Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Диагностика и принятие управленческих решений.

irina_k200 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Цель работы. Изучение и разработки технологии в процессе подготовки, принятия и реализации УР, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? выявить сущность и содержание управленческих решений; ? сопоставить методы и подходы к принятию управленческих решений, ? оценить классификацию управленческих решений; ? привести алгоритм технологии принятия решения и разработку рекомендаций руководителя по применению инициативно – целевой технологии; ? охарактеризовать инициативно-целевые технологии управления реализацией стратегии предприятия. Объектом исследования является процесс принятия управленческих решений для достижения более эффективного развития предприятия. Предметом исследования является технологии управления реализацией стратегии предприятия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты принятия управленческих решений. Во второй главе привели алгоритм технологии принятия решения и разработку рекомендаций руководителя по применению инициативно – целевой технологии, а также охарактеризовали инициативно-целевые технологии управления реализацией стратегии предприятия. В заключении подведены итоги проделанной работы и сформулированы выводы по основным разделам и даны рекомендации.
Введение

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества решений, что достигается за счет совершенствования процесса принятия решений. Значение этого процесса было признано человечеством одновременно с началом сознательной коллективной деятельности. Поэтому после появления и развития теории управления родилась и развивалась теория принятия решений. Решение совета директоров является результатом анализа, прогнозирования, оптимизации, экономической целесообразности и выбора альтернативы из различных вариантов для достижения конкретной цели. Принятие управленческих решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. Менеджеры должны разобраться во многих комбинациях возможных действий, чтобы найти правильное решение для данной организации в данное время и в определенном месте. Актуальность этой работы заключается в том, что для правильного функционирования компании необходимо принять ряд разумно грамотных управленческих решений. Разнообразие решений представляет собой определенный комплекс, понимание которого облегчается на основе системного подхода, представленного в этой статье, который позволяет открывать и организовывать решения в соответствии с определенной системой. Актуальность данной темы заключается в том, что успех деятельности и эффективность любого бизнеса зависят от правильно выбранного метода или группы методов принятия решений. Поэтому изучение теории принятия управленческих решений чрезвычайно важно для каждого менеджера.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты теоретические аспекты принятия управленческих решений. 5 1.1 Сущность и содержание управленческих решений 5 1.2 Методы и подходы к принятию управленческого решения 8 1.3 Классификация управленческих решений 12 2. Практическая реализация управленческих решений 16 2.1. Алгоритм технологии принятия решения и разработка рекомендаций руководителя по применению инициативно – целевой технологии 16 2.2. Инициативно-целевые технологии управления реализацией стратегии предприятия 21 Заключение 26 Глоссарий 28 Список использованной литературы 30 Приложение А 32
Список литературы

1. Алексеенко В.Б., Иванова Т.Б. Топы. Слагаемые успеха, или как достичь эффективности в управлении бизнесом / В. Б. Алексеенко, Т. Б. Иванова. Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. - 460 c. 2. Балдин, К. В. Управленческие решения: учебник / К. В. Балдин, С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 494 с. 3. Бережная, Е. В. Методы и модели принятия управленческих решений: учебное пособие / Е. В. Бережная, В. И. Бережной. - М.: Инфра-М, 2018. - 383 с. 4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2018. - 16 c. 5. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2018. - 296 с. 6. Зубов, В.И. Лекции по теории управления / В.И. Зубов. - М.: Лань, 2015. - 496 c. 7. Ивасенко, А. Г. Разработка управленческих решений: учебное пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, Е. Н. Плотникова. - М.: КноРус, 2018. - 168 с. 8. Коротаевский Э.М. Исследование систем управления / Э.М. Коротаевский. - М.: Изд-во «Дело», 2017. - 378с. 9. Кортни Х. Разработка и реализация стратегии предприятия в условиях неопределенности. Инструменты управления по отклонениям / Х. Кортни, П. Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий / Ю.П. Липунцов. - М.: ДМК Пресс, 2018. - 224с. 10. Логинов, В. Н. Методы принятия управленческих решений: учебное пособие / В. Н. Логинов. - М.: КноРус, 2018. - 218 с. 11. Мазур И.И. Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Т. Ольдерогге и др. - М.: Высшая школа, 2018. - 1077 с. 12. Методы принятия управленческих решений (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.Ю. Беляевой, О.В. Паниной. - М.: Кнорус, 2018. – 232 с. 13. Микони, С. В. Теория принятия управленческих решений: учебное пособие / С. В. Микони. - СПб.: Лань, 2018. - 447 с. 14. Рой, О.М. Теория управления (для бакалавров). Учебное пособие / О.М. Рой. - М.: КноРус, 2018. - 224 c. 15. Петрова Е.А., Калинина В.В., Шевандрин А.В. Инициативно-целевое управление с?использованием элементов электронного правительства региона и?технологий краудсорсинга / Е.А. Петрова, В.В. Калинина, А.В. Шевандрин // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 1. – С. 193-197. 16. Практика принятия решений в глобальном бизнесе / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 336 с. 17. Русецкая, О. В. Теория организации : учебник для академического бакалавриата / О. В. Русецкая, Л. А. Трофимова, Е. В. Песоцкая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с. 18. Смирнов Э.А. Разработка управленческого решения: Учебник / Э.А. Смирнов. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. - 271 с. 19. Клуб директоров: опыт программно–целевого управления предприятиями / Н.Г. Аганбегян, А.А. Касаткин, Т.В. Медведев и др. - М.: Экономика, 1989. - 218 с. 20. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник / Б. В. Прыкин, Л. В. Прыкина, Н. Д. Эриашвили, В. А. Усман; Под ред. Б.В. Прыкина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. - 415 с. 21. Пужаев, А.В. Управленческие решения: учебное пособие / А.В. Пужаев. - М.: КноРус, 2018. - 185 с. 22. Строева Е.В., Лаврова Е.В. Разработка управленческих решений. Инфра-М, 2013. - 128 c. 23. Тавокин, Е.П. Теория управления: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: Инфра-М, 2019. - 47 c. 24. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: учебное пособие / П. В. Шеметов. - М.: Омега-Л, 2018. - 398 с. 25. Юкаева В.С., Зубарева Е.В., Чувикова В.В.. Принятие управленческих решений / В.С. Юкаева, Е.В. Зубарева, В.В. Чувикова. Дашков и Ко, 2018. - 324 c.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты теоретические аспекты принятия управленческих решений. 1.1 Сущность и содержание управленческих решений Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества решений, принимаемых менеджерами. Решение является результатом умственной деятельности человека, приводящей к каким-либо выводам или необходимым действиям, например, развитию деятельности или выбору деятельности из набора альтернатив и ее реализации. Решение можно рассматривать как продукт управленческой работы, а его принятие – как процесс, ведущий к появлению этого продукта. Принятие решений – это осознанный выбор среди доступных вариантов или альтернативных способов работы, которые сокращают разрыв между текущим и будущим желаемым состоянием организации. Этот процесс включает в себя множество различных элементов, но в качестве альтернативы, безусловно, существуют такие элементы, как проблемы, цели, альтернативы и решения . Этот процесс лежит в основе планирования организации, поскольку план включает ряд решений о распределении ресурсов и о том, как их использовать для достижения целей организации. Понятие «решение» в современной жизни очень неоднозначно. Это понимается как процесс, а также акт выбора и результат выбора. Основная причина неоднозначной интерпретации концепции заключается в том, что каждый раз, когда вкладывается значение, соответствующее определенному направлению исследований. Решение как процесс характеризуется тем, что оно осуществляется в несколько этапов с течением времени. В этом контексте целесообразно говорить об этапах подготовки, принятия и реализации решений. Фаза принятия решения может быть интерпретирована как акт выбора, который выполняется одним или группой лиц, принимающих решения (DM) в соответствии с определенными правилами. Решение, принятое в результате выбора, обычно записывается в письменной или устной форме и включает план действий (программу) для достижения цели. Принятие решений в организации характеризуется как: ? сознательная и осознанная деятельность человека; ? поведение, основанное на фактах и ценностных ориентациях; ? процесс взаимодействия между членами организации; ? выбор альтернатив в социально-политическом состоянии организационной среды; ? часть общего процесса управления. Следовательно, управленческое решение означает: 1) Исследуйте и находите наиболее эффективный, рациональный или оптимальный вариант для лидера; 2) Конечный результат разработки и разработки УР. Наибольший интерес представляет процесс принятия решений и реализации как последовательное изменение взаимосвязанных этапов, этапов различных действий лидера, раскрытие технологии умственных действий, поиск истины и анализ ошибок, пути к цели и средства для достижения этого. Только такой подход позволяет понять зарегистрированный акт управленческого решения, источники его возникновения. Несколько требований предъявляются к управленческому решению, которое включает в себя: 1. Всесторонняя обоснованность решения; 2. Возможность; 3. Необходимая полнота содержания; 4. Полномочия; 5. Соответствие принятым решениям. Всеобъемлющая обоснованность решения означает, прежде всего, необходимость его принятия на основе наиболее полной и достоверной информации. Он должен охватывать весь спектр проблем, все потребности управляемой системы. Это требует знания ресурсов, путей развития управляемой системы, среды и контроллеров. Своевременность принятия управленческих решений означает, что решение не должно ни задерживать, ни превышать потребности и цели социально-экономической системы. Решение, принятое преждевременно, не находит подготовленных оснований для его реализации и развития и может дать импульс для развития негативных тенденций. Поздние решения не менее вредны для общества. Они не способствуют решению и без того «слишком зрелых» задач и еще более усугубляют и без того болезненные процессы. Необходимая полнота содержания решений означает, что решение должно охватывать весь управляемый объект, все сферы его деятельности, все направления развития. Важным требованием управленческого решения является расширение прав и возможностей (авторитет) решения – строгое соблюдение субъектом управления тех прав и полномочий, которые ему предоставлены высшим уровнем управления. Сбалансированность прав и обязанностей каждого органа, каждого звена и каждого уровня управления является постоянной проблемой, связанной с неизбежным появлением новых задач в области развития и отставанием системы регулирования . Соответствие с предыдущими решениями также означает необходимость поддержания четкой причинно-следственной связи между социальным развитием. Надо придерживаться традиций уважения закона, указов и распоряжений. На уровне единой компании необходимо проводить единую научно-техническую, рыночную и социальную политику и обеспечивать бесперебойное функционирование производственного аппарата. Сильным фактором, который активизирует процесс принятия решений, является современное офисное оборудование, в том числе компьютерные сети. Это требует высокого уровня культуры в области математики и программирования, а также технологий с техническими средствами. Тем не менее, процесс принятия решений и выбора определенного варианта всегда творческий и зависит от личности. 1.2 Методы и подходы к принятию управленческого решения Метод или метод принятия решения означает определенный технологический процесс – процесс формирования измененного состояния в голове менеджера по сравнению с моментом принятия решения, который на самом деле осуществляется посредством конкретных мер, организацией, которой руководит менеджер, и инструментами, необходимыми для формирования менеджера. Такое измененное состояние использовалось в голове менеджера. Методы принятия решений для достижения желаемых целей могут быть разными : ? метод, основанный на интуиции менеджера, который основан на его предыдущем опыте и объеме знаний в конкретной области деятельности, который помогает выбрать и принять правильное решение; ? метод, основанный на понятии «здравый смысл», когда руководитель, принимая решения, обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых основано на его практическом опыте; ? метод, основанный на научном и практическом подходе, предлагающий выбор оптимальных решений на основе обработки больших объемов информации, помогающий обосновать принятые решения. Этот метод требует использования современных технических средств и, прежде всего, электронных компьютерных технологий. Проблема выбора лидера решения является одной из важнейших в современной науке управления. Это подразумевает необходимость всесторонней оценки руководителем конкретной ситуации и независимости его принятия одного из нескольких вариантов возможных решений. Поскольку менеджер имеет возможность выбирать решения, он отвечает за их реализацию. Принятые решения поступают в исполнительные органы и подлежат контролю за их выполнением. Таким образом, управление должно быть сосредоточено, цель управления должна быть известна. В системе управления должен соблюдаться принцип выбора решения из определенного набора решений. Чем больше выбор, тем эффективнее управление. При выборе управленческого решения ему предъявляются следующие требования: обоснованность решения; оптимальность выбора; юрисдикция решения; краткость и ясность; конкретность во времени; нацеливание исполнителя; эффективность исполнения. Принятие управленческих решений предполагает использование следующих факторов: иерархия; целевые кросс-функциональные группы; формальные правила и процедуры; планы; горизонтальные связи . ? Использование иерархии в процессе принятия решений осуществляется большинством фирм с целью координации деятельности и усиления централизации в управлении. В таких компаниях менеджеры обычно делегируют свои полномочия по принятию решений ближе к уровню, на котором имеется больше необходимой информации и который непосредственно участвует в реализации конкретного решения. Принимая решения, менеджеры предпочитают не вступать в прямые контакты с подчиненными, расположенными более чем на одном иерархическом уровне, чтобы не нарушать принцип связывания в управлении. ? Использование целевых кросс-функциональных групп при принятии решений в фирмах довольно широко распространено. Такие целевые группы обычно создаются на временной основе. Их члены выбираются из различных департаментов и уровней правительства. Целью создания таких групп является использование конкретных знаний и опыта членов группы для принятия конкретных и сложных решений. Целевые группы чаще всего участвуют в разработке новых продуктов. Это включает инженеров, маркетологов, промышленников, финансистов и закупщиков. Во-первых, они готовят информацию на профессионально высоком уровне, на основе которого высшее руководство принимает решение о выделении капитальных вложений для разработки и внедрения новых продуктов. Руководитель межфункциональной целевой группы назначается одним из ее членов или вышестоящим руководителем, которого в ходе работы может заменить другой специалист. ? Использование формальных правил и процедур в процессе принятия решений является эффективным способом координации действий. Тем не менее, инструкции и правила увеличивают жесткость системы управления, что замедляет инновационные процессы и затрудняет изменение планов в связи с изменением обстоятельств. ? Использование планов в процессе принятия решений направлено на координацию деятельности компании в целом. Планирование - это тот важный вид управленческой деятельности, на который менеджеры тратят значительную часть своего времени. Во время подготовки планов проводится процесс объединения интересов и целей между различными уровнями власти. Система управления и учета адаптированы для решения задач управления, и на их основе разрабатываются планы. Менеджеры постоянно следят за выполнением запланированных целей и имеют возможность адаптировать их с адекватным обоснованием для этой потребности перед топ-менеджерами компании. ? Использование горизонтальных прямых (прямых) связей в процессе принятия решений без обращения к высшему руководству способствует принятию решений за меньшее время, повышая ответственность за реализацию решений. Для принятия оптимальных решений используются следующие методы: ? матрица оплаты; ? дерево решений; ? методы прогнозирования. 1. Платежная матрица – это один из методов теории статистических решений, который помогает лидеру выбрать один из нескольких вариантов. Это особенно полезно в ситуациях, когда менеджер должен установить, какая стратегия будет наиболее способствовать достижению целей. В самом общем виде матрица означает, что оплата зависит от определенных событий, которые действительно происходят. Если событие или состояние природы на самом деле не происходит, оплата всегда будет отличаться. В целом, матрица оплаты полезна, когда: 1. Существует довольно ограниченное количество альтернатив или вариантов стратегии на выбор. 2. Что может случиться, точно не известно. 3. Результаты принятого решения зависят от того, какая альтернатива выбрана и какие события действительно имеют место. Кроме того, руководитель должен уметь объективно оценивать вероятность соответствующих событий и рассчитывать ожидаемую величину этой вероятности. 4. Дерево решений – метод науки управления – схематическое представление проблемы решения – используется для выбора наилучшего подхода из доступных вариантов. Процесс дерева решений может использоваться как в ситуациях, в которых используется матрица платежей, так и в более сложных ситуациях, в которых результаты решения влияют на последующие решения. Дерево решений – это удобный способ принимать последовательные решения. 5. Методы прогнозирования. Прогнозирование – метод, в котором используется как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения. Результат качественного прогнозирования может служить основой планирования. Прогнозирование – одна из основных составляющих управленческого процесса. Без прогнозирования, без представления об ожидаемом ходе развития событий невозможно принятие эффективного управленческого решения. 1.3 Классификация управленческих решений Организация принимает множество самых разнообразных решений. Они различаются по содержанию, продолжительности и развитию, фокусу и масштабу воздействия, уровню внедрения, информационной безопасности и т. Д. С помощью классификации мы можем выделить классы решений, для которых требуется другой подход к процессу и методам их принятия, не идентичные по времени и другим ресурсам согласно таблицы 1.1. Таблица 1.1 – Классификация решений, принимаемых в организации Критерии Классы решений Степень структурированности Слабоструктурированные (непрограммируемые), высокоструктурированные (программируемые) Способы принятия решений Интуитивные, основанные на суждениях, рациональные Содержание Экономические, социальные, организационные, технические, научные. Количество целей Одноцелевые, многоцелевые Длительность действия Стратегические, тактические, оперативные (или долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные) Лицо, принимающее решение Индивидуальное, групповое Уровень принятия Организация в целом, ее структурные подразделения, функциональные службы, отдельные работники Направление воздействия Внутрь организации как системы, за ее пределы Глубина воздействия Одноуровневые, многоуровневые Программируемые решения – это решения повторяющихся и четко определенных проблем. Как правило, это стандартные задачи, которые часто возникают в организации, для которой имеется достаточно надежная и достоверная информация, а также предыдущие правила и процедуры, готовые к использованию, разработанные и успешно применяемые. Процедура устанавливает порядок, последовательность действий, права, обязанности участников взаимодействия в процессе принятия решений. Примером является задача размещения периодического заказа на акции для одного из магазинов компании. Для разработки и оптимизации программируемых решений используются формализованные методы, которые имеют четкий алгоритм решения задачи в виде экономико-математических моделей, методов анализа и расчета данных и компьютерных программ, которые обеспечивают большая точность для количественной оценки разработанных вариантов. Непрограммируемые решения связаны с новыми, сложными, беспрецедентными, нетрадиционными, непредвиденными проблемами, которые невозможно точно определить количественно. Как правило, их сложно определить и структурировать, они характеризуются нечеткой формулировкой цели, неточностью и неопределенностью информации, отсутствием четких правил и процедур принятия решений. При разработке непрограммируемых решений используются эвристические методы. Для них характерно то, что разработка альтернативных решений основана не на точных расчетах, а на логике, суждениях и выводах. При этом используются профессиональные знания, высокий уровень квалификации и творческие способности специалистов в различных областях. Непрограммируемые решения включают решения, связанные с постановкой целей и формулированием стратегии развития организации, изменением ее структуры, прогнозированием работы на новых рынках и т. Д. Число таких решений увеличивается с увеличением размера и сложности организации, а также динамики и неопределенности внешней среды. Интуитивные решения – это выбор, основанный исключительно на чувстве правильности. Лицо, принимающее решение, не взвешивает плюсы и минусы любой альтернативы; не судит ситуацию, но полагается на понимание и сенсацию. Интуиция включает в себя предчувствие, воображение, понимание или мысли, которые часто проявляются спонтанно в осознанном понимании проблемы и последующем принятии решения. Интуитивный подход может дать хорошие результаты при анализе проблем, которые требуют срочного решения в ситуациях, когда трудно определить цели, неточная информация и невозможность дать количественную оценку . Решения, основанные на суждении – это выбор, основанный на знаниях и опыте. Человек использует знания о том, что происходило в таких ситуациях раньше, и предсказывает результат альтернативного выбора. Здесь есть опасность потерять новую альтернативу, так как менеджер руководствуется старым опытом решения подобных проблем. Рациональные решения не зависят от прошлого опыта. Процесс их принятия включает в себя выбор альтернативы, которая принесет организации максимальные выгоды. Ищем лучшее решение. Процедура принятия рационального решения включает семь последовательных этапов (рисунок 1.1) Рисунок 1.1 – Этапы принятия рационального решения Вывод по 1 главе: Таким образом, рассматриваемый вопрос указывает на то, что принятие решения – это преднамеренный выбор доступных вариантов или альтернатив для подхода, который сокращает разрыв между текущим и будущим желательным состоянием организации. Этот процесс включает в себя множество различных элементов, но в качестве альтернативы, безусловно, существуют такие элементы, как проблемы, цели, альтернативы и решения.? 2. Практическая реализация управленческих решений 2.1. Алгоритм технологии принятия решения и разработка рекомендаций руководителя по применению инициативно – целевой технологии Понятие «технология принятия решений» включает в себя следующие элементы : 1) что делать (реализация идеи, решение проблемы); 2) что именно (количество и качество объекта); 3) с какими затратами (ресурсами); 4) как (с какой технологией); 5) кому (исполнителям); 6) условия (точное время выполнения решения); 7) для кого (потребитель конечного результата решения); 8) кому (место, где будет реализован рынок); 9) что это даст (экономический, социальный, экологический, технический эффект) (рисунок 2.1). Если в процессе работы мы хотим выработать решение, мы ответим на все эти вопросы, дав количественную оценку и со временем соединив элементы в пространстве на основе ресурсов и действующих лиц, только в этом случае у нас будет технология принятия решений. В этом случае необходимо учитывать требования и применять методы, рассмотренные выше. Технология – это совокупность методов и средств преобразования исходных материальных ресурсов, информации и других компонентов входа системы в продукт и других компонентов его продукции. Главный ответ на то, какие технологии он предлагает, как это сделать, как. По отношению к разработке системы управленческих решений на входе эта система будет: ? ряд научных подходов: методы анализа, прогнозирования, оптимизации и экономической целесообразности решений; ? требования к качеству решения; ? информация, которая характеризует характеристики проекта, внешнюю среду и другие данные, необходимые для процесса принятия решений. Рисунок 2.1 – Алгоритм технологии принятия решения На выходе из системы разработки управленческих решений будет утвержденное решение, основанное на некоторой поддержке информации, которая соответствует требованиям записи. Процесс разработки управленческого решения – это содержание «черного ящика» – системы для разработки решения. Процесс имеет следующие требования : Качество, качество процесса, определяемое профессионализмом лиц, принимающих решения (ЛПР), качество технических средств для принятия решения, не должно уступать качеству продукции системы; Организация процесса разработки УР должна соответствовать принципам пропорциональности, непрерывности, прямого потока, автоматизации, ритма и специализации. Продолжительность и стоимость процесса разработки управленческого решения должны быть сведены к минимуму, если уровень качества решения соответствует требованиям. Процесс разработки УР относится к категории бизнес-процессов. Напомним, что, как и производственные процессы, процессы управления подразделяются на основные, вспомогательные и сервисные. Только здесь, как объект работы, принимается управленческое решение, информация, нормативно-технический и управленческий документ. Если операция направлена на изменение какого-либо параметра задания управления, то этот процесс будет основным. Обслуживающие процессы управления включают в себя процессы накопления, управления передачей предмета труда. Вспомогательное оборудование для всех тех, кто создает нормальные условия для протекания основных и сервисных процессов: изготовление, покупка или ремонт технического оборудования и т. д. Процесс основан на анализе и разработке мер по углублению межпроизводственной, внутрипроизводственной, технологической и функциональной специализации. Факторами углубления специализации являются стандартизация, типизация и стандартизация операций, процедур, методов, информации и других элементов системы управления. Смоделируем ситуацию. Для компаний со штатом менее 100 человек, включая активные технологии. Предположим, что компания купит оборудование для производства протоколов. Необходимо разработать технологию, при которой должны быть приняты решения об организации поставки оборудования и реализации выпускаемой продукции. Для разработки технологии вы можете использовать алгоритм разработки технологии УР, показанный на рисунке 2.1. Данная технология основана на выдаче заданий на разработку или внедрение УР, без указания средств и методов ее реализации. Он был разработан для инициативной и профессиональной деятельности, будь то менеджер или конкретный сотрудник. Технология предусматривает разработку менеджером только конечной цели управления и связанных с ней задач, а также срока без указания механизма ее реализации. Для этой технологии характерны следующие характеристики : ? это управленческое решение разрабатывается для персонала компании максимум из 10 человек, чтобы возможные сбои не приносили крупных убытков компании; ? время выполнения задания не должно превышать одного месяца со дня его выдачи, также во избежание потерь; ? наличие высокого уровня профессионализма команды или большой уверенности в себе со стороны руководителя; ? производство новых товаров, услуг, информации или знаний; ? наличие стабильных неформальных отношений в коллективе, позволяющих ускорить получение помощи в процессе выполнения задания. Для этой технологии подходит линейная схема организационных отношений. Профессионализм задания определяется квалификацией исполнителя, который выполняет назначение, а квалификация руководителя играет второстепенную роль. Эта технология представляет собой УР для профилактического контроля. Руководство компании решило приобрести оборудование. Цели: ? заключение договора на поставку оборудования на выгодных условиях; ? обеспечить эффективное производство необходимых ресурсов; ? искать каналы сбыта продукции, получаемой на выгодных условиях. Используя технологию целевой инициативы, руководство компании доводит эту задачу до менеджеров, соответственно, не информируя о том, как достичь поставленной цели. В такой ситуации действия менеджера сводятся к разработке собственного процесса разрешения назначенных действий. Нужно работать с крупными строительными компаниями, чтобы получить предложения по продажам и компании, которые продают необходимое оборудование. Для этого менеджер самостоятельно разрабатывает и реализует план действий. Предположим, есть два варианта : 1. Начать прямые переговоры с руководством этих компаний, что зачастую довольно проблематично. И во время переговоров выбирайте тот вариант сотрудничества, который подходит обеим сторонам. 2. Контакты с друзьями-партнерами, у которых уже есть контракты со строительными компаниями, предлагают им циклический протокол, потому что в этой ситуации мы теряем часть нашего дохода, потому что цена, по которой мы не предоставляем протокол напрямую, а через дилеров ниже, однако мы получаем наличие нашего протокола, что является нашей конечной целью. Мы выбрали первый вариант, в котором мы уже выбрали технику, заключили договор на поставку и готовы самостоятельно вступить в переговоры с руководством строительных компаний. Для этого мы составляем предварительное коммерческое предложение, готовим описание продукта с указанием его уникальных свойств и характеристик и готовим опытные партии. Если переговорный процесс был успешным, когда цель была достигнута, начинаем заниматься вопросом контроля за выполнением обязательств сторон. Используя определенные функции мерчендайзинга, отслеживаем движение продукта, его дополнительные ценности для потребителей и проводим исследования потребительского спроса. Чтобы повысить качество продаж, проводим рекламные кампании и мероприятия по продвижению продукта на более широком потребительском рынке. Таким образом, используя активные и целевые технологии, управление обеспечивает решение проблемы во власти менеджеров. Благодаря своим профессиональным навыкам менеджер самостоятельно моделирует ситуацию и ищет решения. Ответственным за исполнение решения в этой компании является менеджер, он определяет: ? сроки и параметры решения, при использовании технологии, направленной на инициативу, это время ограничено одним месяцем; ? ресурсы, с помощью которых будет реализован проект; ? наконец, наконец, результат решения должен полностью соответствовать целям, установленным властями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg