Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ

lupari84 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2020
В нашей выпускной квалификационной работе проанализированы основные образы в рекламе и разобраны методы взаимодействия на аудиторию. В результате исследования, нами были выполнены поставленные задачи, а именно: • рассмотрены теоретические аспекты рекламы; • выявлены особенности влияния детских образов в рекламе на современное общество; • проанализированы образы в рекламе; • подробно выделены ролевые назначения детских образов в рекламе; • проведено социологическое исследование на предмет эффективности использования детских образов в рекламе.
Введение

Наша выпускная квалификационная работа посвящена анализу влияния и взаимодействию рекламы через детские образы на современное общество. Сейчас, наверное, нет такого человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что она присутствует почти везде, плотно зафиксировавшись в нашем обществе, проникая во все сферы жизни. Почти ежедневно, где бы мы ни были: дома около компьютера, сидя на диване перед телевизором, или же слушая радио в машине или общественном транспорте, повсюду мы видим и слышим рекламные объявления, которые обращают наше внимание на новый товар или напоминают об уже существующем товаре или услуге. Если говорить кратко, то реклама – это распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с миссией создания или поддержания интереса к нему. Успех ответной реакции на рекламу зависит от выбранных образов на данную аудиторию. Для подробного изучения мы выбрали образ ребенка. Сейчас много внимания уделяется моральным аспектам и семейным ценностям. В настоящее время нравственный уровень общества находится в упадке, но образ ребенка всегда вызывает чувства доверия и надежности. Модель семьи (мама, папа и ребенок) наиболее часто используемый метод для привлечения внимания потенциальных покупателей к тому или иному товару через рекламу в СМИ. В наше время много внимания направлено на вопросы места и роли рекламы в жизни общества. Потребности людей, обилие товаров и услуг на рынке, в дальнейшем высокая конкуренция, повышают значимость рекламы и ставят задачи ее дальнейшего развития. Цель нашей выпускной квалификационной работы – показать эффективность и важность детских образов в рекламе. Объектом исследования нашей выпускной квалификационной работы является общество и его влияние на формирование мнения людей к рекламе. Предметом исследования нашей выпускной квалификационной работы послужила реклама в СМИ, ролики и постеры в сети Интернет, наружная реклама. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе рассмотрены решения следующих задач: • рассмотреть теоретические аспекты рекламы; • выявить особенности влияния детских образов в рекламе на современное общество; • проанализировать образы в рекламе; • выделить ролевые назначения детских образов в рекламе; • провести социологическое исследование на предмет эффективности использования детских образов в рекламе. Структура выпускной квалификационной работы включает следующие разделы: введение, первая глава, вторая глава, заключение, список литературы, приложение. Актуальность нашей работы объясняется тем, что реклама, как часть современной культуры, воздействует на большой спектр наших ощущений, побуждая делать то, что часто делать не нужно, она стала неотъемлемым явлением нашей жизни. Широкое распространение рекламы товаров и услуг для детей, а также рекламной продукции с использованием ребенка в средствах массовой информации, привлекают огромное внимания общества. Чем же обусловлен такой большой интерес именно к детской рекламе?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Реклама: основные понятия 5 1.1.Сущность, цели и задачи рекламы 5 1.2 Основные виды рекламы 10 1.3 Функции и концепции рекламы 19 1.4.Особенности рекламной практики в России 26 1.5.Каналы распространения рекламной информации. 33 Глава 2.Тематика рекламы 36 2.1.Образы в рекламе 36 2.2. Герои рекламы как визуальный образ бренда 40 2.3.Детские образы: присутствие, использование, разновидности, особенности 46 2.4 Мотивы, используемые в рекламе с детскими образами 50 2.5. Детский образ в социальной рекламе 52 2.6. Практический анализ воздействия рекламы, с использованием детских образов, на аудиторию 55 Заключение 65 Список литературы 67 Приложение 72
Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе». Статья 18. 2. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c. 3. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков «Человек» №1, 2013г. 4. Алешина И.В. «Поведение потребителей» – М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999г. 5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003. 6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. - М., 2001. – С.519. 7. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. М: ПАИМС, 1994. 8. Блонский П. П. Возрастная педагогика. М.: Знание, 1930 9. Большая советская энциклопедия. М., 1975. Т. 21. 10. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c. 11. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов. // Маркетинг. 1995. - №1. 12. Волкова О. Детское здоровье. Влияние рекламы на ребенка. Мой кроха и я, №7, 2017г. 13. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2014. - 224 c. 14. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 15. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c. 16. Дейлян А. Реклама. М., 2002. 17. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c. 18. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c 19. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2013. - 128 c. 20. Ильин В.Я. Творческий подход к рекламе. // ЭКО. 1995. - №9. 21. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c. 22. Котплер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2008. 23. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c. 24. Кузнецов П. А. Социальная реклама. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П. А. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2010. —175 с. 25. Лебедев-Любимов А.Н. – Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2004. 26. Лекарева Ю.С. Значение рекламы в продвижении товара в магазине // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. – Т.3. - № 31-1. –С.278-281. 27. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c. 28. Марочкина С.С. Вегенер Ю.С. Коммуникативные возможности героев рекламы // Омский научный вестник. – 2014. - № 1 (125). – С. 263-267. 29. Малышев Е.Я. «Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока», Тверь, 2006г. 30. Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». М., 2010г. Сидельников И.С. Реклама за рубежом. Сост. М., 2000. 31. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c. 32. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 33. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. – 2-е изд., испр. и доп. / Г.Г. Николайшвили. —М.: Аспект Пресс, 2008. —191с 34. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2014. - 336 c. 35. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c. 36. Перепечаева Я. Психологические аспекты социальной рекламы / Я. Перепечаева. —М.:2001—258c. 37. Песоцкий Е. «Реклама и психология потребителей» Ростов-на-Дону 2004г. 38. Реан А.А.«Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития: учебное пособие». Золотая Психея – 2011,416 39. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1999 40. Рожков ИЛ. Реклама как средство коммуникации. // Проблемы теории и практики управления. 1995. - №4. 41. Сагинова О.В. Организация рекламной деятельности / О.В.Сагинова, Д.В. Федюнин, В.Н. Капенков. — М: Издательский центр Академия, 2006. —240с 42. Сидельников И.С. Реклама за рубежом. Сост. М., 2000. 43. Симонов Ю. Качество рекламы ее правдивость. // Стандарты и качество. - 1994.-№3. 44. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 c. 45. Смелзер Н. Социология / под ред. В.Я.Ядова. М.: Феникс, 1994. 46. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2014. - 256 c. 47. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 476 c. 48. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2014. - 738 c. 49. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c. 50. Хэрри Адлер. НЛП. Современные психотехнологии. – СПб., 2000 51. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c. 52. Чернова Ж.В. Социальное конструирование гендерных отношений в СМИ//Социология гендерных отношений : Уч.пособие /Под.ред. З.Х.Саралиевой, — М.: «Российская политическая энциклопедия»(РОССНЭП), 2003. —255с. 53. Шпильная, Надежда Николаевна Не ешь меня, я тебе песенку спою, или как пишутся PR-тексты. Учебное пособие / Шпильная Надежда Николаевна. - М.: Флинта, 2016. - 996 c. 54. Шувалов В. И. «Психология рекламы» – СПб., 2015 Электронные ресурсы 55. Библиотека маркетолога [Сайт]. – URL: http://www.marketing.spb.ru 56. Галерея рекламы. Эффективная реклама [Сайт]. – URL: http://www.eso-online.ru/ 57. . Детский образ [Электронный ресурс]. URL: http://psihdocs.ru (дата обращения: 21.11.2017) 3. Про детей [Электронный ресурс]. URL: www.prodetey.ru/ (дата обращения: 01.11.2019) 58. Ильинцева М.В. Фирменный персонаж: назначение и типология [Электронный ресурс] // Наука - RASTUDENT.RU. – 2014. - №3. – URL: http://nayka-rastudent.ru/3/1262/ 59. Лекарева Ю.С. Значение рекламы в продвижении товара в магазине // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. – Т.3. - № 31-1. –С.278-281. 60. Новостной сайт [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ria.ru/ 61. Школа рекламиста. Имидж бренда и рекламный персонаж [Сайт]. – URL: http://www.advertiser-school.ru/ 62. Электронная статья «Маленькие дети - самые ревностные поклонники телерекламы» [Электронный ресурс] // Утро. ру [Сайт]. URL: http://www.utro.ru/news/2003/05/13/147317.shtml (дата обращения: 01.11.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Реклама: основные понятия 1.1.Сущность, цели и задачи рекламы Согласно Гл. 1 ст. 3 Закона РФ « О рекламе» «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»[1] Исторически рекламу можно определить как целенаправленное средство производителя (торговца) в желании оказать воздействие на потребителя для приобретения товаров. В маркетинговой литературе существет большое колличество определений рекламы. Слово «реклама» латинского происхождения: от итальянского «reclamare» — кричать. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару или услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Г.А. Васильев и В.А. Поляков отмечают, что в многочисленных изданиях по рекламе даются весьма разные ее определения и перечисляют авторов этих определений: • ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие[39]; • платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги[16]; • неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с указанием источника[22]; • информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них[9]; • любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором[5]; • печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения[42]; • любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации) и др.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Социология, 133 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Социология, 77 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Социология, 79 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Социология, 74 страницы
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg