Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование коллективно-договорного процесса

lupari84 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г., переход к инновационной модели экономического роста связан с формированием нового механизма социального развития, основанного на сбалансированности предпринимательской свободы, социальной справедливости и национальной конкурентоспособности. Такой подход, как отмечается в данной Концепции, требует реализации комплекса преобразований по нескольким направлениям и в том числе – повышение договороспособности общества .
Введение

История человеческого общества на всех ее этапах была насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе. Проблема разного уровня конфликтов стояла перед человечеством всегда, однако о том, как выйти из конфликта с наименьшем потерями для всех сторон, человечество стало задумываться далеко не сразу. История и наука показали, что для наиболее эффективного разрешения конфликтной ситуации самым действенным методом являются переговоры. Переговоры представляют собой взаимодействия субъектов в конфликтной ситуации, цель которых – прийти к обоюдному решению и разрешить конфликтную ситуацию так, чтобы ее исход был благоприятен для каждого участника переговоров. В современном мире практически каждый человек на разных этапах своей жизни является субъектом трудовых отношений и здесь переговоры начинают играть совсем иную роль. Коллективные переговоры являются неотъемлемым элементом регулирования общественных отношений в сфере применения наемного труда. Достижение согласованности интересов работодателя и работников по вопросам производственной деятельности, условий труда, его оплаты и т.п. содействует эффективному развитию экономики и служит превенцией социальных конфликтов. В настоящее время правоприменительная практика показывает целесообразность применения института коллективных переговоров в регулировании отношений между трудом и капиталом. В системе общепризнанных прав человека экономически развитых зарубежных стран проведение коллективных переговоров рассматривается как самостоятельное действие, на которое имеют право лица наемного труда. Проведение коллективных переговоров признается самостоятельным коллективным правом трудящихся, которое они могут реализовывать самостоятельно либо через профсоюзное представительство. Закрепление указанного права на конституционном уровне в современном мировом сообществе означает, что коллективные переговоры в качестве самостоятельного регулятора общественных отношений. Эту группу прав (т.е. конституционно закрепленных прав на коллективные действия), особенно право на объединение в профсоюзы, часто рассматривают как часть политических прав и свобод (свобода союзов и ассоциаций). Такой подход верен, поскольку широкие коллективные действия лиц наемного труда часто носят определённый политический оттенок, а иногда приобретают политическую направленность. Но в то же время в большей мере они используются работниками для защиты своих социально-экономических интересов. Конституция Российской Федерации 1993 г. создала прочную базу для развития на новых началах отраслей российского права, в том числе и трудового. Конституционной основой развития отношений социального партнерства является положение статьи 7 Конституции РФ, где Российская Федерация провозглашается как социального государство. Впервые в истории российского государства на конституционном уровне был запрещен принудительный труд, признано право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, включая право на забастовку. По-новому сформулированы основные трудовые права и обязанности. В своей новой редакции они ориентированы на важнейшие акты Организации Объединенных наций и Международной организации труда. Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ) дал субъектам трудового права возможность урегулировать свои отношения в договорном порядке, что позволяет обеспечивать большую гибкость в воздействии на общественные отношения Благодаря конституционной основе важнейшим институтом трудового права становится социальное партнёрство. «Партнёрство» или «диалог» – термины разные, но схожа суть этих отношений. Хочет каждая из сторон трудовых отношений или нет, но она просто обязана находить точки соприкосновения в тех случаях, где закон обязывает это делать, а там, где это напрямую не прописано, они должны помнить о целях, задачах и принципах правового регулирования трудовых отношений, зафиксированных в трудовом законодательстве. Каждый субъект социального партнерства имеет свою логику и преследует свои цели, не всегда совпадающие с целями других субъектов, поэтому развитие социального партнерства должно идти по пути оптимизации интересов его субъектов. Тема «Коллективные переговоры» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен подход к глобальному рассмотрению проблем этой темы, в то время как для наиболее подробного изучения необходимо взять более локальную проблему, такую, например, переговорные позиции участников трудовых и тесно связанных с ними отношений. С одной стороны, частота изучения поднятых вопросов и большой интерес к теме коллективных переговоров в современной науке, с другой - ее недостаточная разработанность, обуславливают актуальность выбранной темы. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Цель данного исследования состоит в том, чтоб изучить различные аспекты коллективного-договорного процесса. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать переговорные позиции участников трудовых отношений; 2. Изучить правовую природу коллективных переговоров; 3. Исследовать способы урегулирования разногласий при ведении коллективных переговоров. Теоретическую основу данного исследования составляют научные статьи И.И. Баргояковой, Е.Р. Воронковой, С.Ю. Фильчакова, С.В. Соловьевой, а также работы других авторов, которые вложили свой вклад в изучении данной темы. В качестве объекта исследования выступает переговорные позиции при ведении коллективных переговоров в трудовых правоотношениях. Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Положения, выносимые на защиту: 1. В ходе исследования выявлены как противоположные, так и общие интересы сторон трудовых отношений, что обусловливает, с одной стороны, конфликтность взаимоотношений между работниками и работодателем, а с другой – необходимость выработки механизмов, позволяющих обеспечить комфортное и эффективное взаимодействие сторон трудовых отношений; 2. Причиной низкой эффективности коллективных епереговоров зачастую является слабовыраженная позиция профсоюзной организации; 3. Выявлена необходимость тщательного подхода к вопросу о полномочиях представителей сторон; 4. В ходе исследования обосновано значение медиации как наиболее оптимального способа урегулирования разногласий при проведении коллективных переговоров. Данная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, каждая из которых соответствует заявленной тематике и раскрывает отдельные аспекты данной темы, заключение и библиографический список.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Участники трудовых отношений и тесно связанных с ними отношений как стороны коллективных переговоров 1.1 1.1 Переговорные позиции работников и работодателя при ведении переговоров (коллективных и индивидуальных) в трудовых и тесно с ними связанных отношениях .......…………………………………8 1.2 Представители работников и работодателя при проведении коллективных переговоров…………………………………………………18 Глава 2. Коллективные переговоры 2.1 Коллективные переговоры как метод согласования интересов работника и работодателя ………………………………………………..…29 2.2 Структура и элементы переговорного процесса ……………………. 39 2.3 Технологии и способы урегулирования разногласий при ведении коллективных переговоров ……………………………………………….. 50 2.4 Медиация как метод согласования интересов сторон при ведении коллективных переговоров…..…………………………………………….. 64 Заключение ……………………………………………………………….. 75 Библиографический список …………………………………………… 79
Список литературы

Нормативные и иные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Собрание Законодательства РФ от 04.08.2014 г.№31; 2. Конвенция № 98 Международной организации труда «Относительно применения принципов права на организацию и заключение коллективных договоров» (Принята в г. Женеве 01.07.1949 на 32-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1919 – 1956. Т. I. – Женева: Международное бюро труда, 1991; 3. Конвенция № 154 Международной организации труда «О содействии коллективным переговорам» (Женева, 19.06.81)// Собрание законодательства РФ. 19 декабря 2011 г. № 51; 4. Рекомендация N 163 Международной организации труда «О содействии коллективным переговорам» (Женева, 19.06.1981) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 - 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991; 5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2019)//Собрание Законодательства РФ от 07.01. 2002 г. (Часть I), № 1; 6. Федеральный закон от 12.01.1996 №10-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3; 7. Федеральный закон от 27.07.2010 №193-ФЗ(ред. от 26.07.2019) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31; 8. Макет коллективного договора (утв. Минтрудом РФ 06.11.2003)// Бюллетень Минтруда РФ, №11, 2003; Судебная практика 1. Апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 22.03. 2017 г. по делу № 33-1607/2017; 2. Решение Тракторозаводского районного суда г. Челябинска от 21.11.2016г. по делу №2-3781/2016; 3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 №2 (ред. от 24.11.2015) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»// Бюллетень Верховного Суда РФ, №6, 2004. Научные и учебные источники 1. Абазиева К.Г., Белокопытов И.А. Социальное партнерство как элемент государственно-общественного управления // Современные тенденции социального, экономического и правового развития стран Евразии. - М.: 2016; 2. Андреева Л.А., Трухина И.Н. Медиация как способ регулирования коллективных трудовых отношений // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXIII междунар. науч.-практ. конф. № 7(58). – Новосибирск: СибАК, 2016; 3. Баргоякова И.И. Актуальные вопросы коллективных переговоров по заключению коллективного договора // Apriori. Cерия: Гуманитарные науки. – 2017. - №6; 4. Бородин И.И., Усманов Б.Ф. Коллективный договор (технология заключения).ФНПР.М: Академия труда и социальных отношений. Институт повышения квалификации профсоюзных кадров. – 2002; 5. Быков В.М Коллективный договор как системообразующий элемент социально-трудовых отношений // Труд и социальные отношения. - 2009. - №3; 6. Васюкова Г.Н. Правовые аспекты развития медиации в России //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2014. - №1(4); 7. Воронкова Е.Р. Примирительные процедуры как способ преодоления разногласий сторон коллективных переговоров // Вестник научных конференций. -2016. -№6-1(10); 8. Воронкова Е.Р., Лебедев В.М., Мельникова В.Г. Современное трудовое право (опыт трудоправового компаративизма). Кн. 1 / под ред. В.М. Лебедева. М.: Статут, 2007;Головина С.Ю. Проблемы применения медиации при разрешении трудовых споров // Российский юридический журнал. - 2013. - №6 (93); 9. Головина С. Ю., Молодцов М. В. Трудовое право России: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2010; 10. Головина С. Ю. Конституционные принципы и права в сфере труда и их конкретизация в трудовом законодательстве России // Рос. юрид. журн. 2015. № 1; 11. Гусов К. Н. «Общая ценность коллективного договора как акта социального партнерства» // Известия МГИУ. - 2006. - №2(3); 12. Даровских Ю.В. Медиация в механизме управления социальными процессами // Академический вестник. - 2014. - №4(30); 13. Долгополов О. Медиация как способ урегулирования споров//Кадровый вопрос. 2011. №8; 14. Дубакова М.А., Миков П.В. Медиация в праве: искусство эффективного разрешения конфликтов или модная тенденция?// Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: STADIA HISTORICA JENIUM . - 2012. - №1(8); 15. Ершова Е.В. «Базовая позиция медиатора» как техника внутренней рефлексии при обучении специалистов помогающих профессий»// Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии / Под общей редакцией З.Х. Саралиевой. Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2016; 16. Жернигон Б., Гуидо Г., Одеро А. Коллективные переговоры: норм МОТ и принцип деятельности контрольных органов // Международное бюро труда. – 2001; 17. Загайнова С.К. О комплексном подходе к развитию медиации в России // Закон: журнал для деловых людей. 2012. № 3; 18. Зайцева Л.В. Обеспечение баланса интересов работников и работодателей как ценность трудового права // Российский журнал правовых исследований. - 2015. - №3(4); 19. Зобова А.В. Коллективные переговоры как способ заключения коллективного договора // Отдел кадров. - 2008. - №1; 20. Карпова Н.В. Эффективность коллективных договоров и соглашений // Труд и социальные отношения. - 2015. - №8; 21. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Отв. ред. Орловский Ю.П. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: 2018; 22. Красноярова Е.В. Коллективные переговоры // Проблемы современного российского законодательства. – Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) (Москва), 2012; 23. Крикунов С.А. «Коллективный договор как правовая форма согласования интересов работника и работодаеля»//Работа и зарплата №49, 2016; 24. Крылов И.В «Коллективный договор в системе Российского трудового законодательства»//Ленинградский юридический журнал,-2009.-№ 2; 25. Куревина Л.В. .Коллективный договор как форма взаимоотношений работников и работодателя// Отдел кадров государственного муниципального учреждения. -2012. -№11; 26. Лобач С.И. Трудности управления процессом проведения коллективных переговоров на предприятиях (по результатам исследования в Республике Беларусь) // Труд и социальные отношения. – 2012. - №2; 27. Лушникова М.В. Учение о коллективных договорах и соглашениях на рубеже XX–XXIвв.: преемственность и новации // Вестник трудового права и права социального обеспечения. - 2016. - №10(10); 28. Лютов Н. Л. Российское трудовое законодательство и международные трудовые стандарты: соответствие и перспективы совершенствования: науч.-практ. пособие. М., 2012; 29. Лямзин Р.В. Оптимизация интересов субъектов социального партнерства в Российской Федерации // Социально-экономические проблемы развития трудовых отношений в инновационной России. - Омск: Омский государственный технический университет, 2015; 30. Максимова Е. Ю. Медиация в условиях современной России: проблемы и перспективы // Юридический мир. – 2011. – №6; 31. Мета Герда, Похмелкина Л.П. Позиция медиатора - главный предмет освоения в образовании медиаторов // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца. - Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» , 2013; 32. Москвина О.В. Гармонизация интересов работников и работодателей // Достойный труд - основа стабильного общества. - Екатеринбург: 2014; 33. Назарова Н. Л., Соловьева С.В. Медиация как инновационная форма разрешения споров на государственной гражданской службе. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. - №6; 34. Олимпиева И. Б. Коллективные переговоры на предприятиях: от «трудового картеля» к социальному партнерству (опыт исследования и экскурс в историю индустриальных отношений) // Социологические исследования. – 2010. - №4(312); 35. Понасюк А. М. Медиация как альтернатива и дополнение к судопроизводству// Мировой судья. – 2012. – №10; 36. Попова Л.А. Практические проблемы ведения переговоров по заключению коллективных договоров // Теория и практика использования договорного регулирования социально-трудовых и образовательных отношений в организациях высшего и профессионального образования. - Рязань: Рязанский государственный радиотехнический университет, 2016; 37. Рогалева Г.А. Локальное регулирование условий труда и система источников трудового права. М.: Интел-синтез АПР, 2003; 38. Сагандыков М.С. Баланс интересов работников и работодателей в нормах конституционного и трудового права // Вестник ЮУрГУ. - 2016. - №3; 39. Сафонов В.А. Коллективные договоры как правовые акты социального партнерства// Актуальные проблемы российского права. - 2015. - №2; 40. Сергоманов. П.А., Хасан Б.И. Разрешение конфликтов и ведение переговоров. Учебное пособие. –Москва: Издательство Юрайт, 2018; 41. Сивкова С.В.,Азарова В.С. Стимулирование работников организации в соответствии с коллективным договором // Развитие экономического контроля и аудита в России: тенденции и перспективы. - Майкоп: Издательство «Магарин Олег Григорьевич», 2016; 42. Соколенко Н.Н. Представительство в трудовых отношениях: дискуссионные вопросы // Психология. Экономика. Право. - 2014. - №4; 43. Соловьева Е.В., Соловьева С.В. К вопросу об альтернативных способах разрешения индивидуальных трудовых споров.// Вестник Калининградского юридического института МВД России. – 2011 - №3(25); 44. Соловьева Е.В., Соловьева С.В. Локальное нормотворчество в системе управления персоналом // Вестник Калининградского юридического института МВД России. – 2011 - №4(26); 45. Соловьева С.В. Возможности использования метода медиации при регулировании трудовых и непосредственно с ними связанных отношений // Эволюция государства и права: история и современность. – 2017; 46. Соловьева С.В. Законодательное поощрение «трудоголизма» в России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2013. - №4-1; 47. Соловьева С.В. Медиативные компетенции лиц, работающих в социальной сфере // Специфика профессиональной деятельности социальных работников – 2015; 48. Соловьева С.В. Медиативный подход к договороспособности российского общества // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2013. - №3-2; 49. Соловьева С.В. Медиация как правовая процедура // Гуманитарии в ХХI веке. – 2013; 50. Соловьева С.В. Медиация как социально-правовой институт современного российского общества: особенности формирования и развития //Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия. – 2017; 51. Соловьева С.В. Медиация - эффективное средство обеспечения и защиты конституционных прав и свобод // Актуальные проблемы обеспечения прав и свобод человека и гражданина. – 2016. 52. Соловьева С.В. Использование медиации при заключении трудового договора // Социальные инновации в развитии трудовых отношений и занятости в XXI веке. – 2014; 53. Соловьева С.В. «Согласование интересов» - концептуальное направление развития трудового права Российской Федерации // Парадигма трудового и социального права в эпоху построения постиндустриального общества. – 2015; 54. Соловьева С.В. Переговорные компетенции работников и работодателя // Научные чтения памяти профессора В.И. СЕМЕНКОВА Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием(г. Минск, 7 дек. 2017 г.). Нац. центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь ; редкол.: С.М. Сивец [и др.]. – Минск : Четыре четверти, 2017. – 592 с.. 2017; 55. Соловьева С.В. Реализация права на защиту от безработицы в период зарождения рыночных отношений в России // Вестник Калининградского юридического института МВД России. – 2010 - №1(19); 56. Соловьева С.В., Филиппова И.А. Возможности медиации при заключении и прекращении трудового договора // Евразийский юридический журнал. – 2014 - №8(75); 57. Соловьева С.В., Чеговадзе Л.А. Гарантии реализации права на содействие трудовой занятости при увольнении работника по сокращению численности или штата// Российский криминологический взгляд. – 2009. -№2; 58. Сошникова Т.А. Взаимодействие работодателя и представительных органов работ-ников при принятии локальных нормативных правовых актов // Трудовое право. 2009. № 12; 59. Сошникова Т. А. Проблемы развития социального партнерства в Российской Федерации // Законодательство и экономика. – 2003. – № 4; 60. Старкова О.И. О практике заключения коллективных договоров // Человеческие ресурсы. - 2013. - №2; 61. Стрэссер Ф., Рэндольф П. Медиация: психологический взгляд на разрешение конфликтов / Ф. Стрэссер, П. Рэндольф. – М.:Издательство ООО «Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования», 2015; 62. Табаксюрова А. Проблемы развития медиации в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №57; 63. Филипцова Н.А. «Некоторые вопросы заключения коллективного договора как вида нормативного правового договора» // Вестник ВГУ № 4, 2014 г.; 64. Фильчакова С.Ю. Коллективные переговоры как форма социального партнерства в трудовом законодательстве Содружества независимых государств // Сибирский юридический вестник. - 2013. - №4(63); 65. Филющенко Л.И. Коллективные договоры и соглашения в практике социального партнерства // Вестник УГТУ. 2007. №2; 66. Фомичев Е.В. Трудовая мотивация государственных служащих в условиях реформирования российской государственной службы. Автореф. дис. канд. соц. наук. Ростов-на-Дону, 2011; 67. Холодионова Ю.В. Медиация как способ урегулирования трудовых споров и роль посредника (медиатора) в этом процессе // Бизнес, менеджмент и право. - 2012. - №1(25); 68. Холодионова О.Ю. О перспективах урегулирования трудовых споров посредством медиации // Инновации в науке. сб. ст. по матер. XXV междунар. науч.-практ. конф. №9(22). – Новосибирск: СибАК, 2013; 69. Чуча С.Ю. Социальное партнерство в сфере тру-да: становление и перспективы развития правового регулирования в Российской Федерации. Омск: Изд-во ОмГУ, 2005; 70. Шамликашвили Ц.А. Медиация как альтернативная процедура урегулирования споров: что необходимо знать судье, чтобы компетентно предложить сторонам обращение к процедуре медиации: Учеб. пособие для вузов, обучающих по специальности «Юриспруденция». М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010.
Отрывок из работы

Глава 1. Участники трудовых отношений и тесно связанных ними отношений как стороны коллективных переговоров 1.1 Переговорные позиции работников и работодателя при ведении переговоров (коллективных и индивидуальных) в трудовых и тесно с ними связанных отношениях Одной из задач трудового законодательства, в соответствии со ст. 1 ТК РФ является создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства. Достижение этого согласования рассматривается как результат переговоров между ними. Работник и работодатель существуют как части одного целого в условиях возникновения правовой связи между ними, и целесообразнее вырабатывать совместные решение, которые устраивали бы обе стороны, что, несомненно, является эффективным и полезным и для государства в целом. Во исполнение указанной задачи законодатель все чаще обращает внимание на возможность и, соответственно, умения сторон как индивидуальных, так и коллективных трудовых (при участии представителей государственных и муниципальных органов и самостоятельно) отношений вести переговоры, без привлечения государственных юрисдикционных органов решать задачи и находить выход из конфликтных ситуаций. Так, возможности достижения баланса интересов работника (работников) и работодателя (работодателей) используя переговорные позиции, предоставляется при признании гражданско-правовых отношений трудовыми; при заключении трудового договора, ученического договора, ведении коллективных переговоров заключении коллективно-договорных актов на более высоком уровне; при изменении условий и прекращении трудового договора, при создании и функционировании производственных советов, взаимных консультаций по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, обеспечения гарантий трудовых прав работников и совершенствования трудового законодательства, участии органов социального партнерства в формировании и реализации государственной политики в сфере труда, в рамках процедуры учета мнения представительного органа работников (профсоюза) при принятии локальных актах и увольнении работников, согласование действий в рамках привлечения работника к материальной ответственности, при рассмотрении и разрешении коллективных трудовых споров, при организации совместных действий работодателя и работников по обеспечению требований по охране труда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
1700 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 84 страницы
2100 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
1625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg