Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ систем менеджмента качества на примере ООО «ТрансТехСервис»

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Текущее управление качеством исходит из этого, что работа в указанном направлении не может являться эффективной после производства товаров, указанная деятельность должна осуществляться при производстве товаров. Также требуется деятельность по обеспечению качества, предшествующая производственному процессу. Качеством определяется влияние многих местных, субъективных и случайных факторов. Чтобы предупредить воздействие указанных факторов, необходима соответствующая система управления. При этом важно не эпизодически прилагать усилия, а комплексно и постоянно влиять на процесс создания качественной услуги или же товара.
Введение

Значимость избранной проблемы состоит в значимости изучения производительности концепции маркетинга свойства в компании. В наше время период выживаемость каждой компании, ее стойкое состояние на рынке товаров также услуг формируются степенью конкурентоспособности. В собственную очередность конкурентоспособность сопряжена с двумя признаками - степенью стоимости и степенью свойства продукта. При Этом второе условие со временем вылезает на первую роль. Эффективность работы и сбережение абсолютно всех разновидностей ресурсов уступают роль качеству продукта. Теория государственной политической деятельности Российской Федерации в сфере свойства продукта и услуг абсолютно объективно акцентирует внимание, то что основной проблемой нашей экономики в 21 веке считается увеличение конкурентоспособности из-за роста качества. Качество - это авторитетность компании, повышение доходов, увеличение процветания, по этой причине работа согласно управлению качеством компании считается важным типом работы для всего персонала, с управляющего вплоть до конкретного исполнителя.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические и методические основы формирования системы менеджмента качества на предприятии…………………………….……………………….. 4 1.1. СМК в автосервисе: основные понятия 7 2. Анализ системы менеджмента предприятий. 10 2.1. Краткая характеристика ООО «ТрансТехСервис» 10 2.2. Анализ потенциального качества процессов автосервиса 15 2.3. Система администрирования менеджмента качества автосервиса …….….21 Глава 3.Охрана труда на транспортном предприятии 27 3.1. Надзор и контроль охраны труда на автопредприятии…………………..….29 Заключение 31 Список использованной литературы 32 Приложения 35
Список литературы

Нормативно-правовые источники: 1. Конституция Российской Федерации. - Спб.: Полиграфуслуги, 2006. – 48 с. 2. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140. 3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь / Подготовлен Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»). — М. : Стандартинформ, 2015. — 48 с. Учебники, монографии, брошюры: 4. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Лекции / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2012. - 128 c. 5. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 224 c. , С. 105. 6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 253 c. 7. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебник для бакалавриата / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2017. - 381 c. 8. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебник / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 112 c. 9. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2017. - 128 c. 10. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебник / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 11. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебник / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 12. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 208 c. 13. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 304 c. 14. Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях. – М., 2007. – 248 с. 15. Управление качеством продукции: вопросы теории и практики. – Москва: Мысль, 2018.-428с 16. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. / А. Фейгенбаум. - Москва: Экономика, 2017.-329с 17. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. Москва: Дело и сервис, 2017. - 303 с. 18. Бурумкулов, Ф. Х. Контроль качества продукции машиностроения / Ф. Х. Бурумкулов, И. И. Земскова. – М .: Изд-во стандартов, 1982. – 184 с. 19. Воробьева, Г. Н. О стандартизации услуг // Стандарты и качество. – 1998. – № 1. – С. 30 – 34. 20. Всеобщее управление качеством / под ред. О. П. Глудкина. – М. : Радио и связь, 1999. – 600 с. – ISBN 5-256-01376-9. 21. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. –. М. : Стандарты и качество, 2001. – 420 с. – ISBN 5-901397-04-5. Периодические издания: 22. Аблатыпов Т. Потребители выбирают качество / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соцстрахование. - 2012. - N 1. - С.54-57. 23. Астафьев С. Роль общественного самоуправления в сфере качества товаров и услуг // Стандарты и качество. - 2012. - N 7. - С.64-66. 24. Герасимова Г. Е. Ещё один взгляд на терминологию по качеству // Стандарты и качество. - 2017. - № 7. С. 44-46. 25. Кудинов Д.В. Характеристики потребительского качества элементов информационных систем предприятий строительства // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.49-54. 26. Лапидус В. А. Статистические методы, тотальное управление качеством, сертификация и кое-что ещё // Стандарты и качество. - 2017. - № 4. С. 68 – 71. 27. Лысова М.А. Формирование потребительского качества продукции / М.А.Лысова, Н.А.Грузинцева, Б.Н.Гусев // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 12. - С.34-38. 28. Маслов Д. Качество и власть: десять лет противоречий // Качество и стандарты. - 2013. - N 10. - С.68-71; N 11. - С.54-57. 29. Мочалов И.А. Управление рисками в отношении качества товаров // Методы менеджмента качества. - 2016. - N 7. - C.40-46. 30. Фокин О. Качество должно выступить национальной идеей / О.Фокин, Е.Львутина // Экон. стратегии. - 2011. - N 3. - С.102-107. Интернет источники: 31. https://www.tts.ru 32. https://ohranatryda.ru/pryntsypy-organizatsyy-ot/ohrana-truda-na-atp.html 33. https://ohranatryda.ru/pryntsypy-organizatsyy-ot/ohrana-truda-na-atp.html
Отрывок из работы

1. Теоретические и методические основы формирования системы менеджмента качества на предприятии Система менеджмента качества (СМК) - это комплекс взаимозависимых и взаимодействующих компонентов с целью исследования политической деятельности и целей в сфере свойства и свершения этих целей с целью руководства и управления системой согласно к качеству МС ИСО 9000:2000. Главной проблемой менеджмента фирмы считается формирование, фактическое осуществление и дальнейшая сертификация системы менеджмента качества, обеспечивающей прочное, устойчивое качество изготавливаемой и поставляемой продукции в течение конкретного этапа времени. Гарантом такого рода стабильности считается присутствие у компании-изготовителя концепции менеджмента качества, надлежащей общепризнанным международным условиям. Компонентами концепции менеджмента качества считаются стратегия в сфере качества, персонал компании, средства (капиталы, сооружения, спецоборудование, оборудование, оснащение, автотранспорт, энергообеспечивание, взаимосвязь), процессы, документы, продукт предприятия, применяемые сырьевые материалы и использованные материалы, информативное предоставление системы менеджмента качества, удовлетворение потребителей и других причастных сторон. Качество - это авторитет компании, увеличение дохода, увеличение процветания. Качество продукта - главный показатель работы компании. Увеличение качества продукта в существенной мере определяет выживаемость компании в условиях рынка, темпы научно-технологического прогресса, увеличение эффективности производства, экономию абсолютно всех разновидностей ресурсов, используемых в компании. Увеличение качества продукта - отличительная тенденция работы основных компаний мира.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg