Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Цели организации и целевое управление (на примере предприятия)

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Видение компании обычно отражает субъективное восприятие или понимание компанией своего положения в настоящем или будущем среди других компаний, занимающихся примерно тем же бизнесом, т. е. своего рода позиционирование на данном сегменте рынка.
Введение

Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации. Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления. Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании. Цель настоящей работы - изучить проблему формирования цели и миссии предприятия. Объект исследования - ООО «Мой климат», выполняющее работы по вентиляции, кондиционированию, отоплению и отделке помещений. Перед работой стоят следующие задачи: - изучить теоретические особенности определения миссии и целей современной организации; - проанализировать миссию и цель ООО «Мой климат»; - дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.
Содержание

Введение 1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 1.1 Формирование цели организации 1.2 Характеристика миссии организации и формы представления 2. Анализ миссии и целей компании ООО «Мой климат» 2.1 Экономическая характеристика ООО «Мой климат» 2.2 Цели и миссия ООО «Мой климат» 2.3 Анализ внешней среды ООО «Мой климат» 3. Рекомендации по формированию миссии и целей организации 3.1 Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии 3.2 Обеспечение реализации миссии. Оценка и контроль Заключение Список литературы
Список литературы

1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева . - М. : Финансы и статистика , 2014. - 207 с. 2. Алпатова Н. Стратегия ... «для маленькой такой компании» / Н. Алпатова / / Управление компанией. - 2014. - N8. - С. 29-32 3. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании / Э. Гаврилов / / Финансовая газета. - 30/ 4/2004. - N17. - С. 14-15 4. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент : практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев . - М. : Вузовский учебник , 2014. - 186 с. 5. Горланов А. Не торопитесь на «бумажный пароход» : [система сбалансированных показателей и стратегия предприятия] / А. Горланов / / Экономика и жизнь. - 15/ 8/2014. - N33. - С. 35 6. Ендовицкий Д. А. Анализ инвестиционной привлекательности компании-цели на прединтеграционном этапе сделки слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Аудит и финансовый анализ. - 2015. - N 2. - С. 195-207 7. Ендовицкий Д. А. Мотивационный подход в анализе инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - N 4. - С. 2-9 8. Ендовицкий Д. А. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - N 6. - С. 2-14 9. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Б. Т. 10. Кузнецов М. С прицелом на будущее : [стратегический менеджмент] / М. Кузнецов, С. Вагин / / Управление компанией. - 2014. - N 10. - С. 6-10 11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг . - 2-е изд . - СПб. [и др.] : Питер , 2016. - 718 с. - (Классика MBA) 12. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции / Г. Лемке . - М. : ДИС , 2014. - 400 с. 13. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков . - М. : Проспект , 2016. - 224 с. 14. Никифорова Е. Система сбалансированных показателей: интегрированный менеджмент / Е. Никифорова, Н. Резникова / / Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N3. - С. 46-53 15. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент : учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . - 4-е изд., стер . - М. : КноРус , 2016. - 495 с. 16. Пасерба А. Система сбалансированных показателей - форма или содержание? / А. Пасерба / / Управление компанией. - 2014. - N3. - С. 15-17 17. Паули Н. Перспективная стратегия : [многоформатности : опыт компании «Обувь России»] / Н. Паули / / Управление компанией. - 2016. - N 5. - С. 6-9 18. Ревуцкий Л. Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий / Л. Д. Ревуцкий / / Аудит и финансовый анализ. - 2016. - N 6. - С. 354-356 19. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах / Н. Смирнова / / Консультант. - 2014. - N17. - С. 26-28 20. Стратегический менеджмент / ред. А. Н. Петров . - СПб. [и др.] : Питер , 2014. - 495 с. - (Учебник для вузов) 21. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа : [учебное пособие] : пер. с англ. / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III . - 12-е изд . - М. [и др.] : Вильямс , 2014. - 924 с. : ил. - (Библиотека Strategica) 22. Трегубенко П. Работа для всех : [маркетинг как стратегия поведения компании] / П. Трегубенко / / Экономика и жизнь. - 29/ 8/2016. - N 35. - С. 33 - (Ваш партнер - консультант). 23. Хоминич И. П. Бизнес-стратегия компании в сфере корпоративной социальной ответственности / И. П. Хоминич / / Банковские услуги. - 2015. - N 3. - С. 2-12 24. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин . - СПб. [и др.] : Питер , 2015. - 240 с. - (Краткий курс)
Отрывок из работы

1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 1.1 Формирование цели организации За прошедший со времен Адама Смита период многое изменилось как в самом обществе, так и в понимании экономических законов. Если обратиться непосредственно к самому Адаму Смиту, а точнее к его «Богатству Народов», то можно без труда восстановить основную мысль великого экономиста, характеризующая фундаментальные экономические основы. Эта мысль, которую Адам Смит пытался на протяжении всей книги выразить в разных формах, может быть сформулирована следующим образом: «Нельзя отнести к доброй воле пекаря или бакалейщика тот факт, что он готовит нам обед, а делает он это исключительно из-за его собственной заинтересованности в данном деле. Мы полагаемся не на его гуманность, а на его самолюбие и говорим с ним не о собственной необходимости а, о его преимуществах». Эта мысль была сформулирована в 1776 году и явилась революционным шагом для всей европейской экономической науки. С точки зрения сегодняшнего дня, слова Адама Смита в некотором смысле устарели. Вернее было бы сказать, что руководители компаний сегодняшнего дня выражают эту мысль не в категориях отношения между отдельным покупателем и отдельным бакалейщиком, а ставят задачу об отношении компании, как общественной организации, к обществу в целом. Такая постановка вопроса в корне изменяет многие аспекты проблемы и обнажает такие ракурсы, которые не могли быть предвидены Адамом Смитом. Отношение компании как общественной организации к обществу в целом и формирование нужной компании положительной реакции - является стратегической задачей. Общество и компания. Миссия компании в обществе. Цели компании и цели общества, совпадают ли они? Вот какими категориями мыслят менеджеры сегодняшних компаний. Такой образ мышления менеджеров сегодняшнего дня ведет к поиску ответов на следующие вопросы: - привести в соответствие цели компании и цели общества в целом; - добиться, чтобы каждый работник компании разделял ее цели; - убедится, что поставленные цели выполняются сотрудниками компании. Структура целей компании, по степени их важности, может быть отражена следующим рисунком.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
990 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 24 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 42 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg