Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Мониторинг федеральных целевые программы, направленные на модернизацию промышленности

irina_k200 540 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Основной целью, поставленной в работе, является изучение основ стратегического планирования муниципальной социально-экономического развития. Реализация цели потребовала решения комплекса взаимосвязанных задач: - раскрыть базовое содержание стратегического социально-экономического развития муниципального образования, и этапы его формирования. - выявить социально-экономические условия формирования муниципальной социально-экономической политики в г. Череповце. Предмет исследования – процессы и отношения, связанные с формированием и реализацией стратегии социально-экономического развития города Объект исследования – муниципальные образования.
Введение

Всем хорошо известно, что кризисное состояние нашей экономики и в целом общества имеет множество причин. Остановлюсь лишь на тех, которые связаны с взаимодействием управленческих структур. Недостаточно четкие экономические отношения субъектов Федерации с центром, а субъектов Федерации - с управлением на уровне муниципальных образований создают помехи в решении многих проблем. От этого зависит и возможность проявления гражданской инициативы, реализации социальных и экономических прав каждого человека. Предстоит создать максимально благоприятные условия для свободы экономической самодеятельности и самоуправления на местах. Ведь именно здесь решаются повседневные социальные и экономические вопросы, с которыми сталкиваются жители городов, поселков, деревень. Актуальность данной темы прежде всего состоит в том, что, сегодня значительная часть населения оказалась в достаточно тяжелом положении в результате инфляции, снижения активности производственной деятельности, безработицы. Усилия же органов исполнительной власти на местах нередко в основном направлены на выплату гражданам денежных пособий, предоставление различных льгот, помощь в трудоустройстве. Вопросам разработки и внедрения местных комплексных социально-экономических программ, обеспечивающих занятость, рост доходов жителей, укрепление их здоровья, повышение качества и расширение состава услуг, не всегда уделяется достаточное внимание продолжается перераспределение ресурсов и ответственности за состояние социально-экономического развития муниципальных образований и качество уровня жизни населения от федерального и регионального уровней власти к органам местного самоуправления. В связи с этим перед руководителями муниципальных образований сегодня стоит главная задача - существенным образом улучшить материальное и социальное положение населения, мобилизуя для этого дополнительные ресурсы и используя прогрессивные финансовые технологии, современные организационные формы работы, а для этого необходим прежде всего такой тип управления муниципальными образованиями, который способствовал бы росту их экономического потенциала. К принятию жизненно важных решений должны привлекаться сами местные жители.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 1. Федеральные целевые программы……………………………………………….5 1.1 Экономическая сущность целевых бюджетных программ…………………...5 1.2 Порядок финансирования бюджетных инвестиций посредством целевых программ………………………………………………………………………….9 1.3 Нормативно-правовое регулирование финансирования федеральных целевых программ………………………………………………………………13 2. Анализ федеральных целевых программ как инструмента финансирования бюджетных инвестиций………………………………………………………...14 2.1 Анализ финансирования федеральных целевых программ……………….…14 2.2 Анализ реализации федеральных целевых программ на примере Республики Татарстан………………………………………………………………………...24 2.3 Проблемы реализации федеральных целевых программ в рамках бюджетной реформы и в условиях кризиса………………………………………………...28 Заключение………………………………………………….………………………32 Список использованной литературы…………………….………………………..37 Приложения……………………………………………...………………………….39
Список литературы

I. нормативно-правовые материалы: 1. Бюджетный кодекс РФ / Федеральный закон РФ от 31 июля 2005 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. - №145. - Ст.179, 179.2; 2. Федеральный закон РФ от 3 декабря 2018 г. №228-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2017 год". // Собрание законодательства РФ. – 2018. - № 49. – Ст.3235; 3. Федеральный закон от 28 декабря 2019 г. № 382-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2018 год". // Собрание законодательства РФ. – 2018. - № 1. – Ст. 2316 4. Федеральный закон от 3 октября 2018 г. № 255-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2019 год". // Парламентская газета. – 2018. – 12 декабря; 5. Федеральный закон РФ от 13 декабря 2009 г. № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". // Собрание законодательства РФ. – 2005. - N 34. - Ст. 3540; 6. Федеральный закон РФ от 21июля 2015 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". // Собрание законодательства РФ. – 2015. - N 30. - Ст. 3105; 7. Закон Республики Татарстан от 6 августа 2018 г. №70-ЗРТ "Об исполнении бюджета за 2017 год". // Газета «Республика Татарстан». – 2018. - 15 августа; 8. Закон Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. №40-ЗРТ "Об исполнении бюджета за 2018 год" // Газета «Республика Татарстан». – 2019. - 7 августа; 9. Закон Республики Татарстан от 09 июня 2018 г. №-ЗРТ "Об исполнении бюджета за 2009 год" // Газета «Республика Татарстан». – 2018. - 16 июня; 10. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2018–2019 годах // Парламентская газета. - 2019. - 29 мая. 11. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" // Российская газета. – 2015. – 15 июля. II. Специальная литература: 12. Лапуста, М. Г., Никольский, П.С. Современный финансово-кредитный словарь. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 526 с. 13. Чернавский, К.П. Стратегия развития ФЦП на период до 2019 года // Российский экономический журнал. – 2019. - №4. – С.15-16
Отрывок из работы

1. Федеральные целевые программы 1.1 Экономическая сущность целевых бюджетных программ Федеральные целевые программы являются эффективным инструментом реализации государственной экономической и социальной политики, особенно при решении долгосрочных задач и реализации крупных инфраструктурных проектов. Именно такой, программно-проектный подход, применяются в странах Европейского Союза, в США, Канаде, Японии и других для решения стратегических задач развития экономики и социальной сферы, в тех случаях, когда необходимо сконцентрировать ресурсы для достижения конкретных целей в заданные сроки. Согласно действующему законодательству, федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, представляют собой «увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации». Бюджетные инвестиции это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества. Данное определение термина бюджетные инвестиции приведено в Письме Министерства экономического развития РФ от 4.12.2018 г. № 18863-ОС/Д17 "О приказе Минэкономразвития России от 1 октября 2018 г. N 305" Государственные инвестиции образуются из средств государственного бюджета, из государственных финансовых источников. Расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную целевую программу, региональную целевую программу либо в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ. Объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год. Порядок исполнения расходов федерального бюджета, предусмотренных на финансирование объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, определяется пунктом 4 статьи 85 Бюджетного кодекса. Финансирование федеральных целевых программ (ФЦП) – это финансирование увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения комплексов научно исследовательских, опытно конструкторских производственных, социально экономических, организационно хозяйственных и других мероприятии, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного экономического, экологического, социального и культурного развития РФ. Финансирование подготовки проектов целевой программы и концепций осуществления программной проблемы, разработка которых осуществляется по решению Правительства РФ, производится за счет средств, предусмотренных в разделе “Прочие статьи” федерального бюджета. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов РФ. К внебюджетным источникам привлекаемым для финансирования целевых программ, могут относиться: взносы участников реализации программ; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организации, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ, и другие поступления. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты, а также целевые кредиты банков под государственные гарантии . В 2019 году в рамках федеральных целевых программ осуществляется: поддержка реформ в сфере образования и здравоохранения; реформа судебной системы; формирование рынка доступного жилья; модернизация АПК и создание условий для его устойчивого развития; строительство и совершенствование стратегически важных для страны объектов транспорта; поддержка государством реализации крупных транспортных инфраструктурных проектов; осуществление инновационных проектов и программ технологического профиля; поддержка секторов экономики с высоким инновационным потенциалом (авиационно-космическая промышленность, информационно-коммуникационные технологии) и др. В данный момент в РФ реализуется около 53 целевых программ: программа "Жилище" на 2002-2019 годы, программа "Социальное развитие села до 2019 года", программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2019 годы)", федеральная целевая программа развития образования на 2006-2019 годы, программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2019 годы", президентская программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" и многие другие [Приложение 1]. Разобрав весь понятийный комплекс по ФЦП, можно сделать обобщение. Федеральные целевые программы в рамках бюджетных инвестиций, являются инструментом реализации приоритетных задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития страны. Они финансируются за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов федерации, муниципальных образований и внебюджетных средств. Приоритетные секторы, для которых необходима государственная поддержка в реализации инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета, определяются Министерством экономического развития и торговли и Министерством финансов РФ по согласованию с другими федеральными органами государственной власти. Объекты, имеющие в основном федеральное значение (стройки и объекты нового строительства и технического перевооружения для федеральных государственных нужд), включают в Федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП), определяющую объем государственных инвестиций по отраслям и ведомствам. Перечень объектов, финансируемых за счет ФАИП, формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, направляемых на реализацию федеральных целевых программ, а также на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов на основании предложений, одобренных решениями Президента РФ либо Правительства РФ. Формирование данного перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли РФ с учетом предложений государственных заказчиков по инвестиционным проектам, результатов подрядных торгов и заключенных государственных контрактов. 1.2 Порядок финансирования бюджетных инвестиций посредством целевых программ Расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются бюджетом субъекта Российской Федерации при условии включения их в целевую программу субъекта Российской Федерации. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Российской Федерации . Далее федеральные адресные целевые программы распределяются по утвержденным федеральным целевым программам. Таблица 1 Распределение ФАИП по федеральным целевым программам (10 крупнейших ФЦП) (млрд. рублей) Наименование ФЦП Предусмотренное финансирование из ФБ 2018 год. Развит. транспортн. сист. 2010-2019 г. 216.1 Развитие Д.Востока и Забайкалья 2010-2019 г. 49.2 Электронная Россия 2018-2019г. 9.7 Развит. судебной системы 2017-2019 г. 9.2 Развит.физкультуры и спорта 2016-2019г. 6.2 Развитие наноиндустрии 2018- 2019 г. 3.8 Пожарная безопасность 2018-2019г. 3.6 Развитие телерадиовещания 2019-2019г. 3.6 Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации 2019-2020 г. 2.8 Культура России 2016-2019 г. 2.8 Источник: официальный сайт Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 8 миллиардов рублей, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, отражаются в федеральном законе о федеральном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 миллионов рублей, включенные в ФИАП, отражаются в составе сводной бюджетной росписи федерального бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 миллионов рублей, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи федерального бюджета суммарно по соответствующему виду расходов. Главные распорядители средств федерального бюджета в части указанных бюджетных ассигнований вправе вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов по отдельным объектам капитального строительства для последующего их отражения в сводной бюджетной росписи. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и объекты муниципальной собственности в законе (решении) о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом муниципального образования. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению соответственно законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. Осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, не допускается. Бюджетное финансирование можно разделить на две части - финансирование объема услуг и конкретные целевые программы. Последние, в свою очередь, могут быть отраслевыми, например "Дети - сироты", и комплексными, например "Диабет", "Туберкулез" и т.д. В первом случае средства поступают к конкретному субъекту бюджетных расходов, во втором финансирование может поступать в ряд отраслей: ослабленным детям на дополнительное питание через комитет по образованию; на производство соответствующих вакцин и др. В таком случае финансирование направляется или напрямую исполнителю, или через ведомство (например, Комитет по здравоохранению). Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом исполнительной власти, исполнительным органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально - экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально - экономического развития соответствующего субъекта РФ или муниципального образования и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами. 1.3 Нормативно-правовое регулирование финансирования федеральных целевых программ Основной закон, регламентирующий всю бюджетную деятельность и все бюджетные ассигнования в т.ч. и по ФЦП - это Бюджетный кодекс РФ в части: статья 79 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности» и статья 179 «Долгосрочные целевые программы» определяют порядок финансирования ФЦП. Одним из первых законов, определявшим методологию разработки и реализации федеральных целевых программ, был Федеральный закон РФ от 13.12.2018 № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" Настоящий Федеральный закон устанавливал общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для федеральных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2017 года № 594 «О Порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация» определяло порядок разработки и реализации ФЦП. Затем появился Федеральный закон РФ от 21.07.20018 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд". Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Все последующие нормативные акты закрепляют программно-целевой подход в бюджетном планировании и бюджетных инвестициях на реализацию ФЦП. 2. Анализ федеральных целевых программ как инструмента финансирования бюджетных инвестиций 2.1 Анализ финансирования федеральных целевых программ В настоящий момент в России реализуется 53 федеральных целевых программы, которые осуществляются по 6 направлениям: - Развитие социальной инфраструктуры - Развитие транспортной инфраструктуры - Новое поколение - Безопасность и экология - Развитие науки и технологий - Развитие регионов - Развитие государственных институтов [Приложение 1]. Для анализа реализации и финансирования федеральных целевых программ воспользуемся данными Федеральных законов «Об исполнении бюджета»: N 228-ФЗ от 03.12.2018г., N 382-ФЗ от 28.12.2019г., от N 255-ФЗ 03.10.2018 г. Для удобства сформируем таблицы с полученными данными по направлениям. Таблица 2 Финансирование федеральных целевых программ по направлению «Новое поколение» за период 20018-2019 г.г. № п/п Наименование сравниваемых данных 2017 г. (тыс. руб.) 2018 г. (тыс. руб.) 2019 г. (тыс. руб.) Темп рос-та 2017-2018 в % Темп рос-та 2018-2019 в % 1 2 3 4 5 6 7 1. Федеральная целевая программа "Культура России (2015 - 2019года)" 12 500 547,2 13 229 601,6 21 619 019,7 105,8 163,4 2. Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2015 - 2019года" 3 856 730,1 6 377 900,0 11 489 314,2 165,4 180,1 3. Федеральная целевая программа "Социальная поддержка инвалидов на 2015 - 2019 года" 488 854,5 405 041,8 704 238,0 82,9 173,9 4. Федеральная целевая программа "Дети России" на 2017 – 2019 года 2 871 033,1 2 939 221,6 2 342 335,6 102,4 79,7 5. Федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2017 – 2019 года)" 4 045 232,8 3 370 515,8 7 572 640,7 83,3 224,7 6. Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2011 - 2019 года)" 2 750 125,6 3 603 937,7 2 559 647,1 131,0 71,0 7. Федеральная целевая программа развития образования на 2015 - 2019 года 11 027 480,5 11 209 616,5 10 285 004,7 101,7 91,8 8. Федеральная целевая программа "Русский язык (2016 – 2019года)" 238 451,8 237 527,5 249 487,0 99,6 105,0 9. Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2018 года" 207 200,0 207 200,0 0 100,0 0 10. Федеральная целевая программа "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2016 - 2019 годы" - 329 225,8 266 718,7 - 81,0 Всего по ФЦП за год: 37 985 655,6 41 580 562,5 56 821 687,0 В представленной таблице можно наблюдать наибольшую динамику темпа роста за 2017-2018 год по ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2010-2015г.», а наименьшую по ФЦП «Социальная поддержка инвалидов на 2016-2019 г.». В 2018-2019 г. происходит тенденция к увеличению финансирования по данным программам, но наибольший темп роста в этот период наблюдается по ФЦП «Предупреждение и борьба социально значимыми заболеваниями», а наименьший показатель темпа роста у ФЦП «Экономическое и соц. развитие малочисленных народов Севера» - он имеет нулевой показатель, т.к. финансирование не осуществлялось. Рассмотрим динамику роста финансирования ФЦП по направлению «Развитие инфраструктуры». Таблица 3 Финансирование федеральных целевых программ по направлению «Развитие инфраструктуры» за период 2017-2019 г.г. № п/п Наименование сравниваемых данных 2007 г. (тыс. руб.) 2008 г. (тыс. руб.) 2019 г. (тыс. руб.) Темп рос-та 2017-2018 в % Темп рос-та 2018-2019 в % 1. Федеральная целевая программа "Жилище" на 2018 - 2019 года (второй этап) 41 065 524,0 128 254 920,0 87719973,8 312,3 68,4 2. Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2018 - 2019 года" 3 054 095,3 3 647 806,0 2 562 272,2 119,4 70,2 3. Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2017 – 2018 года)" 185 839 221,4 257 285 402,0 283 080 270,1 138,4 110,0 4. Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2018 года" 6 184 419,3 8269143,0 8 126 936,0 133,7 98,3 Всего по ФЦП за год: 236 143 260,0 397 457 271,0 381 489 452,1 В таблице 3 наибольший темп роста в 2017-2018 г. у ФЦП «Жилище», а наименьший у ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения». Заметна тенденция снижения финансирования и темпа роста в 2018-2019 г. по всем программам. Так, в этот период наибольший показатель у ФЦП «Модернизация транспортной системы» - 110%, а по ФЦП «Жилище» с наибольшего он стал наименьшим. Это свидетельствует о неравномерности объемов финансирования по большинству федеральных целевых программ. Рассмотрим динамику роста финансирования ФЦП по направлению «Безопасность и экология», представленную в Приложении 2. По таблице в Приложении 2 наибольшая динамика темпа роста в 2017-2019 г. у ФЦП «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельхоз. назначения и агроландшафтов» - 371%. Сильно отличается от наибольшего, темп роста по ФЦП «Снижение рисков и смягчение последствий ЧС», он составляет всего 49,2 %. За период 2008-2009 г. наибольшим становится показатель темпа роста у ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота», а наименьшим у ФЦП «Совершенствоание системы разведки контроля воздушного пространства». Так же наблюдается в 2019 г. общее снижение темпов роста финансирования по всем ФЦП. По направлению «Развитие регионов» динамику финансирования ФЦП рассмотрим в таблице 4 Таблица 4 Финансирование федеральных целевых программ по направлению «Развитие регионов» за период 2017-2019 г.г. № п/п Наименование сравниваемых данных 2017 г. (тыс. руб.) 2018 г. (тыс. руб.) 2019 г. (тыс. руб.) Темп рос-та 2017-2018 в % Темп рос-та 2018-2019 в % 1 2 3 4 5 6 7 1. Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996 - 2005 и до 2019 года" 5 384 488,6 29 904 394,0 68 195 767,4 555,4 228,0 2. Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2017 - 2019 годы" 2 380 600,0 2 508 893,3 1 626 858,3 105,4 64,8 3. Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2018 года 1 520 340,0 2 564 431,8 1 961 983,9 168,7 76,5 4. Федеральная целевая программа "Юг России" 4953606,0 8 890 000,0 6 846 861,6 179,5 77,0 5. Федеральная целевая программа "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2019 год и последующие годы)" 11 848 791,4 32385243,8 19 488 011,9 273,3 60,2 6. Федеральная целевая программа "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2017 - 2018 годы)" 2 770 412,2 - - 0 0 Всего по ФЦП за год: 28 858 238,2 76 252 962,9 98 119 483,1 В таблице 4 наибольшиий темп роста в 2017-2018 г. наблюдается по ФЦП «Экономическое и соц. Развитие Дальнего востока и Забайкалья» - 555,4%. Наименьший у ФЦП «Развитие г. Сочи» (показатель нулевой). Эта тенденция сохраняется и в 2018-2019 г., как и тенденция к уменьшению финансирования по всем программам.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg