Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление ассортиментной политикой в сфере ИТ (на примере ООО «ИТГ»)

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
Телекоммуникационными считаются компании, деятельность которых направлена на предоставление услуг телефонной связи, кабельного телевидения, доступа и работы в интернет, передачи и обработки данных, а также интегрированных телекоммуникационных услуг. что в условиях снижающихся темпов роста рынка операторы связи все больше акцентируют внимание на повышении качества обслуживания, «срока жизни» и лояльности абонентов.
Введение

Актуальность исследования основных тенденций развития системы планирования ассортиментной политики вызвана тем, что понимание сущности, состояния и перспектив развития розничной торговли позволит выявить его положительные и отрицательные стороны, сформулировать и представить предложения по оптимизации деятельности организаций розничной торговли. Это все создает условия для вовлечения в современные условия хозяйствования новые методы менеджмента, отражающие все сложности факторов среды функционирования компаний. Целью курсовой работы является разработка программы управления ассортиментной политикой компании ООО «ИТГ». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: ? рассмотреть основные характеристики тенденций развития российского ИТ-рынка; ? дать характеристику компании ООО «ИТГ»; ? осуществить анализ маркетинговой деятельности компании ООО «ИТГ»; ? осуществить разработку план-графика программы маркетинговых коммуникаций. Объектом данного исследования является компания ООО «ИТГ» - один из крупнейших и динамично развивающихся игроков ИТ-рынка. Предмет исследования – процесс управления ассортиментной политикой на примере ООО «ИТГ».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие ассортимента и ассортиментной политики 5 1.2. Основные характеристики тенденций развития российского ИТ-рынка 9 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ В СФЕРЕ ИТ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИТГ» 13 2.1. Характеристика компании ООО «ИТГ» 13 2.2. Анализ состояния и динамики факторов макросреды компании ООО «ИТГ» 15 2.2.1. Экономические факторы 16 2.2.2. Политико-правовые факторы 17 2.2.3. Социо-культурные факторы 17 2.2.4. Технологические факторы 17 2.3. Состояние и динамика факторов микросреды компании ООО «ИТГ» 23 2.3.1. Анализ целевых потребителей продукции компании 23 2.3.2. Анализ состава и структуры поставщиков и партнеров 23 2.3.3. Анализ конкурентной среды 24 2.3.4. Анализ коммуникационной активности конкурентов 25 2.3.5. Ключевые факторы микросреды, способствующие успеху компании на рынке 27 2.4. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «ИТГ» 28 2.4.1. Анализ маркетинговых целей и задач компании 28 2.4.2. Анализ состояния элементов комплекса маркетинга компании 28 2.5. SWOT-анализ 30 2.6. Аналитическое резюме 32 2.7. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании ООО «ИТГ» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ принят ГД ФС РФ 22.12.1995 c изменениями и дополнениями от 06.04.2015. 2. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. – М.: Экономика, 2016. – 519 с. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — М.; Финансы и статистика, 2016. — 113с. 4. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами. Пер. с англ. под ред. Я.В. Соколова. М .: Финансы и статистика. 2014. – 325 с. 5. Василенко В.А. Антикризисное управление предприятием: Учеб. пособие / В.А. Василенко. – Киев: ЦУЛ, 2017. – 504 с. 6. Василенко В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Васленко – Киев: ПУЛ, 2018. – 416 с. 7. Василенко В.А. Производственный (операционный) менеджмент: / Под редакцией В.О.Василенка. – Киев: Центр учебной литературы, 2015. – 532 с 8. Василенко В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Василенко. – Киев: ЦУЛ, 2016. – 396 с. 9. Виноградская А.Н. Лекции по дисциплине "Стратегический менеджмент" / А.Н. Виноградская. – Харьков: ХНАГХ, 2015 – 159 с. 10. Герасимчук В. Г. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: Учеб. пособие / В.Г. Герасимчук. – М .: Финансы, 2017. – 360 с. 11. Головко Т. В. Стратегический анализ: учкебное пособие / Т.В. Головко. – М .: Финансы, 2014. – 198 с. 12. Джураев Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 2014. — 250с. 13. Довгань Л. Е. Стратегическое управление: Учебное пособие / Л.Е. Довгань. – М.: Центр учебной литературы, 2014. – 440 с. 14. Драпкина Г.С. Планирование на предприятии: учеб. пособие:/ Г.С. Драпкин. – Кемерово, 2015. – 132 с. 15. Ива В. А. Подсистема управления развитием на предприятии концептуальные основы создания и функционирования. Стратегия развития Украины (экономика, социология, право). – М.: Книжное изд-во НАУ, 2014. – Вып. 1-2. – С. 404-411. 16. Илык Г.В. Стратегическое управление в системе хозяйственного механизма предприятия / Г.В. Илык// Вестник НЛТУ Украины. – 2014. – Вып. 19.1 – С. 106-109 17. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб.пособие / Н. Д. Ильенкова ; Ред. И. К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 255 с. 18. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Б. Карлоф. – Пер. с англ. – М.: Экономика, 2018. – 248с. 19. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции. ЮНИТИ, 2014. — 156с. 20. Керб Л. П. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Л.П. Керб. – М .: Финансы, 2016. – 215 с. 21. Киндрацкая Г. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Г.И. Киндрацкая – М .: Знание, 2014. – 366 с 22. Козенков Д.Е. Основные требования к формированию системы стратегического управления / Д.Е. Козенков // Академический обзор. – 2014. – № 1 (34). – С. 83-88 23. Маркина И.А. Методология современного управления: [Монография]. – М .: Высшая школа, 2017. – 311 с. 24. Мартыненко Н. Технология менеджмента: Учебник для студентов высш. учеб, заведений. – М .: МП «Леся», 2016. – 800с. 25. Марюта А.В. Пути повышения эффективности финансово-экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности / А.В. Марюта // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 8. – С. 40-48 26. Мельник Л.Г. Экономика предприятия. – Суммы, ИТД «Университетская книга», 2014. – 648 с. 27. Мерзлюк А.А. Экономика труда и социально-трудовые отношения. – М.: ЦНЛ, 2015 – 240 с. 28. Мескон М., Хедоури М., Альберт Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М.Хедоури, Ф.Альберт. – М. : ООО"И.Д.Вилямс», 2016. – 672 с. 29. Мизур А.Е. Направления финансовой поддержки бизнеса / А.Е. Мизур// Финансы Украины. 2016. – № 4. – С.51-55. 30. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостные анализы. Теория и практика. — М.: Электроника, 2014 г. — 365с. 31. Москалюк В.Е. Планирование деятельности предприятия: Учеб. пособие. / Москалюка. – М .: Финансы, 2015. – 384 с. 32. Пастухова В. Развитие теории и практики стратегического управления в Украине / В. Пастухова // Вестник КНТЭУ. – 2014. – №2. – С.10-15. 33. Робертсон А. Управление качеством. — М: Прогресс, 2014. — 423с. 34. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: монография / В.Д. Шкардун. – М.: Дело, 2014. – 376 с. 35. Эткинсон Дж., и Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: учебное пособие/ пер. с англ. – М.:ЮНИТИ-ДАТА, 2015. – 471 с. 36. http://www.consultant.ru/ 37. http://minjust.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие ассортимента и ассортиментной политики Анализ литературных источников позволяет сделать вывод, что под товарным ассортиментом должны понимать систематизированный перечень всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, конкретизированных по определенным признакам, а также связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же группам покупателей, реализацией через аналогичные каналы сбыта, которые изготавливаются конкретным предприятием. Первым шагом формирования ассортиментной политики предприятия является разработка такого ассортимента, который отвечал требованиям потребителей больше, то есть был оптимальным. Оптимальный ассортимент – это такой набор товаров, который наиболее полно отвечает требованиям, как потребителей, так и его производителей. В понимании потребителя, оптимальный ассортимент представляет собой совокупность товаров, максимально удовлетворяющих его потребности и которые соответствуют его требованиям, а в понимании производителя оптимальный ассортимент – это такой набор товаров, производство которого является экономически целесообразным, при его производстве использования ресурсов является эффективным и экономическим, производство такого набора товаров обеспечивает повышение эффективности производства [15].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg