Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Имидж организации: пути его поддержания и совершенствования

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
Следует отметить, что имидж организации образуется независимо от того, занимается ли его созданием и продвижением сама компания. Представление о компании, которое образуется у общественности, влияет на общее положение людей, а мнение о компании у сотрудников данной компании и вовсе влияет на жизнь людей и судьбу организации в целом. Для каждой организации очень важно иметь позитивный имидж в современном обществе.
Введение

В настоящее время сфера PR имеет широкое распространение, поэтому PR-технологии активно развиваются и занимают прочное место в нашей повседневной жизни. К задачам PR относится поддержание доброжелательных отношений с общественностью, реализация поставленных целей и совершенствование деятельности организации. Формирование положительного образа является основной целью PR и PR-кампании. На сегодняшний день имидж фирмы – это существенный фактор, который играет очень важную роль в восприятии и оценке со стороны клиентов, сотрудников и самого руководителя. Поэтому известность, узнаваемость, качество, а также «доброе имя» является главным атрибутом успешности организации. Вся деятельность, направленная на создание имиджа компании, должна быть качественно определена, поэтому процесс его формирования должен содержать в себе цели, четкий и детальный план, технологии, структуру, затраты, сроки, предполагаемый результат и эффективность. Таким образом, имидж – это публичное «Я», где присутствует форма, характер и содержание. Объектом исследования выполненной работы является имидж организации и пути его формирования и совершенствования. Предметом исследования стал анализ особенностей формирования имиджа организации на примере компании «Apple». Одной из важнейших целей исследования является изучение теоретических основ и элементов, составляющих имидж организации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: • выявить сущность и основные компоненты имиджа организации; • изучить теоретические факты процесса формирования имиджа организации; • определить особенности формирования имиджа; • разработать методики повышения имиджа организации; • изучить проблемы, возникающие на пути реализации имиджа организации; • рассмотреть формирование культуры имиджа в компании «Apple»; • сформулировать основные выводы по выполненной работе Автором исследовательской работы будут указаны понятия и термины, связанные со сферой PR, такие как, «имидж организации», «внешний и внутренний имидж организации», «культура организации», «фирменный стиль организации» и «корпоративная культура». Теоретической базой исследования послужили научные труды Ф.И.Шаркова, А.О. Блинова, Г.Г. Почепцова и др. Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день для каждой организации очень важно устоять внутри жесткой конкуренции и сохранить свою индивидуальность и известность. Организация всегда хочет того, чтобы у нее был позитивный имидж в глазах общественности, поэтому очень важно иметь хорошую репутацию и стремится к благоприятным коммуникациям с внешними субъектами современного мира. Поэтому, ради успешности в развитии своего дела, организация должна стремиться к поставленной цели, используя при этом четкий план всесторонних подходов формирования позитивного имиджа, а также быть готовым к тому, что после его создания, имидж нужно постоянно поддерживать и развивать, идя в ногу со временем.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретическая часть деятельности при разработке имиджа организации 1.1. Понятие имиджа организации, его структура и функции…………………5 1.2. Последовательность шагов по построению имиджа организации………..9 1.3. Особенности формирования имиджа организаций на современном этапе………………………………………………………………………… ……13 Глава 2. Практическая часть 2.1. Характеристика имиджевого состояния и анализ имиджа компании «Apple»………………………………………………………………………….17 2.2. Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения …………………………………………………………………...….21 2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа компании «Apple»…..... 24 Заключение……………………………………………….……………………..27 Библиографический список……………………………………………….......31 Приложения……...…………………...……………..………………………......34
Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 1997 г.; 2. Алешина И. Корпоративный имидж/маркетинг, 1998 г. ; 3. Башканова Ю.А. Курс имиджа для дистрибьютеров, 2004 г. ; 4. Беляцкий Н.П. Управление персоналом, 2002 г.; 5. Блинов А.О. Роль внутреннего имиджа корпорации, 1999 г. ; 6. Браун Д. Имидж-путь к успеху, 1996 г.; 7. Виханский О.С. Менеджмент, 1996 г.; 8. Гундарин М.В Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации, 2009 г.; 9. Гунина Е.В., Кирюшина Е.А. Курс лекций по формированию имиджа руководителя и организации, 2000 г.; 10. Джи Б. Планирование, формирование, продвижение имиджа фирмы, 2000 г.; 11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз, 1996 г.; 12. Егоршин А.П. Управление персоналом, 1997 г.; 13. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем, 2005г.; 14. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения, 2004 г.; 15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Тарасов А.С. Теория и практика связей с обществнностью, 2010 г.; 16. Крискунова И.М. Создай свой имидж, 1997 г.; 17. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии, 2012 г. ; 18. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии, 2006 г.; 19. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью, 2010г.; 20. Панасюк А.В. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии, 2007 г. ;
Отрывок из работы

1.Теоретическая часть деятельности при разработке имиджа организации 1.1 Понятие имиджа организации, его структура и функции Само понятие имидж появилось в ХХ веке в сфере предпринимательства как средство психологического воздействия на потребителя, в результате которого в сознании людей формируется некий образ организации. Стоит отметить, что имидж организации у потребителей складывается вне зависимости от того, занимается ли организация его созданием или не придает этому никакого значения. Как утверждал профессор МГУ, академик РАЕН Блинов А.О.: «Каждое предприятие имеет свой образ в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает оно это или нет.» Мнение о самой организации, его целостный образ в глазах тех, кто связан с ними, оказывает влияние на судьбу людей, поэтому создание и формирование имиджа является очень важным элементом успешного функционирования любой организации, независимо от того, в какой форме собственности и к какой сфере деятельности она относится.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 49 страниц
588 руб.
Курсовая работа, Разное, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Разное, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg