Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Дополнительное образование детей – неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей.
Введение

По мере развития общества происходит развитие сферы образования и формирование различных институтов общественно-государственного воспитания подрастающего поколения. К социальным институтам воспитания в нашей стране относится сложившаяся в практике и получившая научное подкрепление система внешкольной работы с детьми, которая начала формироваться в конце XIX века, а к концу XX века трансформировалась в систему дополнительного образования детей. Эта система проектировалась и формировалась в практике как система педагогически организуемой разнообразной деятельности детей в свободное от основной учебы время. Прежде всего, речь идет о созданных для детей, подростков и юношества внешкольных учреждениях во всем их видовом разнообразии, о клубах и подобных им любительских объединениях по интересам, о детских и юношеских общественных объединениях и организациях, о воспитательной работе школ и других образовательных учреждений, а также об учреждениях социально-педагогической работы с детьми и семьей. В Концепции модернизации российского образования на период до 2015 года подчеркивается, что учреждениям дополнительного образования принадлежит особая роль в развитии склонностей и способностей, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Кроме того, с каждым годом неуклонно возрастает роль учреждений дополнительного образования детей в обеспечении занятости детей и подростков, организации их социально значимого досуга, профилактике правонарушений, наркомании и других асоциальных проявлений среди несовершеннолетних. Это подтверждает востребованность такой формы образования в обществе. Объект исследования: система воспитания детей в учреждениях дополнительного образования. Предмет исследования: воспитательный процесс в учреждениях дополнительного образования. Цель исследования: изучение особенностей воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования. Задачи исследования: 1. изучить функции и задачи системы дополнительного воспитания детей и подростков; 2. выявить особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций; 3. охарактеризовать систему дополнительного образования подростков на примере детского оздоровительного лагеря.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы воспитания и организации детей в учреждениях дополнительного образования 1.1. Понятие дополнительного образования, его цель, задачи и функции 1.2. Классификация учреждений дополнительного образования и их характеристика 1.3. Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций Глава 2. Осуществление воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования 2.1. Осуществление воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере 2.2. Применение программы воспитания в детском оздоровительном лагере Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Спешите дети, будем учиться летать. Изд. Дом Шалвы Амонашвили.- М., 2005- 329 с. 2. Андреева Л.В. Педагогические условия осуществления интеграции детей с проблемами в развитии в общеобразовательную школу. Материалы международного семинара. Интегрированное обучение: проблемы и перспективы.- СПб., 1996-144 с. 3. Белявский Б.В. Состояние и пути развития начального и среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный институт развития образования. М., 2010. - 26-33 с. 4. Болотов В.А. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях. Метод. Письмо Министерства образования РФ. М., 2002. - 12 с. 5. Галагузова М.А. Социальная педагогика. Курс лекций. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. М., 2000 - 416 с. 6. Гришина Л.Г., Талалаева Н.Д., Амирова Э.К. Анализ инвалидности в Российской Федерации за 1970 - 1999 гг. и ее прогноз до 2015 года. Медико-социальная экспертиза и реабилитация. М., 2001 - 244 с. 7. Елизаров А.А. Дистанционное образование. Характеристика понятия. Журнал " Информационное общество, № 4". М., 2005 - 89 с. 8. Жулина Е.В. Основы социальной реабилитации. ТЦ Сфера. М., 2005 - 187 с. 9. Калимов Е.А. Основы психологии: Учебник для вузов. М., 1997 - 234 с. 10. Коновалова М.П. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями в процессе информационно-библиотечного обслуживания. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств М. П. Коновалова. М., 2003 - 103-107 с. 11. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике. ИКЦ "МарТ" М., 2005 - 448 с. 12. Ляпидиевская Г.В. О создании в России сети реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями. Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. М., 1997 - 42 - 48 с. 13. Малофеева Т., Васин С. Инвалиды в России, №3. М., М., 80 - 105 с. 14. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). ВЛАДОС, М., 1997 - 304 с. 15. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. ТЦ Сфера. М., 2002 - 480 с. 16. Романов М.Р. Реабилитация инвалидов. Вагриус. М., 2000 - 175 с. 17. 22. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. М.: изд. Владос. 2004. 18. 23. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2004. 19. 24. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н." Педагогика", 2008. 20. 25. Страхов И.В. Психологические основы педагогического такта. Саратов, 1972 - 344 с. 21. 26. Сухомлинский В.А. Избранные произведения: В 5-ти т., К.: Рад. Школа. 1979 - 1980. Т.1. 22. 27. Якиманская И.С. Технологии личностно-ориентированного образования. - М., 2000.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы воспитания и организации детей в учреждениях дополнительного образования 1.1. Понятие дополнительного образования, его цель, задачи и функции Актуальность развития системы дополнительного образования детей в современных социокультурных условиях как воспитательной сферы, включающей взаимодействие разных сфер социальной политики государства, участников образовательного процесса и социума, обусловлена требованиями социальной и образовательной политики России. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семьи и родительская общественность, государство, его федеральные и региональные институты, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные, спортивные, коммерческие, общественные институты – все, кто заинтересован в совершенствовании системы педагогически целесообразной занятости детей в их свободное время, то есть системы дополнительного образования детей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg