Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Вклад в теорию и практику управления Абрахама Маслоу

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Выполнив все задачи поставленные в начале данной работы, мы пришли к выводу о том что: В центре внимания школы поведенческих наук оказался уже человек в аспекте своего поведения и межличностных отношений в организации.
Введение

На всем протяжении возникновения, становления и развития цивилизации понимание и применение управления эволюционировали вместе с человеком, целями, условиями, ресурсами его существования, приобретая новые грани и более совершенные формы. В соответствии с этим менялось и отношение к субъектам, объектам, процессам и системам управления, что в итоге привело к формированию менеджмента как современной области профессиональных знаний руководства организацией, важнейшей составляющей науки управления. Актуальность данной работы обусловлена тем, что именно вклады в теорию и практику управления исследователей прошлых лет из теорий которых сложились классические школы управления и есть фундамент, на котором строится работа сегодняшних менеджеров. В контексте курсовой работы нас интересует школа поведенческих наук. Наиболее весомый вклад в создание теории и практики человеческих отношений осуществил Элтон Мейо, который занимался изучением влияния различных факторов на повышение производительности труда на промышленном предприятии и сделал вывод об особой роли человеческого фактора в процессе производства. А. Маслоу сформулировал теорию иерархии потребностей, которые были им сгруппированы и представлены в виде пирамиды Маслоу. Задачу управленца данный автор видел в выявлении существующих потребностей работника и поиске вариантов их удовлетворения. Объект курсовой работы – теория и практика управления Предмет курсовой работы – вклад в теорию и практику управления А. Маслоу Цель курсовой работы – дать анализ вклада А. Маслоу в теорию и практику управления Задачи курсовой работы: - рассмотреть теоретические основы школы поведенческих наук; - изучить круг основных проблем школы поведенческих наук; - проанализировать взгляды на управление основных представителей школы поведенческих наук - проанализировать вклад А. Маслоу в теорию и практику упарвления - изучить биографию А. Маслоу - рассмотреть основные проблемы менеджмента решаемые в рамках концепции А.Маслоу - проанализировать вклад А. Маслоу в управление Структура работы: введение; две главы, с последующими выводами к каждой; заключение и список литературы и источников
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ШКОЛЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК 5 1.1 Круг основных проблем 5 1.2 Взгляды на управление основных представителей школы поведенческих наук 7 ГЛАВА 2.ВКЛАД АБРАХАМА МАСЛОУ В ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК 14 2.1 Биография Абрахама Маслоу 14 2.2 Теории Маслоу 16 2.3 Вклад Абрахама Маслоу в управление 2.4. Критика теории Абрахама Маслоу 25 29 Заключение 32 Список литературы и источников 34
Список литературы

Книги и учебные пособия 1. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. Управление персоналом : учебник для вузов — М. : ЮНИТИ, 2018. 2. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест, 2018. 3. Дайджест. Д. Фейдимен, Р. Фрейгер. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. - М.: Москва, 2015. 4. Маслоу А. Г. Новые рубежи человеческой природы. – СПб.: Питер, 2016 5. Маслоу А.Г. Мотивация и личность/Перевод. с англ. Татлыбаевой А. -М. - СПб.: Евразия, 2018 6. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. 7. Пашин В.С. Человек и его потребности: Уч. пособие. - СПб.: Академия ГА.,2014 8. Разумов И.В. История менеджмента: становление развитие, перспективы: учеб. пособие / И.В. Разумов, Т.Ю. Кудрявцева; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль: ЯрГУ, 2018. 9. Фрейджер, Роберт; Фейдимен, Джеймс. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. — Прайм-Еврознак, 2014. 10. Д. Шелдрейк Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации. СПб.: Питер, 2016 11. Шульц Д. П., Шульц С. Э. История современной психологии. — СПб.: Евразия, 2018 12. Щербатых Ю.В. Общая психология - СПб.: Питер, 2018 13. Большой психологический словарь/Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. 2-е изд. – М.: АСТ, 2016. 14. Теория управления организацией: учебник / А. А. Огарков; ГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград: Изд-во ГОУ ВПО «Вагс», 2015. Интернет ресурсы 15. Классификация потребностей// Википедия. (Электронный ресурс). 16. Мотивация// Википедия. (Электронный ресурс). 17. Пирамида потребностей по Маслоу // Википедия - свободная энциклопедия. (Электронный ресурс). 18. Маслоу Абрахам Новые рубежи человеческой природы [Электронный ресурс]/ Маслоу Абрахам— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина нон-фикшн, Смысл, 2019.— 496 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/82752.html.— ЭБС «IPRbooks» 19. Коробко В.И. Теория управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации»/ Коробко В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 383 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81695.html.— ЭБС «IPRbooks» 20. Батурин В.К. Общая теория управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»/ Батурин В.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 487 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71030.html.— ЭБС «IPRbooks»
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ШКОЛЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК 1.1 Круг основных проблем Школа поведенческих наук значительно отошла от школы человеческих отношений. Согласно этому подходу работнику в большей степени должна оказываться помощь в понимании его собственных возможностей на базе использования концепций поведенческих наук к управлению организациями. Одной из главных целей этой школы стало повышение эффективности деятельности организации методом увеличения эффективности использования человеческих ресурсов, создание основных условий для максимальной реализации креативных способностей каждого сотрудника, для понимания личной значимости в управлении организацией. Становление таких наук, как психология и социология и улучшение способов изучения после второй мировой войны сделало исследование поведения на работе в основном строго научным. С начала 50-х гг. школа человеческих отношений трансформировалась в школу «поведенческих наук», или же «бихевиористскую», основным правилом которой являются не столько способы налаживания межличностных отношений, сколько повышение производительности отдельного рабочего и предприятия в целом на базе поведенческих наук.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
990 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 24 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 42 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg