Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление ценовой политикой на рынке образовательных услуг ( на примере Финансового университета при правительстве РФ)

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
В ходе написания данной работы были сделаны следующие ключевые выводы: • Важно учитывать особенности рынка, для которого разрабатывается маркетинговая стратегия, так для рынка образовательных услуг необходимо принимать во внимание, что получателем признаётся ребёнок, а лицом, принимающим решение – родитель, также здесь мы говорим о маркетинг-миксе, состоящем не из привычной модели 4P, а из модели для рынка услуг – 7P;
Введение

В 21 веке необходимость в достойном высшем профессиональном образовании, кажется, не подлежит обсуждению. С каждым днём количество компаний, предоставляющих образовательные услуги для учащихся средних школ, растёт, и вместе с тем растёт потребность в грамотном продвижении такого вида услуг. На страницах маркетинговых исследований мы сможем найти достаточно информации о маркетинговой стратегии для общеобразовательных школ и университетов (Баллантайн Д., Гордон Я., Кузьмина Е., Мак-Дональд М., Сендецкая С. и другие) при этом разработка маркетинговой стратегии непосредственно для коммерческих образовательных компаний освещена очень слабо (Старикова Л., Бухарова Г., Гончаров М.). Именно поэтому тема данной работы актуальна и подлежит подробному раскрытию. Целью данной работы признаётся выделение особенностей разработки маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг, а также непосредственная разработка маркетинговой стратегии для Финансовой академии при Правительстве РФ. Задачи работы: • Поиск и анализ отечественных и зарубежных литературных источников по теме разработки маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг; • Выявление алгоритма разработки маркетинговой стратегии и создание типологий маркетинговых стратегий по соответствию целям функциональных отелов, по соответствию стадиям жизненного цикла продукта, по соответствию конкурентной политики; • Поиск и анализ особенностей разработки маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг; • Анализ рынка образовательных услуг на территории Российской Федерации с акцентом на сегмент для учащихся средних школ, а также расчёт ёмкости рынка образовательных услуг на территории РФ; • Анализ стратегии компаний, конкурирующих с компанией Финансовая академия при Правительстве РФ на рынке образовательных услуг и анализ целевой аудитории; • Поиск данных о Финансовой академии при Правительстве РФ, описание истории и деятельности учреждения, а также выделение и анализ конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг; • Разработка маркетинговой стратегии и списка рекомендаций для Финансового университета при Правительстве РФ с учётом жизненного цикла учреждения, активности конкурентов и иных факторов; Объектом данного исследования признаётся Финансовый университет при Правительстве РФ. Предмет исследования – маркетинговая и ценовая стратегия на рынке образовательных услуг. В исследовании будут использованы следующие методы: 1. Качественный контент-анализ для получения информации о конкурентных преимуществах и недостатках Финансового университета при Правительстве РФ; 2. Качественный опрос с целью уточнения целевой аудитории; 3. Выделение ключевых факторов успеха (КФУ) при анализе конкурентов. Первый этап работы – это теоретическая часть, в которой будет рассмотрен такой термин, как «маркетинговая стратегия», будет выявлено влияние некоторых факторов на разработку и выбор маркетинговой стратегии, такими факторами могут быть: стадия жизненного цикла учреждения, активность конкурентов, цели учреждения, и наконец будут рассмотрены особенности разработки маркетинговой стратегии на образовательном рынке. Во второй главе будет проведён анализ рынка образовательных услуг: будет рассчитана ёмкость данного рынка на территории нашей страны, проанализирована деятельность конкурентов в данной отрасли. Далее в этой части будет подробно описана и проанализирована целевая аудитория образовательного продукта, причём, как подростки – непосредственные получатели, так и родители – лица, принимающие решение о приобретении образовательной услуги своему ребёнку. И завершится данная глава рассмотрением существующих на рынке образовательных услуг трендов, как на территории Российской Федерации, так и в иных странах. Завершающая, третья глава будет посвящена Финансовому университету при Правительстве РФ, будет рассмотрена история учреждения с момента его основания, описаны продукты учреждения, проанализированы их конкурентные преимущества и подробно рассмотрена и проанализирована существующая на сегодняшний день система маркетинга в учреждения. Далее последует основная практическая часть всей работы, а именно разработка маркетинговой стратегии для Финансового университета при Правительстве РФ и составление списка рекомендаций учреждения для закрепления его позиций на рынке и увеличения прибыли.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6 1.1. Теоретические основы к формированию маркетинговой стратегии 6 1.2. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии 8 1.3. Особенности разработки стратегии на рынке образовательных услуг 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 22 2.1 Общая характеристика рынка 22 2.2 Анализ целевой аудитории и спроса 25 2.3 Анализ стратегии конкурентов и трендов на рынке 30 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ 32 3.1. История Финансового унивеерситета при Правительстве РФ и характеристика продуктов учреждения 32 3.2. Анализ конкурентных преимуществ учреждения 32 3.3. Анализ существующей системы маркетинга и ценовой политики 33 3.4. Разработка маркетинговой стратегии и рекомендации 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 47 ?
Список литературы

[1] Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. М.: Кнорус, 2016. 78-83 с. [2] Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга., М.: Юрайт, 2000. 278 с. [3] Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М: Инфра-М, 2002. 44-59 с. [4] Коляда А. А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. М.: Издательство бизнес-школы Emas. 2006 г. 8 – 13 с. [5] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2007. 570-579 с. [6] Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. М.: Юрайт, 2012. 14 с. [7] Baker M. The Strategic Marketing Plan Audit. 2008. p. 3 [8] Bartle R. Hearts, clubs, diamonds, spades: players who suit muds. MUSE Ltd, Colchester, Essex, UK. 2009. p. 2-9 [9] Booms, B.H. and Bitner, M.J. Marketing strategies and organization structures for service firms. 1981. Marketing of Services, American Marketing Association, Chicago, IL, p. 47 – 51 [10] Trout J., Rivkin S. The Power Of Simplicity: A Management Guide to Cutting Through the Nonsense and Doing Things Right. McGraw Hill Professional. 2001. p. 56 – 68 [11] Беришвили Н. Россиянки отложили материнство // Известия (43). 2018. С. 32-33 [12] Величко Н.Ю. Удовлетворенность получателеи? образовательных услуг как источник конкурентного преимущества университета // Гуманизация образования, 2015. No 4. C. 69-74. [13] Звягинцев В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 1. 65-68 с. Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) / В. Колесов // Высшее образование в России. – 2006. – No 2. – С. 3-8 [14] Aaker D. Building Strong Brands// Simon and Schuster, 2011, p. 248-254 [15] Goi, Ch.L. A Review of Marketing Mix: 4Ps or More? // International Journal of Marketing Studies. 2009. № 1. [16] Maslow A. A theory of human motivation. //Psychological Review, 1943, 50 (4): p. 370–96 [17] McCarthy E.D. Basic Marketing: A Managerial Approach // R.D. Irwin, 1960. p. 124-143 [18] Vieira S., Verdelho V. The business case roadmap - BCR Vol. 1 - from the Idea to the Business Case. Actual, GROUPALMEDINA. 2016. P. 42 – 45 [19] Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий [Электронный ресурс]: https://docplayer.ru/48334832-Issledovanie-rossiyskogo-rynka-onlayn-obrazovaniya-i-obrazovatelnyh-tehnologiy.html (дата обращения: 12.04.2019) [20] История Юниум: Как Все Начиналось [Электронный ресурс]: https://job.unium.ru/story/ (дата обращения: 17.04.2019) [21] Официальный сайт Финансовой академии при Правительстве РФ [Электронный ресурс]: https://unium.ru (дата обращения: 17.04.2019) [22] Программы лагерей Финансовая академия при Правительстве РФ [Электронный ресурс]: https://uniumcamp.ru/programs/ (дата обращения: 17.04.2019) [23] Официальный сайт учреждения «Слон и жираф» [Электронный ресурс]: https://slon-i-giraf.ru/app/ (дата обращения: 17.04.2019) [24] Официальный сайт учреждения «Enjoy Camp» [Электронный ресурс]: https://enjoy-camp.ru (дата обращения: 17.04.2019) [25] Официальный сайт учреждения «Робинзонада»[Электронный ресурс]: https://robinzonada.ru/ (дата обращения: 17.04.2019) [26] Блог учителя – telegram-канал [Электронный ресурс]: https://t.me/teacher_is_blogger (дата обращения: 17.04.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 1.1. Теоретические основы к формированию маркетинговой стратегии Прежде всего дадим определения основным терминам, без которых было бы невозможно полноценно раскрыть тему данного исследования: маркетинг, потребности, запросы, продукты, ценность, стоимость, получательская удовлетворенность, обмен, сделка, рынок и маркетинговая стратегия. Маркетинг – это комплекс инструментов, опирающийся на потребности людей, и направленный на создание, продвижение и сбыт продукта, целью которого признаётся извлечение наибольшей прибыли для учреждения. «Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена продуктов», - такое определение маркетингу даёт Филип Котлер [5, 575-579]. Потребности – это нужды человека, то есть то, в чём человек чувствует некую неудовлетворенность и при этом хочет добиться удовлетворения. Представим широко известную пирамиду Маслоу, которая показывает иерархию потребностей человека (см. Рис.1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
372 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg