Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Современные формы организаций, особенности их использования в России.

irina_k200 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
Актуальность моей работы состоит в том, что выбор подходящей формы организации приведёт к максимальной эффективности и конкурентоспособности. Целью моей работы является изучения форм организации, а также анализ современных компаний. Предмет исследования – теория управления в организациях. Объект исследования – современные формы организаций. Поставленные задачи выполнены путём анализа литературы в области менеджмента.
Введение

На протяжении веков технологические достижения, влияющие на бизнес, шли медленными волнами. Более 100 лет прошло между изобретением первого надежного парового двигателя и первого практического двигателя внутреннего сгорания. В эти первые дни развития коммуникации часто шли рука об руку с транспортом. Вместо того, чтобы доставлять почту на сотни миль на лошадях, сообщения можно было транспортировать быстрее, а затем на самолете. Начиная с 1900-х годов, прилив перемен начал расти гораздо быстрее. От телеграфа до телефона, от компьютера до Интернета - каждое продвижение вызывало необходимость адаптации и изменения структуры организации. Бизнес стал глобальным, двигаясь в новые экономики и культуры. Ранее несуществующие отрасли, такие как отрасли, связанные с высокими технологиями, требовали от организаций гибкости, чего раньше никогда не было. Разнообразный и сложный характер текущей бизнес-среды привел к появлению нескольких типов организационных структур. Начиная с 1970-х годов, специалисты по управлению начали предлагать организационные структуры, которые, по их мнению, были лучше адаптированы к потребностям развивающейся бизнес-среды. Каждая структура обладает уникальными качествами, чтобы помочь предприятиям управлять своей конкретной средой. Важным вопросом в организационном структурировании является то, должна ли структура организации быть динамичной и изменяться в соответствии с изменениями в среде или оставаться стабильной перед лицом таких изменений. Поскольку организация существует во внешней среде, она не может оставаться безразличной к изменениям во внешней среде. Однако степень изменений будет зависеть от степени влияния меняющейся среды на эффективное функционирование организации и подразделений. Организации могут иметь простые или сложные структуры, в зависимости от организационных стратегий, стратегических решений внутри организации и экологических сложностей. Структура организации может быть традиционной (бюрократической) или современной (органической) в соответствии с потребностями. Традиционная организационная структура носит механистический характер и характеризуется высокой сложностью, высокой формализацией и централизацией. Классический дизайн организационной структуры прост, централизован, бюрократичен и разделен.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организационных форм в современном мире 5 1.1 Понятия и основе противоречия традиционных и современных организационных форм 5 1.2 Характеристика традиционных и современных форм организации 8 Глава 2. Современная компания Starbucks 15 2.1 Общая характеристика компании Starbucks 15 2.3 SWOT анализ компании Starbucks в России 17 Глава 3 Анализ формы организации и особенности работы компании Starbucks в России 21 3.1 Тип и характеристики организационной структуры корпорации Starbucks 21 3.2 Рекомендации к компании Starbucks 23 Заключение. 27 Список литературы 29
Список литературы

1. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2015, С.103 2. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015, С.45 3. Ненашев С.И. Технологии франчайзинга: условия и принципы его успешного применения // Материалы международной конференции "Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг". - М., 2016; 4. Майлер А. Бизнес в форме франчайзинга // Оборудование, рынок, предложение, цены. ,2015; 5. Козлова С. Особенности регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства в России и за рубежом в условиях инновационной модели развития экономики // Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве. 2015. № 9. C. 10 - 18. 6. Предпринимательство в сфере сервиса : учебное пособие / О.Н. Гукова, А.М. Петрова. — М. : ФОРУМ, 2017. — 176 с. 7. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий: Учебник / Н.Г. Забродская. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 263 с. 8. Якушкин Е. А., Якушкина Т. В. Основы экономики: учебное пособие. – М.: РИПО, 2016. – 247 с. 9. Сахартов А.В. (2016). Выбор корпоративной структуры для диверсифицированных фирм. В Академии управления (т. 2016, № 1, с. 11521). Усадьба Бриарклифф, Нью-Йорк 10510: Академия управления. 10. Смит, MD (2016). Империя отфильтровывает назад: потребление, производство и политика Starbucks Coffee. Городская география , 17 (6), 502-525. 11. Lee, JY, Kozlenkova, IV, & Palmatier, RW (2016). Структурный маркетинг: использование организационной структуры для достижения целей маркетинга. Журнал Академии маркетинговых наук , 43 (1), 73-99. 12. Koehn, NF (2015). Говард Шульц и Кофейная компания Starbucks . Гарвардская школа бизнеса. 13. Цасар Ф.А. (2016). Эффективный рубеж в проектировании организации: Организационная структура как определяющий фактор разведки и эксплуатации. Организация науки , 24 (4), 1083-1101. 14. Claver-Cortes, E., Pertusa-Ortega, EM, & Molina-Azorin, JF (2015). Характеристика организационной структуры, относящейся к гибридной конкурентной стратегии. Журнал Бизнес исследований , 65 (7), 993-1002.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организационных форм в современном мире 1.1 Понятия и основе противоречия традиционных и современных организационных форм Организационные конструкции делятся на две категории, традиционные и современные. Традиционные конструкции включают простую структуру, функциональную структуру и структуру подразделения. Современные проекты будут включать структуру команды, матричную структуру, структуру проекта, безграничную организацию и организацию обучения. Я собираюсь определить и обсудить каждый дизайн, чтобы дать понимание концепции организационного дизайна. Сегодня одновременно работают два основных потока организации; Одна традиционная организация, созданная в период между 20-м веком, другая - современная организация, возникшая в этом продолжающемся столетии. Между этими двумя тенденциями существуют огромные различия. Обычно значение организации - это сущность, состоящая из нескольких человек, например, учреждение или ассоциация, которая имеет общую цель и связана с внешней средой. Традиционная организация представляет организационную структуру в бизнесе, является иерархической, что означает потоки электроэнергии по вертикали и вверх, а сотрудники отделены. Все сотрудники следуют за цепочкой командования. Такой как менеджер является главным координатором всего отдела. В каждом отделе есть руководитель, который подчиняется менеджеру. Как и военная система - очень иерархическая, организованная, дисциплинированная. Каждый отдел имеет свои собственные правила и положения, а каждый сотрудник имеет свою должностную инструкцию и подотчетность своему начальнику. Там строго следуют своей собственной бизнес-стратегии, которая устанавливается в годовом экономическом году. Все планы достижения цели установлены ранее и их трудно изменить. Всегда традиционная организация является фиксированной и жесткой. Современная организация - это безграничная организация, которая объединяется в сеть и сотрудничает больше, чем когда-либо прежде. Они хорошо подходят для быстрых инноваций и поэтому идеально подходят для компаний в растущей технологической отрасли. Его основная концепция состоит в том, чтобы диверсифицировать свою деятельность и возможности подключения, в результате чего он может принимать новые вызовы и часто ставить цели. Современный стиль управления в значительной степени зависит от мягких навыков - формирования консенсуса, отношений, слушания и понимания, когда команда охотно берет вас с собой, а не тащит за собой. Рассмотрим основные противоречия традиционной и современной формы организации. Вопрос о стабильности. Люди считают, что традиционные организации стабильны в своей деятельности и прогрессе. С другой стороны, современный более динамичен благодаря множественной бизнес-стратегии. Им нужно многократное продвижение и постоянные изменения. Гибкость же - современные организации всегда гибки, чтобы изменить свой рабочий процесс, фокусы и возможности подключения. Там организации необходимо обновить свои конкурентные преимущества, а сотрудникам - обновить свои знания и навыки. Традиционные организации фиксированы, негибки и спланированы. Рассмотрим различия в иерархии. Поток современной организации «Плоская иерархия» и традиционный поток «Высокая иерархия». Командная работа - основная концепция современной организации. Организация, которая создает более эффективную команду, может получить больше. С другой стороны, традиционный следует за цепочкой командования, где каждый служащий должен подчиняться своему начальнику. Моральный дух сотрудника. Как сотрудник современной организации вы получаете больше свободы и гибкости для обмена оценками. Следовательно, в организации такого типа вы найдете высокий моральный дух сотрудников. Традиционная организация ориентирована на работу, поэтому вы не уверены в моральном духе сотрудников. Управление рисками. Традиционная организация придерживается определенной политики для защиты любого вида риска, который может быть затруднен для организации или ее сотрудников. Таким образом, сотрудники более осведомлены в этом вопросе, поэтому могут сделать любой шаг. Современные организации немного смелы в этом вопросе. Несмотря на то, что они всегда готовы принять новые вызовы, все здесь готовы немедленно столкнуться с любым риском. Диверсификация. Кроме того, основным противоречием между современной и традиционной организацией является их деловая политика. Традиционные организации немного консервативны и пытаются следовать традиционным правилам и нормам. Они всегда используют статичную бизнес-стратегию и создают модель рабочего процесса, поддерживающую традиционную маркетинговую политику и систему управления сотрудниками. Современная организация занимается модификацией, реструктуризацией, гибким управлением сущностями и динамичной бизнес-стратегией. Технология: современная организация более технологична и безгранична. Таким образом, количество сотрудников или офисных помещений не имеет значения. Но традиционные организации централизованы и отсталы, чтобы принять передовые технологии. Поэтому на сегодняшний день самое время подумать о бизнес-модели вашей организации. В нынешней ситуации общественные требования безграничны, и их внимание становится разнообразным. Таким образом, вы должны быть более динамичными, более виртуальными и более продвинутыми в современных технологиях. 1.2 Характеристика традиционных и современных форм организации Для начла я предлагаю рассмотреть традиционную форму организации. У них есть достаточно простая структура. Простая структура определяется как проект с низкой степенью отделенности, широким диапазоном контроля, централизованной властью и малой формализацией. Этот тип дизайна очень распространен в небольших начинающих предприятиях. Например, в бизнесе с небольшим количеством сотрудников владелец, как правило, является менеджером и контролирует все функции бизнеса. Часто сотрудники работают во всех сферах бизнеса и не просто сосредотачиваются на одной работе, создавая небольшую, если вообще какую-либо, департаментализацию. В этом типе дизайна обычно нет стандартизированных политик и процедур. Когда компания начинает расширяться, структура становится более сложной и вырастает из простой структуры. Присутствует и функциональная структура. Функциональная структура определяется как дизайн, который объединяет похожие или связанные профессиональные специальности. Это функциональный подход к отделению, применяемый ко всей организации. Структура подразделения состоит из отдельных, полуавтономных единиц или подразделений. В пределах одной корпорации может быть много различных подразделений, и у каждого подразделения есть свои собственные цели, чтобы достигнуть. Менеджер наблюдает за своим подразделением и несет полную ответственность за успех или неудачу подразделения. Это заставляет менеджеров больше фокусироваться на результатах, зная, что они будут нести ответственность за них. Теперь поговорим о современных типах. Структура команды - это структура, в которой организация состоит из команд, и каждая команда работает для достижения общей цели. Поскольку организация состоит из групп, выполняющих функции компании, команды должны работать хорошо, потому что они несут ответственность за свою работу. В структурированной команде не существует иерархии или цепочки команд. Таким образом, команды могут работать так, как они хотят, и найти наиболее эффективный способ выполнения своих задач. Команды получают возможность быть настолько инновационными, насколько они хотят. В некоторых командах может быть руководитель группы, который отвечает за группу. Матричная структура - это структура, которая назначает специалистов из разных функциональных отделов для работы над одним или несколькими проектами. Схематично такую структуру можно рассмотреть на рисунок 1. В организации могут быть разные проекты одновременно. Каждый конкретный проект назначается руководителем проекта, и он обязан распределять все ресурсы, необходимые для реализации проекта. В матричной структуре эти ресурсы включают в себя различные функции компании, такие как операции, бухгалтерский учет, продажи, маркетинг, инжиниринг и управление персоналом. По сути, менеджер проекта должен собрать специалистов из каждой функции, чтобы работать над проектом и успешно завершить его. В этой структуре есть два менеджера. Рисунок 1 Матричная структура Недостатки матричной структуры: • Ответственность и юрисдикция не четко определены в матричных организациях. Боссы также не четко определены. Следовательно, матричные организации могут склоняться к хаосу и беспорядку и даже приводить к борьбе за власть, если власть между линией и руководителем проекта не будет умело сбалансирована. • Внутри организации матричные организации могут способствовать формированию клики, поскольку все решения принимаются в группе. Это может укрепить групповую лояльность и создать межгрупповые конфликты. • Матричные организации нуждаются в большем количестве человеческих ресурсов, особенно в начальные периоды. Это означает более высокие накладные расходы и увеличение расходов. • Матричные организационные формы обычно находятся на нижнем уровне организации. Структура матрицы используется во многих компаниях, занимающихся информационными технологиями, занимающихся разработкой программного обеспечения. Производитель спортивной одежды Nike - еще одна компания, которая успешно использует матричную организацию. Внедрение нового продукта - это задача, которую разделяют региональные менеджеры и менеджеры по продукту. В то время как менеджеры по продукту отвечают за принятие решения о запуске продукта, региональным менеджерам разрешается вносить изменения в зависимости от региона. Структура проекта - это организационная структура, в которой сотрудники постоянно работают над проектами. Это похоже на структуру матрицы; однако, когда проект заканчивается, сотрудники не возвращаются в свои отделы. Они постоянно работают над проектами в командной структуре. У каждой команды есть необходимые сотрудники, чтобы успешно завершить проект. Каждый сотрудник привносит в команду свои специальные навыки. После завершения проекта команда переходит к следующему проекту. Некоторые крупные организации приняли этот тип структуры. То есть организация состоит из множества независимых децентрализованных бизнес-подразделений, каждое из которых имеет свои собственные продукты, клиентов, конкурентов и цели получения прибыли. Нет централизованного контроля или распределения ресурсов. Безграничная организация - это организация, в которой ее дизайн не определен или ограничен горизонтальными, вертикальными или внешними границами, налагаемыми предварительно определенной структурой. Другими словами, это неструктурированный дизайн. Эта структура гораздо более гибкая, потому что нет границ, с которыми приходится иметь дело, таких как цепочка команд, отделы и организационная иерархия. Вместо того, чтобы иметь отделы, компании использовали командный подход. Для устранения границ менеджеры могут использовать виртуальные, модульные или сетевые организационные структуры. В виртуальной организации работа передается на аутсорсинг при необходимости. Постоянных работников немного, но в случае возникновения ситуации специалисты нанимаются. Примерами этого могут быть субподрядчики или фрилансеры. В качестве примера, Starbucks сформировала очень успешное партнерство с PepsiCo по продаже холодных напитков Frappuccino. Starbucks имеет немедленное признание бренда в этом холодном кофейном напитке, но его желание занять место на полках в супермаркетах требовало умелого маркетинга и опыта, которым Starbucks не обладал в то время. Благодаря партнерству с PepsiCo Starbucks получила важное преимущество в маркетинге и распространении этого продукта. Модульная организация - это та, в которой производство - это бизнес. Этот тип организации работает за пределами компании от разных поставщиков. Каждый поставщик производит определенную часть конечного продукта. Когда все части сделаны, организация собирает конечный продукт. Сетевая организация - это организация, в которой компании передают свои основные бизнес-функции на аутсорсинг, чтобы больше сосредоточиться на том, что они делают в бизнесе. Этот тип организации работает за пределами компании от разных поставщиков. Каждый поставщик производит определенную часть конечного продукта. Когда все части сделаны, организация собирает конечный продукт. Организация обучения определяется как организация, которая развивает способность постоянно учиться, адаптироваться и меняться. Чтобы иметь обучающую организацию, в компании должны быть очень знающие сотрудники, которые могут делиться своими знаниями с другими и применять их в рабочей среде. Учебная организация также должна иметь сильную организационную культуру, в которой все сотрудники имеют общую цель и готовы работать вместе, обмениваясь знаниями и информацией. Обучающаяся организация должна иметь командный дизайн и отличное лидерство. Учебные организации, которые являются инновационными и хорошо осведомленными, создают преимущества перед конкурентами. В обучающихся организациях рекомендуется проводить эксперименты и тестировать потенциально более эффективные методы работы. Это верно не только в ответ на экологические угрозы, но и как способ определения будущих возможностей. 3M - это одна компания, которая институционализировала эксперименты с новыми идеями в форме, позволяющей каждому инженеру проводить один день в неделю, работая над личным проектом. В IBM обучение поощряется за счет того, что они занимают очень успешных бизнес-менеджеров и назначают их ответственными за возникающие бизнес-возможности (EBO). IBM - это компания, которая без труда предлагает новые идеи, о чем свидетельствует количество патентов. Однако коммерциализация этих идей в прошлом была проблемой из-за акцента на краткосрочные результаты. Чтобы изменить эту ситуацию, компания начала экспериментировать с идеей EBO. Учебные организации также хорошо учатся на собственном опыте или у своих конкурентов. Чтобы извлечь уроки из прошлых ошибок, компании проводят их тщательный анализ. Некоторые компании предпочитают проводить официальные ретроспективные встречи для анализа возникающих проблем и областей для улучшения. Чтобы учиться у других, эти компании активно изучают конкурентов, лидеров рынка в различных отраслях, клиентов и заказчиков. Сопоставляя лучшие отраслевые практики, они постоянно ищут способы улучшить свою деятельность. Учебные организации также хорошо изучают привычки клиентов, чтобы генерировать идеи. Например, Xerox использует антропологов, чтобы понять как клиенты на самом деле используют свои офисные продукты. Используя эти методы, обучающиеся организации способствуют инновациям и облегчают достижение организационных изменений. ? Глава 2. Анализ современная компании Starbucks 2.1 Общая характеристика компании Starbucks Основателями Starbucks являются три друга из Сиэтла — Джерри Болдуин, Гордон Боукер и Зев Зигал. Название магазину дали в честь персонажа книги «Моби Дик» Старбека, который очень любил кофе. В продолжение морской темы и интерьер магазина был разработан в таком же стиле. На логотипе изображена мифическая Сирена, окруженная названием компании. Это символизирует соблазнительность мифической героини, что и кофе, которое никого не оставит равнодушным. В 80-х спрос на кофе класса Specialty вырос, и компании стало сложно справляться с масштабами работы. В 1982 году в компанию пришел бизнесмен Говард Шульц, который должен быль привести бизнес в порядок и обеспечить его рост. Он отправился в Милан, откуда привес новую концепцию компании, до того продававшую только зерна, и открыть несколько кофе-баров. Кофейня Starbucks, ставшая 6-й торговой точкой компании, быстро стала одним из самых популярных заведений в городе. За 4 года компания открыла еще около 150 торговых точек и в 1992 г. в США работали уже 165 магазинов и кофеен Starbucks. В 1996 году компания выходит на международный уровень: Сингапур, Тайвань и Южная Корея. В 1998 году компания охватывает всевозможные отрасли рынка: • Продукцию компании предлагают в самолетах United Airlines; • Продают через интернет; • В кофейнях стали продавать закуски и десерты к кофе. К началу 2007 г. в более чем 40 странах мира действовало около 16 000 кофеен Starbucks, включая Россию. Первая кофейня была запущена в Химках в ТЦ «Мега», после чего было запущено еще несколько магазинов в Москве. В декабре 2012 г. Starbucks запустили первое кафе в Санкт-Петербурге. В 2017 году в России работает свыше 100 заведений бренда. Кроме Москвы в Санкт-Петербурга (суммарно более 80 кофеен), Starbucks представлены в большинстве крупных городов России. Миссия Starbuks: «Вдохновлять и питать дух – каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте». Миссия помогает компании ориентироваться на конкретную аудиторию, которыми являются мужчины и женщины среднего возраста. В кофейнях играет музыка для создания настроения, клиентов никуда не торопят, они могут заказать чашку кофе и поработать за ноутбуком. Брендинг. Идея простого современного дизайна легла в основу всего, что создает компания. От обстановки в кофейнях, клиентов, контента в интернете, и до рекламы. Все выглядит, звучит и чувствуется одинаково. Именно эта стратегия является основой компании. Если вы зайдете в заведения Starbucks в разных странах, вы не ощутите разницы. Единообразие – вот, что помогает клиентам возвращаться снова и снова.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg