Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

YouTube как платформа для дискуссий между властью и российским обществом

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
На нынешний день YouTube завоевывает разумы и души пользователей Интернета, провозглашая тем самым новую эру цифровой журналистики и онлайн-коммуникаций не только за границей, но и в РФ. Граждане нашего государства стали гораздо грамотнее в сфере информационных технологий и всё чаще выбирают электронные платформы вещания.
Введение

Один из самых востребованных пользователями Интернета сайтов явля-ется YouTube. Один из излюбленных средств массовой коммуникации современных пользователей в последнее время принято считать совсем непривычный сайт, канал или новостную ленту. Огромное количество юзеров сети Интернет находятся в пространстве самого известного мирового видеохостинга YouTube. YouTube – интернет-сервис, который предоставляет услуги видеохостинга. Аудитория может добавлять, просматривать, комментировать и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря удобству и простому интерфейсу YouTube является одним из самых популярных видеохостингов и третьим по посещаемости интернет-сайтом. Ежедневно интернет-коммуникации овладевают всё большим количе-ством зрителей масс-медиа, используя в своей работы различные приемы: ленты новостей, сайты, онлайн-вещание, форумы, чаты, электронную почту и т.д. Неудивительно, что на настоящий момент электронные СМИ являются наиболее полными, оперативными и доступными источниками информации и средством массовой коммуникации. Логичным будет то, что современная массовая аудитория значительно отличается от своей предшественницы, что сильно проявляется в использовании альтернативных каналов информации СМИ. По данным Mediascope за февраль 2018 года, YouTube стал третьим по популярности сайтом среди граждан в возрастной категории от 10 до 65 лет в городах с населением от ста тысяч человек среди и среднестатистическая по-сещаемость сайта за день составляет 9 млн. человек. Среди аудитории мобильного Интернета данный сайт занимает четвёртое место и обладает аудиторию в 8,6 млн. человек каждодневно. В категории «десктоп+мобайл» YouTube занимает третье место благодаря аудитории в 16,1 млн. человек в день, что составляет 30,2% от всего населения в рассматриваемой социально-демографической категории. В 2017 году вице-президент YouTube Кристос Гудроу подчеркнул, что в 2016 году компания «достигла важного этапа в нашем путешествии: люди по всему миру теперь смотрят по 1 млрд. часов невероятного видео контента YouTube каждый день!». Аудитория видеохостинга во всех странах, где есть доступ к сайту, превысила аудиторию в миллиард человек, что «составляет практически треть всех пользователей Интернета в мире» . Объектом исследования являются особенности диалога органов власти и СМИ при помощи видеохостинга «YouTube». Предмет исследования составляют особенности построения коммуникации на видеохостинге «YouTube». Цель работы заключается в исследовании активных и структурно-содержательных индивидуальностей коммуникативного взаимодействия, которые осуществляются в рамках и видеохостинга «YouTube». Данная цель требует решения следующих задач: 1. Рассмотреть историю и становление видеохостинга «YouTube»; 2. Проанализировать специфику российского сегмента YouTube; 3. Охарактеризовать общественно-политические каналы на YouTube; 4. Изучить механизм YouTube СМИ как инструмент воздействия на власть. Степень изученности проблемы можно выявить, опираясь на труды россий-ских и зарубежных специалистов в области маркетинга. Тенденцию развития современных СМИ в своих трудах освещают В.В. Виноградов, М.Н. Кожина, Г. Я. Солганик, Н.И. Клушина, М.А. Кормилицына, Л.В. Рацибурская, О.Б. Сиротинина, С.И. Сметанина и др.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE 1.1.Возникновение и этапы развития YouTube 5 1.2.Специфика российского сегмента YouTube 7 2. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЕЩАНИЯ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE В РОССИИ 2.1. Характеристика общественно-политических каналов на YouTube 13 2.2. YouTube СМИ как инструмент воздействия на власть 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 Приложение А. Главная страница канала 25 Приложение Б. Новости на «Первом Канале» 26 Приложение В. Выпуск «Время покажет» о деле Ивана Голунова 27 Приложение Г. Анкета «YouTube как платформа дискуссий между госу-дарством и обществом» 28
Список литературы

Нормативные документы 1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» // ред. от 03.07.2016. – с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016. Научная литература 2. Бородина К. В. Феномен видеоблоггинга // Молодой ученый, 2019. — №16. — С. 73-75. 3. Гончарова Л. М. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / Л. М. Нахимова. – м.: ниц инфра-м, 2017. – 352 c. 4. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2017. – 328 с. 5. Киселева А.М., Шпак Е.А. Социальные сети в процессе коммуникации между властью и обществом // Вопросы управления», 2015. -№37. – С.32- 44. 6. Моисеева О. А. Взаимодействие власти, СМИ и молодежи: новые аспек-ты формирования ответственной гражданской позиции // Теоретические и методические проблемы развития современного образования: сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2016. – С. 32-37. 7. Моисеева О. А., Чернавский М. Ю., Яковлева Л. М. PR-инициативы в сети интернет как инструмент гражданского общества // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2017. – Т. 6, № 2. – С. 47-52. 8. Нахимова Е. А. Основы теории коммуникации: учеб. Пособие / Е. А. Нахимова. – М.: флинта, 2015. – 164 c. 9. Федорова. А. И. Власть над Сетью. Как государство действует в Интернете. – М.: Алгоритм, 2016 — 351 с. 10. Шунейко А. А. Основы успешной коммуникации: учеб. пособие / А. .А. Шунейко. – М.: флинта, 2016. – 192 c. ? Электронные ресурсы 11. Пользователи интернета в мире. [Электронный ресурс], 16.08.2019; Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 12. Проникновение Интернета в России: итоги 2017 года. Январь 2018 года. [Электронный ресурс], 18.08.2019; Режим доступа: http://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Documents/Reports/2018/GfK_Rus_ Internet_Penetration_in_Russia_2017-2018.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 13. Ситник Е. Количество просмотров роликов на YouTube достигло миллиарда часов в день. [Электронный ресурс], 14.08.2019; Режим доступа: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0% B8/979162/kolichiestvo_prosmotrov_rolikov_na_youtube_dostighlo_milliarda_ch asov_v_dien, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 14. Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году. [Электронный ресурс], 18.08.2019; Режим доступа: https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-trendy-povedenijarossijan-v-internete-v-2017-godu, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 15. Интернет в России в 2016 году: состояние, тенденции и перспективы и развития. [Электронный ресурс], 18.08.2019; Режим доступа: https://raec.ru/activity/analytics/10122/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Отрывок из работы

1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE 1.1. Возникновение и этапы развития YouTube YouTube в настоящее момент времени становится одной из более попу-лярных площадок социальных медиа. Специфика YouTube заключается в том, что он является видеохостингом, другими словами специальным сервисом, который даёт возможность пользователям загружать и просматривать видео. YouTube - видеохостинговый сайт, предоставляющий своим пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео. YouTube - является платформой для распространения видеозаписей между людьми, которые в свою очередь могут комментировать и оценивать ролики, а также делиться ими друг с другом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Международные отношения, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 36 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 43 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg