Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Личностные характеристики и поведение лидера

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Современная теория менеджмента уделяет повышенное внимание вопросам лидерства в организации. Этой тематике посвящается немалое количество исследований и публикаций. Человек, желающий стать лидером, должен обладать определенными качествами, которые в различных ситуациях должны быть разными. Признается, что лидерским качествам можно научиться. Благодаря этим качествам человек может приобрести авторитет, и сотрудники признают его лидером.
Введение

Лидерство является ключевым фактором успеха во многих современных профессиях. Трудно себе представить успешного продавца торгового зала без умения привлечь внимание потенциального покупателя к товару. Торговый агент не справиться со своими обязанностями, если не сумеет быстро наладить доверительный контакт с новым клиентом. Менеджер не будет эффективным руководителем без умения неформального влияния на подчиненного. Большинство профессий требуют той или иной степени проявления лидерства. Лидерство, как и управление, является до некоторой степени искусством. До сегодняшнего дня вопросы о лидерстве остаются актуальными, поскольку ещё не дано каких-либо чётких и определённых ответов. Но различные модели и теории, которые рассматривает данная работа, помогают осознать необходимость гибкого подход к руководству. Актуальность проблематики обусловлена следующими факторами: - наличием довольно скупых исследований в некоторых сферах лидерства; - низким уровнем профессионализма некоторых современных руководителей, что влечет за собой неэффективность деятельность организации. Изучение проблемы лидерства необходимо для выработки методов эффективного руководства, отбора и формирования лидеров. Руководитель должен уметь ставить задачи, определять средства достижения цели и методы контроля. Успешное руководство в значительной мере зависит от умения руководителя управлять мнением коллектива. Руководитель всегда должен быть готовым к переоценке суждений и, если необходимо, соответствующему изменению стиля руководства. В данной курсовой работе описываются общепринятые теории лидерства, которые составляют теоретическую основу для практического применения в различных организациях, где одним из важных вопросов является эффективное лидерское управление. Целью курсовой работы является – теоретическое изучение проблемы лидерства, изучить понятия и сущность лидерства, а также его личностные характеристики и поведение. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить природу, определение и основные подходы к изучению лидерства; - рассмотреть современные подходы к лидерству и его элементы; - исследовать типы лидерства и модели лидерства. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает понятие « лидерство». Предметом исследования является - лидерские качества и их влияние на эффективность работы коллектива Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также 1 таблицы.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы лидерства 5 1.1 Основы лидерства 5 1.2 Типология лидерства 9 1.3 Личностные характеристики лидера 14 Глава 2 Лидерство , как одно из ключевых компетенций руководителя в организации 17 2.1 Власть и авторитет лидера 17 2.2 Управление лидерством в организации 20 2.3 Четыре системы Лайкерта 26 Заключение 29 Список использованных источников и литературы 30
Список литературы

1. . Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. – М.: Банки и биржи, 1997. 2. .Кретов, Б.И. Типология лидерства [Текст] / Б.И. Кретов // Социально-гуманитарные знания, 2004. - №3. - С. 16-22. 3. .Кричевский, Р.Л. Если вы руководитель [Текст]: учебник / Р.Л. Кричевский. - Москва: ИНФРА-М, 2006. - 180 с. 4. Петровский А.В. «Введение в психологию» (http://www.psicom.ru/vvedenie-v-psihologi094.html) 5. Адаир Д, Психология лидерства, Изд-во «Эксмо», М.-2005. 6. Бердалиев К.Б. и др. Основы менеджмента: учеб. – Алматы: КазГУ, 1998 7. Блейк Р.Р, Мутон Дж.С., «Научные методы управления», 2008 г. 8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 1998. 9. Егоршин А.П.. Управление персоналом. Нижний Новгород. 1999 г. 10. Казелецкий Ю., «Человек многомерный.», Киев, 1991. 11. Кипнис М. Тренинг лидерства. - М.: Ось-89, 2004. - 144 с 12. Кочетков, В.Н. Основы теории управления [Текст]: учебное пособие / В.Н. Кочетков. - Москва: Феникс, 2012. - Серия: Высшее образование. - 350 с. 13. Кричевский, Р.Л. Психология лидерства [Текст]: учебник / Р.Л. Кричевский. - Москва: Статус, 2007. - 554 с. 14. Леонова А.А. Управление персоналом: искусство или наука? Деньги и кредит. , 2000г. 15. Лобанов В. США:, «модели компетентности руководителей государственных учреждений. Проблемы теории и практики управления.», N1, 1996. с. 73-77. 16. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять. М., 1995. 17. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: учеб. / Пер. с аннг. – М.: Дело, 1997. 18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с 19. основы менеджмента / Под ред. А.А. Радучна. – М.: Инфра-М., 1999 20. Грановская Р.М., Элементы практической психологии, Изд-во «Свет», СПб., 1997 21. Русинов Ф.М. и др. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений. – М.: Инфра-М., 1996. 22. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: Экономика, 1996. 23. Тейлор, Ф.У. Принципы научного менеджмента [Текст] / Ф.У. Тейлор. - Москва: Прогресс, 1991. - 343 с. 24. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Инфра-М., 1996. 25. Фатиева И., Нижельская О. С чего начинается лидер / Перевод с англ. - М.: Альпина, 2005. - 231 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы лидерства 1.1 Основы лидерства Практика показывает, что ни один фактор не обеспечивает большую выгоду и пользу для организации, чем эффективное лидерство. Лидеры нужны для определения целей и задач, для организации, координации, обеспечения межличностных контактов с подчиненными и выбора оптимальных, эффективных путей решения тех или иных проблем. Очевидно, что организации, где наличествуют лидеры, могут достичь всего этого гораздо быстрее, чем организации без лидеров. Слово лидер происходит от английского lead (вести). Значит, лидер – это ведущий, идущий впереди. Лидер – член организации, обладающий высоким личным статусом, оказывающий сильное влияние на мнение и поведение окружающих его людей, членов какого-либо объединения, организации и выполняющий комплекс функций. Лидерство определяют как процесс социального влияния, при котором лидер ищет добровольного участия подчиненных в деятельности по достижению организационных целей (Шрисхайн); или как процесс оказания влияния на групповую активность, которое направлено на достижение целей (Стогдилл).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
990 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 24 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 42 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg