Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОННЫХ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ СЛУЖБОЙ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ

lupari84 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
Использование разведки в деятельности бизнеса началось отнюдь не в конце XX столетия. Если способность анализировать и делать выводы рассматривать как неотъемлемую часть функций головного мозга, поднявшую человека над животным миром, то следует также признать, что человек применяет эту способность абсолютно во всех отраслях своей жизни. Поэтому бизнес — это всего лишь одна из многих сфер применения разведки. Как в прошлом, так и сейчас предприниматели не всегда достигали в бизнесе идеальных результатов. Однако можно уверенно заявить, что предприниматели, опиравшиеся на разведку, всегда оказывались более успешными, нежели те, кто этого не делал.
Введение

Конкуренция есть фундаментальное свойство рынка, обеспечивающее эффективное использование ограниченных ресурсов, приспособление спроса и предложения. Конкуренция- от латинского «concuere»- есть соперничество фирм, работающих на одном рынке, которое влияет на ценовую, товарную и сбытовую политику фирмы. Она представляет собой состязание между экономическими агентами-участниками рыночного процесса, нацеленное на получение экономической прибыли. Конкуренция означает наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, возможность для них свободно выходить на рынок и покидать его. Это процесс, посредством которого люди получают, передают и ищут пути лучшего использования способностей и знаний. Конкуренция требует рационального поведения как условия пребывания на рынке, это динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющий ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты. Чтобы глубже понять сущность конкуренции, следует определить причины ее возникновения. Основная причина конкуренции -наличие у организаций пересекающихся целей, приводящее к тому, что полное достижение цели одной организации сопряжено с отстранением других организаций от достижения своих целей. Как правило, ведущей целью фирмы считается получение экономической прибыли, которая дает возможность не только окупать затраты, но и развивать компанию. Другие причины конкуренции -ограниченность круга покупателей, возможностей рыночного продвижения товара, ресурсов, географические границы рынка. Цель данной работы, определить, за что конкурируют компании и какие методы конкурентной разведки существуют в настоящее время. Для достижения сформулированной цели рассмотрены и решены следующие задачи: • исследованы объекты конкуренции; • выявлены основные методы сбора информации о конкурентах; • выявлены методы конкурентной разведки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3 1. Теоретические основы конкурентной разведки 1.1. Объекты конкуренции…………..…………..…………….………..….5 1.2. Цели конкурентной разведки………………………….………………9 1.3. Задачи конкурентной разведки…...…………………………..……...13 2. Законные методы конкурентной разведки 2.1. Методы сбора информации о конкурентах…….………………..…..18 2.2. Методы конкурентной разведки………………………………….….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...………………………………………… ………..…………21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...………………………..22
Список литературы

1. А.И. Доронин Бизнес-разведка / А.И. Доронин. - М.: Ось-89; Издание 3е,- 179 c. 2. Бенджамин Джилад Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией / Бенджамин Джилад. - М.: Питер, . - 268 c. 3. В. Морозов В разведку шел мальчишка / В. Морозов. - М.: Молодая Гвардия, 2015.-178c. 4. В.В. Дудихин Конкурентная разведка в Internet / В.В. Дудихин. - М.: Книга по Требованию, 2017.-188c. 5. Генрих Лемке Коммерческая разведка для конкурентного превосходства / Генрих Лемке. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2018. - 377 c. 6. Д. Фокс Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 186 c. 7. Джесси Рассел Конкурентная разведка / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 254 c. 8. Селезнев Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России / Селезнев, Закарович Александр. - М.: ЮРИСТЪ, 2013. - 35 c. 9. Терещенко "Оборотни" из военной разведки / Терещенко, Анатолий. - М.: Звонница-МГ, 2016. - 354 c. 10. Я.Д. Лисоволик Конкурентная Россия в мире "конкурентной либерализации" / Я.Д. Лисоволик. - М.: Экономика, 2014. - 49c.
Отрывок из работы

Теоретические основы конкурентной разведки 1.1 Объекты конкуренции Фирма как система связана с внешней средой главным образом посредствам входа и выхода. Именно за вход и выход конкурируют организации. Выход является целью системы, поэтому системы конфликтуют при пересечении целей. Вход необходим системе для достижения целей фирмы. Входом фирмы как системы выступают ресурсы: финансовые, материальные (сырье, материалы, комплектующие изделия, новое оборудование), кадры и знания (в том числе технологии), информация (в том числе документы), различные виды энергии [6, с. 10]. Выходом фирмы как системы является продукция или услуги, направляемые потребителем. Причем наличие потребителей является необходимым атрибутом выхода данной системы. При отсутствии потребителей конечный результат деятельности системы будет оставаться внутри системы. Таким образом, в качестве объектов конкуренции можно определить ограниченные ресурсы, относящиеся ко входу в фирму, и ресурсы, относящиеся к выходу системы фирмы, такие как потребители, ограниченный спрос.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 45 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg