Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес-идеи по открытию барбершопа

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
В работе решены следующие задачи: - проведен анализ рынка парикмахерских услуг, выявлены основные сегменты и игроки рынка; проанализированы основные тенденции рынка; - определены потребительские предпочтения и выявлены основные типы потребителей отечественного рынка парикмахерских услуг; - определены предпринимательские возможности для ООО «Амиго» по созданию новой услуги, сформулирована предпринимательская идея, представлено описание Проекта;
Введение

Современный рынок парикмахерских услуг очень динамичен, на него всё время оказывают влияние различные факторы, такие как искусство, мода, общественные нормы. Определённое время в число услуг салонов-парикмахерских входили только стрижка, покраска, химическая завивка и некоторые другие. Сейчас же появляется всё больше инновационных разра-боток, что в свою очередь даёт возможность расширить спектр парикмахер-ских услуг и тем самым получать больше прибыли от данного вида деятельности. Несомненно, огромную роль в появлении тех или иных салонных услуг играют модные тенденции. Это можно проследить на примере мужских парикмахерских – барбершопов. Ещё 10 лет назад слово «барбершоп » было в новинку для русского человека. Однако, когда на смену моде на молодость пришел образ яркой мужественности, популярность на ношение бороды и усов привела в нашу страну уже давно известные заграницей барбершопы. Заведение в формате закрытого мужского клуба оказалось востребовано у мужчин, которые «устали» быть клиентами парикмахерских, где всецело «правят» женщины. Актуальность открытия барбершопа обусловлена тем, что данные заведения набирают всю большую популярность, поскольку в современных реалиях количество мужчин, следящих за собой и желающих получать профессиональный уход, постоянно возрастает. Несмотря на более узкую категорию клиентов, которую составляют в основном мужчины с доходами «выше среднего», подмечено, что на данном бизнесе не сильно отражаются кризисные явления в экономике. Стрижка и уход за собой являются обязательными расходами мужчин. В среднем мужчины посещают парикмахерскую в 1,5 раза чаще женщин и не имеют привычки отказываться от услуг из-за роста цен. Поэтому в прибыльности барбершопа сомневаться не приходится. К тому же, несмотря на то, что в крупных городах мужских цирюлен достаточно много, в целом по стране эта ниша ещё не так насыщенна. Поэтому, если всё сделать грамотно, то можно привлечь достаточно большое количество посетителей и довольно быстро окупить все затраты. Целью проекта является открытие барбершопа (цирюльни или иными словами мужского парикмахерского салона), который специализируется исключительно на мужских стрижках, на бритье опасной бритвой, на подравнивании бород и усов и будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. Цель исследования - оценка состояния и прогноз развития рынка па-рикмахерских услуг, разработка бизнес–плана по открытию барбершопа ООО «Амиго, а также выявление бизнес-возможностей ООО «Амиго» как одного из участников рынка. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - проведён анализ рынка парикмахерских услуг, выявлены основ-ные сегменты и игроки рынка; проанализированы основные тенденции рынка; - определены потребительские предпочтения и выявлены основные типы потребителей отечественного рынка парикмахерских услуг; - определены предпринимательские возможности для ООО «Амиго» по созданию новой услуги, сформулирована предпринима-тельская идея, представлено описание Проекта; - проведена оценка эффективности организационной структуры ООО «Амиго» и структуры управления, показано влияние нового проекта на организационную структуру; - обоснована структура и численность персонала для реализации Проекта; - разработан план реализации Проекта и обоснована возможность его осуществления. Объектом исследования является предпринимательская идея по открытию организации, предоставляющей парикмахерские услуги, ООО «Амиго». Предметом исследования являются факторы, определяющие возможности для создания новой организации, предоставляющей парикмахерские услуги, ООО «Амиго». Основной исследовательский вопрос курсовой работы – какое влияние окажет реализация предложенного Проекта по выводу новой услуги на рыночную долю организации, предоставляющей парикмахерские услуги, ООО «Амиго» и её чистую прибыль. Инструментарий исследования и использованные источники ин-формации – проведение сбора и анализа первичной информации о рынке парикмахерских услуг по данным Федеральной службы государственной статистики, статистические сборники и информация, представленная в сети Internet на официальных сайтах, монографии, научные статьи российских и зарубежных учёных. Правовой базой исследования послужили законодательные и норма-тивно-правовые акты Российской Федерации, определяющие основные направления бизнес-планирования, а также правовые источники. Основные этапы исследования и структура работы. Во введении обоснована актуальность темы, поставлены цель, задачи, формулируются объект и предмет, практическая значимость и новизна исследования. В первой главе представлен анализ динамики и структуры рынка парик-махерских услуг в разрезе его основных сегментов, содержится обзор потребительских предпочтений и классификация основных типов потребителей, описана текущая ситуация на российском рынке парикмахерских услуг, объём рынка, его основные игроки, выявлены основные барьеры развития рынка. Представлены перспективные направления развития рынка и предпринимательские возможности для ООО «Амиго». Проведена всесторонняя оценка деятельности организации, предоставляющей парикмахерские услуги, ООО «Амиго», анализ эффективности его организационного дизайна и структуры управления. Показано влияние предлагаемого Проекта на организационную структуру ООО «Амиго» и представлено обоснование необходимой численности персонала для реализации Проекта. Обоснована необходимость реализации Проекта. Во второй главе исследования представлено обоснование реализации предпринимательской идеи, включающий обоснование маркетингового пла-на, производственного плана, обоснованию финансового плана и расчёт экономической эффективности Проекта. В заключении сформулированы выводы и предложения, вытекающие из результатов исследования. Основные результаты исследования. Показано, что реализация предложенного Проекта позволит увеличить продажи парикмахерских услуг, увеличит объём прибыли ООО «Амиго».
Содержание

Введение…………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Исследование рынка парикмахерских услуг и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса…………………..5 1.1. Общая характеристика рынка парикмахерских услуг, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка парикмахерских услуг…………………………………………………………………………………5 1.2. Перспективные сегменты рынка парикмахерских услуг и анализ ключевых игроков рынка парикмахерских услуг. Выявление предпринима-тельских возможностей и описание бизнес – идеи……………… 11 1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании (в т.ч. особенности организационного дизайна и эффективности существующей структуры управления). Анализ положения Компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта (услуги) и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компа-нии)………………………………………………………………………….14 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи…………………………………………………………………………….…..16 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и про-гноз продаж нового продукта…………………………………………….…..16 2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проек-та…………………………………………………………………………..…18 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи……………….21 Заключение……………………………………………………………….....26 Список использованных источников и литературы …………………..28
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 – ФЗ (действующая редакция)/ Статья 113. Основные положения об унитарном предприятии/ [Электронный ресурс]. Режим доступа: 75 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/1a56abe87a1487019 a8991ac5cffea513e28449f/, (дата обращения: 25.04.2018). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2011 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)// правовой портал КонсультантПлюс /[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 30.04.2018). Учебно-методическая литература, сборники, монографии, статьи (на русском языке) 1. Борисенко И.А. Инновационный менеджмент: управление интеллектуальной собственностью: учебное пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. 2. Вертакова Ю. В., Симоненко Е. С. Управление инновациями: теория и практика: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2016. 3. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд., стереотип. – Киев: МАУП, 2016. 4. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2017. 5. Еремкин В.А., Земцов С.П., Баринова В.А. Факторы развития инновационных компаний на ранних стадиях // Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 2 (49). 6. Заренков В.А. Управление проектами: учеб. пособие / В. А. За-ренков. – 2-е изд. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2016. 7. Иванова С.В. Фундаментальные и прикладные исследования в России. – М.: Питер, 2016. 8. Компанейцева Г. А. Проектный подход: понятие, принципы, факторы эффективности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 363–368. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46249.htm. 9. Коробейников О.П. Управление проектом: методические указа-ния по выполнению расчетной работы для студентов специальности 270115 «Экспертиза и управление недвижимостью» / О.П. Коробейников, А.Н. Крестьянинов, А.А. Трифилова, В.А. Бочаров, С.М. Седов, Н.Б. Цветкова. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2016. 10. Коноплев С.П. Инновационный менеджмент. М.: Проспект, 2016. 11. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стра-тегическое планирование и национальное программирование. М.: «Экономика», 2017. 12. Лещева И. А. Основы управления проектами: учебно-методическое пособие / И. А. Лещева, Э. В. Страхович. — СПб.: Изд-во Высшей школы менеджмента, 2014. 13. Мазур И.И. Управление проектами: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И.И. Мазур и др.; под общ. ред. И.И. Мазура и В.Д. Шапиро. – 9-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 960с. 14. Попов Ю.И., Управление проектами./Ю.И.Попов, О.В. Яковенко – М.: Инфра-М, 2015. 15. Разу М.Л., Воропаев В.И., Якутии Ю.В. и др. Управление про-граммами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. — М: ИНФРА-М, 2014 16. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. -М.: ИНФРА-М, 2016. 17. Новиков Д.А., Иващенко А.А. Модели и методы организацион-ного управления инновационным развитием фирмы. – М.: Ленанд, 2015. – 336 с. 18. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2016. 19. Попов В.Л. Управление инновационными проектами / Под ред. ВЛ. Попова. М.: ИНФРА–М, 2016 20. Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур и др.; под общей редакцией И.И Мазура, В.Д. Шапир. 9 –е изд., стер. М., 2016 – 456 с. 21. Управление проектами. Справочник профессионала / под ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро. – М. : Высш. шк., 2017. 22. Фахтудинов Р.А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер. 2015. 23. Хотящева О.М. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2016. 24. Черногоров А. До третьего колена // Бизнес-журнал. – 2017. URL: http://www.businessmagazine.ru/mech_new/law_n/pub342528/ (дата обращения: 10.11.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 1.1. Общая характеристика рынка парикмахерских услуг, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспек-тивных и востребованных направлений, барьеры развития рынка па-рикмахерских услуг В настоящее время в стране работает более 60 тыс. официально зарегистрированных салонов, предоставляющих парикмахерские услуги. Несмотря на то, что в последние годы рынок индустрии красоты стабильно растет, говорить о его достаточной насыщенности пока явно преждевременно. Здесь всегда найдется место для новых игроков, в том числе и для крупных сетевых компаний. Рынок салонов, предоставляющих парикмахерские услуги, в России является одним из самых востребованных и массовых в повседневном быту людей, и доля компаний с иностранным капиталом в этой сфере растёт год за годом. Согласно данным Росстата за 2011-2018 гг. наиболее заметными и интенсивными темпами развиваются парикмахерские и косметические услуги. Динамика роста за этот период составляет 133%. Анализ рынка парикмахерских услуг был проведён при помощи анке-тирования, в результате которого были получены ответы на такие вопросы: • частота посещений парикмахерских салонов; • оценка качества работы мастеров и степени удовлетворённости их профессионализмом; • по каким критериям осуществляется выбор салона (дополнительные сервисные опции, профессионализм мастеров, цена услуги, класс салона, удалённость, наличие паркинга, время работы и другие факторы); • уровень текущих расходов на парикмахерскую и при каких условиях мужчины готовы платить больше; • испытывают ли мужчины какие-то неудобства, связанные с посещени-ем универсальных салонов и насколько велико желание и интерес обслужи-ваться в барбершопах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg