Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Нормативно-правовые основы организации туристкой деятельности в РФ

irina_k200 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
Объект курсовой работы – туристическое предприятие Предмет работы – функционирование туристического предприятия в современных условиях. Цель курсовой работы – основы организации туристкой деятельности. . Цель исследования определила следующие задачи: 1) Раскрыть теоретический аспект создания и функционирования туристского предприятия 2) Определить сущность и основные принципы работы туристического предприятия. 3) Изучить документацию и управление на примере туристического предприятия Структура работы представлена в трех главах, составленных в соответствии с заданиями, введением, заключением, списком использованной литературы.
Введение

В России принимаются активные меры по изменению пути экономического развития. Туристический бизнес является одним из главных и быстроразвивающимся сектором в экономики и благодаря быстрым темпам признан экономическим феноменом века. Для 38% стран гостеприимство является основным источником дохода, а для 83% стран гостеприимство является одним из пяти основных источников дохода. Гостеприимство, которое в настоящее время является глобальным социально-экономическим явлением, которое действует в условиях конкуренции, иногда очень жесткой, характеризуется высокой степенью подверженности технологичным процессам, соблюдение которых часто является основным определяющим фактором конкурентоспособности гостиничных организаций. [9,147]. Государство должно сосредоточить свои усилия и свободные ресурсы в развитии высокотехнологичных секторов, то есть перспективных для всей национальной экономики, то есть отрасли, которые активно влияют и способствуют развитию других отраслей экономики. А индустрия это гостеприимство. Поэтому так важно соблюдать правовые основы туристской деятельности. Чтобы начать работу над этой темой курсовой работы, необходимо определить объект, предмет, цель, задачи и методы последующей работы.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 1. Хозяйственно-правовые аспекты создания и функционирования туристского предприятия…………………………………………………………5 1.1 Специфика работы туристических предприятий…………………………...5 1.2 Тенденции развития внешнего туристического бизнеса…………………12 2. Виды рабочей документации и управление в туристическом предприятии……………………………………………………………………...16 2.1 Документы необходимые для обслуживания туристов…………………...16 2.2 Особенности управления персоналом туристской фирмы………………..23 Заключение……………………………………………………………………….27 Список использованной литературы…………………………………………...28
Список литературы

1. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 369 с. 2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2013. – 698 с. 3. Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2014. – 186 с. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2013. – 256 с. 5. Карчевская Е.Н. Организация международного туризма: Практическое пособие / Е.Н. Карчевская. – Гомель: ГГТУ, 2013. – 159 с. 6. Организация туризма : Учеб. пособие для студентов вузов по специально-сти "Экономика и упр. соц культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабуш-кин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича Минск: Новое знание, 2013. – 148 с. 7. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2012.- 256 с. 8. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 348 с. 9. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина – М.: ИНФРА – М, 2013 – 369 с.
Отрывок из работы

1. ХОЗЯЙСТВЕННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Специфика работы туристических фирм Туристическое обслуживание это - комплексный вид предоставления услуг. Связано это со спецификой продуктового и сервисного туризма. Иногда туристический продукт ассоциируется с понятием «туристический пакет». Характеристика турпакета, в первую очередь, обусловлена тем, что он надет на композицию. В турпакет входят четыре обязательных элемента туристического центра, транспорт, размещение, услуги трансфера. Для каждого элемента, с которым встречается каждый поставщик услуг, иногда находящегося в разных странах, так что туристический пакет, приобретенный потребителем у турагента или туроператора, представляет собой набор услуг, качество затрудняется контроля . Во-вторых, турпродукт потребляется клиентом в будущем и связан с перемещением туристов в рамках государства или пересечением границ. То есть покупка турпакета - это, по сути, покупка туристического вида на поездку. [13,14] Эти характеристики туристического продукта формируют его сложность, а также неоднозначность каждого клиента. Однако есть еще одна особенность - каналы сбыта туристических услуг. Непосредственными услугами компаний на рынке являются туроператоры. Туроператор - это организация, занимающаяся оформлением поездок и формированием серии услуг для туристов. Туроператор разрабатывает маршруты, снимает свои услуги через взаимодействие с поставщиками услуг, разрешает организацию поездок и предоставление услуг, готовит рекламу, рассчитывает цены на туры, передает туры в туристическое агентство для последующей продажи туристам. Турагентство - это посредническая организация, которая занимается продажей туров от туроператора. Они различают независимых турагентов и упрлномоченны агентства. Турагентство получает возврат туроператору и продает его потребителю. Турагент присоединяется к туристической поездке туристов из мест их проживания до первого по маршруту последнего пункта размещения в маршруте пункта размещения и наоборот. Основным рынком этих организаций является связь между поставщиками услуг и клиентами-туристами, иногда очень разнесенными по времени и географическому положению. Это специфический туристический вид бизнеса.Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях рынка туризма, бизнеса, особенностях и способах их развития и управления. Обычно туроператор имеет более одну крупную компанию, чем турагент, у которого есть руководитель туроператорского офиса и несколько офисов - сеть агентств. Многие крупные туристические агентства имеют всемирное сетевое агентство. [10,86] Независимо от доступности самой агентской сети, туроператор заключает агент в соответствии с независимыми турагентствами для продажи своих поездок. Более одного туроператора из партнеров, турагентов, которые в большем количестве стран и регионов имеют самые большие объемы продаж, соответственно наибольшее количество туристов, выше прибыли, успешность бизнеса. Данная схема коммерциализации туристических услуг является классической. Поэтому в сфере туризма участвуют самые разные компании и организации, которые посредством предоставления широкого спектра услуг образуют турпродукт и представляют своего клиента. Участники туристической деятельности вместе со всеми отраслями экономики и общества в целом вступили в процесс компьютеризации. В начале этого положено бронирование компьютерных систем (сэр), благодаря которым можно забронировать билет на самолет, номер в отеле, кабина на корабле, транспортное средство и другие услуги. Впервые понятие «резервная компьютерная система» появилось в Европе и США в 1960-х годах, годы гражданской авиации были в активной фазе развития. Первые малышки были созданы отдельными авиакомпаниями и были предназначены исключительно для удовлетворения потребностей турагентов. Дальнейшее развитие привело к появлению четырех так называемых глобальных резервных систем (gdi) или (Global Distribution System - GDS). В настоящее время они имеют четыре системы бронирования Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan по всему миру. Развитие гражданской авиации и резервных систем, увеличение массового потребления в сфере туризма, глобальный потенциал экономического сотрудничества, появление крупных корпораций, которые привели к законным изменениям и в секторе от туризма до перехода от классической схемы работы к новым технологиям. Следующим шагом стало появление гостиничных сетей и транспортных компаний, обладающих дорогой технико-материальной базой, и впредь, с распространением франшиз в виде незначительных форм проникновения на внешние рынки и снижения рисков. Gdi и автоматизация туристического офиса значительно расширяют возможности туристического агентства для наиболее полного удовлетворения каждого клиента. [14,73] Классическая схема взаимодействия потребителя, туроператора и турагентства с использованием автоматизированных систем обработки, хранения и передачи данных изменилась с появлением глобальной компьютерной компьютерной сети Интернет. С началом широкого использования средств массовой информации интернет-сеть турпродукта приблизилась к потребителю. Турфирмы и туроператоры активно используют возможности глобальной сети делового туризма по нескольким направлениям: • реклама и презентация своих услуг; • информировать о странах, регионах, истории, климате, культуре, туристических достопримечательностях, курортах, отелях и т.д .; • возможность ознакомиться с календарем гонок, условиями предоставления услуг; • возможность смоделировать клиента вашей поездки и модель расчета стоимости; Для российского виртуального космического туризма характерна одна, но это очень важная деталь - услуги онлайн-бронирования (в режиме реального времени) предоставляют не все туристические агентства. Это серьезный недостаток в деятельности туристических агентств и туроператоров. Естественно, стоит отметить изменения во внутренней организации работы турфирмы в сфере автоматизации делопроизводства. Возможно было упрощение и единообразие рабочего процесса, ускорение связи между офисами, партнерами и представителями (между разными городами или даже странами). [4,123] Используя классическую схему, потребитель вынужден запрашивать приобретение туристических услуг у туроператора или туристического агентства. При обращении в туристическое агентство следует отметить следующие преимущества: • максимальное количество предложений о возврате (если независимый агент не имеет пунктов назначения для своих панелей оператора); • объективность в проведении поездок (независимый агент всегда будет спрашивать клиента о наилучшем предложении); • Работа с большим количеством операторов, отзывы клиентов, заставляет агента постоянно совершенствовать свои знания и навыки. При приобретении туристических услуг туроператора в условиях информационной экономики можно назвать рядом преимуществ, основное из которых - регулирование цен на тур, поскольку цена является привлекательной для потребитель. Возможность изменения цен имеют крупные корпорации (как правило, это транснациональные компании), и это достигается за счет сокращения затрат на перемещение финансовых ресурсов между различными видами деятельности внутри компании, монополия на туристические рынки стран-доноров, достижение эффекта масштаба, независимость от сезонных изменений спроса, дифференциация предложения). Многонациональные компании формируются при участии крупного капитала, где туроператорская компания в результате слияний и поглощений с авиакомпанией, через сеть отелей и принимающую компанию, достигает финансовой силы и получает доступ к финансовым ресурсам банки. [9,76] Такие режимы работы туроператора тура стали возможными только с внедрением современных средств обработки, передачи и хранения данных. Однако в последние десятилетия, особенно развитие этих процессов в странах Западной Европы и США, продажа туристических услуг все более и более напрямую. Потребитель, благодаря возможностям интернет-сети для приобретения туристических услуг, обращается непосредственно к поставщикам услуг, то есть к поставщику услуг размещения в гостинице или к бронированию квартир, к перевозчику. Например, авиакомпании, для бронирования места в транспортном средстве для страховой компании, чтобы оформить страховой полис. Эта тенденция связана, в первую очередь, с желанием потребителя купить возврат при минимальных затратах. В последние годы наблюдается значительный рост цен на авиатопливо (то есть самый распространенный вид туристического транспорта - воздушный транспорт), а следовательно, и на весь туристический пакет. Это также связано с потребностями отдельного тура пакета в этом наборе услуг, который оптимально удовлетворяет запросы этого потребителя. Это относится к выбору направления поездки (есть страны, в которых туроператоры практически не охвачены), а также к определению времени в пути, транспортных средств и транспорта компании (привлекательность скидок для группы, в европейских железнодорожных службах, предпочтение бюджетных авиакомпаний, со спросом на услуги бизнес-класса для дальних рейсов) и само планирование возвращения (туризм, отдых активный, сочетание досуга и т. д.). Таким образом, существует расхождение с тем, что сейчас является массовым туризмом, что является новой потребностью для некоторых потребителей туристических услуг. Число независимых путешественников растет, и это большая конкуренция в опасности для традиционных туристических агентств. [8,76] Туристическое агентство обязано позаботиться о том, как удержать клиентов, а также о последствиях потери клиентов, должно быть готово реагировать на новые условия туристического рынка. Для сохранения своих позиций туристические агентства должны предоставить потребителям четкую стоимость прибавленной стоимости (например: благодаря интенсивному процессу консультаций, дополнительным гарантиям качества туристических услуг, ускорению поиска, заполнению подтверждения бронирования, оформления необходимых процедур и т. д.). Следует обратить внимание на то, что проблема информационной безопасности возникает с использованием информационных технологий в туризме на современном этапе. Наиболее важными являются два аспекта: 1) несанкционированный доступ к базам данных; 2) потеря и искажение информации в результате стихийных бедствий, механических воздействий. Несанкционированный доступ предполагает неавторизированное проникновение в базу данных туристических агентств (например, в сети с ограниченным доступом и в глобальную интернет-сеть), что влечет за собой угрозу нарушения конфиденциальности и коммерческой тайны. , Проблема информационной безопасности требует комплексного решения. В зависимости от возможных типов проблем в сети многочисленные формы защиты информации группируются в следующие классы: • средства физической защиты; • средства безопасности программного обеспечения (контроль доступа, антивирус); • административный ресурс (разработка стратегии безопасности туристического агентства, плана действий в чрезвычайных ситуациях и т. Д.); • правовая защита (создание современного законодательства о праве на информацию). Поэтому информационные технологии открыли новые возможности для развития туристической индустрии в целом. Благодаря информации о прогрессе в сфере туризма изменились схема обслуживания клиентов, формы туристического бизнеса и продвижение туристических услуг, финансовая, техническая система офиса туристического агентства. [3,12] Глобальная интернет-сеть становится альтернативой традиционным маркетинговым каналам туристических услуг для потребителей, способным наиболее полно удовлетворить их различные потребности. Туристические агентства в сложившейся экономике вынуждены реагировать и находить новые способы привлечения и поддержания клиентов для правильного и эффективного существования на рынке. 1.2 Тенденции развития внешнего туристического бизнеса К числу наиболее важных современных тенденций внешнего развития делового туризма относятся слияния и поглощения. В специализированной литературе эта деятельность называется термином - слияние (поглощения), что в широком смысле означает этот процесс, в ходе которого несколько компаний образуют одну. Однако юридические, научные и бухгалтерские вопросы требуют дробления этой категории в процедуре слияний и поглощений (слияний) и поглощений (приобретений). Отличительной чертой сделки по слиянию компаний является то, что акционеры «проданной» компании после объединения сохраняют за собой право собственности на свои акции, но теперь новую, принадлежащую акционерному обществу. Процедура поглощения отличает то, что здесь приобретает (для этого) компания, выкупает у акционеров покупку (поглощение) компанией всех или большинства акций. Поэтому акционеры поглощенной компанией теряют свои права от участия в капитале новой компании зависимости. Внешнее развитие рынка туризма в России в течение последнего десятилетия привело к усилению конкуренции и, как следствие, развитию процессов слияний и поглощений, характерных для рынка туристических продуктов в развитых странах. [10,76]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 19 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 16 страниц
90 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 11 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 13 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 19 страниц
600 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 12 страниц
160 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg