1. Almond G. and Pawel J. Comparative Politics: a developmental approach. Boston, 1966. 398.
2. Almond G. Comparative Political System - "Journal of Politics", 1965, №3, vol.18. 397.
3. Almond G., Verba S. The Civil Culture: Political Attitudes and396.
4. Democracy in Five Nations. Prinstone, 1963. 345
5. Pyel. Political Culture. -7n: International encyclopedia of Social Science/ L., 1968, vol. 8, p. 219. 412.
6. Rosenbaum W. Political Culture. N.Y., 1975. 414.
7. Ажаев B.C. Политическая культура: теория и национальные мод ели.-М., Интерпракс, 1994. 4.
8. Айнштейн В. О проблеме воспитания в ВУЗе. // Высшее образование в России, 1998, №3, с. 75-82. 6.
9. Аристотель. Политика. Соч. в 4-х томах, т.4, - М., 1983, с.378. 17.
10. Асташова Н.А. Конституционные основы педагогической аксиологии. // Педагогика, 2002, № 8, с.8-13. 22.
11. Баранова И.П. Современные тенденции развития системы высшей школы. //Социально-гуманитарные знания, 2008, №5, с.171-177. 30.
12. Баталов Э.Я. Политическая культура как социальный феномен. //Вестник Московского Университета, 1991, №6, с.68-72. 31.
13. Болотин И.С., МихайловА.А .Социально-гуманитарное образование студентов в информационном обществе. // Социально-гуманитарные знания, 2007, №5, с.232-242. 42.
14. Бурлацкий Ф.М., Галкин А.А. Современный Левиафан: очерки политической социологии капитализма.- М., 1985, с.384. 52.
15. Вербицкая Л. Гуманитарное образование в современной России. // Высшее образование в России, 1996, №1. 61.
16. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991. - 206 с. 37.
17. Вербицкий, А.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации студентов / А.А. Вербицкий, Т.А.Платонова. -М.: НИИВШ, 1986. - 40 с. 39
18. Вербицкий, А.А. Человек в контексте речи / А.А. Вербицкий. -М.: Знание, 1990.-63 с. 38.
19. Вислова А.Д. Формирование толерантной личности - стратегическая задача образования. //Социально-гуманитарные знания, 2008, № 4, с. 152-162. 65
20. Вислова А.Д. Формирование толерантной личности - стратегическая задача образования. //Социально-гуманитарные знания, 2008, № 4, с. 152-162. 65.
21. Волкогонова О., Панина Е., Малов А. Идеалы современной вузовской молодёжи. // Высшее образование в России, 2002, №6, с. 105-117. 67.
22. Вятр Е. Социология политических отношений / Е. Вятр. - М., 1979. -463 с. 41.
23. Габрусевич, С.А. От деловой игры к профессиональному творчеству / С.А. Габрусевич. - Минск: Народное образование, 1989. - 126 с. 49.
24. Гаджиев К.С. Политическая культура: концептуальный аспект. // Полис, 1992, № 1-2. 74.
25. Гердер И.Г. Идеи к философии истории человечества.- М.,1977. 367с. 76.
26. Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации. // Педагогика, 2000, №10, с.32-38. 95.
27. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.- М., 1996.
28. Дженусов А.И. Политическая культура: концептуальные аспекты. // Социально-политические науки, 1994, №11-12, с.31-35. 103.
29. Дженусов А.И. Различие структур и уровней развития политической культуры. // Социально-гуманитарные знания, 1999, № 4, с.108-120. 104.
30. Дженусов А.И. Различие структур и уровней развития политической культуры. // Социально-гуманитарные знания, 1999, № 4, с.108-120. 104.
31. Димов В.Н. Проблемы девиантного поведения российской молодёжи. // Вестник Московского университета, 1997, № 3. 106..
32. Долинина И. Г. Концептуальная модель и практика формирования по-литической культуры учащихся : дис. ... канд. пед. наук / И. Г. Долинина. -Ижевск, 2002.-182 с. 71.
33. Драгунов А. В. Формирование политической культуры будущих жур-налистов в вузе : дис. ... канд. пед. наук / А. В. Драгунов. - Магнитогорск, 2004.- 187 с. 73.
34. 3алесский Г.Е., Редькина Е.Б. Психодиагностика убеждений и ориентации личности: учебное пособие.- М.:МГУ, 1996, 273с. 124.
35. Зинченко В.П. О целях и ценности образования. // Педагогика, 1997, №5. 131.
36. Иванова А. Как аттестовать творчество. // Высшее образование в России, 1998, № з, с.47-54. 135.
37. Исаев Б. А. Политические отношения и политический процесс в совре¬менной России : учеб. пособие / Исаев Б. А. , Баранов Н. А. - СПб. : Питер, 2008.-395 с. 95.
38. Каган М. С. Человеческая деятельность (Опыт системного анализа) / М. С. Каган. - М. : Политиздат, 1974. - 328 с. 96.
39. Калачева, Л.Л. Управление групповой динамикой при организации учебных занятий в студенческих группах / Л.Л. Калачева. -Иркутск: ИГУ, 1995. - 42 с. 86.
40. Кейзеров Н.М. О соотношении категории «власть» и «политическая культура». // Вопросы философии, 1983, № 1. 153.
41. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей.-Оренбург.1996, 188 с. 159.
42. Климова Т. Е. Развитие научно-исследовательской культуры учителя : дис. ... д-ра пед. наук / Т. Е. Климова. - Оренбург, 2000. — 328 с. 107.
43. Куров СВ. Образовательные услуги: гражданско-правовой аспект: Учебное пособие. -М., 1999, 119 с. 201.
44. Лутовинов В.И. Патриотическое воспитание подрастающего поколения новой России. // Педагогика, 1997, № 3, с. 52 - 56 217.
45. Мальцев В.А. Основы политологии.- М., 1997. 225.
46. Мамыканова Б.К. Социальное воспитание студентов в вузах постсоветских государств. //Социально-гуманитарные знания. 2007, №6, с.172-180. 226.
47. Матюшкин, A.M. Проблемы развития профессионального теоретического мышления / A.M. Матюшкин // Новое в теории и практике обучения. - М.: Знание, 1980. - С.34-40. 133.
48. Махмутов, М.И. Теория и практика проблемного обучения / М.И. Махмутов. - Казань, 1972. - 551 с. 134.
49. Метод малых групп. -Новосибирск: НГУ, 1995. -С. 149-163. 137.
50. Пивкин, С.Д. Проблемно-ситуативное обучение как способ моделирования профессиональной подготовки менеджера в техническом вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук/ СД. Пивкин. - Казань, 2000. - 22 с. 162.
51. Платон. Сочинение в трех томах. т.З, ч. 1, - М., 1971, с.82. 271.
52. Политическая наука: новые направления. - М., 1999. 278.
53. Политология. // Под редакцией А.А. Радугина. - М., 2003, 335 с. 283.
54. Политология. // Под редакцией Г.В. Полуниной. - М., 1996, 280 с. 281.
55. Политология. // Под редакцией М.Н. Марченко. - М., 1997, с.301-302. 280.
56. практическая конференция. Секция 6.- Мурманск, 200198.
57. Скаковская Л.Н., Лучинина Н.А., Мигаль В.В. По пути модернизации образовательного процесса. // Высшее образование в России, 2010, №3, с. 61-67. 321.
58. Сморгунова В.Ю. Политическая культура личности. Межвузовский сборник научных трудов.- Л., 1981, с.76 - 80. 328.
59. Топчий Л.В. Проблемы формирования политической культуры студентов.-М., 1991. 347.
60. Фарафонова Л. Некоторые аспекты гражданского образования молодёжи. // Высшее образование в России, 2006, № 12. 355.
61. Филонов Г.Н. Воспитательный процесс: методика и специфика исследования. //Педагогика, 2000, № 9, с. 11 - 18. 364.
62. Шаламова Л.Ф. Показатели социальной активности молодёжи. // Социально-гуманитарные знания, 2009, №3, с. 128-138. 373.
63. Шаран П.Н. Сравнительная политология. ч.2. - М., 1992. 375.
Шилобод М.И. и др. Политика и право.- М, 1996, «Дрофа», 432 с. 380.
64. Шурухина Т.Н. Педагогическое сознание в аспекте современности. // Человек и образование. 2009, №4. 383.
65. Щёгорцев В.А. Политическая культура: модели и реальность.-М., 1990. 379.
66. Яруллина, Л.Ф. Социальное становление студентов в процессе их подготовки в колледже: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.Ф. Яруллина. -Казань, 1999. - 16 с. 228.