1. Амонашвили Ш.А. Спешите дети, будем учиться летать. Изд. Дом Шалвы Амонашвили.- М., 2005- 329 с.
2. Андреева Л.В. Педагогические условия осуществления интеграции детей с проблемами в развитии в общеобразовательную школу. Материалы международного семинара. Интегрированное обучение: проблемы и перспективы.- СПб., 1996-144 с.
3. Белявский Б.В. Состояние и пути развития начального и среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный институт развития образования. М., 2010. - 26-33 с.
4. Болотов В.А. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях. Метод. Письмо Министерства образования РФ. М., 2002. - 12 с.
5. Галагузова М.А. Социальная педагогика. Курс лекций. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. М., 2000 - 416 с.
6. Гришина Л.Г., Талалаева Н.Д., Амирова Э.К. Анализ инвалидности в Российской Федерации за 1970 - 1999 гг. и ее прогноз до 2015 года. Медико-социальная экспертиза и реабилитация. М., 2001 - 244 с.
7. Елизаров А.А. Дистанционное образование. Характеристика понятия. Журнал " Информационное общество, № 4". М., 2005 - 89 с.
8. Жулина Е.В. Основы социальной реабилитации. ТЦ Сфера. М., 2005 - 187 с.
9. Калимов Е.А. Основы психологии: Учебник для вузов. М., 1997 - 234 с.
10. Коновалова М.П. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями в процессе информационно-библиотечного обслуживания. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств М. П. Коновалова. М., 2003 - 103-107 с.
11. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике. ИКЦ "МарТ" М., 2005 - 448 с.
12. Ляпидиевская Г.В. О создании в России сети реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями. Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. М., 1997 - 42 - 48 с.
13. Малофеева Т., Васин С. Инвалиды в России, №3. М., М., 80 - 105 с.
14. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). ВЛАДОС, М., 1997 - 304 с.
15. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. ТЦ Сфера. М., 2002 - 480 с.
16. Романов М.Р. Реабилитация инвалидов. Вагриус. М., 2000 - 175 с.
17. 22. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. М.: изд. Владос. 2004.
18. 23. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2004.
19. 24. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н." Педагогика", 2008.
20. 25. Страхов И.В. Психологические основы педагогического такта. Саратов, 1972 - 344 с.
21. 26. Сухомлинский В.А. Избранные произведения: В 5-ти т., К.: Рад. Школа. 1979 - 1980. Т.1.
22. 27. Якиманская И.С. Технологии личностно-ориентированного образования. - М., 2000.