Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психические процессы в рекламе

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Реклама как вид деятельности входит в сферу общественных связей и отношений. Современный человек всю свою жизнь "охватывается" рекламой, а сама реклама стала сегодня очень разнообразной и имеет видовое, жанровое, технологическое, инструментальное и функциональное отличие. В рекламном мире пересекаются социальные, культурные, экономические, экологические, политические, правовые аспекты жизнедеятельности человека.
Введение

Реклама способствует повышению эффективности производства за счет ориентации на потребности людей, стимулирует предприятия к повышению качества продукции и услуг, способствует повышению интенсивности товарооборота, снижению затрат. Это достигается путём нахождения в продукте некой особенности и через творческое осознание создания узнаваемого образа, который выделяет товар среди прочих равных. Зачастую информация о товаре ограничивается его ценой, торговой маркой и отзывами постоянных покупателей. Наличие подобной информации устраняет потребность в детальных сведениях. Привычная цена или торговая марка побуждают покупателя к покупке, не вызывая особых размышлений. Действие рекламы реализуется в воздействии на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека. Чтобы заставить человека совершить нужную рекламодателю покупку, необходимо осуществление деятельности, которая будет иметь большой эффект, если она будет опираться на знание психологических механизмов воздействия на человека. В этом заключается технология манипулирования, применяемая в рекламе. Актуальность определяется привлечением покупателей посредством скрытого управления в условиях возрастающей конкуренции и преобладания идентичных товаров. Объект изучения – общая психология. Предмет исследования – психические процессы человека в условиях воздействия рекламы Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности технологий манипулирования применяемых в рекламе с точки зрения психологии. Задачей курсовой работы является изучение теоретических аспектов общей психологии и особенностей взаимодействия рекламы на психические процессы человека. Задача технологии манипулирования применяемой в рекламе заключается в том, чтобы доказать потребителю, что ему предлагается тот товар, с помощью которого он сможет решить все свои проблемы. Так как интерес в большинстве своем сопряжен с положительными эмоциями, то его можно вызвать демонстрацией преимущества рекламируемого товара, его наглядную выгоду. То есть интерес связан с неудовлетворенными потребностями, некоторые из них необходимо осознать, а другие - сформировать.
Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ 5 1.1. Общая психология как раздел психологической науки 5 1.2. Понятия «психика», «психический процесс» 6 1.3. Виды психических процессов 6 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 7 2.1. Механизм воздействия рекламы 7 2.2. Психические процессы в рекламе 8 2.3. Воздействия в рекламе: основные модели и уровни воздействия 10 2.4. Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии 15 2.5. Рекламная кампания студии RightSide как пример воздействия на психические процессы 21 Заключение 24 Список источников и литературы 27
Список литературы

1. studfile.net/preview/5022234/page:28/ 2. sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html 3. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с. 4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. — 230 с. 5. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2007. — 896 6. Тихомиров В. П. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2016 – 288 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ 1.1. Общая психология как раздел психологической науки Психология представляет собой комплекс наук, которые подразделяются на фундаментальные, прикладные и специальные. Прикладными являются отрасли, достижения которых используются на практике; специальными – те, которые выделяют вопросы, представляющие особый интерес для познания каких-либо групп явлений; фундаментальными – те, которые имеют общее значение для понимания и объяснения психологии людей. В силу универсальности эти знания объединяют термином "общая психология". Общая психология изучает индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность. Познавательные процессы охватывают ощущения, восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь. Предметом общей психологии являются факты, механизмы и закономерности психической жизни человека. Методологической основой психологии являются принципы единства сознания и деятельности, отражательной природы психики, развития психики в деятельности, личностного и системного подхода к изучению психики, единства внешнего и внутреннего. Детерминизм подразумевает причинную обусловленность всех явлений. Единство сознания и деятельности предполагает то, что сознание развивается в деятельности и, развиваясь, обусловливает изменение деятельности. Принцип отражательной природы психики подразумевает, что все психические процессы и состояния человека рассматриваются как отражения объективной, не зависимой от него действительности. Принцип личностного и системного подхода подразумевает, что психика человека рассматривается и изучается как система, а также идет ориентация на личность как на социальное образование. Принцип единства внутреннего и внешнего подразумевает, что системный подход распространяется на психическую реальность и внешнюю реальность, которые взаимно обусловливают друг друга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg