Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес идеи по открытию SMM-агентства

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
Итак, бизнес-план SMM агентства – одно из современных и востребованных направлений сферы услуг. Эта отрасль специфична, так как ее целевая аудитория – субъекты предпринимательской деятельности различного масштаба. Так как рекламные услуги не принадлежат к сфере первой необходимости, на этот вид деятельности существенно влияют кризисные явлений в экономике. Вместе с тем при грамотной маркетинговой кампании и высоком качестве предоставляемых услуг у востребованных агентств даже в экономически неблагоприятные периоды есть шанс удержать свои позиции. При успешном старте и активном развитии окупаемость предприятия наступает в течение 2 лет.
Введение

На сегодняшний день мы мало задумываемся где найти ответ на тот или иной вопрос, где купить, продать ту или иную вещь. Современному человеку достаточно иметь доступ к сети Интернет и поисковой системе. Интернет - это мощнейший источник информации, который дает возможность получения интересующих нас данных в любой точке земного шара, оставаться на связи с друзьями и близкими в любое время суток. Потребность в общении - одна из базовых потребностей человека - всецело удовлетворяется с помощью Интернета и социальных сетей. Следует отметить, что социальные сети сегодня играют всё большую роль в бизнесе, ведь там находится большая часть посетителей Интернета. Имея такую возможность, малый и средний бизнес активно мигрирует в социальные медиа и большинство крупных компаний прибегает к тому, что обращаются в SMM-агентства для продвижения своего продукта через различные каналы связи.. Анализ литературных источников показал, что выбранная тема формирует большой интерес среди современных исследователей и бизнесменов Цель исследования – оценка состояния и прогноз рынка информационных каналов распространения рекламы в социальных медиа, тенденций их развития, перспектив и сложностей в использовании Social Media Marketing (SMM). Основной исследовательский вопрос курсовой работы заключается - в исследовании тенденций развития маркетинга в социальных сетях, определения проблем и перспектив, возникающих при разработке интернет- кампаний представителями малого и среднего бизнеса и как при таких условиях выстроить успешную бизнес-концепцию. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - проведен анализ рынка рекламы в социальных сетях, выявлены основные сегменты и игроки рынка, проанализированы основные тенденции рынка; - определены потребительские предпочтения и выявлены основные типы потребителей отечественного рынка SMM-агенств; - обоснована структура и численность персонала для реализации проекта; - разработан план реализации проекта и обоснована возможность реализации проекта.
Содержание

Введение …………………………………………………………………...……..3 ГЛАВА 1. Исследование рынка SMM-агентств и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлении? и возможностеи? для компании, обоснование исследовательского вопроса …………………………………..….5 1.1. Общая характеристика рынка SMM, анализ основных трендов ….……5 1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка ……………..11 1.3. Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя …………………………………………………………….....16 ГЛАВА 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи …20 2.1 Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж …………………………………………………………………20 2.2 Производственное обоснование бизнес-идеи ……………………………..28 2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи …………………...33 Заключение ……………………………………………………………………..38 Список литературы ……………………………………………………………...40
Список литературы

1. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39 2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12 3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с 4. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c. 5. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. — 224 c 6. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2-е изд. / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 486 c 7. Вирин, Ю. Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ю. Ф. Вирин. – Москва: Изд-во «Эксмо», 2010. – 224 с. 8. Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие [Текст] / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Исследование рынка SMM-агентств и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлении? и возможностеи? для компании. 1.1 Общая характеристика рынка SMM, анализ основных трендов. SMM-продвижение — это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. SMM-реклама относится к нестандартным методам раскрутки. Social Media Marketing является наиболее перспективным методом продвижения. Он позволяет общаться с аудиторией напрямую, при этом демократичен по цене: SMM-продвижение по карману даже начинающим бизнесменам. Social Media Marketing решает целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете: – продвижением бренда, брендированием; – увеличением числа посетителей сайта; – ростом известности марки; – повышением лояльности аудитории по отношению к бренду. Основные направления работы Social Media Marketing СММ продвижение — это работа по раскрутке сайта в интернете сразу в нескольких направлениях. Любое SMM-агентство способно оказать весь спектр услуг по рекламе в социальных медиа. SMM-сопровождение предполагает работу в широком диапазоне.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 22 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg