Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию кофейни в Москве

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
Современные темпы изменения и наращивания объемов знаний настолько велики, что планирование представляется единственным способом реального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование обеспечивает также основу для принятия эффективных управленческих решений. Когда известно, чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия. Планирование способствует снижению рисков при принятии решений.
Введение

Бизнес – план собой представляет объективное видение стратегии и тактики проведения производственных процессов предприятия и организации производственной деятельности в компании, а также разумно составленный бизнес план позволяет понять, как можно продвинуть продукцию на рынок, в нем прогнозируются цены и размер прибыли. Бизнес-план позволит получить информацию об основных финансово-экономических результатах деятельности компании, указать на риски, предлагает пути по снижению этих рисков и того, как это может повлиять на будущую прибыль. Потребность в создании бизнес-плана сегодня продиктована еще и тем, что риск банкротства для новых предприятий, особенно в период от 3 до 5 лет, очень высок. Это показывает международная практика. Поэтому умение разработать бизнес-план в современном мире является достаточно актуальной задачей. Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и продиктовано жизненной необходимостью для всех организационно-правовых форм предприятий. На предприятиях осуществляется не только стратегическое (долгосрочное) самопланирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже по каждому рабочему месту. Для того, чтобы успешно заниматься предпринимательской деятельностью и иметь стабильную прибыль в рыночной среде, необходимо иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план ведения бизнеса – документ, который определяет стратегию и тактику ведения бизнеса, просчитывает цели, выбирает техники и технологии, организацию производства и реализации продукции. Однако эффективность бизнес-планирования будет ясна только после реализации проекта в реальных производственных или рыночных условиях. Это означает как необходимость повышения качества планируемых показателей, так и возможность получения высоких реализационных результатов. Бизнес-план дает каждому предпринимателю четкие ориентиры на период действия проекта. Сравнивая получаемые результаты с запланированными показателями, предприниматель или менеджер может делать выводы о том, как идет его бизнес, а при необходимости принять организационно-управленческие решения для корректировки ситуации по бизнесу. Таким образом, основной целью данного проекта является разработка бизнес-плана предприятия общественного питания, а именно кофейни в г. Москве. Для достижения цели необходимо решение следующих задач. 1. Изучить литературные источники, которые имеют непосредственное отношение к аспектам разработки бизнес-планов, определить наиболее подходящую структуру бизнес-плана создания предприятия общественного питания. 2. Провести анализ состояния сферы развития услуг общественного питания в городе Москве. 3. Сформировать цели и задачи будущего предприятия, определить стратегию достижения поставленных целей, конкретные направления деятельности, обозначить требуемые характеристики предлагаемых услуг и работ. 4. Провести необходимые для разработки бизнес-плана и реализации принятой стратегии рыночных исследований. Спрогнозировать возможные объемы продаж в натуральном и денежном выражении, а также средний уровень цен на реализуемые предприятием услуги. 5. Проработка производственных, маркетинговых и финансовых аспектов стратегии по достижению поставленных целей при открытии предприятия. Разработка соответствующих разделов бизнес-плана. Объектом настоящего исследования является проект кофейни «Сказка» в г. Москве, предметом исследования обоснование открытия кофейни «Сказка» и бизнес-идеи. Методологической основой проекта являются: нормативно-правовые акты, законодательные документы Российской Федерации, учебные, монографические и периодические издания по бизнес-планированию. Информационной базой проекта являются данные официальной отчетности предприятий общественного питания города, а также экспертные оценки специалистов, имеющих опыт работы в данной сфере открытия бизнеса. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, а также заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. Исследование рынка услуг общественного питания и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлении? и возможностей? для компании, обоснование исследовательского вопроса……6 1.1. Общая характеристика рынка услуг общественного питания, анализ основных трендов………………………………………………………………..6 1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка……………..9 1.3 Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя…11 ГЛАВА 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи…15 2.1 Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта……………………………………………………….15 2.2 Производственное обоснование бизнес-идеи…………………………….27 2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи…………………..29 Заключение………………………………………………………………………35 Список используемой литературы и источников…………………………….37 Приложение
Список литературы

1. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 № 1036 «Об оказании услуг общественного питания. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/ 3. ГОСТ 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения» - Режим доступа: http://standartgost.ru/ 4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция реализуемая, населению. Общи технические условия».- Режим доступа: http://standartgost.ru/ 5. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». - Режим доступа: http://standartgost.ru/ 6. СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов 7. СанПиН 2.3.2.1324-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов 8. Буров В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. / В. П. Буров, А. П. Ломакин, В. А. Морошкин. – М.: Инфра-М, 2015- 192 с. 9. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Гардарика, 2017. – 296 с. 10. Горбунов В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. / В. Л. Горбунов. – М.: Инфра-М, 2014. – 248 с. 11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник для вузов.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 767 с. 12. Густав Берл. Мгновенный бизнес-план. 12 быстрых шагов к успеху / Густав Берл, Пол Киршер. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 335 с. 13. Ковелло Д. А. Бизнес-план. Полное справочное руководство / Д. А. Ковелло, Б. Д. Хейзелгрен. – М. 2013. – 325 с. 14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Алексунин В. А. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и Кш, 2017. – 714 с. 15. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания / Т.Т.Никуленкова, Г.М.Ястина, Ю.И.Лавриненко. - М.: Колос, 2016. - 216с. 16. Орлова Е. Р. Бизнес-План. Методика и анализ типовых ошибок / Е. Р. Орлова. – М.: Омега-Л, 2016. – 176 с. 17. Пелих А. С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум / А. С. Пелих. - М., 2015. 18. Предприятия общественного питания. – М.: «Издательство ПРИОР», 2015. – 224с. 19. Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективности бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 468 с. 20. Кодексы и Законы РФ - http://www.zakonrf.info/ 21. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИИ? И ВОЗМОЖНОСТЕЙ? ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 1.1. Общая характеристика рынка услуг общественного питания, анализ основных трендов Питание в жизни человека является одной из самых важных жизненных категорий. Пища для человека выполняет как функцию поддержки его физической жизни, так и в достаточно высокой степени регулирует духовную жизнь. В результате открытие бизнеса в сфере общественного питания является достаточно популярной идеей. В настоящее время перед владельцами предприятий имеющих отношение к сфере общественного питания встала проблема по адаптации своих предприятий к происшедшим изменениям рыночной среды, главная из которых повышение конкурентоспособности своих предприятий. Социальные функции сферы бизнеса в сфере общепита заключаются в полном подчинении интересам потребителя и никак не могут вступать с ними в противоречие. В этой сфере предпринимательства происходит формирование культуры потребления, воспитываются привычки и предпочтения потребителя. Одновременно в этой сфере складываются и закрепляются на уровне массового общественного сознания определенные формы по проведению досуга. Социальные функции ресторанного бизнеса конкретизируются в культуре обслуживания пришедших в них людей, а также тех формах и методах обслуживания которые используются предприятием.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 53 страницы
50 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 13 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg