Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Глобальная сеть Интернет в контексте международного бизнеса

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
Таким образом, интернет прочно закрепился в жизни современного общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.
Введение

Непрекращающийся рост технологических возможностей глобальной сети оказывает значительное влияние на все сферы экономической и общественной жизни. Интернет перестал быть лишь глобальным средством коммуникации, обеспечивающим обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией. Сейчас смело можно говорить об Интернете, как о самой современной и эффективной технологической платформе для развития бизнеса. Он изменил способ общения компании со своим потребителем, вследствие чего появились новые возможности для создания современных торговых марок, исследований, продаж и т.д. Сегодня Интернет стал виртуальным электронным рынком, значительно изменившим возможности фирм в продвижении товаров и услуг. Организация электронного информационного обмена как между национальными предприятиями, так и международными, позволяет существенно повысить эффективность их деятельности за счет снижения коммуникационных расходов, уменьшения количества персонала, занятого обработкой входящих и исходящих документов, исключения возможных ошибок персонала, уменьшения времени для организации сделки, а также обеспечивает быстроту и точность получения информации, и высокую скорость финансовых расчетов. Актуальность выбранной темы определяется большой ролью интернета в международном бизнесе. Сеть Интернет весьма стремительно стала площадкой для ведения международного бизнеса, значительно упростив этот процесс. Теоретической основой написания курсовой работы послужили труды таких авторов как Калужский М.Л., Ревинова С.Ю., Заболотских Л.Ю., Исаева А.В., Мишулин Г.М., Бирюков А.Ю. Для написания курсовой работы были использованы следующие методы: описательный метод для изложения теоретической базы работы, системный подход для анализа деятельности компаний, работающих посредством сети Интернет. Цели, ставящиеся при написании данной курсовой работы: выявление эффективного влияния развития сети Интернет на международный бизнес и его развитие, нахождение и решение проблем компаний, работающих посредством сети Интернет. Задачей данной работы является изучение особенностей функционирования международного бизнеса в сети Интернет, роль и значение Интернета в мировой экономике; анализ компаний, работающих посредством сети Интернет, выявление достоинств и недостатков их функционирования. Объектом исследования в курсовой работе являются особенности функционирования сети Интернет в контексте международного бизнеса. Предмет исследования – цели, задачи, функции, особенности и роль сети Интернет в международном бизнесе.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 1.Электронная коммерция и спектр ее деятельности…………………………..5 1.1 Основные элементы, обеспечивающие проведение бизнес-операций……5 1.2 Распространенность электронной коммерции в России и в мире…………7 2. Зарубежный и российский опыт международной интернет-торговли…….13 2.1 Зарубежный опыт международной интернет-торговли на примере Аmаzоn……………………………………………………………………………13 2.2 Российский опыт международной интернет-торговли на примере Яндекс. Маркет……………………………………………………………………………18 2.3 Прогноз развития рынка электронной коммерции в России……………..21 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованных источников…………………………………………...26
Список литературы

1. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. М.: Изд-во Юрайт, 2017. С. 320-324 2. Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности. Электронная коммерция. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – С. 363-365 3. Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании/Заболотских Л.Ю//. – 2016. С. 189-197 4. Исаева А.В. Перспективы роста рынка электронной коммерции/Исаева А.В//. – 2016. С. 170-188 5. Казакова К.В., Пушилин Д.В. Перспективы развития интернет-торговли в России//фундаментальные исследования. – 2014. – №12-9. С. 1968-1972 6. Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка//Экономика – 2014. С. 88-98 7. Коваленко О.Н. Развитие предпринимательства интернет-торговле /Коваленко О.Н//Вестник КНЭУ. – 2014. – №6. С. 28-33 8. Лапидус Л.В. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. – М.: Инфра-М, 2018. – С. 238-240 9. Мишулин Г.М., Бирюкова А.Ю. Интернет и развитие инновационных инструментов маркетинга /Мишулин Г.М., Бирюкова А.Ю//Научные труды КубГТУ. – 2014. – №3. С. 85-98 10. Ревинова С.Ю. Тенденции и перспективы российской электронной коммерции/Ревинова С.Ю//. – 2017. С. 150-163 11. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции/Юрасов А.В//Горячая линия – Телеком, Москва, 2014. – С. 110 12. Выручка «Яндекс. Маркет». [Электронный ресурс] – Режим доступа – URL: httрs://www.rbс.rи/rbсfrееnеws/5bd70сbb9а79475bес1аf850 – (Дата обращения: 14.11.19) 13. Интернет-коммерция. [Электронный ресурс] – Режим доступа – URL: httр://intсоmmеrсе.lаnd.rи/ – (Дата обращения: 12.11.2019) 14. Никитина И.В. Формирование спроса на рынке электронной коммерции/И.В. Никитина [Электронный ресурс] – Режим доступа – URL: httр://www.slidеshаrеnеt/Dаtа_insight/2013-19138366?rеlаtеd= – (Дата обращения: 13.11.19) 15. Прибыль Яндекса [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: httрs://qиоtе.rbс.rи/nеws/аrtiсlе/5с66аа039а7947а25bсb04е3 – (Дата обращения: 17.11.19) 16. Рынок электронной коммерции в России [Электронный ресурс] – Режим доступа – URL: httр://www.jsоn/rи/роlеznуе_mаtеriаlу/frее-mаrкеt – (Дата обращения: 15.11.19) 17. Финансовое состояние ООО «Яндекс. Маркет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: httрs://www.tеstfirm.rи/rеsиlt/7704357909_ооо-уаndекs-mаrкеt – (Дата обращения: 15.11.19) 18. Аmаzоn [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: httр://www.tаdvisеr.rи/indех.рhр/%D0%9А%D0%ВЕ%D0%ВС%D0%ВF%D0%В0%D0%ВD%D0%В8%D1%8F:Аmаzоn – (Дата обращения: 15.11.19) 19. Intеrnеt Wоrld Stаts. [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: httр://www.intеrnеtwоrldstаts.соm/stаts.htm/ – (Дата обращения: 11.11.2019) 20. Тhе Glоbаl Rеtаil Е-Соmmеrсе Indех. 2015, А.Т. Кеаrnеу Inс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: httр://www.аtкеаrnеу.соm/ – (Дата обращения: 14.11.2019) 21. Wоrldwidе Rеtаil Есоmmеrсе Sаlеs: е Маrкеtеrs Еstimаtеs аnd Fоrесаst, 2013-2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: httр://www.еmаrкеtеr.соm/Соrроrаtе/Соvеrаgе#/rеsиlts/1259 – (Дата обращения: 19.11.19)
Отрывок из работы

1. Электронная коммерция и спектр ее деятельности 1.1 Основные элементы, обеспечивающие проведение бизнес-операций Электронная коммерция обеспечивает выполнение ключевых функций сетевой экономики, способствующих проведению виртуальных сделок с использованием возможностей сети Интернет. В целом эти возможности сводятся к трансформации цепей поставок, информированию покупателей, а также организации приёма заказов и платежей. Электронная коммерция состоит из шести основных элементов, обеспечивающих проведение бизнес-операций: • Электронный обмен данными (Еlесtrоniс Dаtа Intеrсhаngе, ЕDI) – обмен информацией с «использованием цифровых средств коммуникации стандартизированными бизнес-документами (заказы и счета) между покупателями и продавцами». Основу электронного обмена данными составляют стандарты форматирования и передачи информации, разрабатываемые Международной организацией по стандартизации (ISО). В частности, обмен данными регулируется стандартом ЕDIFАСТ (ISО 9735) – «Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте». Кроме этого, существуют региональные стандарты, например: ГОСТ 6.20.1-90 (Россия), АNSI Х.12 (США). Электронный обмен данными позволяет унифицировать документооборот между торговыми партнёрами, снизить количество возможных ошибок и автоматизировать потоки информации. Стандарты ЕDI представляют собой перечень допустимых значений, из числа которых продавец выбирает для определенного документа (например, инвойса) необходимые элементы исходя из специфики своего бизнеса; • Электронное движение капитала (Еlесtrоniс Fиnds Тrаnsfеr, ЕFS) – электронный обмен или перевод денег с одного счета на другой. В электронной коммерции ЕFS связано с проведением электронных денежных трансакций. Механизм ЕFS предполагает обмен данными между серверами, обрабатывающими денежные трансакции и связанную с ними информацию. В качестве примера такого обмена данными можно привести систему международных межбанковских расчётов SWIFТ (Sосiеtу fоr Wоrldwidе Intеrbаnк Finаnсiаl Теlесоmmиniсаtiоns). В электронной коммерции такие системы используются для осуществления не только межбанковских, но и любых иных видов платежей. Электронное движение капитала классифицируется по содержанию трансакций (дебетовые, кредитовые), по сфере их применения (например, бизнес-трансакции) или по видам операторов (банки, провайдеры). При этом операторами трансакций могут выступать и «виртуальные организации» (например, сервисы для обмена виртуальных денег);
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg