Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Права, обязанности и ограничения в деятельности государственных служащих

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.08.2020
Система государственного управления охватывает почти все сферы общественной жизни. Но определяющее значение имеют социальная и экономическая сферы. Одним из ключевых инструментов реализации управления социальной сферой является социальная политика государства, которая является важным звеном народно-хозяйственной структуры. Механизмы и методы этого звена способны решать задачи, которые не под силу решать каким-либо иным структурам, в том числе рынку.
Введение

В настоящее время особое внимание уделяется развитию законодательства о государственной службе, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено, прежде всего, теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом. 31июля 1995 года был принят Федеральный закон №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации», который является основополагающим федеральным актом в правовой базе, регламентирующей сферу государственно-служебных отношений. Федеральными законами от 18.02.99 № 35-ФЗ и от 07.11.2000 № 135-ФЗ в него были внесены изменения. Актуальность темы определяется тем, что эффективное функциониро-вание государственного аппарата России возможно при укомплектовании кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации. Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затруднило развитие россий-ской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы. Именно государство посредством законов, правительственных про-грамм и функционирования своего аппарата придает десяткам миллионов людей возможную целенаправленность, согласованность и позитивную ре-зультативность. Российской Федерации нужно сильное государство, способ-ное обеспечить в обществе, с одной стороны, свободу, многообразие взгля-дов и политических сил, широкое самоуправление, а с другой - обществен-ный порядок, безопасность, надлежащую кооперацию труда, правовое урегулирование общественных связей, соблюдение законов.
Содержание

Введение………………………………………………………………….………..4 1. Правовой статус государственного служащего………………………………6 1.1. Понятие и признаки государственного служащего ……………………….6 1.2. Классификация государственных служащих……………………………...10 2. Основы правового положения………………………………………………..14 2.1. Права государственного служащего……………………………………….14 2.2. Обязанности государственного служащего……………………………….17 2.3. Ограничения и запреты для государственного служащего………………19 2.4. Ответственность государственных служащих……………………………23 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованной литературы…………………………………………...30
Список литературы

I. Законодательство и официальные документы 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Российская га-зета. – 1993. - № 237. 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №25. – Ст. 2954. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Российская газета. – 2001. – 31 декабря. 4. Федеральный закон О государственной гражданской службе Россий-ской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ // Российская газета. – 2004. – 31 июля. 5. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации от 27.05.2003 № 58-ФЗ // Российская газета. – 2003. – 31 мая. 6. О примерной форме служебного контракта о прохождении государ-ственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента РФ от 16.02. 2005 № 159 // Российская газета. – 2005. – 18 февраля. 7. О реестре государственных должностей федеральных государственных служащих: Указ Президента РФ от 11.01. 1995 № 33 (ред. от 26.11.2001, с изм. от 11.10.2004) // Российская газета. – 1995. – 25 января. 8. О реестре государственных должностей федеральных государственных служащих: Указ Президента РФ от 11.01.1995 № 33 (ред. от 26.11.2001, с изм. от 01.03.2003) // Российская газета. – 1995. - № 19. ? II. Учебники, статьи, диссертации 1. Административное право: Учебник для вузов / Под ред. Д.Н. Бахраха, Б.В. Россинского, Ю.Н. Старилова. – М.: Норма, 2005. – С. 273. 2. Гришковец А. А. Правовое регулирование государственной службы // Государство и право. – 2003. - № 4. С. 16-18. 3. Государственная служба Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Овсянко. - М.: Юристъ, 2003. – С. 75-98. 4. Куракин А.В. Государственным служащим необходим кодекс поведе-ния, или Концепции реформирования государственной службы - антикор-рупционную направленность // Закон и право.-2003. -№ 8. С. 27. 5. Комментарий к Федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (постатейный) / Под ред. А.Н. Ткача. – М.: Юстицформ, 2004. – 130 с. 6. Котелиникова Е.А., Семенуова И.А., Смоленский М.Б. Администра-тивное право. «Учеб.пособие».- Ростов н/Д: «Феникс», 2003.-352с. 7. Тихомирова Л. В., Тихомиров М. Ю. Юридическая энциклопедия. Издание 5-е, дополненное и переработанное / Под ред. М. Ю. Тихомирова. – М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2002. – 972 с.
Отрывок из работы

1 Правовой статус государственного служащего 1.1 Понятие и признаки государственного служащего В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 27.05.2003 г. «О системе государственной службы»1, под федеральной государственной службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности РФ. Статья 2 данного Закона подразделяет государственную службу на следующие виды: государственная гражданская служба, военная служба и правоохранительная служба. Причем, государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Федерации. Соответственно, рассматривать административно-правовой статус гос-ударственного служащего следует на примере административно-правового статуса государственного гражданского служащего. Вопрос о понятии государственного служащего по-разному трактуется в юридической литературе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg