Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Бизнес-планирование как инструмент стратегического планирования в медиаорганизации

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.08.2020
Российский бизнес испытывает в настоящее время значительные трудности, связанные с нестабильностью и непредсказуемостью внешней среды, а также с внутренними проблемами своего развития. Причины предпринимательской неуверенности носят объективный и субъективный характер. К последним относится, в том числе, недостаточная компетентность руководителей организаций (предприятий), менеджеров, работников плановых отделов и служб, которые заняты в издательско-полиграфической сфере деятельности.
Введение

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности. Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана является неоспоримой истиной. Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе произ¬водственно-хозяйственной деятельности фирмы. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринима¬тельства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкрот¬ства. Актуальность выбранной темы обусловлена сложившейся ситуацией на внутреннем российском и мировом рынках, которые характеризуется высокой неопределенностью внешней среды, что требует от производственных предприятий непрерывного, системного развития и активной реализации своего потенциала. Один из путей реализации целей эффективного развития является осуществление жесткого планирования. Одной из важнейших проблем является создание системы управления, способной обеспечить высокий экономический эффект ключевых бизнес-процессов с целью достижения конкурентных преимуществ предприятий. Объективная необходимость совершенствования финансового управления на современном этапе не вызывает сомнений. Стратегическое планирование определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства, является основной формой реализации главных целей организации Целью данной работы является исследование бизнес-планирования как инструмента стратегического планирования и разработка мероприятий по его совершенствованию на примере АО «Издательство «Просвещение». Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: • рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования; • рассмотреть особенности влияния бизнес-планирования на достижение целей организации; • проанализировать бизнес-план и дать ему оценку; • сформулировать практические рекомендации по его совершенствованию. Объектом исследования является бизнес-планирование АО «Издательство «Просвещение». Предметом исследования является совокупность управленческих, организационных и социально-экономических отношений, необходимых для организации бизнес-планирования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1 Цели, задачи и виды бизнес-планирования 5 1.2 Бизнес-планирование как инструмент достижения стратегических целей организации 11 1.3 Совершенствование бизнес-планирования в системе стратегического планирования медиаорганизации 18 2. ОЦЕНКА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В АО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 21 2.1 Общая характеристика АО «Издательство «Просвещение» 21 2.2 Оценка осуществления бизнес-планирования в АО «Издательство «Просвещение» 24 2.3 Основные направления совершенствования бизнес-планирования в АО «Издательство «Просвещение» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Список литературы

1. Баринов, В. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В. А. Баринов. ? 4-е изд., перераб. и доп. ? М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. ? 272 с. 2. Бархатов В.И., Горшков А.А., Капкаев Ю.Ш. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – К.: ЮУрГУ, 2016. – 140 с. 3. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.З. Черняк и др.; под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 591 с. 4. Бизнес-планирование : учеб. пособие / под ред. проф. Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкеля. ? М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. ? 296 с. 5. Бизнес-планирование: учебник /Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 464 с. 6. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: Учебник. – 4-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 380 с. 7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2016. – 296 с. 8. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов : науч.-практ. пособие / В. Л. Горбунов. ? М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. ? 248 с. 9. Гридчина, М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций. – К.: МАУП, 2014. – 160 с. 10. Гуров, В. Г. Бизнес-план как условие стратегического развития организации / В. Г. Гуров // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2015. – № 4. – С. 127. 11. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии : учебник / И. А. Дубровин. ? 2-е изд., стер. ? М. : Дашков и К?, 2016. ? 432 с. ? (Серия «Учебные издания для бакалавров»). 12. Лытнев, О. Н. Финансовое планирование как инструмент реализации бизнес-стратегии / О. Н. Лытнев // Управление корпоративными финансами. – 2015. – № 6. – С. 359. 13. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие - М.: Омега-Л, 2013. - 171c 14. Питерсон, С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. - М.: Диалектика, 2018. - 320 c. 15. Романова, М. В. Бизнес-планирование : учеб. пособие / М. В. Романова. ? М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. ? 240 с. 16. Томпсон, А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегическое планирование. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2016. – 576 с. 17. Чараева, М. В. Инвестиционное бизнес-планирование : учеб. пособие / М. В. Чараева, Г. М. Лапицкая, Н. В. Крашенникова. ? М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. ? 176 с. 18. АО "Издательство "Просвещение" [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://prosv.ru 19. Самсонов, М.И. Стратегическое бизнес-планирование как механизм повышения конкурентоспособности медиаорганизации [Электронный ресурс] / М.И. Самсонов. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-biznes-planirovanie-kak-mehanizm-povysheniya-konkurentosposobnosti-mediaorganizatsii 20. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием / [Электр. ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.iteam.ru/articles.php?id=221&pid=1&sid=27&tid=2
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Цели, задачи и виды бизнес-планирования Успех любого бизнеса в первую очередь зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации. При этом необходимо учитывать, что современные проекты требуют, как правило, крупных капиталовложений (инвестиций), не всегда имеющихся у предприятия. Принятие решения об инвестициях (как внутренних, так и особенно внешних) является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента организации. При этом следует учитывать, что в сфере интересов потенциального инвес¬тора оказываются практически все аспекты экономической деятельности предприятия, начиная от окружающей социально¬-экономической макросреды, показателей инфляции, условий налогообложения, состояния и перспектив развития целевых рынков, наличия производственных мощностей, материальных ресурсов и заканчивая стратегией финансирования проекта [17; с.89]. При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов (инвесторов) в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для них вопроса: «Что они получат при успешной реализации проекта?» и «Каков риск потери ими вложенных денег?» Следовательно, предприниматель должен показать инвестору или партнеру суть своего бизнеса, подготовив ряд вариантов, демонстрирующих им преимущества предлагаемого партнерства и, самое главное, доходы (минимальные, наиболее вероятные и максимальные), которые они получат.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg