Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОПЛАТА ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

lupari84 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 106 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
Исходя из анализа теории и практики, приходим к выводу, что эффективный контракт педагога дополнительного образования детей– это новый тип трудовых отношений, который должен строиться на оценке эффективности деятельности каждого работника. Данный вид трудового соглашения способствует повышению мотивации педагогов к деятельности и профессиональной квалификации.
Введение

Актуальность темы исследования. В странах с развитой рыночной экономикой сложились две основные модели формирования заработной платы. В рамках англосаксонской модели установление оплаты труда максимально децентрализовано; оно происходит на уровне отдельной компании или даже ее структурного подразделения. Общенациональные и отраслевые объединения работодателей, и профсоюзов не играют существенной роли в процессе детерминации оплаты труда. Главными «направляющими» для заработной платы являются конкуренция, внятные сигналы рынка и меры макроэкономической политики государства. В нашей стране механизм детерминации заработной платы все еще находится в стадии становления и ее окончательные контуры пока не совсем очевидны. С формальной точки зрения у нас есть все те же институты зарплатообразования, что и в странах с координируемой рыночной экономикой, хотя практика их фактического функционирования существенно отличается. Многие стереотипы, пришедшие из плановой экономики, груз взаимного недоверия между работниками и работодателями, жесткость трудового законодательства, доминирующая роль государства и как работодателя, и как регулятора – все эти факторы оказывают существенное влияние на практику трудовых отношений. Окончательный ответ на вопрос, какой из применяемых в мире подходов окажется более эффективным и востребованным для российской экономики и общества – децентрализованный, централизованный координируемый или какой-то иной может дать только время. Пока же, как мы постараемся показать ниже, российская конструкция зарплатообразования существенно отличается от всех известных моделей, действующих в странах с развитой рыночной экономикой. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» в отсутствие конституционных гарантий общедоступности и бесплатности дополнительного образования детей все же закрепляет полномочия по организации предоставления дополнительного образования детей за региональными и муниципальными органами власти. Это позволяет оказывать государственную поддержку сфере дополнительного образования детей, но приводит к межрегиональной и межмуниципальной дифференциации доступности услуг, создает риски развития образовательного неравенства между социальными группами с различным уровнем дохода. Конституция Российской Федерации (ст. 72) относит трудовое законодательство и общие вопросы образования к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъекта РФ. Особенности труда работников каждой отрасли, каждой профессиональной группы требуют дифференцированного подхода к принципам формирования оплаты труда. В этом и заключается идея реформирования системы оплаты труда. Федеральный закон № 95-ФЗ, с изменениями и дополнениями от 5 февраля 2018 года , и Федеральный закон № 131-ФЗ, с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2019 года определяет полномочия по установлению размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений, основываясь на единой тарифной сетке. Оплата труда педагогических работников – важный вопрос, от которого зависит не только материальное благополучие этих работников, но и уровень основного и дополнительного образования среди населения страны. Достойная оплата труда педагогических работников образовательного учреждения – необходимый материальный стимул, гарантия полноценного и эффективного труда работников системы образования. Современные социально-экономические условия определяют необходимость внесения значительных изменений в систему оплаты труда педагогических работников дополнительного образования детей, в систему повышения их квалификации и аттестации; более широкое привлечение органов самоуправления и общественных организаций к участию в государственно-общественной системе управления образованием. С 2018 года действует новая система оплаты труда педагогических работников, установленная на единой рекомендации Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений . Степень изученности темы исследования. Проблемы правового регулирования труда работников в разные годы поднимались в работах А.А. Абрамовой, Н.Г. Александрова, Л.Ю. Бугрова, М.П. Головиной, С.Н. Ереминой, А.Д. Зайкина, Г.Г. Зайцевой, Я.Л. Киселева, В.В. Коробченко, Ю.П. Орловского, Л.Ф. Петренко, А.М. Прудинского, Н.М. Саликовой, М.А. Сторчевой А.И. Шебановой, Р.А. Яковлева и др. Комплексный анализ трудовых отношений педагогических работников, опирающихся на действующее законодательство, проводили О.Г. Шмелева, А.В. Лебедева, Р.А. Шаймуллина , Веревкина Е. А., Лоскутова Д. С. Вместе с тем не все проблемы как теоретического, так и прикладного характера, касающиеся регулирования труда педагогических работников, нашли отражение в работах, указанных выше авторов. Это обусловлено как изменениями действующего законодательства и подзаконных нормативных правовых актов, так и новыми потребностями правоприменительной практики. Степень изученности проблемы определила выбор объекта, предмета, цели и задач данного исследования. Объектом исследования являются трудовые отношения между образовательными учреждениями дополнительного образования детей и педагогическими работниками. Предметом исследования являются нормы действующего трудового законодательства Российской Федерации, которыми регулируются вопросы оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей. Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование системы оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей в условиях реализации государственных программ развития образования в Российской Федерации (переход на «эффективный контракт»). Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи: 1. Соотнести общетеоретические для трудового права понятия «оплата труда» и «заработная плата» работника. 2. Изучить и сформулировать принципы оплаты труда педагогических работников. 3. Определить структуру заработной платы педагогических работников. 4. Оценить влияние государственной программы развития дополнительного образования детей в Российской Федерации на систему оплаты труда педагогических работников. 5. Рассмотреть систему оплаты труда на основе «эффективного контракта» в учреждениях дополнительного образования детей. 6. Проанализировать сущность и содержание показателей и критериев оценки эффективности трудовой деятельности педагогических работников в системе дополнительного образования детей. Методологическая основа исследования. При написании работы были использованы следующие общенаучные методы исследования: системный подход, дедукция и индукция, причинно-следственные связи для построения логических выводов по результатам исследования, структурный анализ полученной информации, ее обобщения в целях последующей обработки данных, их сравнения, сопоставления изменений и выявления тенденций, абстрагирование, аналогия как методы экстраполяции и интерпретации полученных данных. Сравнительно-правовой метод как метод оценки правовых принципов, позиций, основ в их исторической динамике. Научная новизна работы заключается в разработке методических рекомендаций по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников в учреждениях дополнительного образования детей. Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что изложенные в нем выводы и предложения могут быть использованы в правоприменительной практики. Выводы, изложенные в диссертации, и применяемые для их доказательства аргументы могут быть использованы в качестве рекомендаций по развитию действующих и вновь разрабатываемых норм трудового права, регулирующих трудовые и иные непосредственно с ними связанные отношения, субъектами которых являются педагогические работники дополнительного образования детей. Кроме того, содержание исследования может быть применено при разработке учебного курса «Правовое регулирование труда педагогических работников дополнительного образования детей». Апробация результатов диссертационного исследования. Работа подготовлена и обсуждена на кафедре правовых дисциплин и методики преподавания права Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Поскольку диссертация содержит анализ практики действия норм, регулирующих отношения в сфере труда педагогических работников, ее содержание может быть использовано как практическое пособие для кадровых служб и руководящих работников образовательных организаций дополнительного образования детей. Возможно использование диссертации в консультационной деятельности. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Оплата труда педагогических работников: общие вопросы теории трудового права 9 1.1. Соотношение понятий «оплаты труда» и «заработная плата» 9 1.2. Принципы оплаты труда педагогических работников 19 1.3. Структура заработной платы педагогических работников 32 Глава 2. Цели и особенности системы оплаты труда педагогических работников дополнительного образования детей в современных условиях 45 2.1. Влияние государственной программы развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации на систему оплаты труда педагогических работников 45 2.2. Система оплаты труда на основе «эффективного контракта» в учреждениях дополнительного образования детей 60 2.3. Сущность и содержание показателей и критериев оценки эффективности трудовой деятельности педагогических работников в системе дополнительного образования детей 67 Заключение 74 Библиографический список 75 Приложение 87
Список литературы

1. Источники 1.1. Нормативно-правовые акты, правовые документы 1.1.1 Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6 – ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г.№ 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. 1.1.2 Относительно защиты заработной платы: конвенция N 95 Международной организации труда (принята в г. Женева 01.07.1949) // Ведомости ВС СССР. 01.11.1961. № 44. Ст. 447. 1.1.3 Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948) // Российская газета. 10.12.1998. 1.1.4 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301. 1.1.5 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Российская газета. 31.12.2001. № 256. 1.1.6 О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях : закон РФ от 19.02.1993 г. № 4520-1 (ред. от 07.03.2018) // Ведомости СНД и ВС РФ. 22.04.1993. № 16. Ст. 551. 1.1.7 Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации : федеральный закон от 04.07.2003 г. № 95-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Российская газета. 15.07.2003. № 140. 1.1.8 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Парламентская газета. 08.10.2003 № 186. 1.1.9 О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации : федеральный закон от 20.04.2007 г. № 54-ФЗ (ред. от 22.06.2007) // Российская газета. 24.04.2007. № 86. 1.1.10 Об образовании в Российской Федерации : федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // Российская газета. 31.12.2012 № 303. 1.1.11 О специальной оценке условий труда : федеральный закон от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Российская газета. 30.12.2013. № 295. 1.1.12 Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года : указ Президента Рос. Федерации от 09 октября 2007 г. № 1351 // Собрание законодательства РФ. 15.10.2007. № 42. Ст. 5009. 1.1.13 О мероприятиях по реализации государственной социальной политики : указ Президента Рос. Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 // Собрание законодательства РФ. 05.07.2007. № 19. Ст. 2334. 1.1.14 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки : указ Президента Рос. Федерации от 07 мая 2012 г. № 599 // Собрание законодательства РФ. 05.07.2007. № 19. Ст. 2336. 1.1.15 О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы : указ Президента Рос. Федерации от 01 июля 2012 г. № 761 // Собрание законодательства РФ. 04.06.2012. № 23. Ст. 2994. 1.1.16 Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года : распоряжение Правительства Рос. Федерации от 08 декабря 2011 г. № 2227-р // Собрание законодательства РФ. 02.01.2012. № 1. Ст. 216. 1.1.17 Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы : распоряжение Правительства Рос. Федерации от 26 октября 2012 г. № 2190-р // Собрание законодательства РФ. 03.12.2012. № 49. Ст. 6909. 1.1.18 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы : распоряжение Правительства Рос. Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р // Собрание законодательства РФ. 27.05.2013. № 21. Ст. 2671. 1.1.19 Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" : распоряжение Правительства Рос. Федерации от 30 апреля 2014 г. № 722-р // Собрание законодательства РФ. 12.05.2014. № 19. Ст. 2469. 1.1.20 Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей : распоряжение Правительства Рос. Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р // Собрание законодательства РФ. 15.09.2014. № 37. Ст. 4983. 1.1.21 О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки : постановление Правительства Рос. Федерации от 14.10.1992 г. № 785 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 19.10.1992. № 16. Ст. 1253. (утратил силу). 1.1.22 Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении: постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 (ред. от 10.03.2009) // Собрание законодательства РФ. 26.03.2001. № 13. Ст. 1252. 1.1.23 О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя : постановление Правительства РФ от 30.12.2005 г. № 850 (с изм. от 07.09.2006) // Российская газета. 11.01.2006. № 45. 1.1.24 О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны : постановление Правительства РФ от 18.09.2006 г. № 573 (ред. от 25.03.2013) // Российская газета. 26.09.2006. № 214. 1.1.25 Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы : постановление Правительства РФ от 24.12.2007 г. № 922 (ред. от 10.12.2016) // Собрание законодательства РФ. 31.12.2007. № 53. Ст. 6618. 1.1.26 О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время : постановление Правительства РФ от 22.07.2008 г. № 554 // Собрание законодательства РФ. 28.07.2008. № 30 (ч. 2). Ст. 3640. 1.1.27 О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений: постановление Правительства РФ от 05.08.2008 г. № 583 (ред. от 19.01.2019) // Собрание законодательства РФ. 18.08.2008. № 33. Ст. 3852. 1.1.28 О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках : постановление Правительства РФ от 14.05.2015 г. № 466 (ред. от 07.04.2017) // Собрание законодательства РФ. 25.05.2015. № 21. Ст. 3105. 1.1.29 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» : постановление Правительства Рос. Федерации от 26.12 2017 г. № 1642 (ред. от 14.08.2019) // Собрание законодательства РФ. 01.01.2018. № 1 (Часть II). Ст. 375. 1.1.30 Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Красногорск Московской области: постановление администрации городского округа Красногорск МО от 13.08.2019 № 545/3 // Красногорские вести. 18.04.2017. № 44. 1.1.31 Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях : приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 г. № 818 (ред. от 17.09.2010) // Российская газета. 09.02.2008. № 28. 1.1.32 Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях : приказ Минздравсоцразвития России от 29.12.2007 г. № 822 (ред. от 20.02.2014) // Российская газета. 13.02.2008. № 30. 1.1.33 Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования : приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 г. № 216н (ред. от 23.12.2011) // Российская газета. 28.05.2008. № 113. 1.1.34 Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования : приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2008 г. № 217н // Российская газета. 28.05.2008. № 113. 1.1.35 О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Образование" : приказ Минфина РФ от 30.10.2008 г. № 120н // Российская газета. 25.12.2008. № 263. 1.1.36 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений : приказ Минобрнауки Рос. Федерации от 24.03.2010 г. № 209 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 10.05.2010. №19. 1.1.37 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников : приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 г. № 2075 // Российская газета. 11.02.2011. № 29. 1.1.38 Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта»: приказ Минтруда России от 26 апреля 2013 г. №167н (ред. от 20.02.2014) // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. 2013. № 8. 1.1.39 О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре : приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 г. № 1601 (ред. от 13.05.2019) // Российская газета. 11.03.2015. № 49. 1.1.340 Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность : приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 г. № 536 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 11.07.2016. № 28. 1.1.41 О расчете размера вознаграждения за выполнение функций классного руководства в классах с пониженной наполняемостью : письмо Минобрнауки РФ от 08.02.2006 г. № 17ю-50-93 // Официальные документы в образовании. 2009. № 29. 1.1.42 О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений: письмо ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ от 19.09.2008 г. № 216 // Администратор образования. 2008. № 21. 1.1.43 Об оплате труда педагогических работников : письмо Минобрнауки РФ от 22.11.2011 г. № АФ-538/18 // Официальные документы в образовании. 2012. № 3. 1.1.44 Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Наро-Фоминского муниципального района : решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.12.2011 г. № 461/32 // Основа. № 51. 30.12.2011. 1.1.45 Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010 года : одобрена решением Коллегии Минобрнауки Рос. Федерации от 06.10. 2004 г. № ПК-2 // Официальные документы в образовании. №8. 2005. 1.1.46 Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов : утв. Президентом Рос. Федерации от 01.01.2018 г. № IIр–827 //Администратор образования. № 11. 2012. 2. Литература 2.1. Научные труды одного и более авторов 2.1.1 Алексеев С. С. Теория права. М., Издательство БЕК. 1995. 320 с. 2.1.2 Афанасьев В. С. Давид Рикардо. М., Экономика. 1988. 132 с. 2.1.3 Бугров Л.Ю. Проблемы свободы труда в трудовом праве России. Пермь. 1992. 236 с. 2.1.4 Заложнев Д. А, Новиков Д. А. Модели систем оплаты труда. – М., ПМСОФТ. 2009. 192 с. 2.1.5 Лившиц Р.З. Заработная плата в СССР (научное исследование). Правовое исследование / АН СССР. Ин-т государства и права. – М., Наука. 1972. 271 с. 2.1.6 Лушников А.М., Лушникова М.В., Тарусина Н.Н. Единство частных и публичных начал в правовом регулировании трудовых, социально-обеспечительных и семейных отношений. Монография. Ярославль. ЯрГУ. 2001. 412 с. 2.1.7 Пашерстник А.Е. Правовые вопросы вознаграждения за труд рабочих и служащих. Акад. наук СССР. Ин-т права. – М., Изд-во и 2-я тип. Изд-ва Акад. наук СССР. 1949 (Москва). 352 с. 2.1.8 Процевский А.И. Заработная плата и эффективность общественного производства. Харьков. 1975. 168 с. 2.1.9 Хендерсон Р.И. Компенсационный менеджмент. Стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат. – СПб., Питер. 2004. 873 с. 2.1.10 Яковлев Р. А. Оплата труда на предприятии. – М., Центр экономики и маркетинга. 2001. 210 с. 2.2 Диссертации и авторефераты диссертаций 2.2.1 Саликова Н.М. Правовое регулирование оплаты труда в Российской Федерации: вопросы теории и практики. дис. …докт.юр.наук. Екатеринбург. 2003. 441 с. 2.2.2 Собянина М.Д. Принципы институтов российского трудового права: Дис. ... канд. юр. наук. Пермь. 2006. 154 с. 2.3 Статьи 2.3.1 Арановский К.Ю., Князев С.Д., Хохлов Е.Б. О правах человека и социальных правах // Сравнительное конституционное обозрение. 2012. № 4. С. 96–99. 2.3.2 Веревкина Е. А., Лоскутова Д. С. Заработная плата: современный взгляд учета и контроля // Молодой ученый. 2016. №7. С. 803-805. 2.3.3 Головина М.П. Материалы международной научно-практической конференции "Сочетание государственного и договорного регулирования в сфере наемного труда и социального обеспечения" // Трудовое право в России и за рубежом. 2012. № 2. С.62–63. 2.3.4 Зайцева Г.Г. Эффективный контракт: по результату и оплата // Руководитель автономного учреждения. 2012. № 11. С. 22 - 29. 2.3.5 Козина Е.В. "Минимальный размер оплаты труда" и "размер минимальной заработной платы": терминологическая разница в действующем законодательстве, проблемы правоприменения и позиция Верховного Суда Российской Федерации // Трудовое право. 2010. № 6. С. 12–17. 2.3.6 Лушникова М.В. О вкладе А.Д. Зайкина в развитие учения о правовой организации заработной платы // Трудовое право в России и за рубежом. – М., Юрист. 2014. № 1. С. 5–8. 2.3.7 Ржаницина Л.С. Социально-экономические основы защиты трудовых прав // Проблемы защиты трудовых прав граждан: Материалы научно-практической конференции. М., 2004. С. 142–145. 2.3.8 Путин В.В. Строительство справедливости. Социальная политика для России // Комсомольская правда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.кр.rи/dаilу/25833/2807793/ 2.3.9 Сковпень В., Широкова Л. 20 лет реформ: результаты и проблемы в сфере оплаты труда // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2012. № 5. С. 25–28. 2.3.10 Снигирева И.О. Право на жизнь и его юридические гарантии в сфере труда // Право на жизнь и гарантии его реализации в сфере труда и социального обеспечения: Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. К.Н. Гусова. М., 2008. С. 132–136. 2.3.11 Фильчакова С.Ю. Минимальный размер оплаты труда: сочетание государственного и коллективно-договорного регулирования в законодательстве государств - членов Содружества Независимых Государств // Сочетание государственного и договорного регулирования в сфере наемного труда и социального обеспечения / Сибирский юридический вестник. 2013. № 4. С. 129–135. 2.3.12 Саликова Н.М. Как защитить работника от работодателя // Российское право: образование, практика, наука. 2005. №4. С. 28–30. 2.3.13 Халдеева Н.В. Сочетание государственного и договорного регулирования социально-трудовых отношений работников Крайнего Севера: проблемные вопросы // Сочетание государственного и договорного регулирования в сфере наемного труда и социального обеспечения / Под ред. К.Н. Гусова. М., 2012. С. 45–52. 2.3.14 Худякова С. С. Установление критериев справедливой заработной платы в трудовом праве России: возможности государственно властного и договорного регулирования // Сочетание государственного и договорного регулирования в сфере наемного труда и социального обеспечения: Материалы VIII международной научно-практической конференции / под общ. ред. К. Н. Гусова – М., Проспект. 2012. С. 469. 2.3.15 Шмелева О.Г. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / Народное образование. Педагогика / Шмелева О.Г., Лебедева А.В., Шаймуллина Р.А.. // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №1. – С. 177. 2.4. Учебная и учебно-методическая литература 2.4.1 Бухалков М.И. Организация и нормирование труда: учебник / Бухалков М.И. – 3-е изд., исправленное и дополненное. – М., Инфра-М. 2011. 424 с. 2.4.2 Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Н.Л. Фроловой. – М., ЮНИТИ. 2005. 767 с. 2.4.3 Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. 7-е издание. Под ред Гусова К.Н. 7-е изд., перераб. и доп. – М., 2008. 928 с. 2.4.4 Комментарий к Трудовому кодексу РФ / Отв. ред. А.М. Куренной, С.А. Маврин, Е.Б. Хохлова. М., 2007. 684 с. 2.4.5 Мазманова Б. Г. Управление оплатой труда: учебное пособие. – М., Финансы и статистика. 2003. 368 с. 2.4.6 Нуртдинова А. Ф., Орловский Ю. П. Трудовое право. – 3-е изд. – М., Инфра-М. 2010. 648 с. 2.4.7 Педагоги организаций дополнительного образования: изменения в условиях труда, профессиональном развитии и мотивациях. Информационный бюллетень. – М., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 2018. С.4 2.4.8 Петров А.Я. Заработная плата (Актуальные вопросы трудового права). Учебно-практическое пособие. – М., ЭкООнис. 2013. 228 с. 2.4.9 Сторчева М.А. Основы экономики: Учебник для средней школы. СПб., Экономическая школа. 2001. 432 с. 2.5. Справочная и энциклопедическая литература 2.5.1. Словарь по трудовому праву / Отв. Ред. Проф. Ю.П. Орловский. – М.: Издательство БЕК, 1998. 600с. 2.6. Ресурсы сети Интернет 2.6.1 Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год: утв. решением Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений от 22 декабря 2017 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.gаrаnt.rи/рrоdисts/iро/рrimе/dос/71748512/#iхzz5IZtzСIjН. 2.7. Ресурсы ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 2.7.1. Абузярова, Н.А. Заработная плата: правовое регулирование / Н.А. Абузярова. – Москва. РГ-Пресс. 2016. – 216 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://bibliосlиb.rи/indех.рhр?раgе=bоок&id=444829. Щербакова, А.А. Оплата труда в Российской Федерации: современное состояние и проблемы // А.А. Щербакова. – Москва. Лаборатория книги. 2010. – 45 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : httр://bibliосlиb.rи/indех.рhр?раgе=bоок&id=96749. 2.7.2. Харитонов, Н.С. Правовое регулирование оплаты труда в Российской Федерации / Н.С. Харитонов. – Москва. Лаборатория книги. 2010. – 119 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : httр://bibliосlиb.rи/indех.рhр?раgе=bоок&id=88493. 2.7.3. Щербакова, А.А. Оплата труда в Российской Федерации: современное состояние и проблемы // А.А. Щербакова. – Москва. Лаборатория книги. 2010. – 45 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : httр://bibliосlиb.rи/indех.рhр?раgе=bоок&id=96749.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОПЛАТА ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ТРУДОВОГО ПРАВА 1.1. Соотношение понятий «оплата труда» и «заработная плата» Появление нормативного регулирования – первый и один из наиболее значительных поворотных пунктов в становлении социального регулирования, знаменующий крупные изменения, качественный скачок в его развитии . Экономика как явление базисного порядка имеет определяющее значение по отношению к праву как к части надстройки. Базис общества, во-первых, обусловливает необходимость правового регулирования в целом, то есть существование права как такового, во-вторых, определяет тот или иной тип права, а также, в-третьих, определяет конкретные черты права той или иной страны в данный исторический период. Маркс отмечал, что «право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества». Оценку связей права и экономики следует проводить как с учетом необходимости государственно-правового регулирования экономических процессов, так и с учетом необходимости соблюдения прав и свобод человека в экономической сфере. Теоретические модели соотношения права и экономики исторически формировались в поисках оптимального соотношения между экономической свободой и экономическим равенством людей. В современном мире через идею социального государства находится баланс в соотношении между экономикой и правом, государственно-правовым регулированием экономики (особенно в сфере распределительных отношений). Важное значение правовое регулирование экономики имеет для такого переходного периода, в котором оказалась Россия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
1100 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 82 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 61 страница
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg