Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Предварительное информирование о товарах, перемещаемых автомобильным транспортом.

irina_k200 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Актуальность выбранной темы обусловлена теми, что предварительное информирование используется для изучения, анализа и проведения проверочных мероприятий до представления товара в таможенный орган для выбора объекта контроля и осуществления выпуска товара, в более короткие сроки, чем это предусмотрено таможенным законодательством Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Объектом исследования являются правовые общественные отношения, возникающие при декларировании товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза. Непосредственным предметом исследования, являются особенности применения информационных технологий в таможенных органах, в частности предоставления таможенным органам Российской Федерации предварительной информации при перемещении товаров автомобильным транспортом. Цель курсовой работы – изучить предварительное информирование о товарах, перемещаемых автомобильным транспортом. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – рассмотреть понятие системы предварительного информирования таможенных органов в Российской Федерации; – изучить правовое регулирование предоставления предварительной информации; – изучить практические аспекты реализация предварительного информирования в Российской Федерации; – выявить проблемы и пути их решения при предварительном информировании о товарах, перемещаемых автомобильным транспортом.
Введение

Ускорение технологических и структурных изменений в мировой экономике, расширение ассортимента торговли, повышение конкурентоспособности новых центров силы из числа развивающихся стран требует повышения эффективности таможенного администрирования. Решение данной задачи возможно только путем внедрения перспективных таможенных технологий, преобразования нормативно-правовой базы, регулирующей общественные отношения, складывающиеся в таможенной сфере. При любой перевозке груза, через таможенную границу Евразийского экономического союза, он, подлежит обязательному таможенному декларированию и классификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС [6]. Важнейшим элементом таможенного регулирования, касающегося правил пропуска товаров и транспортных средств через таможенную границу, является предварительное информирование таможенных органов. Правильно поданная предварительная информация является залогом беспрепятственного пересечения границы, и как правило, их своевременной доставки в место назначения, что может быть крайне важно в случае особых условий поставок товара. Активное внедрение информационных технологий в Российской Федерации обусловливает необходимость разработки Федеральной таможенной службой Российской Федерации соответствующей базы для обеспечения выполнения таможенных процедур с применением электронного обмена данными. Предварительное информирование является современным методом, применяемым при совершении таможенных операций товаров и транспортных средств, делает этот процесс прозрачным, формализует контакт с таможенным должностным лицом и минимизирует влияние субъективного фактора ошибок или злоупотреблений при проведении таможенных операций.
Содержание

Введение……………………………………………………………….………….3 1. Система предварительного информирования: ее цели и необходимость применения………………………………………………………………………...5 1.1 Понятия системы предварительного информирования таможенных органов в Российской Федерации………………………………………………..5 1.2 Правовое регулирование предоставления предварительной информации при перемещении товаров автомобильным транспортом…………….………..8 2. Практика применения системы предварительного информирования таможенных органов при перемещении товаров автомобильным транспортом……………………………………………………………………...12 2.1 Реализация предварительного информирования в Российской Федерации………………………………………………………………………..12 2.2 Проблемы и пути их решения при предварительном информировании о товарах, перемещаемых автомобильным транспортом………………...……..19 Заключение…………………………………………………………………….....24 Список использованных источников………………………………………..….27
Список литературы

1. «Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018). [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 2. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 3. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.04.2018 № 52 «О порядке регистрации предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза». [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 4. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.04.2018 № 56 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом». [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 5. Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций». [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 6. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 № 54 «Об утверждении единой ТН ВЭД ЕАЭС и Единого таможенного тарифа ЕАЭС». [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 7. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 8. Постановление Правительства РФ от 13 декабря 2013 № 1154 «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме». [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 9. Приказ ФТС РФ от 10 марта 2006 № 192 «Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации». [Электронный ресурс]//http:// www.consultant.ru. 10. Приказ ФТС РФ от 03 октября 2008 № 1230 «Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, с использованием предварительной информации». [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 11. Таможня для всех [Электронный ресурс]. URL: http://www.tks.ru. 12. «Таможня.ру» – информационно - аналитический портал [Электронный ресурс] //http://www.tamognia.ru. 13. «Таможня онлайн» [Электронный ресурс]. URL: http://customsonline.ru/ 14. Информационно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] // http://garant.ru. 15. Информационно-правовая система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]//http://www.consultant.ru. 16. Евразийская экономическая комиссия [Электронный ресурс]//http://www.eurasiancommission.org. 17. Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]//http:// www.customs.ru. 18. Личный кабинет участника ВЭД [Электронный ресурс]//http://edata.customs.ru/ 19. Официальный сайт Альта-ГТД [Электронный ресурс] https://www.alta.ru/
Отрывок из работы

1. Система предварительного информирования: ее цели и необходимость применения 1.1 Понятия системы предварительного информирования таможенных органов в Российской Федерации В данном пункте работы рассмотрено понятие системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации. Предварительное информирование таможенных органов Российской Федерации о транспортных средствах и товарах, которые перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза – это технологический процесс, в ходе которого участником внешнеэкономической деятельности передается и формируется таможенным органам Российской Федерации в электронном виде предварительная информация о транспортных средствах и товарах, планируемых к перемещению через таможенную границу Евразийского экономического союза в пограничных пунктах пропуска. Стоит отметить, что целью предварительного информирования является использование в дальнейшем таможенными органами Российской Федерации предварительной информации для целей таможенного декларирования и таможенного контроля. Применение технологии предварительного информирования таможенных органов, решает следующие задачи: – совершенствует систему таможенного администрирования, минимизирует время выполнения таможенных операций в пунктах пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза; – повышает оперативность принятия решений должностными лицами таможенных органов Российской Федерации посредством предварительного определения транспортных средств и товаров, которые подлежат таможенному контролю; – создает эффективный механизм обеспечения безопасности Российской Федерации и Евразийского экономического союза в целом. Предоставление предварительной информации таможенным органам Российской Федерации о транспортных средствах и товарах, которые перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза участниками внешнеэкономической деятельности на данный момент времени, возможно, следующими способами: – с использованием сети «Интернет» через «Личный кабинет участника ВЭД» – www.edata.customs.ru. Ссылка на данный электронный ресурс имеется на официальном сайте Федеральной таможенной службы Российской Федерации – www.customs.ru. Передача необходимой информации участниками внешнеэкономической информации возможно как в ручном режиме, так и при помощи загрузки с внешнего носителя XML-сообщения. Данное сообщение должно содержать предварительную информацию; ? при использовании программных средств, которые сертифицированы ЦИТТУ ФТС Российской Федерации. Список программных средств размещен на официальном сайте ФТС Российской Федерации в разделе «Электронное представление сведений» - «Реестр свидетельств о проведении испытаний программного обеспечения и информационных систем, которые предназначены для предоставления участниками внешнеэкономической деятельности сведений в электронной форме для таможенного оформления товаров». В данном перечне присутствуют программные средства широко известные среди участников ВЭД, такие как: – Альта – ГТД (ГТД – PRO), разработанные ООО «Альта-софт»; – СТМ. Необходимо отметить, что роль предварительного информирование таможенных органов о транспортных средствах и товарах планируемых к перемещению через таможенную границу Евразийского экономического союза велика. Ведь таможенные органы, имея предварительную информацию, до того как транспортное средство и товар прибыли на таможенную территорию Евразийского экономического союза, могут ее анализировать, и на основании данного анализа предвидеть, какие методы и средства таможенного контроля, на основании системы управления рисками, применить в отношении данных товара и транспортного средства. Стоит отметить, что предварительное информирование неразрывно связано с электронным декларированием. Стоит отметить, что предоставление предварительной информации в отношении товаров перемещаемых автомобильным транспортом введено с июня 2012 года, тогда как электронное таможенное декларирование товаров стало обязательным с 1 января 2014 года. Декларации на товар, на бумажном носителе применяются только в исключительных случаях. Подводя итоги данного пункта работы, необходимо отметить, предварительное информирование представляет собой, передачу предварительной информации о транспортных средствах и товарах, планируемых к перемещению, через таможенную границу Евразийского экономического союза. Предварительное информирование в первую очередь используется для ускорения таможенного декларирования транспортных средств и товаров, а также для осуществления эффективного таможенного контроля. 1.2 Правовое регулирование предоставления предварительной информации при перемещении товаров автомобильным транспортом Ключевым источником права в Евразийском экономическом союзе является Договор «О Евразийском экономическом союзе». В соответствии со статьей 32 Договора «О Евразийском экономическом союзе» таможенное регулирование в Евразийском экономическом союзе осуществляется в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза [1]. В Таможенном кодексе Евразийского экономического союза порядку предоставления предварительной информации посвящена статья 11 [2]. В данной статье Таможенного кодекса Евразийского экономического союза закреплены такие положения как: ? цель предоставления предварительной информации; ? состав предварительной информации; ? вид предварительной информации; ? перечень товаров и случаи когда предварительная информация не предоставляется. В Российской Федерации предоставления предварительной информации регулируется национальным источником таможенного права, а именно Федеральным законом от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [7]. В статье 12 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ закреплены такие положения как: ? лица, которые вправе предоставлять предварительную информацию; ? порядок предоставления предварительной информации и требования о предоставлении на русском и английском языках; ? полномочия Федеральной таможенной службы Российской Федерации в части принятия мер в случае не предоставления предварительной информации, а также использование в качестве предварительной информации предварительной таможенной декларации. ? в случае отсутствия полномочий Евразийской экономической комиссии в актах Евразийской экономической комиссии, Федеральная таможенная служба вправе устанавливать порядок использования предварительной информации. В соответствии со статьей 11 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза целью представления предварительной информации является получение таможенными органами сведений о товарах, планируемых к перемещению через таможенную границу Евразийского экономического союза, для оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, до прибытия товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза [2]. Предварительная информация используется таможенными органами для ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля. Состав представляемой таможенным органам предварительной информации в зависимости от целей ее использования подразделяется на: ? состав предварительной информации, используемой таможенными органами для оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля; ? состав предварительной информации, используемой таможенными органами для ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля. Предварительная информация предоставляется в обязательном порядке для реализации таможенными органами системы управления рисками. Предварительная информация для оптимизации и ускорения таможенного контроля подается по желанию лиц ее предоставляющих. Предварительная информация может предоставляться в виде электронного документа. В период развития информационных технологий и внедрения передовых программных средств для осуществления таможенных операций предварительная информация в большей части предоставляется в виде электронного документа. Представленная предварительная информация в виде электронного документа может использоваться для уведомления о прибытии, помещения на временное хранение товаров, таможенного декларирования и осуществления иных таможенных операций. В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предварительная информация должна предоставляться в таможенный орган того государства члена Евразийского экономического где предполагается ввоза товара. В соответствии с пунктом 8 статьи 11 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предварительная информация подлежит регистрации в порядке определенном Евразийской экономической комиссией, а именно Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.04.2018 № 52 «О порядке регистрации предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза» [3]. Регистрация предварительной информации происходит путем присвоения ей регистрационного номера. Таможенный орган через программные средства присваивает информации номер. Если представленная предварительная информация не соответствует структуре или составу, который установлен законодательством Евразийского экономического союза, то таможня может отказать в ее регистрации, мотивируя несоблюдением заинтересованного лица требованиям к предоставлению предварительной информации. Предварительная информация хранится в информационных системах таможенных органов в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. Состав предварительной информации, структура и формат такой информации, порядок и сроки представления предварительной информации при ввозе товара автомобильным транспортом, в том числе предварительной информации, представляемой в виде электронного документа, порядок формирования и использования предварительной информации в виде электронного документа, лица, которые обязаны либо вправе представлять таможенным органам предварительную информацию, определено Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.04.2018 № 56 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом» [4]. В качестве предварительной информации могут использоваться сведения, заявленные в таможенной декларации в виде электронного документа, поданной в отношении товаров, таможенное декларирование которых осуществлялось предварительно. Подводя итоги необходимо констатировать, что предоставление предварительной информации в Российской Федерации регламентировано целиком наднациональными источниками таможенного права. Национальное законодательство может быть использовано лишь в том случае, если какие либо вопросы не урегулированы законодательством Евразийского экономического союза. 2. Практика применения системы предварительного информирования таможенных органов при перемещении товаров автомобильным транспортом 2.1 Реализация предварительного информирования в Российской Федерации Проанализировав правовые источники регулирующие применение предварительной информации необходимо отметить, что на данный момент в отношении автомобильного транспорта предварительная информация предоставляется на основе Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.04.2018 № 56 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом» [4]. В соответствии с данным решением предварительная информация представляется в таможенный орган не позднее чем за 2 часа до ввоза товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза. В предварительной информации должны быть предоставлены сведения о товарах, планируемых к перевозке, сведения о продавце и покупателе, информация о разрешительных и иных документах, сведения о транспортном средстве, информация о лице предоставившим информацию и иные сведения подробно прописанные в Решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.04.2018 № 56. В работе было отмечено, что предоставление предварительной информации возможно посредством использования сетей «Интернет» через «Личный кабинет участника ВЭД» [18]. Ссылка на данный ресурс имеется на официальном сайте Федеральной таможенной службы Российской Федерации [17]. Передача сведений участниками внешнеэкономической информации возможно как в ручном режиме, так и при помощи загрузки с внешнего носителя XML-сообщения, которое, содержит предварительную информацию. Для того чтобы заполнить предварительное уведомление о транзите товаров c использованием книжки МДП необходимо осуществить следующие действия: – необходимо, войти в личный кабинет, посредством использования логина и пароля, указанные при регистрации пользователя. После чего откроется главная страница личного кабинета. На рисунке 2.1 представлена главная страница портала электронного предоставления сведений ФТС Российской Федерации. Рисунок 2.1. Главная страница портала личного кабинета участника ВЭД В разделе «Новое уведомление» необходимо выбрать «Уведомление о транзите товаров (МДП)». При нажатии на ссылку откроется Web-форма для заполнения сведений, как видно из рисунке 2.2. Рисунок 2.2. Web-форма предварительного уведомления о транзите товара c использованием книжки МДП Используя вкладки Web-формы необходимо заполнить каждое поле всех предложенных вкладок. В процессе заполнения рекомендуется периодически сохранять введенную информацию, посредством нажатия кнопки «Сохранить» на панели управления формой для предотвращения непредвиденной потери введенных данных. После завершения ввода данных сохраняем введенную информацию. Далее рассмотрим особенности заполнения вкладки общие сведения, смотреть рис. 2.3. Рисунок 2.3. Вкладка «Общие сведения» Во вкладке «Общие сведения» формы предварительного уведомления вводятся общие данные по книжке МДП при транзите товара. Каждое поле вкладки «Общие сведения» необходимо заполнить. Поля, которые помечены красной звездочкой, обязательны для заполнения. Стоит отметить, что некоторые поля необходимо заполнять, используя классификатор Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций»[6]. К полям, которые заполняются с использование классификатора, относятся: тип перевозки; код валюты; страна отправления; страна назначения. Далее следует поле вкладки «Транспорт». На вкладке «Транспорт» формы предварительного уведомления таможенных органов, вводятся данные о водителе, перевозчике, экспедиторе, транспортных средствах. Обратим внимание, что во вкладке «Транспорт», также есть поля, которые заполняются с использование классификатора[6]. Далее следует вкладка «Документы». В данной вкладке формы предварительного уведомления вводятся данные о представленных и предшествующих документах. Для добавления и отображения, дополнительных полей ввода данных о каждом предшествующем документе необходимо нажимать кнопку «Добавить». Для удаления информации об предшествующих документах, необходимо нажимать на кнопку «Удалить». В данном случае, поля с описанием документов исчезнут, информация из них удалится. Далее следует вкладка «Товарная партия». Во вкладке «Товарная партия» формы предварительного уведомления таможенных органов вводятся данные о перевозимом товаре. При необходимости можно добавить еще одну товарную партию, нажав на кнопку «Добавить». В данном случае появится дополнительная вкладка «Товарная партия» с идентичными полями ввода данных, как и у первой. Для удаления одной из товарных партий, необходимо нажать на кнопку «Удалить». В этом случае вкладка удалится, информация из ее полей исчезнет. Наличие информации об одной товарной партии обязательное условие. После завершения заполнения web-форм предварительного уведомления таможенных органов, необходимо отправить данные, нажав кнопку «Отправить». После совершения данных действий статус уведомления поменяется со статуса «Черновик» на «Отправлено». После регистрации предварительной информации статус уведомления изменится с «Отправлено» на «Зарегистрировано». После чего ему будет присвоен цифровой код, доступный для просмотра в разделе «Список уведомлений». Печатная форма уведомления будет доступна при осуществлении перехода по ссылке «Печатная форма», при открытом уведомлении. На электронную почту придет уведомление о подтверждении регистрации предварительной информации. Также возможно предоставление предварительной информации через сертифицированные программные средства, которые декларант может установить на свой персональный компьютер. Такие программные средства предоставляет ООО «Альта-софт» [19]. На рисунке 2.4 представлена технологическая схема передачи предварительной информации через программное средство «Альта-ГТД». Заинтересованные лица в программах «Альта-ПИ» и «Альта-ГТД» заполняют электронную форму требуемого документа и отправляют ее в систему предварительного информирования Российской Федерации или республики Беларуси. Рисунок 2.4. Предоставление предварительной информации через Альта-ГТД После успешной передачи документов в систему предварительного информирования, отправителям приходит подтверждение о регистрации предварительной информации с присвоением ей идентификационного уникального номера. При регистрации предварительной информации в ФТС Российской Федерации отправители получают штрих-код с указанием идентификационного номера. Данный номер передается водителю для предоставления инспектору таможенного органа на границе. Форму со штрих-кодом можно сохранить или распечатать в виде изображения. Данный штрих-код представлен на рисунке 2.5. Рисунок 2.5. Штри-код присвоенный при регистрации предварительной информации При регистрации предварительной информации в пункте пропуска через границу ЕАЭС документам присваивается уникальный идентификационный номер перевозки (УИНП). Штрих-код при этом не формируется, и сам документ не распечатывается. УИНП сообщается водителю по электронной почте, телефону или отправляется в виде SMS-сообщения. На пункте пропуска через границу ЕАЭС водителю достаточно сообщить инспектору УИНП. Получив штрих-код или УИНП, инспектор таможенного органа запрашивает из системы предоставленную информацию по данному транспортному средству, после чего производит выпуск товара (рисунок 2.6.). Рисунок 2.6. Регистрационный номер предварительной информации Процедура электронного предварительного информирования соответствует порядку, который утвержден приказом ФТС Российской Федерации № 192 от 10 марта 2006 года и Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.04.2018 № 56. Использование программ «Альта-ГТД» организации «Альта-Софт» для осуществления предварительного информирования одобрено ЦИТТУ ФТС Российской Федерации. Подводя итоги данного пункта работы необходимо констатировать, что предоставление предварительной информации заинтересованным лицом возможно, как через информационный портал Федеральной таможенной службы Российской Федерации, расположенный на официальном сайте ФТС Российской Федерации, так и через программные средства, которые сертифицированы Федеральной таможенной службой Российской Федерации, таким программным средством является «Альта-ГТД», организации «Альта-Софт». 2.2 Проблемы и пути их решения при предварительном информировании о товарах, перемещаемых автомобильным транспортом В настоящее время у участников внешнеэкономической деятельности есть несколько способов предоставления предварительной информации таможенным органам Российской Федерации: – портал Федеральной таможенной службы Российской Федерации, на котором каждый перевозчик может внести требуемую информацию; – разнообразные сервисные организации, которые за плату заполняют предварительную информацию на портале Федеральной таможенной службы Российской Федерации или используют услуги информационного оператора; – самостоятельное предоставление данных предварительного информирования, в коммерческом программном обеспечении и передача этих данных через информационного оператора; – представители информационного оператора в пунктах пропуска через границу, обеспечивающие оперативный ввод и передачу таможенным органам требуемых данных. В пунктах попуска через границу есть услуга по подготовке электронного вида документов или проверке представляемого пакета перед подачей в таможенные органы. Таким образом, реализуется задача существенного сокращения времени равного тому, которое необходимо для инспектора таможенного органа для ручного ввода информации из бумажного пакета сопроводительных документов. Стоит отметить и недостатки. Портал Федеральной таможенной службы Российской Федерации, может удовлетворить не все требования и нужды, как участников внешнеэкономической деятельности, так и таможенных органов. Это выражается в низкой скорости работы данной системы и сервисов, которые предоставляются программой, и скоростью реагирования на нужды заказчика и оперативности технической поддержки пользователей со стороны Федеральной таможенной службы Российской Федерации. Однако Федеральная таможенная служба настоятельно рекомендует использовать свой сервис для передачи предварительной информации. Стоит отметить, что каждый участник внешнеэкономической деятельности вправе самостоятельно выбирать, какой именно сервис или способ передачи информации ему нужен. Самое главное, чтобы в таможенную службу вовремя поступили достоверные данные, а через кого они поступят то ли, через информационного оператора или через Портал ФТС не важно. В работе по внедрению предварительного информирования также существуют следующие проблемы, такие как: – необходимость единообразия требований к предварительной информации. Необходимо создать четкую инструкцию по правилам проверки электронной копии предварительной информации на таможенных постах Российской Федерации. – зафиксированы случаи, когда поля заполняются, что называется по желанию и на любом из языков. Вследствие чего, на мониторе инспектора всплывает совершено бесполезное для использования в таможенных целях послание. При этом, информационный оператор или экспедитор уже не может заполнить пакет в отношении данной отправки, так как номер книжки МДП уже занят. Для искоренения данной проблемы необходим более жесткий форматно-логический контроль. В качестве предложения по минимизации данных недостатков необходимо в качестве ответственного координатора привлечь информационных операторов. Представители информационных операторов должны находятся на таможенных переходах, и иметь достаточные знания, опыт и навыки для осуществления функций координатора. Подводя итоги можно заявить, что в настоящее время участник внешнеэкономической деятельности не несут каких-либо последствий за некорректное предоставление или вовсе за непредставление таможенным органам Российской Федерации предварительной информации, о перемещаемом товаре. Единственным негативным последствием, является увеличение времени прохождения таможенных операций при прибытии товара. Также стоит отметить, что время прохождения таможенных операций при прибытии товаров и транспортных средств находится в зависимости от технологической цепочки работы и пропускной способности пункта пропуска, а не от наличия у таможенного органа предварительной информации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 40 страниц
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg