Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Исследование направлений деятельности в сфере таможенного дела. Условия допуска лиц к деятельности в сфере таможенного дела

irina_k200 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
Объект: деятельность в сфере таможенного дела. Предмет: условия допуска лиц к деятельности в сфере таможенного дела. Задачи: 1. Рассмотреть специфику деятельности в сфере таможенного дела. 2. Изучить условия допуска лиц к деятельности в сфере таможенного дела. 3. Исследовать деятельность ООО «НПП КОНТАКТ» как субъекта таможенного дела. 4. Определить направления по совершенствованию деятельности таможенных представителей как субъектов таможенного дела. Эмпирическую базу исследования составили Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Официальный сайт ФТС России, справочно-аналитические материалы и другие законодательные акты. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Введение

Внешнеэкономическая политика является одной из существенных и главных функций современного государства. Интенсивное развитие внешнеторговых связей России, ее интеграция в мировую экономику неизбежно требуют формирования механизма внешнеторговой политики на основе международных правил, норм и практики международной торговли. Данный механизм должен реализоваться через таможенное регулирование внешней торговли посредством тарифных и нетарифных методов и инструментов, обеспечения правового регулирования отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, декларированием, выпуском и хранением на таможенной территории в соответствии с заявленной таможенной процедурой, уплатой таможенных платежей, таможенным контролем. Принципиальное значение имеет и тот факт, что действенный и эффективный механизм таможенного регулирования внешней торговли является залогом устойчивого расширения внешнеэкономических связей государства. Таможенное дело является монополией государства, основной целью которой является обеспечение централизованного регулирования внешнеторгового обмена товарами и технологиями. Поэтому в современном толковании таможенное дело — многообразное и совокупное понятие, непосредственно связанное с развитием и совершенствованием внешнеэкономических связей и развитием экономики страны в целом. Таможенное дело стало приобретать все более ярко выраженный экономический аспект, является двигателем экономического и социального развития государства, кровеносной системой производственного организма и неотъемлемой частью международных экономических отношений. Именно глобализация мирохозяйственных связей, обострение международного терроризма и разворачивающийся мировой экономический кризис, сформировавшиеся в современном меняющемся мире, оказывают серьезное влияние на развитие российской экономики, на деятельность таможенной службы по обеспечению экономической безопасности страны. Актуальность данного исследования, неоспорима, так как международные отношения напрямую зависят от правильного таможенного регулирования. Россия - страна с огромным природным и техническим потенциалом, к которой приковано внимание всего мира. Огромный товарооборот России определяет возрастание роли и значения таможенного дела и в целом таможенной деятельности как инструмента внешнеэкономической деятельности, тесно связанных с внутренней и внешней политикой Российской Федерации.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования направлений деятельности в сфере таможенного дела………………………………………………………………....5 1.1. Специфика деятельности в сфере таможенного дела…………...................5 1.2. Условия допуска лиц к деятельности в сфере таможенного дела……….10 2.Анализ деятельности ООО «НПП КОНТАКТ» как субъекта таможенного дела……………………………………………………………………………….16 2.1. Исследование деятельности ООО «НПП КОНТАКТ» как субъекта таможенного дела………………………………………………………………..16 2.2. Направления по совершенствованию деятельности таможенных представителей как субъектов таможенного дела …………………………....29 Заключение……………………………………………………………………….36 Список литературы………………………………………………………………38
Список литературы

1. Антонова, П.А. Некоторые особенности системы государственного управления в таможенных органах [Текст] / П. А. Антонова. – М.: Финансовое право, 2016. – № 5. – 15-21 с. 2. Бекяшев, К.А. Таможенное право [Текст] / К.А. Бекяшев. – М.: Проспект, 2014. – 336 с. 3. Бойкова, М.В. Зарубежный опыт таможенного администрирования [Текст] / М.В. Бойкова. – М.: РИо Российской таможенной академии, 2017. – 130 с. 4. Боков, К. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России [Текст] / К. Боков. – М.: Проспект, 2013. – 172 с. 5. Булатова, В.А. Совершенствование таможенной инфраструктуры как фактор развития таможенных органов. [Текст] / В.А. Блатова. – М.: Аллея Науки, 2017. 6. Волков, В.Ф. Управление таможенной деятельностью в РФ [Текст] / В.Ф. Волков. – М.: Питер, 2015. – 145 с. 7. Колкова, А.В. Зарубежный опыт таможенного администрирования [Текст] / А.В. Колкова. – М.: РИо Российской таможенной академии, 2017. – 130 с. 8. Копанева, П.С. Информационное обеспечение управления в таможенной системе [Текст] / П.С. Копанева. – М.: РИо Российской таможенной академии, 2013. – 155 c. 9. Куликова Т.А. Норма-фактор в управлении качеством таможенных услуг [Текст] / Т.А. Куликова. – М.: Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе, 2016. – №2. – 29-36 с. 10. Куклина, А. Н. Особенности таможенного оформления в условиях функционирования ЕАЭС [Текст] / А.Н. Куклина. – М.: Молодой ученый, 2017. – №5. – 48 с. 11. Попов, М. В. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации [Текст] / М.В. Попов. – М.: Проспект, 2013. – 275 с. 12. Руденко, Л.Г. Экономика таможенного дела [Текст] / Л.Г. Руденко, Р.С. Губанов. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 112 с. 13. Скипина, О.А. Административная ответственность в области таможенного дела [Текст] / О. А. Скипина. – М.: Проспект, 2016. – 158 с. 14. Суркичин, Г.Ф. Таможенные услуги или таможенные процедуры: анализ с точки зрения суверенитета Российской Федерации [Текст] / Г.Ф. Суркичин. – М.: Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2014. – №5. – 45-48 с. 15. Федоровская, М.А. Некоторые особенности системы государственного управления в таможенных органах [Текст] / М. А. Федоровская. – М.: Финансовое право, 2015. – № 4. – 7-11 с. 16. Храбсков, В.Г. Таможня и закон [Текст] / В. Г. Храбсков. – М.: Юрист, 2017. – 48 с. 17. Официальный сайт ФТС России. URL: http://www.customs.ru/. 18. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/. 19. Справочная правовая система «Консультант плюс». URL: http://www.consultant.ru/. 20. Научная электронная библиотека «Киберленинка». URL: http://cyberleninka.ru/
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты исследования направлений деятельности в сфере таможенного дела 1.1. Специфика деятельности в сфере таможенного дела Таможенное дело в Российской Федерации представляет собой совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации. В соответствии с Конституцией таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ. Таможенное регулирование осуществляется в соответствии с таможенным законодательством РФ и законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Основными функциями таможенного регулирования являются протекционистская и фискальная. Протекционистская функция таможенного регулирования заключается в создании благоприятных условий для развития отечественного производства и внутреннего рынка. Таможенное регулирование призвано защитить национальную экономику от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции. Меры по защите российской экономики от неблагоприятного воздействия внешних факторов служат обеспечению экономической безопасности России, под которой понимается состояние экономики, гарантирующее достаточный уровень социального, политического и оборонного существования и прогрессивного развития Российской Федерации, неуязвимость и независимость ее экономических интересов по отношению к возможным внешним и внутренним угрозам и воздействиям. С помощью таможенного регулирования решается задача по рационализации товарной структуры российского импорта. Таможенное регулирование используется для поддержания рационального соотношения вывоза и ввоза товаров. Таможенным регулированием обеспечивается защита прав и свобод человека и общественных интересов, защита общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, животных и растений, охраны окружающей среды, защита художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран, защита права собственности, в том числе на объекты интеллектуальной собственности, защита интересов российских потребителей ввозимых товаров. Таможенное регулирование выполняет фискальную функцию. Таможенные платежи (таможенные пошлины, НДС, акцизы, таможенные сборы и др.) являются одним из источников формирования доходов федерального бюджета. В рамках проводимой в России государственной политики таможенное дело носит многоцелевой характер и служит удовлетворению разнообразных интересов и потребностей современного общества. В конечном счете таможенная деятельность страны направлена на достижение экономических, регулирующих и правоохранительных целей таможенного дела. Экономические цели заключаются в пополнении государственного бюджета путем взимания таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ. Регулирующие цели преследуют установление экспортных и импортных пошлин, введение запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров, лицензирование, квотирование и другие административные меры. Правоохранительные цели заключаются в защите государственной безопасности страны, жизни и здоровья граждан, их нравственности, моральных устоев; охране животных, растений и окружающей природной среды; борьбе с незаконным оборотом через таможенную границу РФ наркотических средств, оружия, предметов художественного и исторического достояния и т.д. Необходимость управления внешней торговлей привела к созданию механизма тарифного регулирования, а также появлению специфических нетарифных мер, запретов и ограничений, экспортного контроля, обеспечивающих защиту экономик государств, закрепив таким образом систему таможенных отношений между странами. Общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство РФ. ФТС России в соответствии с законодательством РФ осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. ФТС России обеспечивает непосредственную реализацию в таможенных целях задач в области таможенного дела. В пределах своей компетенции ФТС России обеспечивает единообразное применение таможенного законодательства РФ всеми таможенными органами на территории России. Российская Федерация участвует в международном сотрудничестве в области таможенного регулирования в целях гармонизации и унификации законодательства РФ с нормами международного права и с общепринятой международной практикой. В целях интеграции экономики России в мировую экономику Российская Федерация в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права участвует в международных договорах о таможенных союзах и зонах свободной торговли, основанных на установлении единой таможенной территории без применения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования торговли между странами – участницами этих союзов и странами – участницами деятельности, осуществляемой в зонах свободной торговли. При этом у стран – участниц таможенных союзов устанавливается единый таможенный тариф в отношении торговли с третьими странами, а у стран – участниц деятельности, осуществляемой в зонах свободной торговли, сохраняются национальные таможенные тарифы в торговле с третьими странами. Отношения в области таможенного дела в Российской Федерации регулируются международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, а также Договором о Союзе и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании. Законодательство Российской Федерации о таможенном регулировании состоит из Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ, принимаемых в соответствии с ним иных федеральных законов. Порядок фактического пересечения товарами и транспортными средствами Государственной границы Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, а в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании. К отношениям по взиманию и уплате таможенных платежей, относящихся к налогам, законодательство Российской Федерации о таможенном регулировании применяется в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное не установлено международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования. Порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наличных денежных средств и денежных инструментов регулируется международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, валютным законодательством Российской Федерации и Федеральным законом от 03.08.2018 N 289-ФЗ. Правовые отношения в области таможенного дела в Российской Федерации могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации. На основании и во исполнение федеральных законов и указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения в сфере таможенного регулирования. Федеральные органы исполнительной власти принимают нормативные правовые акты по предмету регулирования Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ только в случаях, прямо предусмотренных данным Федеральным законом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, дает письменные разъяснения таможенным органам, декларантам и иным лицам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании. ? 1.2. Условия допуска лиц к деятельности в сфере таможенного дела Деятельностью в сфере таможенного дела является деятельность лиц государств-членов, связанная с оказанием услуг в качестве таможенных представителей, таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов, владельцев свободных складов и владельцев магазинов беспошлинной торговли, контролируемая таможенными органами и регулируемая Таможенным кодексом Евразийского экономического союза. Деятельность в сфере таможенного дела вправе осуществлять юридические лица, созданные в соответствии с законодательством государств-членов и включенные таможенным органом соответственно в реестр таможенных представителей, реестр таможенных перевозчиков, реестр владельцев складов временного хранения, реестр владельцев таможенных складов, реестр владельцев свободных складов, реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли. Условия включения таможенным органом юридических лиц, претендующих на осуществление деятельности в сфере таможенного дела, в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и основания исключения из этих реестров включенных в них юридических лиц определяются Таможенным кодексом Евразийского экономического союза. Комиссия на основании реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, которые ведут таможенные органы, формирует общие реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и обеспечивает их размещение не реже 1 раза в месяц на официальном сайте Союза в сети Интернет. Законодательством государств-членов могут быть предусмотрены случаи, когда основания для исключения из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела могут быть основаниями для приостановления деятельности таких лиц. В этих случаях лица подлежат исключению из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 403, подпунктом 1 пункта 1 статьи 408, подпунктом 1 пункта 1 статьи 413, подпунктом 1 пункта 1 статьи 418, подпунктом 1 пункта 1 статьи 423 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 428 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, после наступления обстоятельств, предусмотренных законодательством государств-членов. Условиями включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в качестве таможенного представителя, в реестр таможенных представителей являются: - наличие договора страхования риска гражданской ответственности таможенного представителя, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами, на страховую сумму, определяемую законодательством государств-членов; - обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, в размере, определяемом Комиссией, а в отношении юридического лица, сфера деятельности которого в качестве таможенного представителя будет ограничена совершением таможенных операций в отношении товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и помещаемых под таможенную процедуру экспорта, - в размере, определяемом законодательством государств-членов; - отсутствие на день обращения в таможенный орган о включении в реестр таможенных представителей не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; - соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены законодательством государств-членов. Условиями включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика, в реестр таможенных перевозчиков являются: - осуществление деятельности по перевозке грузов в течение не менее 2 лет на день обращения в таможенный орган; - обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, в размере, эквивалентном 200 тысячам евро, а если Комиссией определен иной размер обеспечения, - в размере, определенном Комиссией; - наличие разрешительного документа на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности требует наличия указанного документа в соответствии с законодательством государств-членов; - нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, в том числе транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями; - отсутствие на день обращения в таможенный орган не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; - соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые устанавливаются законодательством государств-членов. Условиями включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в качестве владельца склада временного хранения, в реестр владельцев складов временного хранения являются: - нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений и открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения и отвечающих требованиям, установленным в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза. Если сооружения, помещения и открытые площадки находятся в аренде, на день подачи заявления о включении в реестр владельцев складов временного хранения договор аренды в отношении таких сооружений, помещений и открытых площадок должен быть заключен на срок не менее 1 года; - наличие договора страхования риска гражданской ответственности владельца склада временного хранения, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами, на страховую сумму, определяемую законодательством государств-членов; - отсутствие на день обращения в таможенный орган не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; - соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые устанавливаются законодательством государств-членов. Условиями включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в качестве владельца таможенного склада, в реестр владельцев таможенных складов являются: - нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений и открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада и отвечающих требованиям, установленным в соответствии с пунктом 5 статьи 416 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Если сооружения, и открытые площадки находятся в аренде, на день подачи заявления о включении в реестр владельцев таможенных складов договор аренды в отношении таких сооружений, помещений и открытых площадок должен быть заключен на срок не менее 1 года, если иное не установлено законодательством государств-членов; - для юридических лиц, претендующих на включение в реестр владельцев таможенных складов в качестве владельцев таможенных складов открытого типа, - наличие договора страхования риска гражданской ответственности владельца таможенного склада, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами, на страховую сумму, определяемую законодательством государств-членов; - отсутствие на день обращения в таможенный орган не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; - соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые устанавливаются законодательством государств-членов. Условиями включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в качестве владельца свободного склада, в реестр владельцев свободных складов являются: - нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений и открытых площадок, предназначенных для использования в качестве свободного склада и отвечающих требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 статьи 421 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Если сооружения, помещения и открытые площадки находятся в аренде, на день подачи заявления о включении в реестр владельцев свободных складов договор аренды в отношении таких сооружений, помещений и открытых площадок должен быть заключен на срок не менее 3 лет, если иное не установлено законодательством государств-членов; - отсутствие на день обращения в таможенный орган не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; - наличие системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми законодательством государств-членов; - соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые устанавливаются законодательством государств-членов. Условиями включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в сфере таможенного дела, в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли являются: -нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений и помещений, предназначенных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли и отвечающих требованиям, устанавливаемым законодательством государств-членов. Если сооружения и помещения находятся в аренде, на день подачи заявления о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли договор аренды в отношении таких сооружений и помещений должен быть заключен на срок не менее 6 месяцев; -наличие регистрационных или разрешительных документов на розничную торговлю, если обязанность их получения предусмотрена законодательством государств-членов; -отсутствие на день обращения в таможенный орган не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; -соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые устанавливаются законодательством государств-членов. 2. Анализ деятельности ООО «НПП КОНТАКТ» как субъекта таможенного дела 2.1. Исследование деятельности ООО «НПП КОНТАКТ» как субъекта таможенного дела Одной из важных задач развития таможенной службы России по-прежнему является взаимодействие таможенных органов и бизнес сообщества. Одним из приоритетных звеньев данного взаимодействия является развитие института таможенных представителей в качестве кластера высокопрофессионального бизнеса. Находясь в точке пересечения интересов между бизнесом и государством, таможенные представители не только отражают происходящие здесь процессы, но и принимают активное в них участие. Являясь инфраструктурным звеном внешне - торговой деятельности, институт таможенных представителей выполняет важную функцию таможенно - логистического обеспечения поставок товаров. Ритмичность и эффективность работы этого института определяется как скоростью перемещения товаров через границу, так и скоростью оборота капитала. Соответственно, это важно и для интересов таможни, так как от этого будет зависеть скорость пополнения в бюджет таможенных платежей. Таким образов, Общество с ограниченной ответственностью научнопроизводственное предприятие КОНТАКТ (ООО «НПП КОНТАКТ») выступая в качестве таможенного представителя взаимодействует с таможенными органами. Общероссийский таможенный представитель ООО «НПП КОНТАКТ» действует на территории Белгородской области довольно давно, практически с начала формирования таможенной службы РФ. За время осуществления своей деятельности предприятие заслужило репутацию надежного и ответственного партнера. Научно – производственное предприятие ООО «НПП КОНТАКТ» зарегистрировано 8 февраля 1991 года. Основными направлениями его деятельности на тот момент были разработка программных средств для Государственного таможенного комитета России, декларирование товаров и транспортных средств таможенным органам, экспертно-оценочная деятельность . Учредители компании вплоть до его формирования в течении нескольких лет ранее трудились вместе над вопросами автоматизации таможенного деятельности. Первоначально группа разработчиков программного обеспечения сообщили о себе в 1988 г., исследуя на предмет автоматизации значительный ряд пограничных и внутренних таможен на западной границе бывшего Советского Союза – с Ужгорода вплоть до Выборга. В результате исследования был разработан первый проект автоматизированного рабочего места таможенного инспектора (АРМ-ТИ). АРМ ТИ – предназначено для структурных подразделений таможенного органа, участвующих в технологической цепочке контроля, визирования и обработки ТД, ДТС. Этот программный продукт стал фундаментом, на котором впоследствии была построена система Единая Автоматизированная Информационная Система (ЕАИС) таможенных органов РФ. ЕАИС ТО создана с целью автоматизации таможенных органов РФ. Ее использование обеспечивает реализацию возложенных на ФТС России функций и полномочий в области таможенного дела, предоставление государственных услуг, а также функций и задач, обеспечивающих деятельность ФТС России. Специалисты ООО «НПП КОНТАКТ» многократно приглашались в качестве педагогов в институт повышения квалификации при Государственном таможенном комитете России. Огромный опыт и трудовой стаж деятельность специалистов, их надежность и профессионализм, оснащенность важными методиками и прогрессивными техническими средствами, дают возможность охарактеризовать их одними из лучших в Белгородской области. Помимо базового высшего все специалисты имеют специальное образование как в области таможенного дела, так и в области экспертно-оценочной деятельности, специальные аттестаты (сертификаты). Предприятие аккредитовано в Федеральном долговом центре при Правительстве РФ, имеет сертификат соответствия по экспертизе и оценке транспортных средств, лицензию Министерства имущественных отношений РФ, кроме этого предприятие имеет страховые полисы гражданской ответственности при профессиональной деятельности таможенного представителя, оценщика перед третьими лицами. С 1992 года предприятие оказывает услуги участникам ВЭД в качестве Общероссийского таможенного представителя, внесенного в Реестр таможенных представителей. Не имеет ограничений по видам оформляемых товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, по видам транспорта, по региону деятельности и по видам таможенных операций, что в свою очередь позволяет представлять интересы клиентов во всех таможенных органах РФ. Филиалы предприятия и обособленные структурные подразделения расположены максимально удобно для участников ВЭД в зоне деятельности таможенных постов Белгородской таможни. Также совершение таможенных операций компанией осуществляется посредством подачи деклараций в электронном виде в Центры электронного декларирования, это позволяет декларировать товары практически в любом таможенном органе РФ. Основными преимуществами ООО «НПП КОНТАКТ» являются: ? индивидуальный подход к каждому клиенту; ? высокий уровень качества оказываемых услуг; ? мониторинг изменений в законодательстве, что подтверждает его профессионализм; ? многолетний опыт таможенного оформления с помещением товаров под любую таможенную процедуру, предусмотренную таможенным законодательством. C 1998 года предприятие оказывает широкий спектр услуг по экспертизе, оценке, техническому переводу. За этот период успешно выполнено более 15 000 экспертиз и работ. Работающие в составе предприятия специалисты производят экспертизу и оценку всех видов товаров, имущества, оборудования, машин и механизмов, нематериальных активов, интеллектуальной собственности и бизнеса. Квалифицированные переводчики осуществляют переводы с ведущих европейских языков и языков стран СНГ. Все они внесены в реестр экспертов переводчиков Управления юстиции Белгородской области с утверждением переводов для нотариальных действий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 25 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg