Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МАРКЕТИНГ

ответы на тест маркетинг синергия

user9878 111 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
ответы на тест маркетинг синергия Данный тест сдан на 50 баллов (зачет, удовлетворительно) всего 45 вопросов и ответов! после покупки получите файл, где будут вопросы и ответы , ответ выделен цветом все набрано в ворд, можно пользоваться поиском по тексту ctr+f К коммуникационной политике относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекламу ? акции ? расчет логистических затрат ? финансовый анализ К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекомендуемые ссылки ? вирусные ролики ? пиар (PR) ? мнения экспертов, лидеров мнений Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … Тип ответа: Одиночный выбор ? анализ целевого рынка ? анализ конкурентов ? формирование ассортиментного портфеля ? анализ макросреды Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор ? которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей ? согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы ? которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? совершенствовании производства ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Тип ответа: Множественный выбор ? снабжению ? маркетингу ? продажам ? логистике Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам Тип ответа: Множественный выбор ? быстрое «снятие сливок» ? медленное «снятие сливок» ? установление дискриминационных цен ? установление цен со скидками и зачетами Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … Тип ответа: Множественный выбор ? товар имеет яркие отличительные особенности ? товар хорошо известен покупателю ? покупатель может сравнить цены с конкурентами ? цена как показатель более высокого качества товара К способам профилактики ценовых войн относят … Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли рынка ? повышение качества товара (услуги) ? заблаговременное предложение скидок К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? личные продажи ? специальные события ? рекламу ? полевой маркетинг Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … Тип ответа: Множественный выбор ? креативность ? возможность донести большой объем информации ? цена контакта ? охват целевой аудитории Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор Отвеченный ранее вопрос. Вы можете изменить ваш ответ. ? совершенствовании производства ? постоянном совершенствовании товара ? определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … Тип ответа: Множественный выбор ? марочный капитал ? полностью освоенный бюджет ? общую положительную оценку ? рентабельность маркетинговых инвестиций К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … Тип ответа: Множественный выбор ? разработку товара ? диверсификацию ? агрессивный рост … можно отнести к кабинетным исследованиям Тип ответа: Множественный выбор ? Вторичную внутреннюю информацию ? Вторичную внешнюю информацию ? Наблюдения Существуют такие способы изменения цены, как … Тип ответа: Множественный выбор ? изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом ? изменение качества предоставляемого товара или услуги ? изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки ? изменение формы оплаты ? рост издержек ? рост прибыли К критериям сегментации физических лиц можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? демографические критерии ? социально-экономические критерии ? объективные характеристики предприятий-потребителей Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? уникальность на массовом рынке ? самая низкая себестоимость на массовом рынке ? работа в нише С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … Тип ответа: Множественный выбор ? определение финансовой стабильности компании ? выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей ? планирование товарного ассортимента и цен ? разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса ? разработка мер по совершенствованию организации производс Для стратегического планирования необходим … вид анализа Тип ответа: Множественный выбор ? логистический ? внутренний ? внешний Цена – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? затраты компании ? расчет прибыли ? единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Тип ответа: Множественный выбор ? текущий объем продаж ? активность конкурентов ? реклама ? объем рынка ? акции Стратегия концентрации – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой ? стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише ? стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли ? выбор другого направления К проективным техникам исследования можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? ассоциации ? фокус-группы ? психорисунки ? метод мозгового штурма Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … Тип ответа: Одиночный выбор ? каузальные ? дескриптивные ? зондирующие ? финансовые По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … Тип ответа: Одиночный выбор ? территории для развития ? ассортимента для развития ? приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? совершенствовании производства Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? наличие минимум трех отличий от конкурента ? наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества ? способность быть таким же успешным, как конкурент Новаая В числе основных функций маркетинга в компании – … Тип ответа: Множественный выбор ? финансовая ? аналитическая ? производственная (развитие ассортимента) ? сбытовая (поддержка продаж) ? управление персоналом Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? совершенствовании производства ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор ? которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей ? согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы ? которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекомендуемые ссылки ? вирусные ролики ? пиар (PR) ? мнения экспертов, лидеров мнений К первичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? интервью ? наблюдение ? фокус-группы ? статистику К инструментам торгового маркетинга относят … Тип ответа: Одиночный выбор ? мотивацию собственного штата отдела продаж ? мотивацию экспертов ? вирусный маркетинг Ко вторичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? интервью ? прессу ? интернет ? статистику ? эксперимент … относят к макросреде компании Тип ответа: Множественный выбор ? Политические факторы ? Анализ конкурентов ? Экономические факторы ? Технологические факторы ? Анализ клиентов Итогом сегментации рынка можно считать … Тип ответа: Одиночный выбор ? целевые сегменты ? план продаж ? оценку рынка ? основные предложения по доработке Работа над маркетинговым исследованием начинается … Тип ответа: Одиночный выбор ? с разработки плана исследования ? со сбора информации ? с определения проблемы и целей исследования Технология разработки нового товара включает … Тип ответа: Множественный выбор ? поиск новых идей ? экономический анализ ? расчет логистических затрат ? разработка концепции товара К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли ? выбор другого направления Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? совершенствовании Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … Тип ответа: Одиночный выбор ? четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) ? планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения ? заблаговременное предложение скидок Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … Тип ответа: Одиночный выбор ? с учетом психологии покупателя ? с учетом географического местоположения ? на международных рынках
Введение

К коммуникационной политике относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекламу ? акции ? расчет логистических затрат ? финансовый анализ К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекомендуемые ссылки ? вирусные ролики ? пиар (PR) ? мнения экспертов, лидеров мнений Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … Тип ответа: Одиночный выбор ? анализ целевого рынка ? анализ конкурентов ? формирование ассортиментного портфеля ? анализ макросреды Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор ? которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей ? согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы ? которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? совершенствовании производства ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Тип ответа: Множественный выбор ? снабжению ? маркетингу ? продажам ? логистике Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам Тип ответа: Множественный выбор ? быстрое «снятие сливок» ? медленное «снятие сливок» ? установление дискриминационных цен ? установление цен со скидками и зачетами Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … Тип ответа: Множественный выбор ? товар имеет яркие отличительные особенности ? товар хорошо известен покупателю ? покупатель может сравнить цены с конкурентами ? цена как показатель более высокого качества товара К способам профилактики ценовых войн относят … Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли рынка ? повышение качества товара (услуги) ? заблаговременное предложение скидок К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? личные продажи ? специальные события ? рекламу ? полевой маркетинг Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … Тип ответа: Множественный выбор ? креативность ? возможность донести большой объем информации ? цена контакта ? охват целевой аудитории Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор Отвеченный ранее вопрос. Вы можете изменить ваш ответ. ? совершенствовании производства ? постоянном совершенствовании товара ? определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … Тип ответа: Множественный выбор ? марочный капитал ? полностью освоенный бюджет ? общую положительную оценку ? рентабельность маркетинговых инвестиций К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … Тип ответа: Множественный выбор ? разработку товара ? диверсификацию ? агрессивный рост … можно отнести к кабинетным исследованиям Тип ответа: Множественный выбор ? Вторичную внутреннюю информацию ? Вторичную внешнюю информацию ? Наблюдения Существуют такие способы изменения цены, как … Тип ответа: Множественный выбор ? изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом ? изменение качества предоставляемого товара или услуги ? изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки ? изменение формы оплаты ? рост издержек ? рост прибыли К критериям сегментации физических лиц можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? демографические критерии ? социально-экономические критерии ? объективные характеристики предприятий-потребителей Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? уникальность на массовом рынке ? самая низкая себестоимость на массовом рынке ? работа в нише С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … Тип ответа: Множественный выбор ? определение финансовой стабильности компании ? выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей ? планирование товарного ассортимента и цен ? разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса ? разработка мер по совершенствованию организации производс Для стратегического планирования необходим … вид анализа Тип ответа: Множественный выбор ? логистический ? внутренний ? внешний Цена – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? затраты компании ? расчет прибыли ? единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Тип ответа: Множественный выбор ? текущий объем продаж ? активность конкурентов ? реклама ? объем рынка ? акции Стратегия концентрации – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой ? стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише ? стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли ? выбор другого направления К проективным техникам исследования можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? ассоциации ? фокус-группы ? психорисунки ? метод мозгового штурма Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … Тип ответа: Одиночный выбор ? каузальные ? дескриптивные ? зондирующие ? финансовые По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … Тип ответа: Одиночный выбор ? территории для развития ? ассортимента для развития ? приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? совершенствовании производства Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? наличие минимум трех отличий от конкурента ? наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества ? способность быть таким же успешным, как конкурент Новаая В числе основных функций маркетинга в компании – … Тип ответа: Множественный выбор ? финансовая ? аналитическая ? производственная (развитие ассортимента) ? сбытовая (поддержка продаж) ? управление персоналом Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? совершенствовании производства ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор ? которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей ? согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы ? которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекомендуемые ссылки ? вирусные ролики ? пиар (PR) ? мнения экспертов, лидеров мнений К первичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? интервью ? наблюдение ? фокус-группы ? статистику К инструментам торгового маркетинга относят … Тип ответа: Одиночный выбор ? мотивацию собственного штата отдела продаж ? мотивацию экспертов ? вирусный маркетинг Ко вторичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? интервью ? прессу ? интернет ? статистику ? эксперимент … относят к макросреде компании Тип ответа: Множественный выбор ? Политические факторы ? Анализ конкурентов ? Экономические факторы ? Технологические факторы ? Анализ клиентов Итогом сегментации рынка можно считать … Тип ответа: Одиночный выбор ? целевые сегменты ? план продаж ? оценку рынка ? основные предложения по доработке Работа над маркетинговым исследованием начинается … Тип ответа: Одиночный выбор ? с разработки плана исследования ? со сбора информации ? с определения проблемы и целей исследования Технология разработки нового товара включает … Тип ответа: Множественный выбор ? поиск новых идей ? экономический анализ ? расчет логистических затрат ? разработка концепции товара К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли ? выбор другого направления Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? совершенствовании Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … Тип ответа: Одиночный выбор ? четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) ? планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения ? заблаговременное предложение скидок Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … Тип ответа: Одиночный выбор ? с учетом психологии покупателя ? с учетом географического местоположения ? на международных рынках
Список литературы

К коммуникационной политике относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекламу ? акции ? расчет логистических затрат ? финансовый анализ К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекомендуемые ссылки ? вирусные ролики ? пиар (PR) ? мнения экспертов, лидеров мнений Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … Тип ответа: Одиночный выбор ? анализ целевого рынка ? анализ конкурентов ? формирование ассортиментного портфеля ? анализ макросреды Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор ? которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей ? согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы ? которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? совершенствовании производства ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Тип ответа: Множественный выбор ? снабжению ? маркетингу ? продажам ? логистике Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам Тип ответа: Множественный выбор ? быстрое «снятие сливок» ? медленное «снятие сливок» ? установление дискриминационных цен ? установление цен со скидками и зачетами Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … Тип ответа: Множественный выбор ? товар имеет яркие отличительные особенности ? товар хорошо известен покупателю ? покупатель может сравнить цены с конкурентами ? цена как показатель более высокого качества товара К способам профилактики ценовых войн относят … Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли рынка ? повышение качества товара (услуги) ? заблаговременное предложение скидок К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? личные продажи ? специальные события ? рекламу ? полевой маркетинг Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … Тип ответа: Множественный выбор ? креативность ? возможность донести большой объем информации ? цена контакта ? охват целевой аудитории Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор Отвеченный ранее вопрос. Вы можете изменить ваш ответ. ? совершенствовании производства ? постоянном совершенствовании товара ? определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … Тип ответа: Множественный выбор ? марочный капитал ? полностью освоенный бюджет ? общую положительную оценку ? рентабельность маркетинговых инвестиций К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … Тип ответа: Множественный выбор ? разработку товара ? диверсификацию ? агрессивный рост … можно отнести к кабинетным исследованиям Тип ответа: Множественный выбор ? Вторичную внутреннюю информацию ? Вторичную внешнюю информацию ? Наблюдения Существуют такие способы изменения цены, как … Тип ответа: Множественный выбор ? изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом ? изменение качества предоставляемого товара или услуги ? изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки ? изменение формы оплаты ? рост издержек ? рост прибыли К критериям сегментации физических лиц можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? демографические критерии ? социально-экономические критерии ? объективные характеристики предприятий-потребителей Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? уникальность на массовом рынке ? самая низкая себестоимость на массовом рынке ? работа в нише С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … Тип ответа: Множественный выбор ? определение финансовой стабильности компании ? выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей ? планирование товарного ассортимента и цен ? разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса ? разработка мер по совершенствованию организации производс Для стратегического планирования необходим … вид анализа Тип ответа: Множественный выбор ? логистический ? внутренний ? внешний Цена – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? затраты компании ? расчет прибыли ? единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Тип ответа: Множественный выбор ? текущий объем продаж ? активность конкурентов ? реклама ? объем рынка ? акции Стратегия концентрации – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой ? стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише ? стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли ? выбор другого направления К проективным техникам исследования можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? ассоциации ? фокус-группы ? психорисунки ? метод мозгового штурма Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … Тип ответа: Одиночный выбор ? каузальные ? дескриптивные ? зондирующие ? финансовые По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … Тип ответа: Одиночный выбор ? территории для развития ? ассортимента для развития ? приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? совершенствовании производства Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? наличие минимум трех отличий от конкурента ? наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества ? способность быть таким же успешным, как конкурент Новаая В числе основных функций маркетинга в компании – … Тип ответа: Множественный выбор ? финансовая ? аналитическая ? производственная (развитие ассортимента) ? сбытовая (поддержка продаж) ? управление персоналом Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? совершенствовании производства ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор ? которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей ? согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы ? которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекомендуемые ссылки ? вирусные ролики ? пиар (PR) ? мнения экспертов, лидеров мнений К первичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? интервью ? наблюдение ? фокус-группы ? статистику К инструментам торгового маркетинга относят … Тип ответа: Одиночный выбор ? мотивацию собственного штата отдела продаж ? мотивацию экспертов ? вирусный маркетинг Ко вторичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? интервью ? прессу ? интернет ? статистику ? эксперимент … относят к макросреде компании Тип ответа: Множественный выбор ? Политические факторы ? Анализ конкурентов ? Экономические факторы ? Технологические факторы ? Анализ клиентов Итогом сегментации рынка можно считать … Тип ответа: Одиночный выбор ? целевые сегменты ? план продаж ? оценку рынка ? основные предложения по доработке Работа над маркетинговым исследованием начинается … Тип ответа: Одиночный выбор ? с разработки плана исследования ? со сбора информации ? с определения проблемы и целей исследования Технология разработки нового товара включает … Тип ответа: Множественный выбор ? поиск новых идей ? экономический анализ ? расчет логистических затрат ? разработка концепции товара К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли ? выбор другого направления Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? совершенствовании Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … Тип ответа: Одиночный выбор ? четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) ? планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения ? заблаговременное предложение скидок Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … Тип ответа: Одиночный выбор ? с учетом психологии покупателя ? с учетом географического местоположения ? на международных рынках
Отрывок из работы

К коммуникационной политике относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекламу ? акции ? расчет логистических затрат ? финансовый анализ К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекомендуемые ссылки ? вирусные ролики ? пиар (PR) ? мнения экспертов, лидеров мнений Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … Тип ответа: Одиночный выбор ? анализ целевого рынка ? анализ конкурентов ? формирование ассортиментного портфеля ? анализ макросреды Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор ? которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей ? согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы ? которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? совершенствовании производства ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Тип ответа: Множественный выбор ? снабжению ? маркетингу ? продажам ? логистике Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам Тип ответа: Множественный выбор ? быстрое «снятие сливок» ? медленное «снятие сливок» ? установление дискриминационных цен ? установление цен со скидками и зачетами Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … Тип ответа: Множественный выбор ? товар имеет яркие отличительные особенности ? товар хорошо известен покупателю ? покупатель может сравнить цены с конкурентами ? цена как показатель более высокого качества товара К способам профилактики ценовых войн относят … Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли рынка ? повышение качества товара (услуги) ? заблаговременное предложение скидок К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? личные продажи ? специальные события ? рекламу ? полевой маркетинг Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … Тип ответа: Множественный выбор ? креативность ? возможность донести большой объем информации ? цена контакта ? охват целевой аудитории Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор Отвеченный ранее вопрос. Вы можете изменить ваш ответ. ? совершенствовании производства ? постоянном совершенствовании товара ? определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … Тип ответа: Множественный выбор ? марочный капитал ? полностью освоенный бюджет ? общую положительную оценку ? рентабельность маркетинговых инвестиций К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … Тип ответа: Множественный выбор ? разработку товара ? диверсификацию ? агрессивный рост … можно отнести к кабинетным исследованиям Тип ответа: Множественный выбор ? Вторичную внутреннюю информацию ? Вторичную внешнюю информацию ? Наблюдения Существуют такие способы изменения цены, как … Тип ответа: Множественный выбор ? изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом ? изменение качества предоставляемого товара или услуги ? изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки ? изменение формы оплаты ? рост издержек ? рост прибыли К критериям сегментации физических лиц можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? демографические критерии ? социально-экономические критерии ? объективные характеристики предприятий-потребителей Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? уникальность на массовом рынке ? самая низкая себестоимость на массовом рынке ? работа в нише С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … Тип ответа: Множественный выбор ? определение финансовой стабильности компании ? выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей ? планирование товарного ассортимента и цен ? разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса ? разработка мер по совершенствованию организации производс Для стратегического планирования необходим … вид анализа Тип ответа: Множественный выбор ? логистический ? внутренний ? внешний Цена – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? затраты компании ? расчет прибыли ? единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Тип ответа: Множественный выбор ? текущий объем продаж ? активность конкурентов ? реклама ? объем рынка ? акции Стратегия концентрации – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой ? стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише ? стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли ? выбор другого направления К проективным техникам исследования можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? ассоциации ? фокус-группы ? психорисунки ? метод мозгового штурма Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … Тип ответа: Одиночный выбор ? каузальные ? дескриптивные ? зондирующие ? финансовые По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … Тип ответа: Одиночный выбор ? территории для развития ? ассортимента для развития ? приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? совершенствовании производства Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? наличие минимум трех отличий от конкурента ? наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества ? способность быть таким же успешным, как конкурент Новаая В числе основных функций маркетинга в компании – … Тип ответа: Множественный выбор ? финансовая ? аналитическая ? производственная (развитие ассортимента) ? сбытовая (поддержка продаж) ? управление персоналом Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? совершенствовании производства ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор ? которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей ? согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы ? которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор ? рекомендуемые ссылки ? вирусные ролики ? пиар (PR) ? мнения экспертов, лидеров мнений К первичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? интервью ? наблюдение ? фокус-группы ? статистику К инструментам торгового маркетинга относят … Тип ответа: Одиночный выбор ? мотивацию собственного штата отдела продаж ? мотивацию экспертов ? вирусный маркетинг Ко вторичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор ? интервью ? прессу ? интернет ? статистику ? эксперимент … относят к макросреде компании Тип ответа: Множественный выбор ? Политические факторы ? Анализ конкурентов ? Экономические факторы ? Технологические факторы ? Анализ клиентов Итогом сегментации рынка можно считать … Тип ответа: Одиночный выбор ? целевые сегменты ? план продаж ? оценку рынка ? основные предложения по доработке Работа над маркетинговым исследованием начинается … Тип ответа: Одиночный выбор ? с разработки плана исследования ? со сбора информации ? с определения проблемы и целей исследования Технология разработки нового товара включает … Тип ответа: Множественный выбор ? поиск новых идей ? экономический анализ ? расчет логистических затрат ? разработка концепции товара К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор ? агрессивный рост ? сохранение доли ? выбор другого направления Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор ? повышении эффективности системы распределения ? постоянном совершенствовании товара ? сфере сбыта и стимулирования клиентов ? совершенствовании Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … Тип ответа: Одиночный выбор ? четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) ? планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения ? заблаговременное предложение скидок Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … Тип ответа: Одиночный выбор ? с учетом психологии покупателя ? с учетом географического местоположения ? на международных рынках
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Маркетинг, 4 страницы
350 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 76 страниц
245 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 15 страниц
125 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 42 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg