Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Информационно-аналитическая поддержка управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах субъекта РФ

lupari84 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 116 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
В ходе проведенного исследования нами были определены нормативно-правовые и организационные основания обеспечения безопасности на автодорогах в Российской Федерации. Современная государственная политика РФ области обеспечения безопасности дорожного движения связана с реализацией Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» и национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (2018-2024 гг.). Оба стратегических документа направлены на повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, профилактику риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, профилактику детского травматизма и на снижение смертности людей при дорожно-транспортных происшествиях.
Введение

Актуальность темы исследования. Дорожное движение - сложная динамическая система взаимодействия транспортных потоков. Трудность управления такой системой находит отражение в должном обеспечения бесконфликтного существования всех объектов дорожного движения в ограниченном пространстве. Уровень безопасности дорожного движения в Российской Федерации существенно ниже, чем в иных странах с развитым дорожным движением. Эффективное управление предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, использование новых комплексных подходов, алгоритмов действий, технических средств может дать положительную динамику в сфере обеспечения безопасности населения, снижения количества жертв и материального ущерба. Успешное прогнозирование и ликвидация чрезвычайных ситуаций (ЧС), расчет состава сил и средств (СИС), своевременная и качественная помощь пострадавшим при ЧС природного и техногенного характера возможна при эффективной организации деятельности органов управления МЧС России. Задачи организации управления в МЧС России возложены на Единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС). Для контроля функционирования подсистем и звеньев РСЧС, а также осуществления оперативного управления в пределах имеющихся полномочий существуют органы повседневного управления РСЧС. В деятельности органов повседневного управления существуют проблемы, непосредственно связанные с качеством и оперативностью принимаемых решений, негативно влияющие на исход ЧС, которые иногда приводят к дополнительным материальным затратам и неправильно прогнозируемым последствиям. Качество и объем получаемой информации о ЧС остаются недостаточными для принятия адекватного и обоснованного решения лицом, принимающим решение (далее - ЛПР). Это связано с получением противоречивой информации, что мешает ЛПР, оценить сложившуюся ситуацию и усложняет возможность эффективно и оперативно управлять процессом ликвидации чрезвычайной ситуации. Существует также немалое число вариантов действий при принятии решений в условиях риска, из которых нужно выбрать наиболее рациональное. Одна из возможностей решения проблемных вопросов - применение соответствующих систем поддержки принятия решений на основе разработки моделей и алгоритмов процессов информационно-аналитической поддержки деятельности должностных лиц центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее-ЦУКС). Сокращение времени на принятие решений непосредственно за счет внедрения систем поддержки деятельности должностных лиц ЦУКС возможно путем автоматизации составляющих данного процесса. В целом актуальность работы определена необходимостью повышения эффективности обеспечения безопасности на территории субъекта, в частности, снижения риска гибели и травматизма людей в чрезвычайных ситуациях на автодорогах, а также необходимостью совершенствования информационно-аналитической поддержки управления в деятельности ЦУКС, с целью повышения эффективности функционирования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах. Объектом исследования является процесс предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах. Предмет исследований - информационно-аналитическая поддержка управленческих решений, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на автодорогах. Цель исследования - разработка модели и алгоритма информационно-аналитической поддержки управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах. Задачи исследования: 1. Определить нормативно-правовые и организационные основания обеспечения безопасности на автодорогах в Российской Федерации. 2. Выполнить анализ действующей системы управления по предупреждению и ликвидации дорожно-транспортных происшествий на территории Ульяновской области: -анализ административно-территориального устройства и социально-экономических показателей Ульяновской области; -анализ и оценка обстановки на автодорогах Ульяновской области; -анализ реагирования подразделений на чрезвычайные ситуации; -анализ действий оперативно-дежурной смены ЦУКС по имеющемуся алгоритму; -анализ текущего технического оснащения ЦУКС, возможностей по сбору и анализу информации; -анализ имеющихся проблем в области дорожного движения; -анализ достаточности информационных ресурсов ЦУКС, предложения путей совершенствования. 3. Разработка модели и алгоритма информационно-аналитической поддержки управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах. Новизна работы заключается в том, что впервые предложена модель принятия решений по реагированию на чрезвычайные ситуации на автодорогах и алгоритм действий должностных лиц по предупреждению и ликвидации ЧС на автодорогах. Степень разработанности темы: Большой труд в развитие вопросов управления структурными подразделениями МЧС России и применение систем поддержки принятия решений в различных сферах человеческой деятельности вложен в работах Еникеевой К.Р., Евграфова П.М., Абрамова А.П., Ямалова И.У, Брушлинского Н.Н., Топольского Н.Г., Качанова С.А., Андиевой Е.Ю., Даниленко А.Н., Вильчика С.И. В научных трудах раскрыты вопросы практического применения поддержки принятия управленческих решений при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, порядок и способы использования сегментов информационной поддержки при мониторинге и оценке рисков ЧС, а также реагирование на оперативные события. Методы исследования: - метод системного анализа, как метод, представляющий собой последовательность действий по установлению структурных связей между элементами исследования; - метод общей и математической статистики, как позволяющий возможность систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов; - вероятностный и детерминированный методы, позволяющие оценить как совокупность всех ДТП, так и каждое происшествие в отдельности; - количественный метод анализа, с целью оценки различных аспектов аварийности и определение ее динамики за различные временные периоды. Теоретическая и практическая значимость работы: - определены основные проблемы управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах; - предложены модель и алгоритм информационно-аналитической поддержки деятельности должностных лиц, участвующих в организации реагирования на ЧС; - полученные результаты можно использовать для поддержки принятия решений должностных лиц органов повседневного управления различных уровней, что позволяет повысить оперативность и производительность выполнения поставленных задач. На защиту выносятся: 1. Результаты анализа обстановки с дорожно-транспортными происшествиями на территории Ульяновской области и ее динамика за 3-х летний период; 2. Результаты анализа причин возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории Ульяновской области; 3. Результаты анализа работы системы управления при предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах Ульяновской области; 4. Модель и алгоритм информационно-аналитической поддержки и действий должностных лиц по предупреждению и ликвидации ЧС на автодорогах. Апробация работы. Результаты были представлены на заслушивании по тематике выпускной квалификационной работы на кафедре информационных технологий учебно-научного комплекса автоматизированных систем и информационных технологий. Результаты исследования были применены в ходе проведения мероприятий оперативной подготовки с оперативно-дежурной сменой ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Ульяновской области», едиными дежурно - диспетчерскими службами муниципальных образований (далее-ЕДДС), а также при организации повседневной работы ЦУКС. Публикации: 1. Синякова М.Г., Крылов А.В. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на автодорогах субъекта РФ: опыт и проблемы».// Научный журнал «Euroasia-science» №10 (67) 2019, 3 часть, с. 42-44 [67]. 2. Варнаков Д.В., Крылов А.В., Яшин Д.Н. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на автодорогах».// Научный журнал «Modern science» №11 (ноябрь) 2019 [68]. Реализация результатов исследования. Основные результаты диссертационной работы планируются к внедрению в практическую деятельность должностных лиц ЦУКС. Структура и объем работы. Магистерская диссертация состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы. Общий объем магистерской диссертации составляет 116 страниц, в том числе 12 рисунков, 11 таблиц, список литературы из 68 наименований.
Содержание

Введение….………………………………………………………………….…………3 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОДОРОГАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ …….………………………………………….…...8 1.1 Государственные задачи в области обеспечения безопасности на автодорогах в Российской Федерации на современном этапе…….………………..8 1.2 Система государственного управления обеспечением безопасности дорожного движения в Российской Федерации……………………………..……...15 1.3 Деятельность подразделений МЧС России по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах субъекта Российской Федерации………………………………………………………………………..........26 Выводы по главе 1…………………………………………………………………….39 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ………………..………………………………………………………...…41 2.1 Общая характеристика Ульяновской области и системы автомобильных дорог на данной территории …………………………………………………………41 2.2 Анализ действий при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на автодорогах Ульяновской области………………………………53 2.3 Анализ деятельности ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Ульяновской области»………………………………………………...…………………….…..……69 Выводы по главе 2………………………………………………...…………………..78 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА АВТОДОРОГАХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ………………………….…81 3.1 Информационно-аналитическая поддержка управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автодорогах Ульяновской области в рамках реализации проекта «Безопасный город» …………………………...……..81 3.2 Предложения по совершенствованию информационно-аналитической поддержки управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках деятельности ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Ульяновской области»………………………………………………………………………….…….90 3.3 Экономическое обоснование результатов, полученных в ходе исследования…………………………………………………………………………..98 Выводы по главе 3……………………………………………………….…...…...…102 Заключение…………………………………………………………………….……104 Список литературы……....…………………………………………………..…….108
Список литературы

Законодательные и нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О безопасности дорожного движения» // Режим доступа : http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=8585&dst=#047650696013532423. 2. Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»//Режим доступа: http: // www.consultant.ru/ document/ cons_doc_ LAW5438. 3. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Режим доступа : http://www.сonsultant.ru/document/cons_doc_LAW_5295. 4. Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» // Режим доступа: http://www.сonsultant.ru›document/cons_doc_LAW_7746. 5. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Режим доступа : http://www.сonsultant.ru›document/cons_doc_LAW_72386. 6. Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями)// Режим доступа http://www.base.garant.ru/12111975. 7. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Режим доступа : http://www.garant.ru›products/ipo/prime/doc/71837200. 8. Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 № 16 // Режим доступа : http://www.minec.astrobl.ru/ru/document/protokol-zasedania-prezidiuma-soveta-pri-prezidente-rossiiskoi-federacii-po. 9. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 «Классификация ЧС природного и техногенного характера» // Режим доступа : http://www.base.garant.ru›12153609. 10. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 395, в ред. 22.10.2014 № 1092 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» // Режим доступа :http://www.сonsultant.ru/ document/ cons_doc_ LAW_48722. 11. Постановление Правительства РФ от 23 июля 2004 г. № 374, в ред. от 02.11.2013 № 988 «Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве» // Режим доступа: http://www.сonsultant.ru/ document/ cons_doc_ LAW_48596. 12. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 397, в ред. от 05.09.2014 № 902 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта» // Режим доступа : http://www.base.garant.ru›187259. 13. Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. N 980 «Об утверждении Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» (с изменениями и дополнениями) // Режим доступа : http://www.base.garant.ru›70494178. 14. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2006 г. № 237 «О Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями) // Режим доступа : http://www.base.garant.ru›12146469. 15. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» (утв. Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864) // http://www.base.garant.ru›70467076. 16. Постановление Конституционного Суда РФ от 31 мая 2005 г. № 6-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона ‘‘Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств’’ в связи с запросами Государственного Собрания Эл Курултай Республики Алтай, Волгоградской областной Думы, группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина С.Н. Шевцова». Особое мнение судьи Конституционного Суда РФ А.Л. Кононова // Российская газета от 7 июня 2005 г. 17. Соглашение о принятии согласованных технических правил Организации Объединенных Наций для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих правил Организации Объединенных Наций (пересмотр 3) (с изменениями на 14 сентября 2017 года) // Режим доступа : http://www.docs.cntd.ru›document/902259041. 18. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 года № 1995-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 45. Ст. 6282. 19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года» // Режим доступа : http://www.garant.ru›products/ipo/prime/doc/94460. 20. Примерное Положение о взаимодействии органов управления, подразделений и сил МВД России, МЧС России и Минздрава России, участвующих в ликвидации последствий ДТП (утверждено заместителями Министров МВД России, МЧС России и Минздрава России 17 апреля 2003 г.) // Режим доступа : http://www.base.garant.ru›70487608. 21. Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. № 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ»// Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71746130. 22. Приказ МЧС России от 08.04.2004 г. N 329 «Критерии информации о ЧС» // Режим доступа : http://www.docs.cntd.ru›document/902066864. 23. Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации» (утв. МЧС России) // Режим доступа : http://www.сonsultant.ru›document/cons_doc_LAW_311401. 24. Устав Ульяновской области // Режим доступа : http://www.constitution.garant.ru›Устав Ульяновской области. 25. Закон Ульяновской области № 126-ЗО от 3 октября 2006 г. «Об административно-территориальном устройстве Ульяновской области» // Режим доступа : http://www.docs.pravo.ru›document/view/3884007/62795852. 26. Закон Ульяновской области № 043-ЗО от 13.07.2004 г. «О муниципальных образованиях Ульяновской области» // Режим доступа : http://www.docs.cntd.ru›document/918001564. Научные, методические и другие источники 27. Kostrov А. V., Azanov S. N. Развитие нормативной правовой базы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения // Технологии гражданской безопасности. 2009. №1-2. Режим доступа : http://www.cyberleninka.ru/article/n/razvitie-normativnoy-pravovoy-bazy-v-sfere-obespecheniya-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya. 28. Агеев С.В., Ковтун О.Б., Лукина Ю.С., Свентская Н.В., Чернов В.М., Виноградов А.В. Организация приема сообщений о происшествиях, поступающих в систему-112 от лиц с ограниченными возможностями по слуху // Технологии гражданской безопасности, 2016, № 3. 29. Безопасность дорожного движения: учебно-методическое пособие / под общей редакцией О.Н. Съедина. Москва, 2014. 30. Бухаров М.Н. Перспективные информационные системы и технологии. Теоретические аспекты. М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2008. 31. Высоцкий, И.П. Санкт-Петербургская столичная полиция и градоначальство (1703-1903 г.) : Крат. ист. очерк. СПб. : Т-во Р. Голике и А. Вильборг, 1903. 32. Геловани В.Л. Интеллектуальные системы поддержки принятия решений в нештатных ситуациях с использованием информации о состоянии природной среды. М: Эдиториал УРСС, 2001. 33. Гусаров А.А., Хохлов Г.Г. Информационно-аналитическое обеспечение оперативного управления ликвидацией чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] / Сайт компании ТЕЛРОС // Режим доступа : https://www.telros.ru/assets/files/inform_obespech_cherezv_situazhii.pdf. 34. Демидов А. А., Захаров Ю. Н. Информационно-аналитические системы поддержки принятия решений в органах государственной власти и местного самоуправления. Основы проектирования и внедрения: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. 35. Дурнев Р..А. Твердохлебов Н.В. Предупреждение транспортных коллапсов на автомобильных дорогах зимой и ликвидация их последствий - дело общее // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. 2013. №2. Режим доступа: http://www. http://www.cyberleninka.ru/article/n/preduprezhdenie-transportnyh-kollapsov-na-avtomobilnyh-dorogah-zimoy-i-likvidatsiya-ih-posledstviy-delo-obschee. 36. Зайцев Р.Я. Дорожно-патрульная служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения: организация деятельности и правовое регулирование: автореф. дис. канд. юрид. наук. СПб., 2002. 37. Затолокин А.А. Субъект государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения (историко-правовой аспект) // Общество и право. 2016. №3 (57). Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru/article/n/subekt-gosudarstvennoy-sistemy-obespecheniya-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-istoriko-pravovoy-aspekt. 38. Затолокин А.А. Актуальные вопросы обеспечения транспортной безопасности // Общество и право. 2015. № 3. 39. Затолокин А.А. Предоставление государственных услуг в сфере безопасности дорожного движения Министерством внутренних дел Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2013. 40. Инфографика. Структура автопарка легковых автомобилей европейской части России. Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/8793. 41. Калач А. В., Попрядухин Д.С. Перспективы развития системы-112 с учетом реализации в Российской Федерации инфраструктурного проекта «АПК «Безопасный город» (на примере Курской области) // Современные проблемы гражданской защиты. 2015. №4. Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-sistemy-112-s-uchetom-realizatsii-v-rossiyskoy-federatsii-infrastrukturnogo-proekta-apk-bezopasnyy-gorod-na. 42. Качанов С.А. Агеев С.В., Ковтун О. Б. Основные направления формирования компетенций персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» // Технологии гражданской безопасности, 2015, № 2. 43. Качанов С.А. Агеев С.В., Ковтун О. Б. Требования к подсистеме консультативного обслуживания населения системы-112 // Технологии гражданской безопасности, 2014, № 1. 44. Коршунов С.С. Совершенствование правового регулирования деятельности по ликвидации ЧС, вызванных заторами в зимний период на автомобильных дорогах федерального, регионального и местного значения // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. 2015. № 2. 45. Муха Л.Э. МЧС России: перспективы применения систем поддержки принятия решений // Режим доступа : http://www.federalbook.ru/files/BEZOPASNOST/soderghanie/NB_3/NB3-2016-Muha.pdf; 46. Налоговое право Российской Федерации. Комментарии, рекомендации, законы, инструкции. М., 1992. Вып. 2. 47. Новости Ульяновской области / Режим доступа : https://mosaica.ru/news/obshchestvo/2011/12/08/17311#hcq=uCNlsEr. 48. Олейников Т.В. Инфокоммуникационные технологии в системе оперативного управления подразделениями гарнизона пожарной охраны при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ // Режим доступа: http://www.mchs.informost.ru›2015/pdf/2-29.pdf. 49. Остудин Н.В. Модели и алгоритмы информационно-аналитической поддержки антикризисного управления : автореферат дис. кандидата технических наук : 05.13.10 / Остудин Никита Вадимович; [Место защиты: Акад. гос. противопожарной службы МЧС России]. - Санкт-Петербург, 2018. 50. Официальный сайт ГИБДД // Режим доступа: http://www.гибдд.рф/r/73/about/history. 51. Официальный сайт ГИБДД // Режим доступа: http://www.gibdd.ru/history. 52. Официальный сайт МЧС России // Режим доступа : http://www.mchs.gov.ru. 53. Официальный сайт МЧС России по Ульяновской области // Режим доступа : http://www.73.mchs.gov.ru. 54. Пеньков А.И., Солодский С.А. Прогнозирование аварий и минимизация последствий катастроф на пассажироперевозящем транспорте // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 2-2. // Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=2299. 55. Положение о системе информационно-аналитического контроля за состоянием безопасности федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия» (Москва - Санкт-Петербург) // Режим доступа: http://www.admspvoskresenskoe.ru/wp-content/uploads/Polozenie-o-sisteme informacionno-analiticeskogo-kontrola-za-sostoaniem-bezopasnosti-federalnoj-avtomobilnoj-dorogi.pdf. 56. Пояснительная записка к Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» // Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=PRJ&n=26810#003531534787501833. 57. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций : учебное пособие для органов управления РСЧС / Ю.Л. Воробьев.Москва:Крук, 2002. 368 с. 58. Сайт Улпресса // Режим доступа: http://www.ulpress.ru /2019/03/14. 59. Самойлюк Р.Н. Государственное управление в области обеспечения безопасности дорожного движения // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2015. №2. // Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-upravlenie-v-oblasti-obespecheniya-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya. 60. Санкт-Петербургская столичная полиция и градоначальство. Краткий исторический очерк (1703–1903 гг.). СПб., 1910. 61. Свентская Н.В., Ковтун О.Б., Лукина Ю.С., Виноградов А.В., Чернов В.М. Повышение эффективности функционирования единых дежурно-диспетчерских служб в области защиты населения и территорий с использованием комплекса средств автоматизации // Технологии гражданской безопасности, 2017, № 3. 62. Скубрий Е. В. Применение информационных интеллектуальных систем поддержки управленческих решений в МЧС России // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. 2013. №4. Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionnyh-intellektualnyh-sistem-podderzhki-upravlencheskih-resheniy-v-mchs-rossii. 63. Ульяновская область в цифрах. 2018: Крат. стат. сб. Ул., 2018 144 с. // Режим доступа: http://www.uln.gks.ru›storage/mediabank/0103_2018.pdf. 64. Цимбал Н.Г. Четверть века из двух столетий: Посвящается 200-летию МВД России и 25-летию Краснодарского юридического института МВД России. Краснодар, 2002. 65. Зубец А.Н., Новиков А.В. «Численная оценка стоимости жизни человека в России и мире». // Научный журнал «Финансы: теория и практика» №4 2018. 66. Базанов С.В. «Роль первой помощи в снижении смертности от дорожно-транспортных происшествий». // Международный журнал экспериментального образования. № 11-5. 2015, с. 707-707. 67. Синякова М.Г., Крылов А.В. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на автодорогах субъекта РФ: опыт и проблемы».// Научный журнал «Euroasia-science» №10 (67) 2019, 3 часть, с. 42-44. 68. Варнаков Д.В., Крылов А.В., Яшин Д.Н. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на автодорогах».// Научный журнал «Modern science» №11 (ноябрь) 2019.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОДОРОГАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Государственные задачи в области обеспечения безопасности на автодорогах в Российской Федерации на современном этапе Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения складывалась на протяжении веков в период всего развития нашего государства. Специалисты в изучении безопасности дорожного движения называют несколько вариантов развития нормативно-правового регулирования форм и методов работы государства в этой области. Одним из первых субъектов государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения называют Стрелецкие приказы (предшественники полиции), которые ограничивали допуск определенных лиц и грузов в Кремль. Создание в 1802 г. Министерства внутренних дел (далее-МВД) стало одним из значимых этапов в реализации государственных функций в сфере безопасности дорожного движения. Одной из функций созданного ведомства являлся сбор сведений о происшествиях. В 1810 г. появляется Министерство полиции и функции правоохранительного органа в сфере безопасности дорожного движения были выделены в конкретные. На полицию была возложена обязанность по обеспечению контроля за исправностью и безопасностью путей сообщения [36]. В 1819 г., при реорганизации МВД на министерство были вновь возложены административно-полицейские функции, в числе которых находилось и обеспечение безопасности дорожного движения. В конце 50-х гг. XIX в. широко обсуждается вопрос не только о преобразовании полиции, но и об общем и профессиональном уровне подготовки ее сотрудников. В этот период при резерве Санкт-Петербургской полиции создается школа для подготовки городских и околоточных надзирателей. В рамках последовавшей полицейской реформы предполагалось создать расширенную сеть специальных учебных заведений для подготовки полицейских [36].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 77 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 96 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 63 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
775 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg