Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление маркетинговой политикой на рынке доставки продуктов питания (на примере ООО “Лама”)

lupari84 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
В данной работе было выявлено, что маркетинговая политика предприятия сегодня понимается как многоуровневая целенаправленная система мероприятий по управлению маркетингом, обеспечивающая общую направленность на потребителей, достижение целей развития компании посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий. Подробно рассмотрена теоретическая часть основ маркетинговой политики компании.
Введение

В современном мире возрастает роль управления производством и качеством продукции с целью увеличения степени удовлетворения требований потребителя. Особую остроту эти вопросы приобретают в условиях формирования рыночных отношений. Центральное место в системе управления компанией отводится маркетинговой деятельности, обеспечивающей соответствие производства продукции требованиям, предъявляемым потребителями на рынке. Как никогда раньше современные технологии стремительно развиваются. Появилось множество IT-инструментов, помогающих упростить жизнь человека, сделать ее более удобной и комфортной. Современный городской житель живет насыщенной жизнью, где каждые пол часа являются большой ценностью. Благодаря появлению сервисов по доставке товаров на дом, человек может сэкономить большое количество времени и сил. Все эти факторы говорят об актуальности выбранной темы, связанной с маркетинговой политикой в компании, занимающейся доставкой продуктов. Цель данной работы заключается в рассмотрении управления маркетинговой политикой на рынке доставки продуктов питания на примере компании OOO “Голама”. Исходя из цели можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть содержание и значение маркетинга и маркетинговой политики компании; 2. Изучить основы управления маркетинговой политикой; 3. Рассмотреть инструменты маркетинговой политики; 4. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды ООО “Лама” 5. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО “Лама” 6. Составить рекомендации для маркетинговой политики ООО “Лама”
Содержание

Введение 3 I Глава. Теоретические основы управления маркетинговой политикой 5 1. Содержание и значение маркетинга и маркетинговой политики компании 5 2. Инструменты маркетинговой политики 7 3. Управление маркетинговой политикой 10 II Глава. Маркетинговая политика компании OOO “Лама” 13 1. Анализ внешней и внутренней среды ООО “Лама” 13 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО “Лама” 17 3. Рекомендации для маркетинговой политики ООО “Лама” 19 Список источников 22 ?
Список литературы

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. - 288 с. 2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2015. 3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2017. - 703 с. 4. Божук С. Г. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата/ С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 304 с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс). 5. Быкова Н.В., Кисула В.В. Маркетинг: учебное пособие. – Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. - 293 с. 6. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько; РЭА им. Г.В.Плеханова. - Москва: Издательство Юрайт, 2015. - 521с. 7. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки. - СПб: Питер, 2011. - 272 с. 8. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.П. Азарова [и др.]; Финуниверситет ; под ред. С.В. Карповой. - Москва: Юрайт, 2016. - 458 с. 9. Корнеева И. В. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий. 10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом «Нева», 2013. - 224 с. 11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. - М.: Наука, 2006. - 589 с. 12. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб: Питер, 2013. - 257 с. 13. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров, обуч. по экономич. напр. и спец. / Финуниверситет ; Российская ассоциация маркетинга ; колл. авт. под общ. ред. С.В. Карповой. - Москва: Юрайт, 2012, 2015. - 408 с. 14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академич. бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой, С.В. Мхитарян. - Москва: Юрайт, 2017. - 404 с. 15. Пантелеева М.С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности Том 7, №2 2015г. 86 с. 16. Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019 [эл.ресурс] - https://e-pepper.ru/news/rynok-gotovoy-edy-moskvy-analitika-yandeks-kassy.html [дата обращения 20.11.2019] 17. Самые популярные сервисы доставки продуктов https://www.the-village.ru/village/business/news/343231-ppl-get-lazier [дата обращения 20.11.2019] 18. Управление маркетингом: учебник и практикум: для использования в учебном процессе образоват. учреждений, реализующих программы высшего образования по напр. подгот. "Торговое дело", "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Д.В. Тюрин [и др.]; Гильдия маркетологов ; под общей ред. С.В. Карповой, Д.В. Тюрина. - Москва: Дашков и К, 2017. - 366 с.
Отрывок из работы

I Глава. Теоретические основы управления маркетинговой политикой 1. Содержание и значение маркетинга и маркетинговой политики компании Термин “маркетинг” образован от английского слова “market” – рынок и подразумевает деятельность фирмы в условиях рынка. Маркетинг – явление разноплановое, комплексное, включающее систему взглядов, координацию различных направлений деятельности фирмы с целью увязки её производственных возможностей и потребности рынка в соответствующей продукции. Филип Котлер трактует понятие маркетинга как вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинговая политика предприятия сегодня понимается как многоуровневая целенаправленная система мероприятий по управлению маркетингом, обеспечивающая общую направленность на потребителей, достижение целей развития компании посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий. Маркетинговый процесс в компании включает в себя восемь основных этапов и условно его можно разделить на две части: стратегический и операционный маркетинг (рис. 1.). Стратегический маркетинг включает в себя: систематический и непрерывный анализ потребностей и запросов ключевых потребительских групп, а также разработку и производство товара (оказание услуги), что позволит компании обслуживать выбранные сегменты более эффективно, чем конкуренты. Достигая этих целей, фирма обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество. С маркетинговой точки зрения покупателю не нужен продукт как таковой, ему необходимо решение проблемы, которое может обеспечить тот или иной товар или услуга. Это решение может быть получено при помощи различных технологий, которые сами по себе постоянно изменяются. Роль стратегического маркетинга заключается в том, чтобы эволюционировать параллельно с целевым рынком.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg