Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ потребительских предпочтений на примере действующего ресторана Mоltо Buоnо; разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания в ресторане

lupari84 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
Общественное питание является отраслью народного хозяйства, которая была, есть и останется самой рыночной сферой деятельности. Общественное питание - одна из первых отраслей народного хозяйства, которая встала на рельсы преобразования, взяв на себя груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания.
Введение

Данная тема является актуальной благодаря тому, что исходной точкой деятельности любой компании должны выступать нужды и потребности её потребителей. Это есть ничто иное, как рыночная ориентация, что, в свою очередь, означает приспособление материальных, финансовых и кадровых ресурсов предприятия к потребностям потребителей. В жизни человеческого общества рестораны занимают немаловажное значение. «Выход» в ресторан представляет одну из важных социальных функций. Помимо потребности в насыщении люди также нуждаются и в общении друг с другом. Ресторан есть одно из немногих мест на планете, пребывая в котором, у человека включаются в работу все органы чувств без исключения, при этом создаётся обще ощущение удовольствия. Обоняние, осязание, зрение, слух, вкус – все эти ощущения объединяются для того, чтобы в полной мере оценить пищу, обслуживание персонала, антураж заведения в целом. Исследованию проблемы организации и специфики сервисной деятельности посвятили свои работы многие представители отечественной науки: В.И. Богушева, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов, Н.В. Коршунов, С. Лыба, Ю.Н. Борисова, А.Л. Лесник, Н.А. Пятницкая, М.И. Беляев и др. Изучение данного вопроса нашло отражение и в трудах зарубежных учёных: Р.А. Браймера, Уильяма Л. Карла, Уокера Дж. Р. и т.п. В теоретической части работы использованы статьи периодических изданий «Отель», «5 Звезд», а также книги следующих авторов: Папирян Г.А., Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева, А.Л.Лешко. Научная новизна данной работы заключается в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике ещё одним независимым авторским исследованием. С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, с другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой относятся авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй - учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах. И к четвертой относятся специализированные веб-сайты организаций. Эмпирическую базу составила практическая информация касательно сервисной деятельности, как части культуры. Проведение данного исследования было основано на следующих методах: анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа); обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе (метод научного синтеза и обобщения); моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования). Исследования, представленные в работе также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной работы. Объект исследования – действующий ресторан «Mоltо Buоnо», практические особенности деятельности предприятия, суть концепции. Предмет исследования – деятельность ресторана в условиях современного рынка, возможные пути совершенствования качества обслуживания. Цель работы - изучение вопроса выявления потребительских предпочтений в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Mоltо Buоnо» и на основании этого разработка возможных улучшений в сфере обслуживания в ресторане. Поставленная цель определяет задачи исследования: - рассмотрение теоретические подходы к культуре обслуживания как один из факторов управления; - рассмотрение основных вопросов управления и обслуживания; - нахождение путей решения выявленных проблем и расчёта путей их решения в области управления и обслуживания ресторана. Структура исследования: - введение; - три главы; - заключение; - список используемой литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕСТОРАННОГО РЫНКА…………5 1.1. Понятие сервисной деятельности в ресторанной сфере……………………...5 1.2. Особенности и показатели ресторанного рынка в России………………….10 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЙСТУЮЩЕГО РЕСТОРАНА………………………………………………………………………..22 2.1. Организационно-экономическая характеристика…………………………...22 2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана………………………………..25 2.3. Особенности концепции заведения «Mоltо Buоnо»…………………………26 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВАОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «MОLTО BUОNО»……........36 3.1. Разработка системы качества сервиса………………………………………..36 3.2. Экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий52 3.3. Оценка эффективности мероприятий………………………………………...57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….65
Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации ч. I» от 30.11.1994 Федеральный закон № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2019) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2019 № 8-ФЗ) 2. «Гражданский кодекс Российской Федерации ч. II» Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. ФЗ от 14.06.2018 № 78-ФЗ) 3. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями ФЗ 01.01.2019 № 268-ФЗ) 4. Федеральный закон от 13.03.2012 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. ФЗ от 07.05.2019 № 98-ФЗ) 5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2300-1( в ред. ФЗ от 28.07.2018 № 133-ФЗ) 6. ГОСТ 50762-2013. Общественное питание. Классификация предприяти 7. ГОСТ Р 50647-2016. Общественное питание. Термины и определения. 8. ГОСТ Р 50764-2016. Услуги общественного питания. Общие требования 9. Ансофф И. Стратегическое управление. –М.: Экономика, 2015. –345 с. 10. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. –Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2013. –320с. 11. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : Учеб. пособие для вузов / В.В. Богалдин-Малых. – М. : МПСИ, 2010. – 560 с. 12. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2012. –184 с. 13. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес : Учеб. / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. –352 с. 14. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб. –Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с. 15. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес России: с чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2011. – 184 с. 16. Головлева, Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.; ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2012. – 272 с. 17. Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: «Дело»,1998. –268 с. 18. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. –М.: Вершина, 2015. – 192 с. 19. Дональд, У. Основы рекламного дела . – Самара, 2012. – 361 с. 20. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – М.: 2012 г. –632 с. 21. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2014. – 512 с. 22. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии – М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус»,1999. – 541 с. 23. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания . – М.: Проспект, 2011. –384 с. 24. Карманов, Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности бизнес - структурах : автореф. дис.. – СПб, 2001. – 18 с. 25. Картер, Г. Эффективная реклама . – М.: Прогресс, 2001. – 380 с. 26. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга . – Ростов – н/Д, 2014. – 666 с. 27. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм . – М.: Финансы и статистика, 2011. –312 с. 28. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 2011. – 413 с. 29. Квартальнов, В.А. Общественное питание: Учеб.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с. 30. Кирилов, А.Т. Реклама в сфере общественного питания : Учеб. пособие /. – М.: Лекс Стар, 2014. – 112 с. 31. Ланкин В.Е. Маркетинг. –М.: ТРТУ. – 2012. – 432 с. 32. Ромат Е. В. Реклама –С-Пб.: Питер, 2015. –431 с. 33. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. –М.: «Прогресс»,2003. – 653 с. 34. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 144 с. 35. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 358 с. 36. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности.. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия». – 2012. 37. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2011. – 234 с. 38. Алексева А. Они уже умирают.// Эксперт. –2015.-№35 (178). – 211 с. 39. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – № 4. – С. 23-26. 40. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2016.-№29(4084). 41. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика. – 2015. – № 5. 42. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2014. – 208 с. 43. Самарина С. и др. Реклама в коммерческой деятельности. // Маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 65-71. 44. Смирнов Э. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. // Конс. директора. – 2016. – № 6. – С. 3-7.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕСТОРАННОГО РЫНКА 1.1. Понятие сервисной деятельности в ресторанной сфере Сервис в качестве культурного феномена, являясь составляющей бытовой культуры, включён в систему создававшихся в течение веков особых материальных, этических, эстетических ценностей, удовлетворяющих каждодневные запросы человека. Интенсивное развитие сервиса в России является свидетельством возрастающей значимости его для общества, связанной с изменяющейся культурой повседневности государтсва. Однако содержание понятия «сервис» в науке на настоящий момент зыбко и неопределённо, границы или расширяются введением в его структуру всех видов деятельности, обеспечивающих комфортность среды обитания, или, наоборот, сужаются до «бытового обслуживания»[13, C. 56]. Размытость понятия «сервис» имет множество причин, в том числе, лингвистические. Активное внедрение заимствованного англоязычного слова (sеrvicе) в словарный состав современного русского языка и вытеснение привычного «обслуживание» порождают иллюзию о новой, в крайнем случае, неразвитой или вовсе не представленной в России сфере деятельности. Уточнить содержание понятия позволит обращение к этимологии слова «сервис» в русском языке и выявление его семантики. С первого взгляда, замена обслуживание - сервис объясняет особым отношением в нашей языковой культуре к иноязычным заимствованиям. Но это далеко не так. В «Словаре синонимов русского языка» слова «сервис» и «обслуживание» представлены как взаимозаменяемые. Вместе с тем семантика рyсского «обслуживать» узка и включает в себя: работать по удовлетворению чьих-либо нужд, работать по эксплуатации машин, станков и т.д. Слово sеrvicе имет боле 10 значений - слyжба, сообщение, услуга, одолжение, обслуживать, проводить осмотр и текущий ремонт, заправлять горючим. Слово «обслуживать» появилось относительно недавно. Так, «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля не зафиксировал слова «обслуживать». Зато близкие по семантике однокоренные слова «служить», «служба», «услyжить», Даль объясняет как «годиться», «пригодиться», «быть полезным», «по воле своей оказывать услуги», «подавать помощь», «полезное дело» и т.д. Синонимическая близость русского слова «услуга» и одного из значений английского «sеrvicе» (слyжба, услуга, одолжение) обнаруживает этическую идентичность понятий, ядром которых является «полезность», «нужность», помощь». В семантике слова «обслуживание» это ядро оказывается на периферии смысла (обслуживать - работать) и даже нивелируется [27, C. 25]. Под ресторанным сервисом понимается такое обслуживание, которое приносит удовольствие и удовлетворение не только посетителю ресторана, но и его обслуживающему персоналу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
372 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg