Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг складской деятельности (на примере ООО «Тропик»)

lupari84 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Современный крупный склад - это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня - логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза. Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть маркетинговой логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
Введение

В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производ-ством и потреблением продукции, а также для обеспечения непрерывной, бесперебойной работы производственных цехов (в промышленном пред-приятии) и предприятия в целом. Работа на складе включает комплекс работ, связанных с подготовкой к приемке и приемкой товаров, размещением их на хранение, организацией хранения, подготовкой к отпуску и отпуск товарополучателям. Все эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс. Основные задачи складского хозяйства заключаются в сохранении потребительских качеств продукции, рациональном размещении запасов материальных ресурсов, выполнения необходимых операций грузопереработки продукции на различных этапах ее продвижения. От качества работ складов в значительной степени зависит уровень удовлетворения потребителей по объему и номенклатуре реализуемой на рынке продукции. Организация складского хозяйства оказывает влияние на уровень товарооборота, трудоемкость и себестоимость складских работ, на величину внутризаводских транспортных издержек, клиентский сервис и т. д. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблю-дение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают не только сохранность товаров и отсутствие их потерь, но также создают удобства для их правильной и быстрой отборки, способ-ствуют более эффективному использованию складской площади. Соблюде-ние схемы отпуска товаров (получение заказов от покупателей; отборка то-варов с мест хранения; перемещение в зону комплектования заказов; ком-плектование заказов и упаковка; помаршрутное комплектование партий; перемещение укомплектованных партий в зону погрузки; погрузка транс-порта) и внимательность складских работников способствуют правильному, четкому и быстрому выполнению заказов покупателей, а значит и по-вышению престижа самого предприятия. Актуальность выбранной темы ВКР объясняется тем, что маркетинг складского хозяйства своими инструментами управления позволяет свое-временно выявить и обеспечить поступление недостающего количества то-варов, а также изъятие товаров, качество которых не соответствует стан-дартам. Целью бакалаврской выпускной квалификационной работы является изучение и анализ маркетинга складского хозяйства для выявления передо-вых методов управления маркетингом в оптовой торговле, а также установ-ление факторов обеспечивающих эффективную систему маркетинговой складской логистики компании «Тропик». Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность маркетинга складского хозяйства; - рассмотреть технологию операций по приемке товаров на склад, хра-нения товаров на складе, отпуска товаров со склада; - дать маркетинговый анализ компании; - проанализировать инструменты управления маркетингом на складе; - разработать рекомендации по совершенствованию складской деятельности. Объектом исследования является компания ООО «Тропик». Предметом исследования выступает маркетинг складского хозяйства. Складское хозяйство, являются объектом многих исследований. По-этому, пришлось проанализировать всю известную на сегодняшний момент отечественную литературу, а также те работы зарубежных авторов, которые прямо или косвенно относятся организации складского хозяйства. К авторам внесших существенный вклад в рассмотрение поставленной цели по маркетингу складского хозяйства можно отнести: Гаджинский А.М., Неруш Ю.М., Плоткин Б.К., Рахилькин А.В., Бpагин Б.Ф., Hечаев Г.И., Лукинский В.С. и др. Кроме того, научные статьи из журналов «Маркетинг», «Логистика сегодня», «Логистика», а также статистические материалы по фруктоовощной продукции Тульской области и РФ, а так же отчетные материалы деятельности компании «Тропик», на примере которого выполнена выпускная квалификационная работа. В структуре работы выделяют теоретическую часть, организационно- экономическую характеристику объекта исследования, анализ складского маркетинга организации и плановую часть по совершенствованию управле-ния складским хозяйством. В работе использованы следующие методы исследования: сравнитель-ный, выборочный, наблюдательный, статистический, экономико-математический, теории вероятности, системный анализ, АВС,XYZ-аналих, SWOT-анализ, а также экспертные и технические методы с использованием MS Excel, MS Word. Данная работа состоит из введения, трех глав, включая параграфы, за-ключения, списка использованных источников из 51 единицы. Кроме того, в paбoтe пpивeдeнo 22 расчетных тaблицы и 20 pиcyнков. В процессе написания ВКР были реализованы следующие компетен-ции: ОНК-1, ОНК-2, ИК-2, ИК-3, ИК-5, СЛК-3, СК-2, СК-3, ПКН-2, ПКП-1, ПКП -2, ПКП-3, ПКП-4.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В МАРКЕТИНГЕ………………..………………………….….6 1.1 Структура и функции организации складского хозяйства в организации……………………………………………………………………...6 1.2 Содержание и принципы организации складского хозяйства…….19 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В СКЛАДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ КОМПАНИИ «ТРО-ПИК»……………….……………………29 2.1. Маркетинговая характеристика компании…. ………………….…29 2.2 Организация складской деятельности в компании………….…….42 2.3. Маркетинговые подходы при формировании запасов на складе. 49 ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТРОПИК»………..60 3.1 Оценка эффективности мероприятия по реализации фруктового набора………………………………………………………………60 3.2 Совершенствование рекламно-коммуникационной деятельности компании……………………………………………….……….66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… ……75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………79
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: N 197-ФЗ от 30.12.2001. СПС КонсультантПлюс. 2. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ре-сурс]: федер. закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ. СПС КонсультантПлюс. 3. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1. СПС КонсультантПлюс. 4. О защите ко??нкуренции [Электронный ресурс]: федер. зако??н №135 – ФЗ о??т 26 июля 2006 г. СПС КонсультантПлюс. 5. О торговле [Электронный ресурс]: федер. закон № 381-ФЗ от 28.12. 2009. СПС КонсультантПлюс. 6. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон № 38-ФЗ от 13.03.2006. СПС КонсультантПлюс. 7. Аникин Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М. : Издательство Юрайт, 2019. 454 с. 8. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 512с. 9. Андрейчиков А.В., О.Н. Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга М.: КД Либроком, 2018. 248 c. 10. Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Вильямс И.Д., 2019. 752 c. 11. Баскин А, Зенкова Г. Материальные запасы. Поиск оптимума с уче-том новых возможностей и новых требований. // РИСК: Ресурсы. Информа-ция. Снабжение. Конкуренция. 2017. № 3-4. 12. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2019. 320 с. 13. Берков М.В. Информационные технологии в логистике. М.:Финансы и статистика, 2019. 14. Борбасова З. Оптимизация производственной программы предприятий на основе применения АВС-анализа. // Маркетинг, 5(172), 2018. 15. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта го-товой продукции // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2018. 16. Веденеев С.М. Воспоминание о нашем будущем, или как улучшить товародвижение.// Экономика и жизнь, №18(319), 2018. 17. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. М.: Ось-89, 2017. 319с. 18. Волнин В.В. Склад (организация, управление, логистика). М.: Изд-во Дружбы народов, 2015. 218 с. 19. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних спе-циальных учебных заведений. 5-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". 2018. 228с. 20. Гайдаенко А. А. Логистика . Москва: Машиностроение, 2019. 272 c. 21. Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообраще-ния.// Риск, 2018, №1. С. 42-47. 22. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр эконмики и маркетинга, 2018. 168 с. 23. Гудков Ф.А. Складские свидетельства: Методики практического применения. М.: Банковский Деловой Центр, 2017. 134 с. 24. Григорьев М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО. М. : Издательство Юрайт, 2018. 507 с. 25. Григорьев М. Н. Логистика: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2019. 836 с. 26. Залманова М.Е. Закупочно – распределительная логистика: учебное пособие. Саратов: 2017 г. 27. Интернет-маркетинг. Учебник /под ред. Карповой С.В. М.: Юрайт, 2018. 28. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. / под ред. Жильцовой О.Н. М.: Юрайт, 2018. 29. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2016. 439 с. 30. Карнаухов С.Б. Логистические системы в экономике России. М.: Финпресс, 2016. 31. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. М.: Альпина Паблишер, 2019. 344 с. 32. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. М.: Экспертное бюро, 2019. 128с. 33. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 34. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для. М. : Издательство Юрайт, 2018. 375 с. 35. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Проф. Б. А.Аникина. М.: ИНФРА-М, 2019. 287 с. 36. Логистика и управление цепями поставок : учебник для академиче-ского бакалавриата / Под ред. В. В. Щербакова. М. : Издательство Юрайт, 2019. 582 с. 37. Манжосов Г.П. Современный склад: Организация и технология. М.: КИА центр, 2018. 220 с. 38. Мельников, В. П. Логистика : учебник для академического бака-лавриата. М. : Издательство Юрайт, 2018. 288 с. 39. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя. М.: Инфра-М, 2019 г. 40. Миротин М.С. Транспортная логистика. М.: Юнити, 2019. 41. Неруш Ю. М. Логистика. Практикум : учебное пособие для акаде-мического бакалавриата. М. : Издательство Юрайт, 2018. 221 с. 42. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. М.: Высш. шк., 2018. 202с. 43. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. СПб.: Питер, 2017. 275 с. 44. Секерин В.Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2018. 288 c. 45. Сергеев В. И. Логистика и ее применение на предприятии // Российский экономический журнал. 2018. №9. С. 41-44 46. Сергеев В. И. Логистика снабжения: учебник.. М.: Издательство Юрайт, 2018. 384 с. 47. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2018. 48. Степанов В.И. Логистика в товароведении: учебник для вузов. М.: Академия, 2017. 272 с. 49. Тяпухин, А. П. Логистика в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата. М. : Издательство Юрайт, 2018. 386 с. 50. Управление системами складирования и хранения / Под ред. Дыб-ская В.В. М.:Инфра-М, 2019. 321 с. 51. Федоров Л. Товарно-материальные запасы. Необходимые и реаль-ные объемы, расходы на содержание, логистические системы управления // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2017. № 6.
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В МАРКЕТИНГЕ 1.1 Структура и функции организации складского хозяйства в орга-низации По определению склад – это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям.[17, c.87] Основное назначение склада - концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного выполнения заказов потребителей. К основным функциям склада можно отнести следующие. 1. Преобразование производственного ассортимента в потребитель-ский в соответствии со спросом - создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, форме, цвету и т.д. Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту. 2. Складирование и хранение продукции в целях выравнивания вре-менного, количественного и ассортиментного разрывов между производ-ством и потреблением продукции. Данная функция дает возможность осу-ществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых запасов продукции, а также в связи с сезонным потреблением некоторых видов продукции. Хранение товаров в распределительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 41 страница
600 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 90 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 71 страница
499 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 58 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 91 страница
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg