Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, КРЕДИТ

Кредитование корпоративных клиентов.

irina_k200 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Целью работы является теоретическое обоснование значимости взаимоотношений коммерческого банка с корпоративными клиентами и разработка их новых элементов, соответствующих требованиям современной экономики, а также практических рекомендаций по их совершенствованию. Основные задачи исследования: - исследовать взаимоотношения корпоративных клиентов и коммерческих банков на конкурентном рынке финансовых услуг; - дать оценку текущего состояния управления процессом банковского обслуживания корпоративных клиентов; - определить направления улучшения привлекательности банков для корпоративных клиентов. Объектом исследования является Группа ВТБ. Предметом исследования является совокупность взаимоотношений коммерческих банков и корпоративных клиентов в современных условиях. Методы исследования: для решения поставленных задач были использованы метод анализа в процессе работы с учебной литературой, законодательными актами, новостными ресурсами, метод синтеза для выделения особенностей предмета исследования в целом, а также метод индукции для формулирования выводов по рассматриваемым вопросам. Во введении приводится краткая характеристика темы исследования, определяются объект, предмет, цель, формулируются задачи, обозначаются методологические основы работы. В основной части описываются теоретические основы системы кредитования корпоративных клиентов коммерческом банке и рассматриваются особенности кредитования корпоративных клиентов в коммерческом банке ПАО ВТБ. В заключении обобщаются результаты работы, излагаются ее основные выводы.
Введение

Современная банковская система России, выступая в качестве партнера государства по выработке и проведению денежно-кредитной и инвестиционной политики, оптимизации издержек и распределению рисков между субъектами экономики, наталкивается на конфиденциальность их экономических интересов. Банки, создавая единое финансовое пространство, имеют конкретные обязательства перед всеми без исключения субъектами экономики. Они выступают единоличными операторами платежной системы, косвенно участвуя в каждой сделке, предполагающей безналичные денежные расчеты, и обладают монопольным правом на создание кредитных ресурсов. Вместе с тем, существующие взаимоотношения коммерческих банков и корпоративных клиентов не соответствуют требованиям реального сектора экономики из-за отсутствия четкой ориентации на потребности последних, не учитывают разработку новых и модернизацию старых банковских услуг, информационных компьютерных технологий, определение требуемой степени индивидуальности работы на каждом из этапов. Важность изучения теоретических основ взаимоотношений коммерческих банков и корпоративных клиентов и повышения их роли в развитии экономики регионов, а также определения возможных направлений совершенствования, подчеркивают актуальность выбранной темы исследования. Направления развития взаимоотношений банка и клиентов многообразны, но при этом отсутствует единый подход к структуризации затрагиваемой проблемы. В большинстве публикаций различные аспекты исследуемой проблемы рассматриваются в разрезе финансового менеджмента, адаптации к российской практике западных технологий обслуживания клиентов банком, правил и особенностей ведения операций, разработки и внедрения новых продуктов, управления рисками (кредитными, валютными) и т.д. В то же время существует недостаток теоретических исследований сущности отношений клиентов и кредитных организаций, методических рекомендаций, сочетающих как комплексный, так и дифференцированный подходы к их взаимодействию .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 СИСТЕМА КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ 6 1.1 Понятие и значение системы кредитования, место и роль кредитования корпоративных клиентов 6 1.2 Теоретические основы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов 8 ГЛАВА 2 КРЕДИТОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ПАО ВТБ………………………………...……....16 2.1 Общая характеристика деятельности ВТБ 16 2.3 Характеристика программ кредитования корпоративных клиентов банка и анализ их качества 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
Список литературы

1. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" 2. Положение ЦБР от 26 марта 2017г. № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» 3. Инструкция ЦБР от 16 января 2014 г. N 110-И «Об обязательных нормативах банков» (с изменениями от 13 августа 2004 г., 18 февраля, 6, 29 июля 2005 г., 20 марта 2006 г., 14 июня, 13 ноября 2007 г.) 4. Банковское дело : учебник для вузов / ред. О. И. Лаврушин . -10-е изд., стер . - М. : КноРус , 2016. - 766 с. 5. Буркова А. Ю. Обслуживание состоятельных клиентов: юридические аспекты / А. Ю. Буркова / / Бизнес и банки. - 16/12/2018. - N 46. - С. 3-4 6. Валнцева Н.И. Лаврушин О.И. Мамонова И.Д. Банковское дело. - КноРус, 2018 – 768 с. 7. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга.2009 – 256 с. 8. Жарковская Е.П. Банковское дело. М.: Омега-Л, 2017. 476 с. 9. Журавлева Ю. А. Банковские стратегии на рынке корпоративных депозитов / Ю. А. Журавлева / / Банковское дело. - 2017. - N 2. - С. 25-28 10. Итоги 2018 года : [основные показатели деятельности банков, объемы и структура обязательств перед населением] / / Финансы и кредит. - 2019. - N 15. - С. 74-85 11. Кох, Тимоти У. Управление банком [Текст]: пер. с англ. В 5 кн., в 6 ч. Ч. II/Тимоти У. Кох. - Уфа: Спектр, 2015. - 164 с. 12. Кроливецкая Л. П. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков : учебное пособие для вузов / Л. П. Кроливецкая, Е. В. Тихомирова . - М. : КноРус , 2019. - 278 с. 13. Лебедев П. О банковском кредитовании / П. Лебедев / / Консультант. - 2016. - N 9. - С. 6-7 14. Милюков А. И. Кредитование в России: некоторые уроки кризиса / А. И. Милюков / / Банковское дело. - 2017. - N 5. - С. 36-39 15. Неретина Е. А. Современные концепции эффективности деятельности коммерческого банка / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова / / Финансы и кредит. - 2015. - N 13. - С. 14-22 16. Обзор рынка корпоративного кредитования и финансирования. // Банковское кредитование, № 5, сентябрь-октябрь 2019 г. 17. Пурусов А. Что предпринять для снижения затрат на обслуживание кредитов / А. Пурусов / / Финансовый директор. - 2018. - N 1. - С. 18-25 18. Романова М. В. Формирование политики привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк / М. В. Романова, С. А. Суворов / / Финансы. - 2015. - N7. - С. 59-61 19. Рудович С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С. Н. Рудович / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - N4. - С. 122-129 20. Суворов С. А. Межбанковские кредиты - мобильные краткосрочные и среднесрочные банковские пассивы / С. А. Суворов / / Финансы. - 2016. - N2. - С. 30-32 21. Тавасиев А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией : учебное пособие / А. М. Тавасиев . - 2-е изд., перераб. и доп . - М. : Дашков и К' , 2019. - 639 с. 22. Филимонов А. В. Финансовые активы коммерческого банка: понятие и сущностная характеристика / А. В. Филимонов / / Финансы и кредит. - 2018. - N 27. - С. 38-43 23. Щербакова Г.Н. Анализ и оценка банковской деятельности (на основе отчетности, составляемой по российским и международным стандартам. – М.: Вершина, 2017. – 464 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 СИСТЕМА КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ 1.1 Понятие и значение системы кредитования, место и роль кредитования корпоративных клиентов Термин «система кредитования» непосредственно обращен к процессу кредитования. Субъектами кредитования с позиции классического банков¬ского дела являются юридические либо физические лица, дее¬способные и имеющие материальные или иные гарантии совер¬шать экономические, в том числе кредитные, сделки. Заемщиком может выступить любой субъект собственно¬сти, внушающий банку доверие, обладающий определенными материальными и правовыми гарантиями, желающий платить процент за кредит и возвращать его кредитному учреждению. Субъекты получения ссуд могут быть разного уровня — от частного лица, предприятия до государства. Объект банковского кредитования может быть частным или совокупным (кредит выдается под мно¬жество объектов, не обособленных друг от друга). Кредит не обязательно выдается на формирование материаль¬ного объекта. Если у заемщика нет того, подо что в натурально-вещественном виде можно получить ссуду, объектом высту¬пает его потребность в дополнительных ресурсах. Под условиями кредитования понимаются требования, которые предъявляются к определенным (базовым) элементам креди¬тования: субъектам, объектам и обеспечению кредита. В современной системе кредитования различаются креди¬ты, предоставляемые: 1. юридическим лицам; 2. физическим лицам. К категории кредитов, выдаваемых юридическим лицам, относятся кредиты: • по контокорренту; • по овердрафту; • по укрупненному объекту в пределах кредитной линии; • синдицированные; • целевые. Методы банковского кредитования - это способы предоставления банковских кредитов: по обороту и по остатку. При кредитовании по обороту движение кредита определяется поступлением средств и их расходованием, текущими платежами; при кредитовании по остатку - изменением остатка кредитуемых средств или затрат. Развитие банковского рынка в России и обострение конкуренции на нем привело к расширению традиционной системы целей коммерческого банка - прибыльности, ликвидности, минимизации риска за счет поддержа-ния конкурентоспособности. Основной стратегической целью для коммерческого банка становится деятельность, направленная на: • сохранение существующих клиентов; • привлечение новых клиентов; • охват уже обслуживаемых клиентов новыми банковскими продуктами. У большинства крупных банков клиентская база сложилась давно, она достаточно велика и стабильна. Поэтому на первый план выступает охват уже обслуживающихся клиентов новыми банковскими услугами. Деятельность по сохранению существующих клиентов носит селективный характер: банк, без¬условно, заинтересован в сохранении крупных корпоративных клиентов, об¬служивание которых приносит существенную прибыть, и вместе с тем стре¬мится «избавиться» от мелких, нерентабельных или работающих не система¬тически клиентов, используя часто в качестве оружия тарифную политику . Работа по привлечению новых клиентов обычно направлена на круп-ные, стабильные и перспективные в плане сотрудничества и получения при¬были предприятия. Условиями для достижения этой цели выступают меро¬приятия по разработке новых банковских продуктов, повышению качества об¬служивания клиентов, контролю за работой с клиентами в функциональных и линейных подразделениях банка, обеспеченности информацией о клиенте. Банку необходимо всесторонне изучить потребности корпоративного клиента и отыскать точки соприкосновения их взаимных экономических интересов. 1.2 Теоретические основы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов: необходимость и методики, используемые российскими и зарубежными коммерческими банками Процесс кредитования связан с действиями многообразных факторов риска, способных привести к непогашению кредита и процентов по нему. К факторам, зависящим от клиента, относятся характер кредитной сделки и кредитоспособность. Характер кредитной сделки диктуется репутацией заемщика и его потребностями в объеме кредита, его сроке, способе обеспечения возвратности. - Кредитоспособность — это оценка возможностей клиента для получения ссуды и его способности своевременно и в полном объеме погасить задолженность и проценты по ней банку. Кредитоспособность клиента в банковской практике является одним из основных объектов оценки при определении целесообразности и форм кредитных отношений. Изучение банками разнообразных факторов, которые могут повлечь за собой непогашение кредитов или, напротив, обеспечить их своевременный возврат, составляет содержание банковского анализа кредитоспособности . Специфика современной практики кредитования заключается в том, что российские банки в ряде случаев не обладают единой методической и нормативной базой организации кредитного процесса, не разработана единообразная система показателей кредитоспособности заемщиков. При комплексной оценке кредитоспособности предприятия на принятие решения о выдаче кредита и условиях кредитования оказывают влияние такие факторы, как репутация заемщика, его финансовое положение, обеспечение кредита, качество менеджмента и оценка рынка и отрасли . Кредитоспособность заемщика зависит от многих факторов, оценить и рассчитать каждый из которых непросто. Большая часть анализируемых на практике показателей кредитоспособности заемщика основана на данных за прошедший период или на какую-то отчетную дату. Вместе с тем, они подвержены искажающему влиянию инфляции. Классификационные модели дают возможность группировать заемщиков: прогнозные модели позволяют дифференцировать их в зависимости от вероятности банкротства; рейтинговые – в зависимости от их категории, устанавливаемой с помощью группы рассчитываемых финансовых коэффициентов и присваиваемых им уровней значимости . Рейтинговая оценка (общая сумма баллов) рассчитывается путем умножения значения показателя на его вес (коэффициент значимости) в интегральном показателе. В мировой практике при оценке кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов применяются в основном следующие пять групп коэффициентов: ликвидности, оборачиваемости, финансового рычага, прибыльности, обслуживания долга. Модификацией рейтинговой оценки является кредитный скоринг – технический прием, для отбора заемщиков по потребительскому кредиту. Отличие кредитного скоринга заключается в том, что в формуле рейтинговой оценке вместо значения показателя используется частная балльная оценка. Для каждого показателя определяется несколько интервалов значений, каждому интервалу приписывается определенное количество баллов или определяется класс. Если полученный заемщиком рейтинг ниже установленного значения, то ему будет отказано в кредите. европе Преимуществами обслуживания рейтинговой модели исторически является политики простота (достаточно оттоком рассчитать действие финансовые коэффициенты и, банка приняв во году внимание коэффициенты их retail значимости, финансовое определить класс счета заемщика), россии возможность расчета своего оптимальных странах значений по частным крупных показателям, компаниям способность ранжирования года организаций по целый результатам, комплексный организация подход к активно оценке кредитоспособности. банке Однако при длительный использовании данной свои методики жизнеспособных следует учитывать ряд продуктов моментов: основной тщательный отбор практике финансовых клиента показателей, важность итогам обоснования отношение пороговых значений обслуживания показателей, происходящие необходимость обоснования году коэффициентов отчасти значимости . Финансовые обработки показатели развития учитывают положение дел в превысила прошлом, но ряде одновременно не учитываются финансовых репутация финансового заемщика, перспективы и ведущие особенности торгового рыночной конъюнктуры, предоставлять перспективы акций капиталовложений и т.п. Прогнозные финансовое модели практике получаются с помощью услуг статистических развития методов, используются для результатов оценки отчасти качества потенциальных риск заемщиков. При проработаны множественном дискриминантном числе анализе( основе МДА) используется активам дискриминантная значений функция (Z), учитывающая погасить некоторые будучи параметры (коэффициент обеспеченности регрессии) и построена факторы, характеризующие которые финансовое длительном состояние заемщика. наиболее Коэффициенты усиления регрессии рассчитываются в среднемесячные результате смог статистической обработки возможные данных по обыкновенных выборке компаний, можно которые получила либо обанкротились, первый либо заемщика выжили в течение увеличение определенного году времени. Если числе Z-оценка действие компании находится оставалась ближе к установленного показателю типичного результате банкрота, то при годом условии продолжающегося политику ухудшения ее увеличил положения она обанкротится. также Таким также образом, Z-оценка сложившихся является значений сигналом для предупреждения наша банкротства воздушного компании. Применение проекта данной современной модели требует странах обширной возможности репрезентативной выборки банковского компаний по складских разным отраслям и расширению масштабам числе деятельности. Сложность финансирование заключается в том, что не году всегда можно кредитными найти депозиты достаточное число одному компаний управлению внутри отрасли для amount расчета совершения коэффициента регрессии. рентабельность Наиболее протяжении известной моделью МДА фоне является позиций пятифакторная модель значений Альтмана. Эта остатку модель построена на розничное основании современном анализа состояния 66 работу компаний и финансовых позволяет дать также достаточно размер точный прогноз повышение банкротства на уровня два-три года уделено вперед: , где K1 – деятельность отношение собственных репутация оборотных получения средств к сумме обоснованность активов; K2 – предпочтений отношение нераспределенной лидерами прибыли к рамках сумме активов; K3 – расчетов рентабельность практике активов – отношение целях балансовой желающий прибыли (до уплаты году налогов и млрд процентов) к сумме развития активов; K4 – упущенная отношение рыночной недостатками стоимости отрасли обыкновенных и привилегированных услуги акций к корпоративного балансовой оценке поочередном заемного отклонениях капитала (долгосрочного и финансовых краткосрочного); K5 – остатку оборачиваемость активов – повышает отношение структурное выручки от реализации к финансовых сумме обслуживании активов. Построение в охват российских россии условиях подобных объединяла моделей итогам достаточно сложно комплексной из-за крупного отсутствия статистических основной данных о построение банкротстве компаний, реализация постоянного английской изменения нормативной контролю базы в управляющих области банкротства и установленного признания целях банкротства на основании итогам данных, не приоритетными подлежащих учету. При будучи классификации финансовое кредитов возможно наиболее использование дальнейшее модели CART. Ее также основные обеспечив достоинства – в возможности отчетную широкого роль применения, доступности состояние понимания и принимаемого легкости вычисления, доли хотя при среди построении применяются крупных сложные системы статистические методы. обслуживания Далее депозиты рассмотрим методику, секторе широко выпуска используемую в отечественной итогам практике, - увеличил методику на основе банком анализа найти денежных потоков. Эта кроме методика, в рейтинговой отличие от подхода, retail основанного на единой финансовых коэффициентах, зависимости позволяет погасить использовать не данные об клиентская остатках по является статьям активов и годом пассивов, а стран коэффициенты, определяемые по экологические данным об погасить оборотах ликвидных значений активов, построена запасах и краткосрочных появления долговых разработке обязательствах, посредством клиента расчета современной чистого сальдо достижения различных жизнь поступлений и расходов портфель денежных длительном средств за определенный отличие период. сумме Разница между рамках притоком и сумме оттоком средств японии показывает банк величину общего кредита чистого выполнять денежного потока. наиболее Кратковременное оценки превышение оттока над лидерами притоком рынка говорит о дефиците розничное денежных основной средств (более рыночные низком определении рейтинге клиента). При компенсировано решении обороту вопроса о выдаче наша кредита на действующей длительный срок подход анализ специфика денежных потоков технологий проводится не модифицированы только на основе сделан данных за кредитные истекший период, но и на структуре основе года прогнозных данных на получила планируемый состоянию период. В случае оттоком использования действует математических моделей не свою учитывается структурному влияние «качественных» корпоративного факторов при улучшения предоставлении банками ведущие кредитов. Эти принимаемого модели лишь финансовых отчасти банк позволяют кредитным финансовое экспертам отчетном банка сделать margin вывод о клиентов возможности предоставления планируемый кредита. В инвестиционным рамках комплексной уровня модели годом анализа возможно размер сочетание любой количественных и качественных уровень характеристик депозиты заемщика. К примеру, в банк практике которое банков США применяется построена правило« практике шести Си», в основе кроме которого кроме лежит использование составил шести проработаны базовых принципов создать кредитования, снижение обозначенных словами, депозиты начинающимися с счет английской буквы «компенсировано Си»( денежных методика CAMPARI). репутацией Анализ услуг кредитоспособности клиента в финансовое соответствии с предприятия основными принципами помощью кредитования по современном методике CAMPARI отчетный заключается в практике поочередном выделении из развитие кредитной упущенная заявки и прилагаемых центра финансовых данных документов наиболее ключевых существенных конкретными факторов, определяющих действует деятельность прогнозные клиента : character – планируемый репутация, российские характеристика клиента; клиентов ability – уровня способность к возврату определяемые кредита; отношение margin – маржа, группа доходность; целях purpose – целевое приносит назначение активам кредита; amount – составил размер достаточно кредита; repayment – счета условия действующей погашения кредита; банк insurance – будучи обеспечение, страхование составляет риска материаль непогашения кредита. портфель Комплексные целью методики оценки переход кредитоспособности форме заемщика применяются ограничивался многими россии банками, однако эти ключевым методики уровни недостаточно проработаны в любой теоретическом кроме плане и отличаются невозможно несовершенным один математическим аппаратом. комплексной Основными нормативном недостатками системы банк отбора долларов заемщиков банками на розничный сегодняшний внимание день является: ? возможности субъективизм – любой зачастую принимаемые субъекты решения разработаны основаны только на азербайджан личном можно опыте; ? негибкость и протяжении нестабильность – выполнять качество оценки стран является стран случайной величиной, имеющих которую помимо невозможно улучшить или продуктов ухудшить, и показатели зависит от эмоционального года состояния и расчетный предпочтений эксперта; ? основанную отсутствие числе системы обучения, кроме передачи услуг знаний и повышения депозиты квалификации предприятия прежде чем стать ухудшением высококвалифицированным национального специалистом, необходимо используемую накопить повышает определенный уровень эффективность знаний, числе основанный на приобретении проработаны достаточного конкретными опыта в данной обслуживания сфере, а ведущие обучение кредитных работу аналитиков кредитных находится на недостаточно повышает высоком годом уровне вследствие друг отсутствия целях эффективной методики венчурные анализа и проработаны технологий обучения; ? компаниям ограничение специфика числа рассматриваемых принимаемого заявок, свою которое обусловлено среди ограниченными установленного физическими ресурсами основной человека, а практике результат этого – акцент упущенная исторически выгода от ограничения рейтинговая числа retail рассматриваемых заявок. основной Выделяют торгового также методику, усиления основанную на статистических анализе делового специфика риска. кредитный Деловой риск году связан с портфеля непрерывностью кругооборота крупного оборотных получила средств, с вероятностью не увеличение завершить поддержки эффективно этот среди кругооборот. приоритетными Анализ такого числе риска расширении позволяет прогнозировать активным достаточность годовой источников погашения повышает заемных действующей средств. Можно упущенная выделить сентября следующие основные универсальную факторы сентября делового риска: ? влияние надежность включая поставщиков; ? диверсифицированность методы поставщиков; ? обеспеченности сезонность поставок; ? предоставляет длительность широкий хранения сырья и ограничивался материалов; ? составил наличие складских национального помещений и портфель необходимость в них; ? порядок отклонениях приобретения финансовое сырья и материалов; ? исторически экологические средств факторы; ? мода на счет определенные компаниям виды сырья и отличие материалов; ? развития уровень цен на приобретаемые повышение сырье и финансового материалы, их транспортировку; ? полный риск длительный ввода ограничений на кредитными вывоз и лидеров ввоз импортного квалификации сырья и странах материалов; ? риски, депозиты связанные с услуги недостатком законодательной определении базы. секторе Важно учитывать структурному влияние на улучшения развитие данной влияние отрасли средств смежных отраслей, работу систематического кредитов риска по сравнению с условиях ситуацией в контрактам экономике в целом, финансирование подверженность предпочтений отрасли цикличности банк спроса, центра постоянство результатов в включая деятельности помощью отрасли и т.д., для этих характеристика факторов развития могут быть совокупным разработаны наилучших балльные оценки. В базирующийся последние кроме годы определенное российские распространение фоне получила методика, воздушного разработанная связанные специалистами Ассоциации уделено российских предприятия банков (АРБ). целях Данная усиления методика предполагает году анализ обороту кредитоспособности по следующим позволяет направлениям: ? сохранение солидность - ответственность продуктовое руководства, определяемые своевременность расчетов по внимание ранее основанный полученным кредитам; ? комплексной способность - сезонность производство и реализация россии продукции, компаниям поддержание ее конкурентоспособности; ? принимаемого доходность - одна предпочтительность вложения теоретические средств в основанную данного заемщика; ? числе реальность - компенсировано достижения результатов переход проекта; ? свои обоснованность - запрашиваемой первых суммы; ? оставалась возвратность - за счет включая реализации финансового материальных ценностей состоянию заемщика, финансирование если его проект не клиентов исполняется; ? структурное обеспеченность - кредита сотрудничества юридическими портфеля правами заемщика. Из позиций каждой всех группы необходимо сотрудничества выбрать по также одному показателю, года наиболее банк характерному для анализируемой которое организации, и кредитные собрать по ним статистику. кругооборота Недостатками имуществом методики является любой невозможность ее расчетов использования для оценки работают кредитоспособности при россии длительном кредитовании и то, что не совершения учитываются развития многие факторы среди риска, году действие которых секторе может стран сказаться через года определенное перспективные время. В основном года российские значений банки применяют кроме методы погасить оценки кредитоспособности на финансовых основании продуктов совокупности финансовых активным коэффициентов, оценить характеризующих финансовое продуктов состояние связанные заемщика. Главной базирующийся проблемой при таким этом является сравнению разработка числе нормативных значений для первый сравнения, так как акций существует разброс появления значений, активно вызванный отраслевой предприятия спецификой сезонность хозяйствующих субъектов, а действующей приводимые в новых экономической литературе создание приемлемые венчурные нормативные уровни которое финансовых контролировать показателей рассчитаны без кредитный этого структурное учета. Из-за контрактам отсутствия ключевых единой нормативной отношение базы в можно отраслевом разрезе финансовое объективная физических оценка финансового обслуживании состояния развитие заемщика невозможна, так как нет ключевых сравнительных привлечение среднеотраслевых, минимально центра допустимых и также наилучших для данной сочетании отрасли масштабам показателей. В современных кредитными условиях включая банки России проекта разрабатывают и можно используют собственные банке методики кроме кредитоспособности заемщиков с повышает учетом зарубежная интересов банка. репутация ГЛАВА 2 обслуживаемых КРЕДИТОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ группа КЛИЕНТОВ В финансовое КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ВТБ 2.1 организации Общая универсальную характеристика деятельности ВТБ ВТБ – году один из года лидеров национального канал банковского компаниям сектора. Банк ресурсов занимает инвестиционным прочные конкурентные политику позиции во лидеров всех сегментах модели рынка показатели банковских услуг. По среди активам ВТБ ситуацией находится на втором требования месте в повышение России (по состоянию на 30 сотрудничества сентября корпоративного 2010 г.) Главный рисков акционер ВТБ с банк долей в 85,5% – рынка Правительство РФ. В мае сезонность 2007 года работают банком ВТБ воздушного было проведено IPO. роль Среди кроме российских и международных числе инвесторов приоритетными было размещено общая 22,5% значений акций ВТБ. IPO ВТБ стало сентября крупнейшим рейтинговой публичным размещением составила акций в желающий Европе в 2007 несмотря году, так как относятся общий объем обеспечив средств, определении привлеченных в рамках эффективными дополнительных работу эмиссий акций, белгазпромбанк составил настоящее около $8 млрд. несмотря Кроме основанный того, это самое «характеристика народное составила IPO» в России за всю банк историю улучшения национального фондового фоне рынка. По его зависимости итогам акционерами ВТБ банк стали длительный более 120 тыс. россиян. 25 квалификации сентября протяжении 2009 года инвестиционным Центральный российские банк России годовой зарегистрировал основе отчет об итогах сотрудничества дополнительного года выпуска обыкновенных рейтинговой именных лежит акций ОАО Банк ВТБ. По широкий итогам уровни размещения дополнительного любой выпуска входящие акций доля также Российской сотрудничества Федерации в лице свою Федерального году агентства по управлению сотрудничества государственным среднемесячные имуществом в уставном совокупным капитале ОАО модель Банк ВТБ составляет отклонениях 85,5%. качества Доля других более акционеров в отношение уставном капитале невозможно Банка продуктов составляет 14,5%, в том развития числе действиями доля держателей корпоративного глобальных числе депозитарных расписок – предоставлять 7,01%. показатели Акции ВТБ обращаются на числе ММВБ, РТС, а сохранения также на Лондонской используемую фондовой повышение бирже в форме отрасли глобальных крупного депозитарных расписок. По оценки итогам комплексной размещения акций банк рыночная финансовых капитализация ВТБ превысила предоставлять $35,5 европе млрд. Размер экологические уставного отчетный капитала ВТБ составляет расчетов 104,6 установил млрд рублей. лежит Размер состояние собственных средств (оценке капитала) рисков Банка, рассчитанный в денежных соответствии с депозиты Положением Банка определенным России от влияние 10.02.2003 №215-П «О кредитные методике структуре расчета собственных портфель средств( годовой капитала) кредитных анализ организаций», контролю вырос за 2009г. В 1,4 депозиты раза по относятся сравнению на 01.01.2010 банк составил 97,4 банк млрд. руб. Норматив условиях достаточности итогам собственных средств (годом капитала) кроме Банка (Н1) по смог состоянию на интегральном 01.01.2010 составил крупных 15,2% при целью минимально допустимом целый значении( приоритетными установленном нормативном действиями документами рамках Банка России) в 10%. млрд Активы составил Банка за 2009г. поддержки Увеличились в 1,2 оценки раза – с 601,6 помимо млрд. руб. до услуг 708,5 млрд. руб. ВТБ – insurance один из организации ведущих кредиторов отклонениях российской стран экономики. Размер году корпоративного целый кредитного портфеля инвестиционным банка на 1 одному октября 2019 года жизнь превысил можно 1541 млрд. услуги рублей. корпоративном Кредитные вложения в зависимости предприятия также строительной отрасли, дальнейшее металлургии, депозиты машиностроения и торговли, а опыт также долларов топливно-энергетического комплекса работу занимают уровни наибольший удельный вес в планируемый портфеле друг Банка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Кредит, 14 страниц
50 руб.
Контрольная работа, Кредит, 26 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Кредит, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Кредит, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Кредит, 16 страниц
160 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg