Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АТЛЕТИЗМА

lupari84 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Выводы: 1. В ходе выполнения данной работы автором было проведено исследование теоретических аспектов физической работоспособности, развития силы и силовой выносливости. Теоретический анализ научно-педагогической литературы показывает, что вопросами развития силы и силовой выносливости занимается значительное количество учёных.
Введение

Актуальность исследования заключается в том, что повышение уровня работоспособности студентов технических вузов необходима для повышения комплекса профессиональных физических качеств и физической подготовленности будущих инженеров. В данной работе рассмотрена методика тренировок, которая разработана по принципам спортивной тренировки в бодибилдинге, пауэрлифтинге, тяжелой атлетике и гиревом спорте, такие как: 1) принцип подходов; 2) принцип суперсерий; 3) принцип изоляции; 4) принцип «раздельных тренировок»; 5) принцип прогрессивной сверхнагрузки.3 Основное отличие данной методики состоит в использовании большого количества числа повторений и суперсерий. Методика тренировок представлена в приложении 1. Данная методика развивает силу, силовую выносливость и скоростно-силовые качества, благотворно влияет на опорно-двигательный аппарат, сердечнососудистую и дыхательную системы. Наряду с этим необходимо ограничение до минимума таких тренировочных принципов как «читинг», принцип вынужденных повторений, принцип частичных повторений и других, связанных с натуживанием, ограничением амплитуды движений и значительно затрудняющих работу сердечно-сосудистой системы организма занимающихся.10 Предмет - физическая подготовка студентов технических вузов. Объект - методика физической подготовки студентов технических вузов. В данной работе использовался метод теоретического анализа и _____________________ 3 Виноградов Г. П. Атлетизм: Теория и методика, технология спортивной тренировки. М., 2017. С.100-104. 10 Зверев В. Д., Смирнов Ю. А. Составление тренировочных программ для начинающих бодибилдеров. СПБГАФК им. П. Ф. Лесгафта., 2002. С. 22. обобщения, а также метод педагогического включенного наблюдения и эксперимента. Теоретическую основу данной работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области анатомии, физиологии, физической культуры и атлетизма. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшей научной и профессиональной деятельности. Научная новизна и теоретическая значимость: В теорию и практику физического воспитания студентов технических вузов внесены упражнения данной методики из различных видов атлетизма. Показано влияние силовой выносливости на силовые показатели в базовых упражнениях. Гипотеза: Автор предполагает, что применение комплекса силовых упражнений из различных видов атлетизма с использованием большого количества числа повторений и суперсерий в ходе тренировочных занятий студентов технических вузов будет способствовать повышению уровня работоспособности. Целью данной работы является повышение уровня работоспособности студентов технических вузов средствами атлетизма. Задачи: 1. Исследовать теоретические аспекты повышения уровня работоспособности студентов средствами атлетизма путем развития силы и силовой выносливости. 2. Определить исходный уровень работоспособности и силовых способностей у студентов. 3. Разработать комплекс упражнений для развития силы и силовой выносливости. 4. Экспериментально подтвердить эффективность предложенного комплекса силовых упражнений. Доказать, что применение предложенного комплекса силовых упражнений в ходе тренировочных занятий студентов будет способствовать повышению уровня их работоспособности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АТЛЕТИЗМА 6 1.1 Классификация профессионально важных качеств инженеров-механиков 6 1.2 Понятие атлетизма и характеристика атлетических видов спорта 9 1.3 Понятие и сущность силы и ее развитие 13 1.4 Понятие и виды силы как физического качества 18 1.5 Факторы, влияющие на силовые способности и силовую выносливость 22 1.6. Механизмы развития силовых способностей 25 1.7. Механизм мышечного сокращения 28 1.8. Принципы спортивной тренировки в бодибилдинге, используемые при разработке комплекса упражнений. 31 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 34 ИССЛЕДОВАНИЯ 34 2.1. Методы исследования 34 2.2. Характеристика группы исследуемых 35 2.3. Организация исследования 36 2.4. Статистическая обработка результатов исследования 38 ГЛАВА 3 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ АНАЛИЗ 40 3.1. Анализ результатов исследования силы 40 3.2. Анализ результатов исследования силовой выносливости 44 3.3. Анализ результатов исследования скоростно-силовой выносливости 49 3.4. Анализ результатов исследования работоспособности 54 3.5. Результаты исследования по Т-критерию Стьюдента 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
Список литературы

1. Бачурков И. С. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика: учебник / И. С. Бачурков, А. А. Нестеров. - М.: Академия, 2006. – 528 с. 2. Верхошанский Ю. Ф. Основы специальной физической подготовки спортсменов: учебник / Ю.Ф. Верхошанский. - М: ФиС, 2011. - 330с. 3. Виноградов Г. П. Атлетизм: Теория и методика, технология спортивной тренировки: учебник / Г. П. Виноградов. – М.: Спорт, 2017.-408с. 4. Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта: учебник / В.И. Дубровский. - М.: Владос, 2004. – 512 с. 5. Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. - Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с. 6. Железняк Ю.Д. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: учебник / Ю. Д. Железняк, В. А. Кашкаров, И. П. Кравцевич. - М.: Академия. 2005. – 384 с. 7. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учебное пособие / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. - М.: Академия, 2007. – 264 с. 8. Жуков В.В., Физиология нервной системы: учебное пособие / В. В. Жуков, Е. В. Пономарева; Калинингр. ун-т. - Калининград, 1999. – 68 с. 9. Зверев В. Д. Особенности тренировочного процесса в бодибилдинге у юношей с различными типологическими особенностями телосложения. Учебно-методическое пособие / В. Д. Зверев, Ю. А. Смирнов; СПБГАФК им. П. Ф. Лесгафта. 2002.-50 с. 10. Зверев В. Д. Составление тренировочных программ для начинающих бодибилдеров. Учебно-методическое пособие / В. Д. Зверев, Ю. А. Смирнов; СПБГАФК им. П. Ф. Лесгафта. 2002.-45 с. 11. Иорданская Ф.А. Диагностика и дифференцированная коррекция симптомов дезадаптации к нагрузкам современного спорта и комплексная система мер их профилактики / Ф.А. Иорданская М.С. Юдинцева - Теория и практика физической культуры. - 1999. - № 1.- С. 21-26. 12. Ильин Е. П. Психология спорта: учебник / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2008. – 352 с. 13. Касаткина Ю.И. Сравнительная характеристика методик по определению биологического возраста человека по В.П. Войтенко и по А.Г. Горелкину / Ю.И. Касаткина, Е.А. Петрова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. 14. Крючек Е.С. Аэробика. Содержание и методика преподавания оздоровительных занятий: учебно-методическое пособие – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс. – 2001. – С. 47). 15. Коца Я. М. Спортивная физиология: учебно-методическое пособие/ Я.М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с. 16. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю. Ф. Курамшин. – 4-е изд., стер. – М.: Советский спорт, 2010. – 464 с. 17. Лаврухина Г.М. Оценка и контроль состояния занимающихся фитнесом: учебное пособие / Г.М. Лаврухина, Т.В. Горбунова // Национальный государственный университет физической культуры, 18. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: учебное пособие / Б. Х. Ланда. - М.: Советский спорт, 2006. – 208 с. 19. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры / А. М. Максименко. - М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с. 20. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с. 21. Михайлов С. С. Спортивная биохимия: учебник для вузов и колледжей / С. С. Михайлов. – 7-е изд., стер. – М.: Советский спорт, 2012. – 348 с.: ил. 22. Петров В.К. Новые формы физической культуры и спорта / В. К. Петров. - М.: Академия, 2004. – 232 с. 23. Самсонова А. В. Гипертрофия скелетных мышц человека: монография / А. В. Самсонова; Национальный гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. 2-е изд. исп. - СПб.: 2012. – 203с. ил. 24. Смоленский А. В. Спортивная медицина: учебник / А. В. Смоленский, А. В. Михайлова, О. И. Беличенко. - М.: Академия, 2015. – 320с. 25. Смирнов В.М., Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность: учебник / В. М. Смирнов, С. М. Будылина. - М.: Академия, 2003. – 304с. 26. Смирнов Ю. А. Атлетизм как средство физического воспитания студентов вузов: автореф. дис. … канд. пед. наук. – СПб., 2000. – 25 с. 27. Солодков А. С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник / А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб. – 4-е изд. – М.: Советский спорт, 2010. – 620 с.: ил. 28. Судаков К.В. Нормативная физиология / К. В. Судаков. - М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2006. – 920 с. 29. Сысоев В.Н. Общая психофизиология: учебник / В. Н. Сысоев - СПб.: ВМедА, 2003. – 296. 30. Ткачук М. Г. Анатомия: учебник для студентов высших учебных заведений/ М. Г. Ткачук, И. А. Степаник.- М.: Советский спорт, 2010. – 392 с.: ил. 31. Фомин Н.А. Физиология человека: учебник / Н. А. Фоми. - М.: Просвещение, 1997. – 320с. 32. Харре Дитриха. Учение о тренировке: учебное пособие / Дитриха Харре. - М: ФиС, 2011. - 328с 33. Холодов Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: учебно-методическое пособие / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Академия, 2007. – 144 с. 34. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Академия, 2004. – 322с. 35. Яковлев В.Н. Физиология головного мозга: учебник / В. Н. Яковлев. – Воронеж, 1998. – 466 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АТЛЕТИЗМА 1.1 Классификация профессионально важных качеств инженеров-механиков Для выявления комплекса профессиональных важных физических качеств, требований к двигательной подготовленности инженеров-механиков и подтверждения уже имеющихся в научной литературе данных были проведены педагогические наблюдения и анкетирование специалистов машиностроительного профиля. Проанкетировано 185 человек, средний возраст 42,5 лет, средний стаж работы по специальности – 12,5 лет; под постоянным наблюдением находилось 85 специалистов. Как видно из представленного рисунка 3, факторами, в наибольшей степени определяющими производственную деятельность инженеров-механиков, являются следующие: абсолютная сила, силовая выносливость, общая выносливость, быстрота реакции, скорость движений и.т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg