Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Создание и продвижение детского интернет-магазина до уровня брэнда

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Методология и технологии брендинга формируются и модифицируются в зависимости от концептуальной динамики маркетинга, который в последнее время существенно модифицируется. В частности, обнаруживается внутренняя логика развития приоритетов маркетинга — от стимулирования сбыта к организации взаимодействий, где главное не предмет обмена, а взаимоотношения сторон.
Введение

Актуальность Сейчас в Интернете можно купить буквально все, от статьи за 300 рублей до автомобиля за пару миллионов. Однако разные товары и услуги продаются с разным успехом, что связано с особенностями Интернета и особым поведением покупателей. Популярностью пользуются недорогие товары в ценовом диапазоне от 300 руб. до 20 000 руб. например: книги, бытовая техника, компьютеры, мобильные телефоны, музыка и видео, программное обеспечение, мебель, лекарства, парфюмерия, билеты, продукты питания, игрушки, одежда, платежные карты и другое. Покупатели в подавляющем большинстве проживают в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург. Платить предпочитают наличными курьеру, наложенным платежом, пластиковой картой, банковским переводом или электронными деньгами. По последним тенденциям видно, что из года в год увеличивается средняя стоимость покупки, а торговля в регионах развивается. Все это привело к очень бурному развитию торговли в Интернете. Уже сейчас есть много онлайновых торговых компаний, таких как «Wildberries.ru» (крупнейший в России интернет-магазин одежды и аксессуаров – http://wildberries.ru/ с оборотом 111,2 млрд. рублей), «Сitilink.ru» (крупнейший в России интернет-магазин электроники и бытовой техники– https://www.citilink.ru/ с оборотом более 73,2 млрд. рублей в год), «Ozon.ru» (крупнейший в России интернет-магазин – http://www.ozon.ru/ с оборотом более 41,7 млр. Рублей в год) и многие другие. Цель Создание и продвижение детского интернет-магазина до уровня брэнда. Задачи Рассмотреть способы и критерии для создания Интернет-магазина, а также разработать брэнд. Узнать и выбрать механизмы формирования брэнда и продвижения интернет-магазина. Конкретика в области брэндинга интернет-магазина товаров для детей.
Содержание

Введение 4 Актуальность 4 Цель 4 Задачи 4 Практика создания интернет-магазина и разработка его брэнда 6 Маркетинговые исследования 6 Коммуникация 6 Менеджеры по продажам 8 Доставка 8 Оплата 8 Сайт магазина 9 Конверсия 10 Добавочные компоненты 11 Механизм формирования брэнда и продвижение интернет-магазина 12 Продвижение в Интернете 12 Продвижение в поисковых системах (SEO) 13 Контекстная реклама 14 Баннерная реклама 15 Реклама в блогах и социальных сетях (SMO) 16 PR в Интернете 17 Нестандартная реклама 18 Продвижение в реальном мире 18 Реклама на ТВ 18 Реклама на радио 18 Наружная реклама 19 Реклама в прессе 19 Реклама в метро 20 Нестандартная реклама 20 Брэндинг интернет-магазина товаров для детей 21 Мамы-Покупатели 21 Дети-Покупатели (опрос) 22 Сообщество на базе интернет-магазина 22 Онлайн-потребитель - отправная точка онлайн брэндинга 22 Бюджет 23 Оценка эффективности 24 Заключение 26 Список использованной литературы 28
Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент). 2. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58. 3. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя / Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. - № 23. - С.50 - 53. 4. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с. 5. Банникова Л. Н. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа / Л. Н. Банникова. Екатеринбург: Изд-во УГТУ -УПИ, 2007.-210 с. 6. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с. 7. Бойетт Д. Гуру маркетинга / Джосеф Бойетт, Джимми Бойетт. -М.: ЭКСМО, 2004. 320 с. 8. Борисов Б. JL Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б. JI. Борисов. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 624 е.: ил. 9. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61. 10. Бугрим А. В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы / А. В. Бугрим // VII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: сб. М.: ИМА-Пресс, 2004. - С.66 - 70. 11. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе / С. В. Веселов. — М.: Между-нар. ин-т рекламы, 2002. 316 с. 12. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5. С. 3-21. 13. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд, перераб, доп. — М.: Финпресс, 2003. - 687 с. 14. Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. - № 2. - С. 3 - 7. 15. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтя-ренко. Ростов н / Д.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2002. - 442 с. 16. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). 17. Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. - 278 с. 18. Запесоцкий Ю. А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы культурологии. — 2009. № 10.-С. 56-58.
Отрывок из работы

Практика создания интернет-магазина и разработка его брэнда Маркетинговые исследования Как и любой бизнес, создание интернет-магазина нужно начитать с маркетинговых исследований. Цель этого важного этапа – получить информацию, которая будет являться основой для успешного начала бизнеса. Нужно обязательно исследовать спрос на продаваемую продукцию, конкурентов, целевую аудиторию и другие важные аспекты. Правильный вариант – отдать исследования в маркетинговое агентство или, по крайней мере, проводить их совместными усилиями со специалистом по исследованиям. Эконом вариант – провести исследования собственными силами, которые тоже дадут много полезной информации. Если уже есть четкое решение делать магазин, можно найти подрядчика, который сможет обеспечить и разработку, и продвижение магазина, после чего попросить помощи у него в проведении предпроектных исследований с целью создания качественного магазина. Совместными силами можно получить информацию о конкурентах и их преимуществах, узнать ожидаемый спрос, последние технические новинки в этой области и много другой информации. Вся эта информация должна учитываться как при разработки сайта магазина, так и при его продвижении.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg