Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг складской деятельности (на примере ООО «Тропик»)

lupari84 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Современный крупный склад - это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня - логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза. Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть маркетинговой логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
Введение

В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производ-ством и потреблением продукции, а также для обеспечения непрерывной, бесперебойной работы производственных цехов (в промышленном пред-приятии) и предприятия в целом. Работа на складе включает комплекс работ, связанных с подготовкой к приемке и приемкой товаров, размещением их на хранение, организацией хранения, подготовкой к отпуску и отпуск товарополучателям. Все эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс. Основные задачи складского хозяйства заключаются в сохранении потребительских качеств продукции, рациональном размещении запасов материальных ресурсов, выполнения необходимых операций грузопереработки продукции на различных этапах ее продвижения. От качества работ складов в значительной степени зависит уровень удовлетворения потребителей по объему и номенклатуре реализуемой на рынке продукции. Организация складского хозяйства оказывает влияние на уровень товарооборота, трудоемкость и себестоимость складских работ, на величину внутризаводских транспортных издержек, клиентский сервис и т. д. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблю-дение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают не только сохранность товаров и отсутствие их потерь, но также создают удобства для их правильной и быстрой отборки, способ-ствуют более эффективному использованию складской площади. Соблюде-ние схемы отпуска товаров (получение заказов от покупателей; отборка то-варов с мест хранения; перемещение в зону комплектования заказов; ком-плектование заказов и упаковка; помаршрутное комплектование партий; перемещение укомплектованных партий в зону погрузки; погрузка транс-порта) и внимательность складских работников способствуют правильному, четкому и быстрому выполнению заказов покупателей, а значит и по-вышению престижа самого предприятия. Актуальность выбранной темы ВКР объясняется тем, что маркетинг складского хозяйства своими инструментами управления позволяет свое-временно выявить и обеспечить поступление недостающего количества то-варов, а также изъятие товаров, качество которых не соответствует стан-дартам. Целью бакалаврской выпускной квалификационной работы является изучение и анализ маркетинга складского хозяйства для выявления передо-вых методов управления маркетингом в оптовой торговле, а также установ-ление факторов обеспечивающих эффективную систему маркетинговой складской логистики компании «Тропик». Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность маркетинга складского хозяйства; - рассмотреть технологию операций по приемке товаров на склад, хра-нения товаров на складе, отпуска товаров со склада; - дать маркетинговый анализ компании; - проанализировать инструменты управления маркетингом на складе; - разработать рекомендации по совершенствованию складской деятельности. Объектом исследования является компания ООО «Тропик». Предметом исследования выступает маркетинг складского хозяйства. Складское хозяйство, являются объектом многих исследований. По-этому, пришлось проанализировать всю известную на сегодняшний момент отечественную литературу, а также те работы зарубежных авторов, которые прямо или косвенно относятся организации складского хозяйства. К авторам внесших существенный вклад в рассмотрение поставленной цели по маркетингу складского хозяйства можно отнести: Гаджинский А.М., Неруш Ю.М., Плоткин Б.К., Рахилькин А.В., Бpагин Б.Ф., Hечаев Г.И., Лукинский В.С. и др. Кроме того, научные статьи из журналов «Маркетинг», «Логистика сегодня», «Логистика», а также статистические материалы по фруктоовощной продукции Тульской области и РФ, а так же отчетные материалы деятельности компании «Тропик», на примере которого выполнена выпускная квалификационная работа. В структуре работы выделяют теоретическую часть, организационно- экономическую характеристику объекта исследования, анализ складского маркетинга организации и плановую часть по совершенствованию управле-ния складским хозяйством. В работе использованы следующие методы исследования: сравнитель-ный, выборочный, наблюдательный, статистический, экономико-математический, теории вероятности, системный анализ, АВС,XYZ-аналих, SWOT-анализ, а также экспертные и технические методы с использованием MS Excel, MS Word. Данная работа состоит из введения, трех глав, включая параграфы, за-ключения, списка использованных источников из 51 единицы. Кроме того, в paбoтe пpивeдeнo 22 расчетных тaблицы и 20 pиcyнков. В процессе написания ВКР были реализованы следующие компетен-ции: ОНК-1, ОНК-2, ИК-2, ИК-3, ИК-5, СЛК-3, СК-2, СК-3, ПКН-2, ПКП-1, ПКП -2, ПКП-3, ПКП-4.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В МАРКЕТИНГЕ………………..………………………….….6 1.1 Структура и функции организации складского хозяйства в организации……………………………………………………………………...6 1.2 Содержание и принципы организации складского хозяйства…….19 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В СКЛАДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ КОМПАНИИ «ТРО-ПИК»……………….……………………29 2.1. Маркетинговая характеристика компании…. ………………….…29 2.2 Организация складской деятельности в компании………….…….42 2.3. Маркетинговые подходы при формировании запасов на складе. 49 ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТРОПИК»………..60 3.1 Оценка эффективности мероприятия по реализации фруктового набора………………………………………………………………60 3.2 Совершенствование рекламно-коммуникационной деятельности компании……………………………………………….……….66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… ……75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………79
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: N 197-ФЗ от 30.12.2001. СПС КонсультантПлюс. 2. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ре-сурс]: федер. закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ. СПС КонсультантПлюс. 3. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1. СПС КонсультантПлюс. 4. О защите ко??нкуренции [Электронный ресурс]: федер. зако??н №135 – ФЗ о??т 26 июля 2006 г. СПС КонсультантПлюс. 5. О торговле [Электронный ресурс]: федер. закон № 381-ФЗ от 28.12. 2009. СПС КонсультантПлюс. 6. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон № 38-ФЗ от 13.03.2006. СПС КонсультантПлюс. 7. Аникин Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М. : Издательство Юрайт, 2019. 454 с. 8. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 512с. 9. Андрейчиков А.В., О.Н. Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга М.: КД Либроком, 2018. 248 c. 10. Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Вильямс И.Д., 2019. 752 c. 11. Баскин А, Зенкова Г. Материальные запасы. Поиск оптимума с уче-том новых возможностей и новых требований. // РИСК: Ресурсы. Информа-ция. Снабжение. Конкуренция. 2017. № 3-4. 12. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2019. 320 с. 13. Берков М.В. Информационные технологии в логистике. М.:Финансы и статистика, 2019. 14. Борбасова З. Оптимизация производственной программы предприятий на основе применения АВС-анализа. // Маркетинг, 5(172), 2018. 15. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта го-товой продукции // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2018. 16. Веденеев С.М. Воспоминание о нашем будущем, или как улучшить товародвижение.// Экономика и жизнь, №18(319), 2018. 17. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. М.: Ось-89, 2017. 319с. 18. Волнин В.В. Склад (организация, управление, логистика). М.: Изд-во Дружбы народов, 2015. 218 с. 19. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних спе-циальных учебных заведений. 5-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". 2018. 228с. 20. Гайдаенко А. А. Логистика . Москва: Машиностроение, 2019. 272 c. 21. Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообраще-ния.// Риск, 2018, №1. С. 42-47. 22. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр эконмики и маркетинга, 2018. 168 с. 23. Гудков Ф.А. Складские свидетельства: Методики практического применения. М.: Банковский Деловой Центр, 2017. 134 с. 24. Григорьев М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО. М. : Издательство Юрайт, 2018. 507 с. 25. Григорьев М. Н. Логистика: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2019. 836 с. 26. Залманова М.Е. Закупочно – распределительная логистика: учебное пособие. Саратов: 2017 г. 27. Интернет-маркетинг. Учебник /под ред. Карповой С.В. М.: Юрайт, 2018. 28. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. / под ред. Жильцовой О.Н. М.: Юрайт, 2018. 29. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2016. 439 с. 30. Карнаухов С.Б. Логистические системы в экономике России. М.: Финпресс, 2016. 31. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. М.: Альпина Паблишер, 2019. 344 с. 32. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. М.: Экспертное бюро, 2019. 128с. 33. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 34. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для. М. : Издательство Юрайт, 2018. 375 с. 35. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Проф. Б. А.Аникина. М.: ИНФРА-М, 2019. 287 с. 36. Логистика и управление цепями поставок : учебник для академиче-ского бакалавриата / Под ред. В. В. Щербакова. М. : Издательство Юрайт, 2019. 582 с. 37. Манжосов Г.П. Современный склад: Организация и технология. М.: КИА центр, 2018. 220 с. 38. Мельников, В. П. Логистика : учебник для академического бака-лавриата. М. : Издательство Юрайт, 2018. 288 с. 39. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя. М.: Инфра-М, 2019 г. 40. Миротин М.С. Транспортная логистика. М.: Юнити, 2019. 41. Неруш Ю. М. Логистика. Практикум : учебное пособие для акаде-мического бакалавриата. М. : Издательство Юрайт, 2018. 221 с. 42. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. М.: Высш. шк., 2018. 202с. 43. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. СПб.: Питер, 2017. 275 с. 44. Секерин В.Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2018. 288 c. 45. Сергеев В. И. Логистика и ее применение на предприятии // Российский экономический журнал. 2018. №9. С. 41-44 46. Сергеев В. И. Логистика снабжения: учебник.. М.: Издательство Юрайт, 2018. 384 с. 47. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2018. 48. Степанов В.И. Логистика в товароведении: учебник для вузов. М.: Академия, 2017. 272 с. 49. Тяпухин, А. П. Логистика в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата. М. : Издательство Юрайт, 2018. 386 с. 50. Управление системами складирования и хранения / Под ред. Дыб-ская В.В. М.:Инфра-М, 2019. 321 с. 51. Федоров Л. Товарно-материальные запасы. Необходимые и реаль-ные объемы, расходы на содержание, логистические системы управления // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2017. № 6.
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В МАРКЕТИНГЕ 1.1 Структура и функции организации складского хозяйства в орга-низации По определению склад – это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям.[17, c.87] Основное назначение склада - концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного выполнения заказов потребителей. К основным функциям склада можно отнести следующие. 1. Преобразование производственного ассортимента в потребитель-ский в соответствии со спросом - создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, форме, цвету и т.д. Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту. 2. Складирование и хранение продукции в целях выравнивания вре-менного, количественного и ассортиментного разрывов между производ-ством и потреблением продукции. Данная функция дает возможность осу-ществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых запасов продукции, а также в связи с сезонным потреблением некоторых видов продукции. Хранение товаров в распределительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg