Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

lupari84 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Понятие маркетинга в современных сферах экономики занимает ключевую позицию. А изучение основ маркетинга для каждого вида бизнеса – залог успеха и развития любого предприятия. Применение и внедрение основных принципов маркетинга в фармакологию привела к качественному скачку системы купли-продажи в данной сфере.
Введение

Маркетинг, как сфера деятельности, в современном мире занимает очень важную часть в решении научных, профессиональных и практических задач. Сегодня понятие «маркетинг» – это не только анализ рынка, стимулирование сбыта с помощью рекламы и стремление продавать все больше. Задачи маркетинга более глобальные. И это связано с любыми видами и сферами сбыта товаров различной категории, в том числе и в фармацевтике. Один из ведущих теоретиков в этой области П. Друкер обозначает основной целью маркетинга – достижение такого уровня знания и понимания нужд и потребностей потребителей, чтобы ваши товары и услуги были жизненно ему необходимы [4]. Как и в любой другой сфере, маркетинг в здравоохранении и фармации имеет ряд своих особенностей. Общей характеристикой можно обозначить следующее: прежде чем производить новый лекарственный препарат или предлагать новый вид медицинской услуги, необходимо убедиться, что в них есть нужда у конкретного потребителя. Необходимо помнить также о таких этапах, как профилактика и диагностика заболеваний, что значительно расширяет возможности и границы фармацевтического маркетинга. На основе проведённого анализа литературы можно сказать, что «фармацевтический маркетинг» – это один из видов профессиональной деятельности, направленной на изучение нужд конкретного человека в фармацевтической помощи и удовлетворение его потребностей посредством обмена более эффективным, чем у конкурента, способом» [14,с.25]. Актуальность исследования заключается в том, что динамика мировых тенденций настолько сильна и набрала такие обороты, что устаревшие методы сбыта работают уже не так эффективно. Изучение современных, актуальных, новый принципов построения фармацевтического бизнеса позволит существенно повысить уровень компании, поможет персоналу получить новые знания, тем самым повысить общий имидж. Основной целью работы является изучение особенностей и принципов современного фармацевтического маркетинга. Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач: изучить литературу по данной теме, дать характеристику и описать особенности понятия «фармацевтический маркетинг», описать основные цели и задачи фармацевтического маркетинга, его функции, а также дать характеристику системному анализу в фармацевтическом маркетинге. На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуально не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 1 Общая характеристика понятия «фармацевтический маркетинг» и его видов.……………………………....……………………………………..….5 2 Основные цели и задачи фармацевтического маркетинга….……….....10 3 Функции фармацевтического маркетинга…….…………………….…..12 4 Системный анализ в фармацевтическом маркетинге…………………..15 Заключение……………………………………………………...…………..20 Список использованной литературы……………………………………....21 Приложение……………………………………………………………….…23 ?
Список литературы

1. Денисова М. Маркетинговая сегментация и тренды рынка лекарственных препаратов [Текст] // Ремедиум. 2014. №2. – с. 10-16. 2. Епифанова Л. В. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке [Текст] / Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальчонков// Журн. рос. предпринимательство. — 2015. — С. 106-110; 3. Колосова О. Многоканальный маркетинг: понятие, стратегия, тактика, кейсы [Текст] // Ремедиум. 2016. №12. – с.47-50; 4. Корецкая Л.В. Тенденции в технологиях продвижения лекарственных препаратов [Текст] // Наука молодых – Eruditio Juvenium. 2017. №2. – с.298-306; 5. Кравцова Я. В., Куделина М. С. Особенности фармацевтического бизнеса в Российской Федерации [Текст]// Политика, экономика и инновации. 2018. №1 (18). – с.1-5; 6. Кудряшова А.И., Ростова Н. Б. Реклама - метод продвижения лекарств на рынок или источник информации о лекарственных препаратах? [Текст] // Российский медицинский журнал. 2016. №2. – 91-95; 7. Кунев С. В. Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях : монография [Текст] / С. В. Кунев, Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков. — Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2013. — 30 с.; 8. Лагуткина Т. П., Бахлол М. М. Стандартизация и адаптация в фармацевтическом маркетинге [Текст] // Вестник современной клинической медицины. 2016. №1. – с. 40-45; 9. Проценко М. В., Королева Н. И. Фармакоэкономика как новый инструмент фармацевтического маркетинга [Текст] // Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2014. №1. – с.10-13; 10. Ростова Н.Б., Кудряшова А.И. Информация о лекарственных средствах. Национальное регулирование и международные подходы. [Текст] / Российский медицинский журнал. 2015; 5: 47—52; 11. Семененко Д. Как продавать лекарства: секреты работы медицинского представителя [Текст]. - М.: Изд-во Феникс, 2014. - 216 с. 12. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения [Текст] // СИСП. 2014. №12 (32). – с. 32-48; 13. Татаркин, А. И. Перспективы развития фармацевтической промышленности России: состояние рынка, тенденции и факторы развития в условиях ВТО [Текст] / А. И. Татаркин, А. П. Петров // Бизнес, Менеджмент, Право. — 2014. — № 3. — С. 23-28. 14. Фармацевтический маркетинг: учебное пособие для бакалавров и магистрантов [Текст] / Н.И. Суслов, А.А. Чурин, М.Е. Добрусина, Е.А. Лосев – М: Издательство Юрайт, 2016 – 319с.; 15. Чупандина Е. Е., Дагир С. Обзор основных подходов и особенностей в продвижении лекарственных препаратов на российском рынке [Текст] // Journal of Siberian Medical Sciences. 2015. №5. – с.15-25; ?
Отрывок из работы

1 Общая характеристика понятия «фармацевтический маркетинг» и его видов Для более полной характеристики понятия фармацевтического маркетинга необходимо дать небольшую характеристику базового понятия «маркетинг». «Маркетинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации» [14,с.18]. Общая схема организации процесса маркетинга представлена в приложении А. Отличительной особенностью именно фармацевтического маркетинга является то, что главный объект деятельности – пациент. У пациента есть необходимость, потребность вылечить заболевание, провести профилактику. «Фармацевтический маркетинг – это область общего маркетинга, процесс реализации фармацевтической помощи, направленный на удовлетворение нужд и потребностей населения в медицинских товарах» [15,с.22]. Фармацевтический рынок – это социально-экономическая система, где происходит обмен фармацевтическими товарами и услугами. Он является развитой площадкой с высоким уровнем конкуренции. Структура фармацевтического рынка представлена на рисунке 1. Другими объектами фармацевтического маркетинга являются: • разработчики и производители медицинских и фармацевтических товаров (ученые, химики-технологи, металлурги, конструкторы и др.); • производители медицинских услуг (врачи, медицинские сестры); • посредники (провизоры, менеджеры); • оптовые и розничные продавцы (провизоры и фармацевты).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg