1. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе». Статья 18.
2. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.
3. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков «Человек» №1, 2013г.
4. Алешина И.В. «Поведение потребителей» – М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999г.
5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. - М., 2001. – С.519.
7. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. М: ПАИМС, 1994.
8. Блонский П. П. Возрастная педагогика. М.: Знание, 1930
9. Большая советская энциклопедия. М., 1975. Т. 21.
10. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.
11. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов. // Маркетинг. 1995. - №1.
12. Волкова О. Детское здоровье. Влияние рекламы на ребенка. Мой кроха и я, №7, 2017г.
13. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2014. - 224 c.
14. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
15. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
16. Дейлян А. Реклама. М., 2002.
17. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
18. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c
19. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2013. - 128 c.
20. Ильин В.Я. Творческий подход к рекламе. // ЭКО. 1995. - №9.
21. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c.
22. Котплер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2008.
23. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
24. Кузнецов П. А. Социальная реклама. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П. А. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2010. —175 с.
25. Лебедев-Любимов А.Н. – Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2004.
26. Лекарева Ю.С. Значение рекламы в продвижении товара в магазине // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. – Т.3. - № 31-1. –С.278-281.
27. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
28. Марочкина С.С. Вегенер Ю.С. Коммуникативные возможности героев рекламы // Омский научный вестник. – 2014. - № 1 (125). – С. 263-267.
29. Малышев Е.Я. «Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока», Тверь, 2006г.
30. Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». М., 2010г. Сидельников И.С. Реклама за рубежом. Сост. М., 2000.
31. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.
32. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c.
33. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. – 2-е изд., испр. и доп. / Г.Г. Николайшвили. —М.: Аспект Пресс, 2008. —191с
34. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2014. - 336 c.
35. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
36. Перепечаева Я. Психологические аспекты социальной рекламы / Я. Перепечаева. —М.:2001—258c.
37. Песоцкий Е. «Реклама и психология потребителей» Ростов-на-Дону 2004г.
38. Реан А.А.«Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития: учебное пособие». Золотая Психея – 2011,416
39. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1999
40. Рожков ИЛ. Реклама как средство коммуникации. // Проблемы теории и практики управления. 1995. - №4.
41. Сагинова О.В. Организация рекламной деятельности / О.В.Сагинова, Д.В. Федюнин, В.Н. Капенков. — М: Издательский центр Академия, 2006. —240с
42. Сидельников И.С. Реклама за рубежом. Сост. М., 2000.
43. Симонов Ю. Качество рекламы ее правдивость. // Стандарты и качество. - 1994.-№3.
44. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 c.
45. Смелзер Н. Социология / под ред. В.Я.Ядова. М.: Феникс, 1994.
46. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2014. - 256 c.
47. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 476 c.
48. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2014. - 738 c.
49. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c.
50. Хэрри Адлер. НЛП. Современные психотехнологии. – СПб., 2000
51. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c.
52. Чернова Ж.В. Социальное конструирование гендерных отношений в СМИ//Социология гендерных отношений : Уч.пособие /Под.ред. З.Х.Саралиевой, — М.: «Российская политическая энциклопедия»(РОССНЭП), 2003. —255с.
53. Шпильная, Надежда Николаевна Не ешь меня, я тебе песенку спою, или как пишутся PR-тексты. Учебное пособие / Шпильная Надежда Николаевна. - М.: Флинта, 2016. - 996 c.
54. Шувалов В. И. «Психология рекламы» – СПб., 2015
Электронные ресурсы
55. Библиотека маркетолога [Сайт]. – URL: http://www.marketing.spb.ru
56. Галерея рекламы. Эффективная реклама [Сайт]. – URL: http://www.eso-online.ru/
57. . Детский образ [Электронный ресурс]. URL: http://psihdocs.ru (дата обращения: 21.11.2017) 3. Про детей [Электронный ресурс]. URL: www.prodetey.ru/ (дата обращения: 01.11.2019)
58. Ильинцева М.В. Фирменный персонаж: назначение и типология [Электронный ресурс] // Наука - RASTUDENT.RU. – 2014. - №3. – URL: http://nayka-rastudent.ru/3/1262/
59. Лекарева Ю.С. Значение рекламы в продвижении товара в магазине // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. – Т.3. - № 31-1. –С.278-281.
60. Новостной сайт [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ria.ru/
61. Школа рекламиста. Имидж бренда и рекламный персонаж [Сайт]. – URL: http://www.advertiser-school.ru/
62. Электронная статья «Маленькие дети - самые ревностные поклонники телерекламы» [Электронный ресурс] // Утро. ру [Сайт]. URL: http://www.utro.ru/news/2003/05/13/147317.shtml (дата обращения: 01.11.2019).