Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес-идеи по выводу нового продукта на рынок шоколада и шоколадных кондитерских изделий (на примере компании “Mars LLC”)

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
Таким образом, если компания хочет хотя бы сохранить принадлежащую ей долю рынка, необходимо постоянно обновлять свою продукцию. Для этого нужно вести непрерывный поиск идей нового товара. При этом поток идей должен быть достаточно большим, чтобы позволить выбрать несколько перспективных предложений. Результаты опроса менеджеров научно- исследовательских отделов показывают, что из каждых 100 новых идей 39 включаются в технологический процесс, 17 доходит до его завершающих этапов, 8 новых товаров попадают на рынок и лишь одному удается его завоевать. Причин неудач нового товара много, но почти все они связаны с маркетинговыми исследованиями на этапах разработки нового продукта.
Введение

В условиях современного рынка компаниям для увеличения прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Производство и выпуск нового товара – перспектива высокого заработка, но также и довольно рискованное дело. Успешная маркетинговая кампания является одним из самых подходящих средств для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно нужно потребителю – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами: – необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров; – необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров; – необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличе-ние общей рентабельности компании; – необходимостью поддержания статуса компании. Всемирные тенденции таковы, что объем производства растет, ассор-тимент предлагаемой продукции увеличивается высокими темпами. В Шве-ции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут. Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы. Объектом исследования является компания «Mars LLC». Предметом исследования является практика компании «Mars LLC» по разработке и выводу нового товара на рынок. Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании «Mars LLC». Поставленная цель предопределила решение следующих задач: – Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок; – Определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара; – Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок; – Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании «Mars LLC». Практический вклад сводится к тому, что изучение данной проблема-тики позволяет минимизировать риски и избежать основных ошибок при разработке и выводе нового товара на рынок, учитывая всевозможные ню-ансы целевого рынка. Теоретический вклад данной работы заключается в том, что при рас-смотрении трех конкретных случаев выхода на новый рынок Mars LLC были выявлены проблемы в позиционировании и проанализированы особенности маркетинговых компаний, проводимых организацией в России. Установлено, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль при выводе нового товара на рынок. Данное исследование будет полезно в области изучения позиционирования и рекламы. Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, шести пунктов, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 5 1.1. Общая характеристика рынка, анализ основных трендов 5 1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка 9 1.3. Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя 10 2. ПЛАН – ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ 15 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 15 2.2. Производственное обоснование бизнес-идеи 27 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38 ?
Список литературы

1. Белкин В.Г., Романова И.М., Носкова Е.В., «Влияние кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке кондитер-ских товаров: методология и опыт», 2018 г. 2. Шелема Н.Г., Бурханов С.Б., «Менеджмент и маркетинг», г. Владивосток, 2010 г. 3. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2003.-с. 416. 4. Исаева О.Г., «Лидеры мирового бизнеса», 2006 г. 5. Информационное подразделение компании Mars. URL: http://www.hrg.ru/mars/its.htm (10.11.2011) 6. История компании Mars. URL: http://www.release-me.ru/history/mars.php( 20.12.2011) 7. История Mars, или как создавалась самая крупная семейная компа-ния http / Biztimes.URL://biztimes.ru/index.php?artid=1037 (9.12.2011) 8. Кеворков В.В.Стратегический маркетинг / Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков.URL: http://www.elitarium.ru (10.12.2011 9. Корпорация Mars в России и мире. URL:http://www.hrg.ru/mars/marsinrussia.htm(20.12.2011) 10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.- с.1056. 11. Котлер Ф., К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент эксперсс – курс Питер 2008 с 269 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2004.- с.896. 13. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2009. –с. 149-150 14. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78 15. Организация маркетинга / Определение емкости рынка .URL: http://b2blogger.com/articles/manage/46.html (10.12.2011) 16. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11 17. Процесс разработки нового товара. URL:http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_49.html (11.12.2011)
Отрывок из работы

1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 1.1. Общая характеристика рынка, анализ основных трендов В рамках данного исследования рассматривается рынок кондитерских товаров. Рассмотрим, что представляют собой кондитерские товары. Согласно ГОСТ Р 53041-2008 кондитерское изделие – это многокомпонентный пищевой продукт, готовый к употреблению, имеющий определенную заданную форму, полученный в результате технологической обработки основных видов сырья – сахара и (или) муки, и (или) жиров, и (или) какао-продуктов, с добавлением или без добавления пищевых ингредиентов, пищевых добавок и ароматизаторов. Кондитерские изделия делятся согласно ГОСТу в зависимости от ис-ходного сырья и применяемой технологии на две большие группы: - сахаристые кондитерские изделия – фруктово-ягодные, карамель, шоколад и какао-порошок, конфеты, ирис, драже, халва, восточные сладо-сти; - мучнистые кондитерские изделия – печенье, галеты и крекер, пря-ничные изделия, вафли, кексы и рулеты, пирожные и торты, восточные сладости. Иногда перечисленные ассортиментные группы изделий укрепляют, в других случаях – дифференцируют. Достаточно дифференцированы шоколадные изделия. Их производят на основе какао-бобов двух видов: благородных и обычных, применяют множество видов начинок (фруктово-ягодные, помадные, ликерные, молочные, медовые, ореховые и т.д.), добавок для повышения пищевой ценности (белковых, витаминов, ароматизаторов), добавок для снижения калорийности (заменители сахара и какао). Необходимо отметить, что единого вводного определения понятия «рынок» не существует, что связано с его многогранностью и емкостью. Понятие «рынок» в русском языке неоднозначно и может иметь не-сколько значений: • место для торговли; • совокупность экономических отношений между действующими на рынке субъектами; • сфера товарно-денежных отношений, в которой происходят обмен товаров, столкновение и согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg