Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Вывод новой услуги на рынок доставки товаров ( на примере сервиса AliExpress)

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
В процессе исследования стратегии развития китайско-русской трансграничной электронной торговли, был осуществлен сбор информации, необходимой для анализа существующего состояния дел, который оказался весьма трудоемким процессом.
Введение

В настоящее время происходит активный переход от реального общения между людьми к виртуальному. Люди стали мобильнее и постоянно находятся на связи друг с другом посредством применения интернет-технологий. Эти изменения коснулись не только социальной стороны жизнедеятельности человека, но также и экономической. Постепенно происходит переход от торговли через точки продаж к торговле через интернет-магазины. Такой подход позволяет с одной стороны сократить расходы на содержание большого торгового помещения, с другой стороны делает процесс обращения потребителя к продавцу более доступным. Интернет имеется практически везде, что позволяет обеспечить контакт продавца и потребителя также в любом месте. Налаженная связь грузовых перевозок, как по земле, так и по воздуху обеспечивает своевременную доставку товара до точки назначения. Все это становится стимулом для повсеместного развития интернет-торговли. В настоящее время отсутствует единая индикаторная система, которая может полностью оценить эффективность коммерческой деятельности торговых компаний и определить риск улучшения направления коммерческой деятельности торговых предприятий с минимальным риском. Это в определенной степени обеспечивает следующее, чтобы эффективно улучшить коммерческие предприятия, особенно оптовые, которые характеризуются большим объемом оборота и, как следствие, деловой деятельностью в качестве более высокого риска. Современные тенденции в идеальном прогнозировании деятельности быстро меняющихся экологических торговых компаний быстро модернизируют мировое производство без совершенствования технологий непрерывного мониторинга, невозможности использования инновационных информационных и коммуникационных технологий, управления ассортиментом продуктов в управлении потребительским спросом, рекламе и информации. Объектом исследования является: платформа Алиэкспресс. Предмет исследования: совершенствование бизнес-процессов через внедрение новой услуги доставки товаров через онлайн-сервис. Цель работы – анализ внедрения новой услуги на рынок доставки товаров в г. Москва через платформу Алиэкспресс. Задачи: - проанализировать теоретические аспекты и определение специфики услуг в бизнес-процессах; - анализ вывода новых услуг в доставке товаров через платформу «Алиэкспресс». Практическая значимость работы заключается в том, что рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в практической деятельности компаний, которые повышают эффективность на рынке доставки товаров.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты определения специфики услуг в бизнес-процессах 5 1.1.Рынок услуг: понятие и специфика 5 1.2. Сущность бизнес-процессов в современных условиях 7 1.3 Технологии и методологии организации и проектирования бизнес-процессов 10 Глава 2. Анализ запуска новой логистической услуги в г. Москва 13 2.1 Характеристика Alibaba-group и электронной площадки AliExpress 13 2.2. Анализ существующих бизнес-процессов на платформе «AliExpress» на рынках России в г. Москва 17 Глава 3. Проблемы доставки товаров и внедрение новой услуги доставки товаров через платформу Алиэкспресс 24 3.1. Логистические проблемы доставки товаров через интернет-прощадку Алиэкспресс г. Москва 24 3.2. Внедрение новой услуги доставки товаров через платформу Алиэкспресс 27 Заключение 31 Список использованных источников и литературы 32
Список литературы

1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии. М.: Дашков и Ко, 2013. 400. 2. Баскакова, О.В Сейко. Л.Ф.. Экономика предприятия (организации) М: Дашков и К, 2013. 372 с. 3. Вишняков Я.Д. , Кирсанов К.А., Киселева С.П.. Инновационный менеджмент. Практикум: учебноепособие. М.: КНОРУС,2011. 328 с. 4. Васюхин О. В. Цао Я. Перспективы развития российско-китайских экономических отношений. // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 81-82. 5. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса М.: СОЛОН-ПРЕСС. 2014. 592 с. 6. Дятлов С.А. Электронное правительство: понятие, структура, функции / Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб.: Изд-во СПбУ. 2012. С. 283-286. 7. Ефимова С. А. Теория организации. Электронная коммерция М.: Литрес. 2015. 44 с. 8. Еманова Н. С. Роль международных организаций в развитии электронной торговли // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2014. № 3. С.13–16. 9. Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/rynok-internet-torgovli-v-rossii-itogi-pervogo-kvartala-2017-goda/ 10. Саммер А. и Дункан Гр. E-COMMERCE. Электронная коммерция. Маркетинг: пятая волна. М., 1999 11. Седых И.А. Рынок интернет-торговли в РФ. М: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Центр развития [Электронный ресурс]. URL: https://dcenter.hse.ru/data/2017/03/10/1169536647/Рынок%20Интернет- торговли%20в%20РФ%202016.pdf (Дата обращения: 16.12.2018). 12. СМИ: капитализация Alibaba Group достигла $500 млрд [Электронный ресурс] // TACC : сайт. – URL: https://tass.ru/ekonomika/4904625 (Дата обращения: 29.12.18) 13. Царев В.В., Кантарович А.А.Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2002.-320с. 14. Юденко Ю. Н. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски : учеб.- практ. пособие / Ю. Н. Юденков [и др.]. - 2-е изд. стереотип. - М. : КНОРУС, 2015. - 318 с. 15. Юрасов А.В. К вопросу формирования понятийно- категориального аппарата электронной коммерции [Электронный ресурс]. URL: http://www.e- rej.ru/Articles/2004/Yurasov1.pdf (Дата обращения: 14.12.2018). 16. CB Insight, The Periodic Table of Fin Tech Press. 2014. [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://www.cbinsights.com/blog/fin-tech-periodic-table/ (дата обращения 27.08.18). 17. Charles Wolf, Xiao Wang, Eric Warner. China's Foreign Aid and Government-Sponsored Investment Activities. [Electronic resource] // RAND corporation – URL: https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR118.html (Дата обращения: 25.12.2018).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты определения специфики услуг в бизнес-процессах 1.1.Рынок услуг: понятие и специфика Ввиду разнообразия товаров и услуг весьма многочисленны и сами рынки. Рынок услуг характеризуется тем, что услуги в основном потребляются на месте их реализации, поэтому посредничеству между потребителями и производителями здесь мало места. Кроме того, некоторые такие рынки предоставляют бесплатные услуги, такие как начальное или среднее образование. Такие услуги являются социально значимыми и оплачиваются государственными и муниципальными бюджетами. Рынок услуг представляет собой экономические отношения между покупателями и продавцами. Его делят на материальные и нематериальные услуги. Материальные услуги направлены на удовлетворение бытовых и вещественных потребностей потребителя. В них включается сохранение, восстановление или изменение потребительских свойств продукта или изготовление новых товаров по заказу покупателя. Также сюда включена перевозка грузов. Ввиду разнообразия товаров и услуг весьма многочисленны и сами рынки. Рынок услуг характеризуется тем, что услуги в основном потребляются на месте их реализации, поэтому посредничеству между потребителями и производителями здесь мало места.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg