Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес плана по открытию smm-агенства

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
Рынок SMM-услуг активно развивается в России. С 2012 года по 2017 он вырос практически на 600% с 4,1 млрд рублей до 24,2 млрд рублей. Однако из-за недавнего появления такого рынка предложение на данном рынке ещё окончательно не сформировано, оно имеет такие существенные недостатки, как низкое качество оказываемых услуг, неэффективность проводимых рекламных компаний, низкий проектный менеджмент и т.д.
Введение

SMM (social media marketing, продвижение в социальных сетях) — это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. На сегодняшний день это метод нетрадиционной рекламы, набирающий все большую популярность в последнее время. Данные услуги позволяют увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Данная курсовая работа рассматривает возможность создания на рынке SMM-услуг новой предпринимательской фирмы. Цель работы: комплексное исследование рынка интернет-маркетинга, и выявление предпринимательской возможности для создания нового предприятия на нем. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: ? Проведен анализ рынка интернет-маркетинга, его основных сегментов (один из них – SMM-услуги), определены его тенденции, выявлены основные игроки рынка; ? Определены потребительские предпочтения на рынке SMM-услуг; ? Проанализированы возможности реализации бизнес-идеи по открытию новой предпринимательской фирмы, которая оказывает SMM-услуги; ? Сформулирована предпринимательская идея; ? Определена возможность реализации проекта с маркетинговой, производственной и финансовой точек зрений. Инструментарий исследования, использованные источники информации: сбор и анализ информации о рынке в открытых источниках; изучение данной сферы на основе электронных и печатных источников информации; анализ конкурентной среды. Основные этапы исследования и структура работы: первая глава работы посвящена анализу рынка интернет-услуг и описанию нынешнего состояния рынка в нашей стране, его основные тенденции. Описываются необходимость и возможность реализации составленной бизнес - идеи. Во второй главе работы представлен маркетинговый план, организационное и финансовое обоснование предпринимательской идеи. Основные выводы по курсовой работе: в текущей рыночной ситуации возможно создание новой предпринимательской фирмы по оказанию SMM-услуг, проект может быть реализован и имеет экономическую эффективность.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Исследование рынка SMM-услуг, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для создаваемой компании, обоснование исследовательского вопроса 5 1.1 Общая характеристика рынка SMM-услуг, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, выбор наиболее востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.3 Ключевые характеристики деятельности создаваемой Компании. Обоснование исследовательского вопроса о предоставлении новой услуги и его влияние на рыночную долю рассматриваемой компании 16 Выводы по 1 главе 18 Глава 2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи 19 2.1 Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 19 2.2 Производственное обоснование бизнес-идеи 21 2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи 25 Выводы по главе 2: 28 Заключение: 30 Список источников и литературы 31
Список литературы

1. SMM агентство. Как выбрать smm агентство для продвижения бизнеса? https://madwins.ru/articles/smm-agentstvo-kak-vybrat-smm-agentstvo/ 2. Dentsu Aegis Network: медиатренды в России и мире [Электронный источник] Код доступа: https://adindex.ru/news/researches/2019/01/11/230453.phtml (дата обращения 28.05.2019) 3. Отраслевой доклад Федерального агенства по печати и массовым коммуникациям «Интернет в России в 2017 году» [Электронный источник] Код доступа: https://drive.google.com/file/d/1SXcY4a48iYbYzHZJF3XPZ9iETlWFyFei/view (дата обращения 27.05.19) 4. КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА [Электронный источник] Код доступа: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/kljuchevye-tsifry-rynka-internet-marketinga/ (дата обращения 28.05.19) 5. Рынок digital-рекламы на пороге 2018-го: итоги и прогнозы [Электронный источник] Код доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2017/12/25/168233.phtml (дата обращения 28.05.19) 6. Основная проблематика рынка SMM и Digital PR [Электронный источник] Код доступа:https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2017/12/22/168215.phtml (дата обращения 27.05.2019) 7. B2B в 2019: как продавать [Электронный источник] Код доступа: https://vc.ru/life/65619-b2b-v-2019-kak-prodavat (дата обращения 27.05.2019) 8. Сегментирование B2B-рынка [Электронный источник] Код доступа:https://zg-brand.ru/statiy/celevaya-auditoriya/segmentirovanie_b2b_rynka/ (дата обращения 27.05.2019) 9. ЦИАН. Офис, 31,6 кв.м [Электронный источник] Код доступа: https://www.cian.ru/rent/commercial/203983983/ (дата обращения 27.09.2019) 10. ЦИАН. Офис, 31,6 кв.м [Электронный источник] Код доступа: https://www.cian.ru/rent/commercial/203983983/ (дата обращения 27.09.2019) 11. HH.RU [Электронный источник] Код доступа: https://hh.ru (дата обращения 27.05.2019) 12. Формула точки безубыточности в денежном выражении [Электронный источник] Код доступа: http://ru.solverbook.com/spravochnik/formuly-po-ekonomike/formula-tochki-bezubytochnosti-v-denezhnom-vyrazhenii/ (дата обращения 27.05.2019)
Отрывок из работы

Глава 1. Исследование рынка SMM-услуг, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для создаваемой компании, обоснование исследовательского вопроса 1.1 Общая характеристика рынка SMM-услуг, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, выбор наиболее востребованных направлений, барьеры развития рынка SMM — это привлечение внимания к определенному товару или бренду на социальных платформах. В комплексе специальных мероприятий медиа используются как каналы связи для продвижения и реализации других задач. Особенности SMM продвижения В основном внимание сосредоточено на создании контента, способного заинтересовать потенциальных заказчиков. Они должны самостоятельно распространять его в социальных сетях. Организатор лишь дает толчок данному процессу. Потребители товаров и услуг проявляют больше доверия к подобным сообщениям. Рекомендательная схема выглядит непредвзято и ненавязчиво. В основе взаимодействия лежат социальные связи. Человеку проще поверить своему другу либо коллеге, чем призывам к покупке, написанным на флаере, полученном на улице. Такой подход применяется не только для товаров и услуг. Он актуален для средств массовой информации, ведущих учет в социальных сетях, где публикуется их контент, привлекающий подписчиков. SMM реклама — эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией. Важно выбрать площадку, где сосредоточено больше всего ее представителей, а также подобрать способы коммуникации, обходя стороной незаинтересованных людей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
372 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg