Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

lupari84 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Проведенное исследование на заявленную тему состоит из двух частей. В первой части исследования были рассмотрены различные трактовки понятия обучения персонала, благодаря чему появилась возможность создания универсальной трактовки.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время наука об управлении персоналом претерпевает существенное изменение в том, что представление о роли персонала в деятельности организации стремительно меняется. В отличие от доминировавших ранее взглядов, которые включали персонал в категорию издержек, подлежавших строгому контролю и сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами. В соответствии с ней персонал организации является одним из важнейших ресурсов предприятия, который в свою очередь нуждается в многоплановом и эффективном управлении, включающий факторы социального, экономического, профессионального и структурного развития персонала. Опираясь на современные представления, можно сказать, что процесс мотивации персонала является важной частью стратегии предприятия и должна быть разработана и реализована в соответствии с перспективными задачами развития организации. Общепризнанно, что основным препятствием к интенсивному развитию и обучению персонала является слабое применение современных подходов кадрового менеджмента для максимально эффективного использования кадрового потенциала. Это направление, на наш взгляд, является принципиально важным, так как результаты реформирования стратегии развития и эффективность управления персонала в целом в определяющей мере зависят от уровня профессионализма службы по работе с кадрами. Таким образом, в сложившихся условиях актуальность проблемы совершенствования системы профессионального обучения персонала предприятия обусловлена целым рядом обстоятельств: – во-первых, современным требованием повышения профессионального уровня кадров в организациях в условиях высокой конкуренции на рынке труда; – во-вторых, необходимостью систематизации и углубления знаний о специфике деятельности по управлению профессиональным развитием кадров организации, раскрытия сущности принципа непрерывности, что делает актуальным соответствующие исследования и дальнейшую разработку научно-методического обеспечения деятельности; – в-третьих, множественностью разнонаправленных исследований профессионального развития в психологии, социологии управления, и других науках и необходимостью выработки единого понимания этого процесса поиска эффективных механизмов управления в сфере частного сектора. Таким образом, актуальной задачей является разработка и внедрение в практику организаций современных подходов, к управлению непрерывным профессиональным развитием сотрудников компании для достижения ими необходимого уровня профессиональной компетентности. Объект исследования – профессиональное обучение персонала. Предмет исследования – система профессионального обучения персонала и направления совершенствования данной деятельности. Цель исследования - изучить текущее состояние системы профессионального обучения персонала на примере СПАО «РЕСО-Гарантия», выявить основные направления совершенствования данной деятельности и дать рекомендательный характер улучшения функционирования системы. Задачи: 1. Изучить понятия, виды, методы и нынешнее состояние развития персонала в современных условиях; 2. На основе теоретико-методологических положений определить сущность профессионального обучения и его составляющие, выявить закономерности, обосновать виды и методы обучения; 3. Охарактеризовать современное состояние и выявить проблемы в системе профессионального обучения сотрудников СПАО «РЕСО-Гарантия»; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы профессионального обучения в СПАО «РЕСО-Гарантия». Теоретико-методологическая основа исследования. В работе используются системный, факторный, системно-деятельностный, структурно-функциональный, и другие методы научного анализа, включая методы анализа и синтеза логических сопоставлений. В исследовании также применены статистические методы и методы моделирования. Для сбора социологической информации применяются методы статистического анализа, содержательный анализ документов, а также вторичный анализ исследований по данной проблематике. Источниковую базу работы составили законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, материалы научных и научно-практических конференций, книги, учебники, монографии и статьи по данной теме. Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, библиографического списка.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретико – методологические основы обучения персонала.......6 1.1 Понятие и виды обучения персонала..............................................................6 1.2 Профессиональное развитие персонала в современных условиях.............11 1.3 Основные методы обучения персонала........................................................17 Глава 2. Характеристика системы обучения кадров СПАО «РЕСО-гарантия»..............................................................................................................25 2.1 Общая характеристика страховой компании СПАО «РЕСО-гарантия»....25 2.2 Анализ системы профессионального обучения и программы подготовки кадров компании СПАО «РЕСО-гарантия»........................................................32 2.3 Основные направления совершенствования системы профессионального обучения кадров в СПАО «РЕСО-гарантия»......................................................40 Заключение.............................................................................................................49 Библиографический список..................................................................................51
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ. [электронный ресурс] – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018). [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ Учебная и научная литература 1. Управление персоналом организации : учебник/ под ред. А.Я.Кибанова. —4-е изд., доп. и перераб. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 695 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). 2. Профессиональная подготовка по рабочим профессиям. Методическое пособие. – Тюмень: ТОГИРРО, 2012. - 86с. 3. Колпаков В. М. К61 Управление развитием персонала : Учеб. пособие для студентов вузов. — К. : МАУП, 2006. — 712 с. 4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. / Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. // Т.Ю. Базаров. – 4-е изд., М.: Издательский центр "Академия", 2013. – 567 с. 5. Братановский С.Н., Кочерга С.А., Братановская М.С. Административно-правовые основы государственной службы в России. Учебное пособие. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 98 с. 6. Егорошин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 4-е изд., испр. / Егорошин А.П. - Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 720 с. 7. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я.Кибанова. — 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 695 с. 8. Лейбович А. Н. Система подготовки кадров: точки роста. Сборник методических и информационных материалов. Выпуск 1 / под общ. редакцией А . Н. Лейбовича. - М. : АНО «Национальное агентство развития квалификаций», 2017. - 232 с. 9. Магуа М.И. Организация обучения персонала компании: учебное пособие / Магуа М.И. - М.: АО «Бизнесшкола «Интел-синтез»», 2012. – 192 с. 10. Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова [и др.]; под ред. О.К. Миневой. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 160 с. Электронные ресурсы 11. Как оценить эффективность обучения персонала // журнал «Директор по персоналу» [Электронный ресурс]: https://www.hr-director.ru/article/63764-red-qqq-15-m5-otsenka-effektivnosti-obucheniya-personala (Дата обращения: 21.03.2019) 12. Как посчитать эффективность системы наставничества? // Консалтинговая группа Донских [Электронный ресурс]: http://donskih.ru/2016/10/effektivnost-sistemy-nastavnichestva/ (Дата обращения: 02.04.2019) 13. Кларин М. В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века // ЭТАП. 2016. №5. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-nastavnichestvo-novye-cherty-traditsionnoy-praktiki-v-organizatsiyah-xxi-veka (дата обращения: 11.03.2019) 14. Управление персоналом: учебное пособие / МС.В. Майоров. – Ногинск: Ногинский филиал РАНХиГС. 2016. ?Электронный ресурс?:http://nogranepa.ru/posobia/personal%202016.pdf (дата обращения: 16.05.2019). 15. Статья Обучение персонала // Практический журнал по управлению человеческими ресурсами «Директор по персоналу», 14.12.2018 г. [Электронный ресурс]: https://www.hr-director.ru/article/66655-obuchenie-personala-sposoby-razvitiya-18-m12?ustp=W (Дата обращения: 10.03.2019) 16. Человеческий фактор стратегического управления [Электронный ресурс]: https://students-library.com/library/read/14871-celoveceskij-faktor-strategiceskogo-upravlenia (дата обращения: 17.05.2019). 17. Щевьева А. А. Наставничество как элемент системы повышения эффективности использования кадровых ресурсов предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2010. №3. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/nastavnichestvo-kak-element-sistemy-povysheniya-effektivnosti-ispolzovaniya-kadrovyh-resursov-predpriyatiya (Дата обращения: 14.03.2019) 18. Официальный сайт компании // https://reso.ru// Статьи 19. Валиуллина В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала / В.Э. Валиуллина // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 393-395. 20. Голубков С. В. Трансформационная программа как инструмент внедрения модели обучения «70:20:10» в современных организациях // Управление развитием персонала. – 2016. - №2. – С. 1 – 7. 21. Гусев В.А. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда / В.А. Гусев, О.Ю. Нисман // Самарский научный вестник. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). - С. 214-218. 22. Дмитриев М. Е. Особенности обучения персонала организации // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. -№ 15. - С. 300-303. 23. Зайцева Ю. Н. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности / Зайцева Ю.Н. // Управление развитием персонала. – 2011. - № 03 (27). – С.196-205. 24. Ильницкий С. А. Обучение персонала как стратегический фактор в системе управления персоналом организации / С.А. Ильницкий // Молодой ученый. -2018. -№3. -С. 418-423. 25. Кобыш А.Н. Технологии и методы управления персоналом, связанные с обучением / А.Н. Кобыш // Проблемы научной мысли. - 2017. - Т. 1. - № 4. - С. 11-13. 26. Коробкин С. В. Обучение персонала на предприятии: концепции, виды, методы, оценка эффективности / С.В. Коробкин // Экономическая наука и практика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). -Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. -С. 74-77. 27. Куатпекова А. К. Планирование, обучение и развитие персонала / А.К. Куатпекова // Молодой ученый. -2016. -№1. -С. 389-392. 28. Кукина С.Д. Повышение квалификации персонала на коммерческих предприятиях / С.Д. Куина // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. - № 5 (145). - С. 181-183 29. Могильный Н. К. Система обучения персонала как важный инструмент управления массами / Н.К. Могильный // Молодой ученый. - 2015. - №1. - С. 253-254. 30. Монгуш Д.О., Панасенко, Г.В. Проблемы подготовки и переподготовки персонала / Д.О. Монгуш, Г.В. Панасенко // Аллея науки. - 2017. - Т. 3. - № 10. - С. 317-322. 31. Петровская О. А. Система обучения персонала как управленческий ресурс организации / О.А. Петровская // Вестник Адыгейского государственного университета. -2009. -№ 2. -С. 75-82. 32. Пыжова Л. А. Управление развитием персонала как фактор роста эффективности труда / Л.А. Пыжова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 565-567. 33. Сагиндыкова А. С., Тугамбекова, М. А. Актуальность дистанционного образования // Молодой ученый. -2015. -№20. -С. 495-498. 34. Семочкина Н.А. Проблемы и перспективы экономического развития и подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности / Н.А. Семочкина // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2017.- № 7 (202). С. 39-43. 35. Серкина Н. А. Совершенствование управления развитием персонала / Н.А. Серина // Молодой ученый. - 2015. - №18. - С. 286-289 36. Сухов М. А. Опыт внедрения системы саморазвития персонала в российских компаниях / М.А. Сухов, О.А. Пешкова // Автоматизация и управление в технических системах. - 2015. - № 4.2 37. Тишина С.В. Переподготовка кадров и повышение квалификации / С.В. Тишина // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 9. - С. 124-126. 38. Самашова Г. Е., Толеукул А. А. Реализация модульного обучения в рамках профессиональной подготовки рабочих кадров // Молодой ученый. — 2018. — №1. — С. 152-154. 39. Уфимцев В.В., Мезенцев Е.М. Роль и место наставничества в адаптации персонала малого предприятия // Известия УрГЭУ 2016. №1 (39). С. 20?26. 40. Bob Garvey The mentoring/counseling/coaching debate: Call a rose by any other name and perhaps it's a bramble? // Development and Learning in Organizations 2014. Vol. 18, No. 2. P. 6 – 8 41. Tammy D. Allen, Lillian T. Eby, Mark L. Poteet, Elizabeth Lentz, Lizzette Lima Career Benefits Associated With Mentoring for Proteges: Meta–Analysis // Journal of Applied Psycholog Copyright by the American Psychological Association. 2014. Vol. 89, No. 1. P. 127–136.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 1.1 Понятия и виды обучения персонала Наблюдая за условиями текущей деятельности организаций, можно с уверенностью сказать, что ценность человеческого фактора значительно возросла, став по уровню важности, как информация и технологии, в связи с этим эффективность и конкурентоспособность таких современных компаний значительно повысились. Каждой организации необходима высокопродуктивная работа. Говоря об эффективности труда в современных организациях, можно с уверенностью сказать, что данный критерий на протяжении всей деятельности организации должен только возрастать, а никак не идти на убывание. Обучение и повышение квалификации персонала является прямым решением проблемы поддержания состояния развития в организации. Обучение и повышение квалификации персонала служит положительным решением, как в интересах самого работника, так и в интересах организации, так как эффективность трудовой деятельности в разы повышается, включая в себя безопасность труда и качество труда, а так же у сотрудника происходит значительное улучшение уровня жизни, появляются новые возможности для реализации себя и своих идей и способностей. Общая конкурентоспособность сотрудника на рынке труда значительно возрастает. Обучение человека, как процесс, происходит на протяжении всей сознательной жизни. Выделают первичное и вторичное обучение. К первичному принято относить школы, лицеи, училища, колледжи и вузы. А к вторичному обучению институты, вузы, курсы повышения квалификации ( семинары, лекции, практикумы), а так же специальные занятия для новых сотрудников проводимые непосредственно в компаниях и организациях. Одной из основных целей обучения считается получение специального образования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 118 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg