Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Расчет показателей экономической эффективности реконструкции агрегатного участка

iv-004 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
КУРСОВАЯ РАБОТА Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Дисциплина Экономика, организация и планирование автотранспортного производства Тема «Расчет показателей экономической эффективности реконструкции агрегатного участка» Ознакомиться с курсовой работой можно по видео - https://youtu.be/gZ5V7Qk1C1M Исходные данные для разработки курсовой работы: Марки ПС: _____________________КАМАЗ 53111;_________________МАЗ 5331 Годовой пробег:__________КАМАЗ 53111– 3153600км; _______МАЗ 5331 – 2759400 км. Трудоёмкость участка :______________________4603,3 ч.час КУЭ (категория условий эксплуатации) - ________________3 Место эксплуатации автомобилей:_______________Санкт Петербург (Умеренная) Режим работы участка:____________________2 смены; 8 часов; 1 час на обед
Введение

Введение Автомобильный транспорт имеет крупнейшее значение в общей транспортной системе нашей страны. Он широко применяется во всех отраслях народного хозяйства. Преимущества автомобильного транспорта – более высокие скорости, возможность использования его при перевозках «от двери до двери», без дополнительных перегрузок. Автомобильный транспорт наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, имеет свои особенности: - продукцией транспорта является процесс перевозочной работы; - процесс перевозки является одновременно и продукцией транспорта, и основным производственным процессом; - продукция транспорта не материальна; В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры. В данной работе рассматриваются вопросы целесообразности проведения реконструкции агрегатного участка. Исходные данные для проведения реконструкций взяты из курсового проекта за третий курс, по дисциплине: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Содержание

Содержание Введение 4 1 Расчет фактической трудоемкости работ агрегатного участка 5 1.1 Характеристика работ, выполняемых на участке 5 1.2 Организация работы участка 5 1.3 Мероприятия по реконструкции участка 6 1.4 Расчет фактической трудоёмкости работ 7 2 Расчет плана по труду и заработной платы ремонтных рабочих агрегатного участка 8 2.1 Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего 8 2.2 Расчет численности ремонтных рабочих 9 2.3 Распределение ремонтных рабочих по разрядам 10 2.4 Расчет общего фонда оплаты труда ремонтных рабочих участка 11 3 Расчет затрат участка 15 3.1 Затраты агрегатного участка 15 3.2 Расчет калькуляции себестоимости 19 4 Расчет технико-экономических показателей работы участка 20 4.1 Расчет технико-экономических показателей работы участка 20 4.2 Расчет отклонений технико-экономических показателей 22 Выводы 23 Литература 24
Список литературы

Литература Кононова, Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / А.Г.Будрин, Е.В.Будрина, М.Г. Григорян и др.; Под ред. Г.А.Кононовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 320 с. - 4000 экз. - ISBN 5-7695-2195 - 3 (в пер.). Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1910. Раздорожный, А.А. Экономика отрасли (автомобильный транспорт) : учебное пособие для студентов вузов / А.А.Раздорожный . - М.: РИОР 2018. - 316 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-369-00509-5 (в пер.). Туревский, И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / И.С.Туревский - М.: Высшая школа, 2019. - 222 с.: ил. - 3000 экз. - ISBN 5-06-005102-1. Улицкий, М.П. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.П.Улицкий - М.: Транспорт, 2019. - 328 с. - 3500 экз. - ISBN 5-277-01039-4.
Отрывок из работы

1 Расчет фактической трудоемкости работ агрегатного участка 1.1 Характеристика работ, выполняемых на участке На данном участке, в основном, выполняется ремонт: карданных валов, тормозных систем, редукторов и т.д. Перечень работ, выполняемых на агрегатном участке, представлен в таблице 1. Таблица 1 – Перечень работ, выполняемых на участке Наименование работ Удельный вес работ, % Сварочные 2 Регулировочные 20 Слесарные 10 Монтажные 20 Крепежные 25 Вспомогательные 10 Прочие 13 Всего 100 1.2 Организация работы участка Участок работает в 2 смены, продолжительность рабочего дня 8 часов, продолжительностью с 08:00 до 17:00 и с 17:00 до 01:00, обеденное время с 12:00 до 13:00. К недостаткам организации работ на участке можно отнести не оптимальный вариант подбора оборудования и его расстановки. Последовательность выполняемых работ на агрегатном участке: На электропогрузчике, тельфере либо ручной тележке агрегаты в сборе поступает на участок, где отправляются на мойку. После установки на стенд для сборки-разборки их разбирают, узлы разбирают на верстаках. Производят измерения, дефектуют детали. Детали, не подлежащие ремонту утилизируют, ремонтопригодные отправляют на слесарно-механический, сварочный и другие участки, годные на комплектацию. Отремонтированные детали, годные, поступившие со склада комплектуют и собирают агрегаты по тех. условиям на сборку. 1.3 Мероприятия по реконструкции участка ....................................................................................................................................... 2 Расчет плана по труду и заработной платы труда ремонтных рабочих агрегатного участка 2.1 Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего ФРВРР, ч, производится по формуле: ФРВРР=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]·ТСМ - (ДПР'+ ДВ' - ДСОВП)·tСОКР ; (1) где ДК - количество календарных дней в году, дн; ДВ - количество выходных дней, дн; ДПР - количество праздничных дней, дн; ДОО - количество дней основного отпуска, дн; ДДО - количество дней дополнительного отпуска, дн; ДБ - количество дней невыхода на работу по болезни, дн; ДГО - количество дней невыхода на работу по причине выполнения государственных обязанностей, дн; ТСМ - продолжительность рабочей смены, ч; ДВ? - количество предвыходных дней, подлежащих сокращению, дн; ДПР? - количество предпраздничных дней, дн; ДСОВП - количество совпадений праздничных и предвыходных дней с отпуском, дн; tСОКР - время сокращения предпраздничных и предвыходных дней, ч. Принимаем в соответствии с режимом работы участка: ДК = 365 дн; ДВ = 104 дн; .............................................................................................................................................. 3 Расчет затрат себестоимости агрегатного участка 3.1 Затраты шиномонтажного участка Затраты агрегатного участка состоят из заработной платы ремонтных рабочих, начислений на нее, затрат на запасные части, ремонтные материалы и накладных расходов: - расчёт обязательных страховых взносов НАЧ, руб., осуществляется по формуле ; (12) где %НАЧ – процент обязательных страховых взносов и отчислений в фонд страхования от несчастных случаев, руб. Принимаем %НАЧ = 30,4%. - Расчёт затрат на запасные части ЗЗЧ, руб., осуществляется по формуле ; (13) где НЗЧ - норма затрат на запасные части на тысячу км пробега, руб.; %ТРТР - процент трудоёмкости работ по текущему ремонту выполняемых на участке, %. Принимаем %ТРТР= 10 %; К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава; К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава; Iц - индекс цен. Принимаем Iц = 165; Камаз 53111 Маз 5331 НЗЧ = 5,67 руб. НЗЧ = 5,67 руб. К1 = 1,25 К1 = 1,25 К2 = 1 К2 = 1 К3 = 1 К3 = 1 .......................................................................................................................................... 4 Расчет технико-экономических показателей работы участка 4.1 Расчет технико-экономических показателей работы участка Технико-экономические показатели характеризуют результаты реконструкции участка. Расчёт производительности труда ремонтных рабочих участка ПТрр, тыс.км./чел, осуществляется по формуле . (16) Расчёт среднемесячной заработной платы ремонтных рабочих участка ЗПСР.МЕС, руб., осуществляется по формуле . (17) Расчёт экономии годовых текущих затрат (себестоимости) ЭГ, руб., осуществляется по формуле ЭГ =С 1 - С 2; (18) где С 1 и С 2 - себестоимость работ по ТО и ТР соответственно до и после реконструкции, руб. Расчёт срока окупаемости дополнительных капиталовложений ТОК, лет, осуществляется по формуле ; (19) где - дополнительные капиталовложения (стоимость внедренного оборудования), руб. Расчёт экономии приведённых годовых затрат ЭПРИВ, руб., осуществляется по формуле ЭПРИВ = Эг – Ен·?К; (20) где Ен - нормативное значение коэффициента экономической эффективности капиталовложений; Принимаем Ен =0,15. ......................................................................................................................................... Выводы В результате внедрения на агрегатный участок дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей: - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего уменьшилась с 27708,3 руб. до 27662,2руб.; - производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 357,3 тыс.км/чел; - дополнительное оборудование, внедренное на агрегатный участок, окупится за 0,5 года; - экономия годовых текущих затрат составила 355855,1руб.; - экономия приведенных годовых затрат составила 329755,1руб. Выше перечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции агрегатного участка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 40 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 40 страниц
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg