Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Динамика, географическая и товарная структура внешней торговли Великобритании

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2020
В ходе проделанное работы мы достигли нашей цели и решили ряд поставленных задач: • дали краткую характеристику макроэкономического положения Великобритании • представили на графиках динамику, географическую и товарную структура экспорта и импорта Великобритании • проанаизировали финансовую сферу Великобритании • выявили характер взаимодействий Великобритании и ЕС • охарактеризовали торговые отношения России и Великобритании
Введение

Великобритания, официальное название которой «Сосдиненное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», относится к наиболее развитым странам. Именно эта страна является одной из самых старых» стран с рыночной экономикой, именно в ней зародились капиталистические производственные отношения, возникли первые международные компании. Великобритания была первой морской и торговой державой, обладая в течение нескольких веков крупнейшим морским флотом в мире. На протяжении длительного времени Великобритания являлась крупнейшим экспортером капитала, до середины XX в. владела крупнейшими колониями в мире. Территория Великобритании – 244 тыс. кв, км. Большая часть жителей 80% — проживает в городах, которые занимают 11% территории страны страны. Население в середине 2014 г. оценивалось в 63,7 млн чел., что делает Великобританию страной с одной из самых высоких плотностей населения в мире – 382 чел. на км2 – с особенной концентрацисй в Лондоне и на юго-востоке. По масштабам экономики Великобритания – шестая в мире, ее ВВП в 2013 г. составил чуть больше 2,5 трлн долл. по рыночному курсу. Внешняя торговля Великобритании является неотъемлимой частью успешного ведения экономики страны. В виду всемирной тенденции к интеграционным процессам и, как следствие, развитию международных отношений данная тема представляет большую актуальность в настоящее время. Объектом исследования будет являться внешняя торговля Великобритании. А предметом динамика, географическая и товарная структура внешней торговли Великобритании Целью работы будет являться разработка вопроса о динамике, географической и товарной структуры внешней торговли Великобритании. Исходя из цели мы можем выделить следующие задачи: • дать краткую характеристику макроэкономического положения Великобритании • представить на графиках динамику, географическую и товарную структура экспорта и импорта Великобритании • проанаизировать финансовую сферу Великобритании • выявить характер взаимодействий Великобритании и ЕС • обсудить торговые отношения России и Великобритании
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 1. Развитие и структура международной торговли…………………………..5 2. Внешняя торговля Великобритании ……………………………………...11 2.1. Краткая характеристика макроэкономического положения Великобритании……………………………………………………………11 2.2. Динамика, географическая и товарная структура внешней торговли Великобритании……………………………………………………………18 2.3. Финансовая система Великобритании ………………………………24 3. Международное сотрудничество Великобритании с Евросоюзом и Россией……………………………………………...........................................29 3.1. Торгово-экономические отношения Великобритании с Россией……………………………………………………………………...31 Заключение…………………………………………………………………….37 Список использованных источников………………………………………...39
Список литературы

1. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник для бакалавриата и специалитета / А. И. Погорлецкий [и др.] ; под редакцией А. И. Погорлецкого, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 499 с. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433022. 2. Мировая экономика в 2 ч. Часть 1. : учебник для вузов / Р. И. Хасбулатов [и др.] ; под редакцией Р. И. Хасбулатова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 689 с. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/444736. 3. Мировая экономика. Экономика стран и регионов : учебник для академического бакалавриата / В. П. Колесов [и др.] ; под редакцией В. П. Колесова, М. Н. Осьмой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 519 с.— URL: https://biblio-online.ru/bcode/432842. 4. Международные экономические отношения: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 647 с. Рыбалкин Валерий Евгеньевич. 5. Кузнецова, Г. В. Международная торговля товарами и услугами в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. В. Кузнецова, Г. В. Подбиралина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. — (Высшее образование). — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438809. 6. Худоренко, Е. А. Мировая экономика и международные экономические отношения в схемах и таблицах : учебник для вузов / Е. А. Худоренко, Н. Е. Христолюбова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 266 с. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438511. 7. Шимко, П. Д. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / П. Д. Шимко ; под редакцией И. А. Максимцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 392 с. — (Бакалавр. Специалист. Магистр). – URL: https://biblio-online.ru/bcode/432970. 8. Мировая экономика : учебник для академического бакалавриата / Б. М. Смитиенко [и др.] ; ответственный редактор Б. М. Смитиенко, Н. В. Лукьянович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 583 с. — (Бакалавр. Академический курс). — URL: https://biblio-online.ru/bcode/398715. 9. Ступин О.И. : Статья на тему "Международная торговля: теории, развитие, структура регулирование" – 2018г. 10. «ЮНКТАД статистика» - https://unctad.org/en/Pages/statistics.aspx. 11. «Консерватория экономической сложности» - https://oec.world/ru/. 12. «Trade delegation of Russia in the UK» - http://rustrade.org.uk/rus/
Отрывок из работы

1. РАЗВИТИЕ, СТРУКТУРА И РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Международная торговля – форма обмена продуктами труда в виде товаров и услуг между продавцами и покупателями разных стран. В качестве характеристик международной торговли выступают объем мирового товарооборота, товарная структура экспорта и импорта и ее динамика, а также географическая структура международной торговли. Экспорт – это продажа иностранному покупателю товара с вывозом его за границу. Импорт – покупка у иностранных продавцов товаров с ввозом его из-за границы. Современная международная торговля развивается достаточно стремительными темпами. Среди основных тенденций развития международной торговли, как правило, выделяют следующие: 1. Происходит преимущественное развитие торговли в сравнении с отраслями материального производства и общего мирового хозяйства в целом. Так, по некоторым оценкам, за период 50–90-х годов двадцатого века ВВП всего мира вырос примерно в пять раз, а товарный экспорт – не менее чем в одиннадцать раз. Следовательно, если в 2000 году ВВП всего мира оценивался в тридцать трлн долл., то объем международной торговли – экспорт плюс импорт – в двенадцать трлн долл. 2. В структуре международной торговли возрастает доля продукции обрабатывающей промышленности (до 75%), из которой более сорока процентов – машиностроительная продукция. Лишь четырнадцать процентов составляет топливо и другое сырье, доля сельскохозяйственной продукции – около девяти процентов, одежда и текстиль – три процента. 3. Среди изменений в географической направленности потоков международной торговли наблюдается повышение роли развитых стран и Китая. Однако развивающимся странам (как приавило за счет вычленения из их среды новых индустриальных стран с выраженной экспортной ориентацией) удалось значительно усилить свое влияние в данной области. В 1950 году на них приходилось всего лишь шестнадцать процентов мирового товарооборота, а к 2001 году – уже 41,2%. Со второй половины двадцатого века проявлялась неравномерность динамики внешней торговли. В 1960-е годы Западная Европа — главный центр международной торговли. Ее экспорт почти в четыре раза превышал экспорт США. К концу 1980-х годов Япония стала претендовать на звание лидера по фактам конкурентоспособности. В тот же период к ней присоединились «новые индустриальные страны» Азии — Сингапур, Гонконг Тайвань. Тем не менее к середине 1990-х годов США вышли на лидирующие позиции в мире по конкурентоспособности. Экспорт товаров и услуг в мире в 2007 году по данным ВТО составил шестнадцать трлн. долл. США. Доля группы товаров составляет восемьдесят процентов, а услуг – двадцать процентов от общего объема торговли в мире.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg