Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АТЛЕТИЗМА

lupari84 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Выводы: 1. В ходе выполнения данной работы автором было проведено исследование теоретических аспектов физической работоспособности, развития силы и силовой выносливости. Теоретический анализ научно-педагогической литературы показывает, что вопросами развития силы и силовой выносливости занимается значительное количество учёных.
Введение

Актуальность исследования заключается в том, что повышение уровня работоспособности студентов технических вузов необходима для повышения комплекса профессиональных физических качеств и физической подготовленности будущих инженеров. В данной работе рассмотрена методика тренировок, которая разработана по принципам спортивной тренировки в бодибилдинге, пауэрлифтинге, тяжелой атлетике и гиревом спорте, такие как: 1) принцип подходов; 2) принцип суперсерий; 3) принцип изоляции; 4) принцип «раздельных тренировок»; 5) принцип прогрессивной сверхнагрузки.3 Основное отличие данной методики состоит в использовании большого количества числа повторений и суперсерий. Методика тренировок представлена в приложении 1. Данная методика развивает силу, силовую выносливость и скоростно-силовые качества, благотворно влияет на опорно-двигательный аппарат, сердечнососудистую и дыхательную системы. Наряду с этим необходимо ограничение до минимума таких тренировочных принципов как «читинг», принцип вынужденных повторений, принцип частичных повторений и других, связанных с натуживанием, ограничением амплитуды движений и значительно затрудняющих работу сердечно-сосудистой системы организма занимающихся.10 Предмет - физическая подготовка студентов технических вузов. Объект - методика физической подготовки студентов технических вузов. В данной работе использовался метод теоретического анализа и _____________________ 3 Виноградов Г. П. Атлетизм: Теория и методика, технология спортивной тренировки. М., 2017. С.100-104. 10 Зверев В. Д., Смирнов Ю. А. Составление тренировочных программ для начинающих бодибилдеров. СПБГАФК им. П. Ф. Лесгафта., 2002. С. 22. обобщения, а также метод педагогического включенного наблюдения и эксперимента. Теоретическую основу данной работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области анатомии, физиологии, физической культуры и атлетизма. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшей научной и профессиональной деятельности. Научная новизна и теоретическая значимость: В теорию и практику физического воспитания студентов технических вузов внесены упражнения данной методики из различных видов атлетизма. Показано влияние силовой выносливости на силовые показатели в базовых упражнениях. Гипотеза: Автор предполагает, что применение комплекса силовых упражнений из различных видов атлетизма с использованием большого количества числа повторений и суперсерий в ходе тренировочных занятий студентов технических вузов будет способствовать повышению уровня работоспособности. Целью данной работы является повышение уровня работоспособности студентов технических вузов средствами атлетизма. Задачи: 1. Исследовать теоретические аспекты повышения уровня работоспособности студентов средствами атлетизма путем развития силы и силовой выносливости. 2. Определить исходный уровень работоспособности и силовых способностей у студентов. 3. Разработать комплекс упражнений для развития силы и силовой выносливости. 4. Экспериментально подтвердить эффективность предложенного комплекса силовых упражнений. Доказать, что применение предложенного комплекса силовых упражнений в ходе тренировочных занятий студентов будет способствовать повышению уровня их работоспособности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АТЛЕТИЗМА 6 1.1 Классификация профессионально важных качеств инженеров-механиков 6 1.2 Понятие атлетизма и характеристика атлетических видов спорта 9 1.3 Понятие и сущность силы и ее развитие 13 1.4 Понятие и виды силы как физического качества 18 1.5 Факторы, влияющие на силовые способности и силовую выносливость 22 1.6. Механизмы развития силовых способностей 25 1.7. Механизм мышечного сокращения 28 1.8. Принципы спортивной тренировки в бодибилдинге, используемые при разработке комплекса упражнений. 31 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 34 ИССЛЕДОВАНИЯ 34 2.1. Методы исследования 34 2.2. Характеристика группы исследуемых 35 2.3. Организация исследования 36 2.4. Статистическая обработка результатов исследования 38 ГЛАВА 3 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ АНАЛИЗ 40 3.1. Анализ результатов исследования силы 40 3.2. Анализ результатов исследования силовой выносливости 44 3.3. Анализ результатов исследования скоростно-силовой выносливости 49 3.4. Анализ результатов исследования работоспособности 54 3.5. Результаты исследования по Т-критерию Стьюдента 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
Список литературы

1. Бачурков И. С. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика: учебник / И. С. Бачурков, А. А. Нестеров. - М.: Академия, 2006. – 528 с. 2. Верхошанский Ю. Ф. Основы специальной физической подготовки спортсменов: учебник / Ю.Ф. Верхошанский. - М: ФиС, 2011. - 330с. 3. Виноградов Г. П. Атлетизм: Теория и методика, технология спортивной тренировки: учебник / Г. П. Виноградов. – М.: Спорт, 2017.-408с. 4. Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта: учебник / В.И. Дубровский. - М.: Владос, 2004. – 512 с. 5. Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. - Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с. 6. Железняк Ю.Д. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: учебник / Ю. Д. Железняк, В. А. Кашкаров, И. П. Кравцевич. - М.: Академия. 2005. – 384 с. 7. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учебное пособие / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. - М.: Академия, 2007. – 264 с. 8. Жуков В.В., Физиология нервной системы: учебное пособие / В. В. Жуков, Е. В. Пономарева; Калинингр. ун-т. - Калининград, 1999. – 68 с. 9. Зверев В. Д. Особенности тренировочного процесса в бодибилдинге у юношей с различными типологическими особенностями телосложения. Учебно-методическое пособие / В. Д. Зверев, Ю. А. Смирнов; СПБГАФК им. П. Ф. Лесгафта. 2002.-50 с. 10. Зверев В. Д. Составление тренировочных программ для начинающих бодибилдеров. Учебно-методическое пособие / В. Д. Зверев, Ю. А. Смирнов; СПБГАФК им. П. Ф. Лесгафта. 2002.-45 с. 11. Иорданская Ф.А. Диагностика и дифференцированная коррекция симптомов дезадаптации к нагрузкам современного спорта и комплексная система мер их профилактики / Ф.А. Иорданская М.С. Юдинцева - Теория и практика физической культуры. - 1999. - № 1.- С. 21-26. 12. Ильин Е. П. Психология спорта: учебник / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2008. – 352 с. 13. Касаткина Ю.И. Сравнительная характеристика методик по определению биологического возраста человека по В.П. Войтенко и по А.Г. Горелкину / Ю.И. Касаткина, Е.А. Петрова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. 14. Крючек Е.С. Аэробика. Содержание и методика преподавания оздоровительных занятий: учебно-методическое пособие – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс. – 2001. – С. 47). 15. Коца Я. М. Спортивная физиология: учебно-методическое пособие/ Я.М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с. 16. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю. Ф. Курамшин. – 4-е изд., стер. – М.: Советский спорт, 2010. – 464 с. 17. Лаврухина Г.М. Оценка и контроль состояния занимающихся фитнесом: учебное пособие / Г.М. Лаврухина, Т.В. Горбунова // Национальный государственный университет физической культуры, 18. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: учебное пособие / Б. Х. Ланда. - М.: Советский спорт, 2006. – 208 с. 19. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры / А. М. Максименко. - М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с. 20. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с. 21. Михайлов С. С. Спортивная биохимия: учебник для вузов и колледжей / С. С. Михайлов. – 7-е изд., стер. – М.: Советский спорт, 2012. – 348 с.: ил. 22. Петров В.К. Новые формы физической культуры и спорта / В. К. Петров. - М.: Академия, 2004. – 232 с. 23. Самсонова А. В. Гипертрофия скелетных мышц человека: монография / А. В. Самсонова; Национальный гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. 2-е изд. исп. - СПб.: 2012. – 203с. ил. 24. Смоленский А. В. Спортивная медицина: учебник / А. В. Смоленский, А. В. Михайлова, О. И. Беличенко. - М.: Академия, 2015. – 320с. 25. Смирнов В.М., Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность: учебник / В. М. Смирнов, С. М. Будылина. - М.: Академия, 2003. – 304с. 26. Смирнов Ю. А. Атлетизм как средство физического воспитания студентов вузов: автореф. дис. … канд. пед. наук. – СПб., 2000. – 25 с. 27. Солодков А. С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник / А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб. – 4-е изд. – М.: Советский спорт, 2010. – 620 с.: ил. 28. Судаков К.В. Нормативная физиология / К. В. Судаков. - М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2006. – 920 с. 29. Сысоев В.Н. Общая психофизиология: учебник / В. Н. Сысоев - СПб.: ВМедА, 2003. – 296. 30. Ткачук М. Г. Анатомия: учебник для студентов высших учебных заведений/ М. Г. Ткачук, И. А. Степаник.- М.: Советский спорт, 2010. – 392 с.: ил. 31. Фомин Н.А. Физиология человека: учебник / Н. А. Фоми. - М.: Просвещение, 1997. – 320с. 32. Харре Дитриха. Учение о тренировке: учебное пособие / Дитриха Харре. - М: ФиС, 2011. - 328с 33. Холодов Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: учебно-методическое пособие / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Академия, 2007. – 144 с. 34. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Академия, 2004. – 322с. 35. Яковлев В.Н. Физиология головного мозга: учебник / В. Н. Яковлев. – Воронеж, 1998. – 466 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АТЛЕТИЗМА 1.1 Классификация профессионально важных качеств инженеров-механиков Для выявления комплекса профессиональных важных физических качеств, требований к двигательной подготовленности инженеров-механиков и подтверждения уже имеющихся в научной литературе данных были проведены педагогические наблюдения и анкетирование специалистов машиностроительного профиля. Проанкетировано 185 человек, средний возраст 42,5 лет, средний стаж работы по специальности – 12,5 лет; под постоянным наблюдением находилось 85 специалистов. Как видно из представленного рисунка 3, факторами, в наибольшей степени определяющими производственную деятельность инженеров-механиков, являются следующие: абсолютная сила, силовая выносливость, общая выносливость, быстрота реакции, скорость движений и.т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Физическая культура, 63 страницы
2000 руб.
Диссертация, Физическая культура, 135 страниц
2500 руб.
Диссертация, Физическая культура, 77 страниц
3000 руб.
Диссертация, Физическая культура, 68 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg