Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Развитие процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Подводя итоги необходимо вернуться к первоначальным задачам, поставленным в начале курсовой работы, которые в последствии были решены: – исследованы теоретические основы процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм; – проведен анализ процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм, по результатам которого выделены проблемы в данной сфере; – на основе выявленных проблем разработаны практические рекомендации по совершенствованию процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм и проведена оценка их эффективности.
Введение

Важнейшим средством осуществления государственной структурной политики, активного воздействия на социально-экономическое развитие страны является государственная программа. Она должна быть сконцентрирована на осуществление крупномасштабного, наиболее значимого для государства научно-технического и инвестиционного проекта, который направлен на решение системной проблемы, входящей в компетенцию федеральных органов исполнительной власти. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм необходим для того, чтобы в дальнейшем можно было всецело опереться на данные представленной отчетности при принятии управленческих решений, в том числе о корректировке госпрограмм, а также получить объективную оценку их эффективности и результатов реализации. В связи с этим в период развития программно-целевых методов управления вопросы осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ (далее - госпрограмм) приобретают особую актуальность. Целью исследования является анализ развития процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ. Для достижения цели работы, необходимо решить следующие задачи исследования: – исследовать теоретические основы процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм; – провести анализ и выявить проблемы в применении процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм; – разработать практические рекомендации по совершенствованию процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм и оценить их эффективность. Объектом исследования является реализация государственных программ, а предметом – процедура контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм. Методология исследования: анализ и синтез, аналогия и обобщение. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе исследованы теоретические основы процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм. Во второй главе проведен анализ применения процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм, а также выявлены проблемы в данной процедуре. В третьей главе разработаны практические рекомендации по совершенствованию процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм и оценена их эффективность. В заключении подведены основные результаты исследования.
Содержание

Введение............................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические основы исследования процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ..................................... 5 1.1. Реализация государственных программ: ключевые понятия и сущность.................................................................................. 5 1.2. Процедура контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ..................................................................................... 8 1.3. Контроль за реализацией государственных программ: опыт России и США............................................................................. 11 Глава 2. Анализ применения процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ............................................................. 15 2.1. Анализ реализации государственных программ в Российской Федерации.............................................................. 15 2.2. Анализ нормативно-правового регулирования процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ.................................. 17 2.3. Выявление существующих проблем в применении процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ.......... 20 Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию применения процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ............................................................ 22 3.1. Направления совершенствования применения процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ.................................. 22 3.2. Мероприятия по совершенствованию процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ...................................................... 23 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий............ 26 Заключение........................................................................................ 28 Список использованных источников........................................... 31 Приложения....................................................................................... 35
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «Бюджетный кодекс Российской Федерации» // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 20.05.2019). 2. Федеральный закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/ (дата обращения: 14.05.2019). 3. Федеральный закон от 05.04.2013 №41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144621/ (дата обращения: 19.05.2019). 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 №748 (ред. от 20.11.2018) «О создании, развитии и эксплуатации аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.programs.gov.ru)» // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_183551/ (дата обращения: 16.05.2019). 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 №588 (ред. от 25.12.2018) «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103481/ (дата обращения: 15.05.2019). 6. Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 №1950-р (ред. от 05.04.2019) «Об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации» // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_106979/ (дата обращения: 15.05.2019). 7. Приказ Министерства экономического развития РФ от 16.09.2016 №582 (ред. от 15.03.2017) «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации» // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_205801/ (Дата обращения: 17.05.2019). 8. Приказ Казначейства РФ от 01.03.2017 №39 (ред. 05.12.2018) «Об утверждении стандарта внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия» // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214274/ (Дата обращения: 22.05.2019). 9. «Методические рекомендации по осуществлению контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ» (утв. Казначейством России 15.11.2018) // Система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_312394/ (Дата обращения: 18.05.2019). Литература 10. Аркадьева О. Г. Оценка эффективности реализации государственных программ: методические аспекты формирования отчетности // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-realizatsii-gosudarstvennyh-programm-metodicheskie-aspekty-formirovaniya-otchetnosti (Дата обращения: 15.05.2019). 11. Борщевский Г. А. Инструменты оценки реализации государственных программ Российской Федерации // Государственное управление. Электронный вестник. – 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-otsenki-realizatsii-gosudarstvennyh-programm-rossiyskoy-federatsii (Дата обращения: 15.05.2019). 12. Гуртуева Ф. А. Анализ проблем реализации государственных программ в Российской Федерации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – с.86-90. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29382190 (Дата обращения: 20.05.2019). 13. Зайцев В. Е. Оценка государственных программ Российской Федерации: новые вызовы // Государственное управление. Электронный вестник. – 2018. – с.111-136. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=34964481 (Дата обращения: 19.05.2019). 14. Илехменев В. А., Лапин А. Е., Ломовцева Н. Н. Оценка эффективности реализации государственных программ (американская и российская практика) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-realizatsii-gosudarstvennyh-programm-amerikanskaya-i-rossiyskaya-praktika (Дата обращения: 19.05.2019). 15. Райзберг Б. А. Целевые программы в системе государственного управления экономикой: учебник – М.: ИНФРА-М, 2018. — 268 с. Электронные ресурсы 16. Официальный сайт министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ (дата обращения: 24.05.2019). 17. Официальный сайт министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/ (дата обращения: 23.05.2019). 18. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 27.05.2019). 19. Портал государственных программ Российской Федерации: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://programs.gov.ru/Portal/ (дата обращения: 19.05.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования процедуры контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ 1.1 Реализация государственных программ: ключевые понятия и сущность Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. №588 (ред. от 25.12.2018) «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» «государственная программа – это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации» [5].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg