Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТАТИСТИКА

Выборочное обследование пользователей Интернета по различным признакам

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
Анализ развития глобальной сети показал, что за последние 20 лет значительно увеличился как объем контента, так и аудитория пользователей. При этом количество сайтов продолжает увеличиваться наряду с увеличением количества пользователей. За рассматриваемый период доступ к глобальной сети претерпел некоторые изменения, которые обусловлены развитие мобильного интернета и использованием мобильных устройств как средств коммуникации.
Введение

С самого начала развития Интернета в России возникла необходимость в получении данных о том, сколько компьютеров подключено к Сети, сколько людей являются ее пользователями, кто эти люди, с какими целями они используют различные сервисы (электронную почту, доступ к информационными ресурсам и т.д.). В настоящее время киберпространство большими темпами охватывает все сферы жизни и деятельности людей. Это обуславливает необходимость изучения аудитории Интернета _ ее структуры и динамики. Изучением интернет-аудитории занимаются психологи, маркетологи, социологи, политологи, экономисты, учёные. Интерес психологов, например, обусловлен изучением влияния опыта использования Интернета на повседневное поведение пользователей, проблемы внутригруппового взаимодействия в складывающихся Интернет-сообществах, проблемы Интернет-зависимости. За последние десять лет возросла роль Интернета в политической коммуникации общества, таким образом через интернет-аудиторию оказывается влияние на политические процессы в различных странах. Большое количество коммерческих проектов в Интернете привело к тому, что финансовые обороты в сети составляют миллиарды долларов и оказывают влияние на экономическое развитие стран и регионов. Цель работы – изучить пользователей интернета по различным признакам. Для достижения цели необходимо решить задачи: ? исследовать особенности изучения интернет-аудитории; ? изучить существующие подходы к изучению интернет аудитории; ? исследовать интернет-аудиторию России на основе существующих статистических данных. Объект исследования – интернет-аудитория в мире и в России. Предмет исследования – статистические показатели интернет-аудитории. Для достижения цели использованы эмпирические методы исследования – наблюдение, сравнение, измерение; методы теоретического исследования – абстрагирование и анализ. Актуальные статистические данные о развитии аудитории Интернета были получены из аналитических обзоров «Интернет в России» Фонда «Общественное мнение»; сайтов, собирающих данные в реальном времени. Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассматривается краткая предыстория развития глобальной сети Интернет, представлены статистические данные, характеризующие динамику развития составляющих сети. Содержание второй главы посвящено методам, которые используют компании, изучающие интернет-аудиторию. В третьей главе представлен анализ статистических данных об интернет-аудитории России.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Интернет-аудитория как объект изучения 5 1.1 Развитие инфраструктуры мирового Интернета 5 1.2 Рейтинги стран по количественным показателям использования Интернета 7 1.3 Теоретические основы выборочного обследования 10 Глава 2. Основные направления статистического анализа интернет-аудитории 19 2.1 Классификация способов сбора информации в Сети 19 2.2 Основные направления сбора информации об интернет-аудитории 21 2.3 Динамика роста интернет-аудитории в мире 22 Глава 3. Изучение интернет-аудитории в России 25 3.1 Количественные характеристики роста интернет-аудитории в России 25 3.2 Распространение данных выборочного обследования на генеральную совокупность 28 Заключение 29 Список литературы 30
Список литературы

1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediascope.net/press/news/744498/ (дата обращения 18.08.2020) 2. Батракова Л.Г. Социально-экономическая статистика. - М.: Логос, 2013. - 480 с. 3. Васильева Э.К. Выборочный метод в социально-экономической статистике: учеб. пособие / Э.К. Васильева, М.М. Юзбашев. - М: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. — 256 с/ 4. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 3577 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691 (дата обращения 18.08.2020) 5. Глобальная статистика Интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gs.seo-auditor.com.ru/ (дата обращения 18.08.2020) 6. Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2017 г. Интернет-аудитория: общий объем, структура, распределение по полу, ТНП и ФО [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/13783 (дата обращения 18.08.2020) 7. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 18.08.2020) 8. Коммерческие интересы пользователей интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches /2017/commercial_interests (дата обращения 18.08.2020) 9. Официальный сайт Brand Analytics [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://br-analytics.ru/ (дата обращения 18.08.2020) 10. Почём интернет в 100 крупнейших странах мира? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nag.ru/articles/article/29791/poch-m-internet-v-100-krupneyshih-stranah-mira-.html (дата обращения 18.08.2020) 11. Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/rynok-e-commerce-v-rossii-itogi-2016-goda/ (дата обращения 18.08.2020) 12. Социально-экономическая статистика / Под ред. М.Р. Ефимовой. - М.: Юрайт, 2014. - 592 с. 13. Социальные сети в России, зима 2015-2016. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 18.08.2020) 14. Статистика / Под ред. В.С. Мхитаряна. - М.: Юрайт, 2013. - 592 с. 15. Теория статистики / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: Юрайт, 2013. - 464 с. 16. Федеральный закон от 29.11.2007 N 282-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" 17. Чугунов А.В. Социология Интернета: методика и практика исследований интернет-аудитории. Учебное пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 130 с. 18. Щербаков С.М. Сеть INTERNET как инструмент получения статистических данных // Учет и статистика. – 2005. – № 1. – С. 40-49 19. Speedtest назвал страны с самым быстрым интернетом [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lifehacker.ru/2017/08/22/speedtest-global-index/ (дата обращения 18.08.2020) 20. Internet live stats [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internetlivestats.com/ (дата обращения 18.08.2020)
Отрывок из работы

Глава 1. Интернет-аудитория как объект изучения 1.1 Развитие инфраструктуры мирового Интернета Сеть Интернет существует с 1969 г. (если взять за точку отсчета создание ARPANet, а затем и NSFNet) и до середины 1990 гг. ею поль¬зовалось в основном научно-образовательное сообщество и правитель¬ственные структуры, по большей части в США. Резкий рост Интернета произошел после создания World Wide Web (WWW) на основе гипер¬текста (1990 г.) и появления первых графических браузеров — Mosaic (1993 г.) и Netscape (1994 г.). Соединение этих двух технологий (ги¬пертекст с возможностью представления графики) сделало Интернет привлекательным для бизнеса и рекламы, что привело к его лавинооб¬разному росту. Это подтверждают данные о числе хостов: если в 1990 г. их количество составляло всего около 300 тыс., то в 2000 г. хостов стало 17 млн., а на текущий момент их численность возросла до 1 766 млн. (рис. 1.1) [17, 20].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg