Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Модель «управления безопасностью» в современном государстве (на примере Норвегии): вызовы XXI века

irina_k200 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.08.2020
Цель: сформировать модель управления безопасностью Норвегии. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: - Рассмотреть государственную безопасность в контексте национальной безопасности - Разобрать структуру армии и вооруженных сил и оценить их влияние на обеспечение безопасности государства. - Рассмотреть вызовы и угрозы безопасности Норвегии - Описать составленную модель Объект исследования – безопасность государства Норвегия. Предмет исследования – внешние и внутренние органы, обеспечивающие безопасность. Хронологические рамки исследования. В данном исследовании рассматривается Норвегия в современном контексте, с начала 21 века. Территориальные рамки исследования. Территориально исследование охватывает территорию Норвегии. Данная работа выполнялась посредством следующих методов: анализа, моделирования и знакового моделирования. Благодаря методу анализа удалось углубленно рассмотреть структуру безопасности Норвегии. С помощью метода моделирования удалось соединить все элементы структуры безопасности в единую модель. Метод знакового моделирования использовался исключительно в целях демонстрации схем. Теоретическая значимость и научная новизна. С точки зрения теоретической значимости, курсовой проект может быть полезен для исследований и анализа в контексте усовершенствования системы безопасности, к примеру, России, поскольку в нём рассмотрены ключевые аспекты системы безопасности, граничащей с Россией Норвегии. В работе собрана и проанализирована информация, образующаяся в единую модель, описывающую все основы безопасности Норвегии. Научная новизна заключается в том, что данная работа является своеобразным сборником информации, которую можно найти в основном по отдельности. Практическая значимость исследования. Результаты, полученные исследованием, могут быть использованы, например, Министерством Обороны РФ для анализа системы безопасности соседнего государства.
Введение

Страны Северной Европы, в том числе и Норвегия, не склонны к проведению военных действий на своих территориях и вне, поскольку считаются одними из самых мирных стран не только в Европе, но и во всём мире. Помимо внешних факторов безопасности, внутри этих государств тоже дела идут лучше большинства крупнейших и значимых государств мира. Низкий уровень коррупции, преступности, терроризма и экстремизма и т.д. – всё это говорит об отличной работе служб, нацеленных на обеспечение безопасности как внутри, так и за пределами государства. Однако несмотря на высокий уровень безопасности и благоприятное окружение, Норвегии нельзя ни на минуту снижать качество самой безопасности, поскольку сотрудничество с военно-политическим блоком НАТО может иметь как благоприятные последствия для страны в виде обеспечения защиты, так и крайне негативные, такие как втягивание в войну. Тема безопасности в 21 веке актуальна, как никогда, ведь это очень опасное время ввиду наличия у стран-мастодонтов ядерного оружия, способного стереть как некоторые государства с лица земли, так и в принципе всё человечество.
Содержание

Введение 4 1 Структура безопасности Норвегии 6 1.1 Внешняя национальная безопасность Норвегии 6 1.1.1 Роль вооружённых сил в обеспечении безопасности Норвегии 6 1.1.2 Органы, обеспечивающие безопасность 12 1.1.3 Стратегическое руководство вооруженными силами 13 1.1.4 Министерство Обороны Норвегии 14 1.1.5 Национальная безопасность в международном контексте 15 1.1.6 Кибербезопасность Норвегии 17 2.1 Внутренняя национальная безопасность Норвегии 17 2.1.1 Политика всеобщего благоденствия в Норвегии 18 2.1.2 Финансовая безопасность Норвегии 19 2.1.3 Национальная безопасность внутри государства 19 2 Вызовы 21 века 22 3 Модель управления безопасностью Норвегии 23 Заключение 26 Cписок использованных источников и литературы 27 ПРИЛОЖЕНИЕ А 27 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
Список литературы

I Нормативные акты 1 Закон «О безопасности» [Электронный ресурс]: офиц. текст. – Режим доступа: https://lovdata.no/dokument/LTI/lov/1998-03-20-10, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). 2 Закон «О разведке» [Электронный ресурс]: офиц. текст. – Режим доступа: https://www.regjeringen.no/contentassets/556459ec77bd448f828af034dd573e11/horingsnotat---forslag-til-ny-lov-om-etterretningstjenesten.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). 3 Конституция Норвегии [Электронный ресурс]: офиц. текст. – Режим доступа: https://legalns.com/download/books/cons/norway.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). II Источники 4 Конышев, В. Н., Сергунин, А. А. Страны Северной Европы: будет ли общая арктическая стратегия? // Современная Европа. 2012. №2 (50). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strany-severnoy-evropy-budet-li-obschaya-arkticheskaya-strategiya, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 15.01.2020). 5 Мамедов, Р. Г., Сулиманов, А. С., Волчанский, В. В. К вопросу об Арктической стратегии стран Северной Европы и Европейского Союза [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_36736098_91927468.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). III Литература 6 Антюшина Н.М. Арктический вызов для национальной и международной политики – М.: Ин-т Европы РАН: Рус. сувенир, 2012. – 136 с. 7 Болдырева, Е.Л. Политическая система стран Северной Европы - Учебное пособие. - СПб.: СПбГУТ, 2005. - 107 с. 8 Дерябин, Ю.С., Антюшина, Н. М. Северная Европа. Регион нового развития / Российская акад. наук, Ин-т Европы. - М.: Весь Мир, 2008. - 512 с. 9 Шестопалов, В. Зарубежное военное обозрение. - 2019. - №7. - С. 15-22. IV Электронные ресурсы 10 A Welfare State [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nyinorge.no/en/Familiegjenforening/New-in-Norway/About-Norway/History/A-welfare-state/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). 11 Forsvarets sikkerhetsavdeling [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://snl.no/Forsvarets_sikkerhetsavdeling, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 12.01.2020). 12 Forsvarsdepartementet [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.regjeringen.no/no/dep/fd/id380/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). 13 Nasjonal sikkerhetsmyndighet [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.nsm.stat.no/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 07.01.2020). 14 Norwegian Defence 2008 [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.regjeringen.no/globalassets/upload/fd/dokumenter/fakta2008_eng.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 11.01.2020). 15 Norwegian Defence 2013 [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://eda.europa.eu/docs/default-source/documents/norwegian-defence-2013.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). 16 Norwegian Society [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.studyinnorway.no/living-in-norway/norwegian-society, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 7.01.2020). 17 The Financial Supervisory Authority (Finanstilsynet) [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.regjeringen.no/en/dep/fin/about-the-ministry/etater-og-virksomheter-under-finansdepartementet/subordinateagencies/the-financial-supervisory-authority/id270404/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). 18 Worldwide, Peace and High Well-Being Generally Coexist [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://news.gallup.com/poll/147515/Worldwide-Peace-High-Wellbeing-Generally-Coexist.aspx, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 13.01.2020). 19 Информационно-коммуникационные технологии в Вооруженных силах Норвегии [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.regjeringen.no/globalassets/upload/fd/reglement/policy_military_adaption_ikt.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). 20 Национальная стратегия кибербезопасности Норвегии [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.regjeringen.no/contentassets/c57a0733652f47688294934ffd93fc53/national-cyber-security-strategy-for-norway.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020). 21 Официальный стратегический документ государства Норвегии об Арктическом регионе 2009-2015 гг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.regjeringen.no/globalassets/upload/ud/vedlegg/nordomradene/new_building_blocks_in_the_north.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 12.01.2020). 22 Официальный стратегический документ государства Норвегии об Арктическом регионе 2005-2015 гг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.regjeringen.no/globalassets/upload/ud/vedlegg/strategien.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 12.01.2020). 23 Стратегическая концепция вооруженных сил Норвегии [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.regjeringen.no/globalassets/upload/fd/dokumenter/relevant_force.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.01.2020).
Отрывок из работы

1 СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ НОРВЕГИИ По моему мнению, начать стоит с определения государственной безопасности. Безопасность государства ¬– состояние защищенности жизненно важных интересов страны от внутренних и внешних угроз. Это целый комплекс мер политического, экономического, социального, правового и военного плана, осуществляемый с целью защитить имеющийся общественный и государственный строй. Данный комплекс мер отвечает за неприкосновенность территории государства, его способность противостоять диверсионной и вредительской деятельности иностранных спецслужб (в особенности, разведывательных), а также, помимо всего вышеперечисленного, он помогает ликвидировать разрушительную деятельность противников государственного строя внутри государства. Однако, стоит отметить, что безопасность государства, это лишь составляющая часть национальной безопасности, которая, в свою очередь уже делится на внешнюю и внутреннюю. 1.1 Внешняя национальная безопасность Норвегии Основная и важнейшая цель системы безопасности Норвегии – защитить свои интересы в контексте национальной безопасности. Норвежское правительство считает лучшими способами защиты интересов национальной безопасности поддержание мирной обстановки, надёжности, защищённости, стабильности и устойчивости как на всей территории Норвегии, так и за её пределами. На национальном уровне Норвегия должна быть в состоянии отстаивать свой суверенитет и суверенные права и осуществлять власть для защиты интересов. Однако, в 21 веке влияние глобализации аннулирует важную роль географической удалённости в превентивности потенциальных национальных угроз. Поэтому, чтобы обеспечить максимальную безопасность своей территории, Норвегия тесно сотрудничает с НАТО и ООН, что также является укреплением международной безопасности в целом. 1.1.1 Роль вооружённых сил в обеспечении безопасности Норвегии Норвежские Вооруженные Силы – это мощнейшее звено всей системы национальной безопасности. Формирование ВС проводится согласно направлениям военной политики, суть которой выражена во множестве правительственных документов и законодательных актов. Стоит отметить, что общего нормативного правового акта, касающегося военной политики, объединяющего все положения, в Норвегии нет. «Белая книга» – единственное, что может считаться единым концептуальным документом, своеобразным сводом официальных документов, однако в нём рассматривается множество направлений государственного управления, а не только военное. Новые документы, относящиеся к военной политике, могут формироваться посредством предоставления их в Стортинг в виде доклада или законопроекта. Одним из основных направлений политики безопасности Норвегии считается сотрудничество с НАТО, поскольку данный военно-политический блок является гарантом обеспечения национальной безопасности. Также, по мнению правительства, тесная связь с НАТО является весьма полезной для Норвегии в контексте освоения Арктического региона и соперничестве с Российской Федерацией. В связи с этим был разработан проект морской стратегии Североатлантического союза, предусматривающий организацию совместного боевого дежурства ОВМС союза в этом регионе. Нынешняя норвежская военная политика основывается на следующих положениях: «Мир, безопасность и развитие» 2015 года и утвержденных правительством арктической и океанской стратегий в 2017 году. В настоящее время норвежские военные подразделения принимают участие в следующих международных миссиях и операциях: возглавляемой США многонациональной операции «Непоколебимая решимость» по борьбе с террористической организацией ИГИЛ (запрещена в России); учебной миссии НАТО "Решительная поддержка" в Афганистане (обучение сил безопасности); миротворческих операциях в Косово, Боснии и Герцеговине; миссиях ООН в Мали, Южном Судане и операции ООН по содействию стабильности на Ближнем Востоке; в штаб-квартире независимой международной миссии многонациональных сил и наблюдателей в Египте. [16] Кроме того, норвежские воинские подразделения задействуются в рамках оборонного сотрудничества государств Северной Европы (NordicDefenceCooperation), размещаются в Литве в составе батальонной многонациональной тактической группы под немецким командованием. В настоящее время Вооружённые силы Норвегии состоят из четырёх родов войск: • Армия Норвегии – сухопутнтые войска (H?ren) • Королевский военно-морской флот Норвегии (Sjoforsvaret) • Береговая охрана Норвегии (Kystvakten) • Королевские военно-воздушные силы Норвегии (Luftforsvaret) • Внутренняя гвардия Норвегии – Хемверн (Heimevernet) Для более точного раскрытия значения вооруженных сил и армии Норвегии на международной арене, следует рассмотреть организационную структуру высшего военного управления вооруженных сил Норвегии (см. Приложение А). Согласно норвежской Конституции, Король является Главнокомандующим Вооруженными Силами. Эта власть осуществляется королем в Государственном совете, то есть Правительством. Политический контроль над Вооруженными силами осуществляется посредством сотрудничества и разделения власти между парламентом и Правительством. Именно правительство обладает высшей исполнительной властью, ответственной за военную и гражданскую готовность в мирное время, а также за командование всеми аспектами тотальной обороны во время кризиса и войны. В важных делах, касающихся внешней политики и политики безопасности, перед принятием решений проводятся консультации с парламентскими органами. Кроме того, Статья 25 Конституции Норвегии гласит, что Вооруженные силы («сухопутные и военно-морские силы королевства») «не могут быть увеличены или сокращены без согласия парламента». Министр обороны возглавляет Королевское норвежское министерство обороны и несет конституционную и политическую ответственность за деятельность Вооруженных Сил. Все вопросы, не решенные в Совете, решаются министром или должностными лицами Департамента от имени министра. Так называемые “вопросы военного командования”, то есть вопросы, касающиеся планов мобилизации и обороны, рассматриваются вне Совета. Министр обороны представляет такие вопросы королю в присутствии только премьер-министра и министра иностранных дел. Однако случается это крайне редко. Министерство обороны является высшим органом военной администрации, который принимает решения по разработке предложений и реализации военной политики государства, координации деятельности по обеспечению территориальной обороны страны. Оно также отвечает за организацию военного сотрудничества с отдельными странами, а также с НАТО и ЕС и другими организациями. Министерство обороны отвечает за разработку планов строительства вооруженных сил, военного бюджета страны, финансирования военных программ, комплектования вооруженных сил, а также социальных и пенсионных выплат для военнослужащих. Верховный главнокомандующий вооруженными силами осуществляет непосредственный контроль над операциями вооруженных сил на административной линии через штаб-квартиру обороны (Осло), а по вопросам оперативного применения сил и средств - через оперативное командование вооруженных сил. Общая численность личного состава Вооруженных Сил составляет 18,5 тысяч солдат, включая более 5 тысяч гражданских служащих. После мобилизационного развертывания она может превысить 100 тыс. Основные направления реформирования вооруженных сил были определены в «Плане создания Вооруженных сил Норвегии на 2017–2020 годы и их будущем развитии», принятом в 2016 году правительством страны и подготовленном министерством обороны в феврале 2019 года, «Планы снабжения оборонного сектора от С 2019 по 2026 год». Эти документы предусматривают реализацию комплекса мер по совершенствованию системы управления войсками, оптимизации организационной и кадровой структуры соединений вооруженных сил, их технического оснащения, а также подготовки кадров и повышения интенсивности и масштабов оперативной подготовки. Норвежские сухопутные войска являются наиболее многочисленным типом национальных вооруженных сил с общей численностью более 8000 человек. К ним относятся: Одна отдельная механизированная бригада (бригада Север) с командным и административным составом бригады, два механизированных боевых батальона (бронетанковый батальон и батальон Телемарк), один легкий бронетанковый боевой батальон (2 батальона), артиллерийский батальон, инженерный батальон, разведывательный батальон, батальон связи, батальон боевой службы и поддержки, медицинский батальон и рота военной полиции; Королевская гвардия; Пограничная Охрана; Командование Норвежского Спецназа/Командование Специальных Операций Норвежской Армии. Основная задача норвежской армии - подготовить подразделения и личный состав к развертыванию у себя дома и за рубежом в мирное время, а также во время кризиса или войны. Норвежская армия также проводит ежедневные операции в Норвегии. Примерами этого могут служить охранные и церемониальные функции королевской гвардии и работу пограничных служб. Вклад Норвежских вооруженных сил в миссии за рубежом охватывает весь спектр задач, от обычных боевых задач до служб безопасности и охраны, наблюдения, обучения и других вспомогательных функций. Норвежский генеральный инспектор при поддержке штаба армии отвечает за производство войск и базируется в Бардуфоссе в Тромсё. Пехотный батальон Королевской гвардии (база Хусеби, в пригороде Осло) был разработан для решения задач защиты членов королевской семьи, королевского дворца и загородных резиденций, для сопровождения и обеспечения безопасности иностранных государственных деятелей, прибывающих в Норвегию. Кроме того, персонал подразделения участвует в антитеррористических операциях в этой стране. Военно-воздушные силы состоят из штаба и четырех воздушных крыльев (акров), которые намеренно разделены на военные (132, 133 акра) и вспомогательные (135,139 акров). Среди них: три эскадрильи самолетов боевой авиации (два истребителя-бомбардировщика и патруль); две эскадрильи поддержки с воздуха; четыре вертолётных эскадрильи (две - многоцелевых вертолетов, транспортная и поисково-спасательной службы); Зенитная система Nasams-2 (4 батареи) и восемь батарей П3PK RBS-70. Военно-воздушные силы насчитывают более 3000 солдат, из которых около 1000 призваны. После мобилизации может увеличиться до 8000. Основной задачей Королевских норвежских ВВС является производство авиационных частей и оборудования и обеспечение их работы как в мирное время, так и во время кризиса, а также оказание военной помощи стране и за рубежом. Кроме того, одна из главных задач Королевских норвежских военно-воздушных сил заключается в обеспечении того, чтобы вооруженные силы всегда были готовы к воздушному наблюдению, осуществлению власти и поддержанию национального суверенитета. Королевские норвежские ВВС также несут ответственность за эксплуатацию поисково-спасательных вертолетов. Генеральный инспектор Королевских ВВС Норвегии при поддержке штаба ВВС отвечает за производство сил и базируется в Ригге. Организация противовоздушной обороны Норвегии считается одной из главных задач ВВС страны. В то же время территория страны защищена от воздушных атак по принципу объекта всеми имеющимися силами и силами ПВО ВВС, СВ и ВМФ. Управление ими осуществляют: национальный центр управления авиацией при оперативном командовании вооруженных сил Норвегии (н. п. Рейган, пригород г. Будё); оперативный центр управления авиацией (и. п. Сёррейса); 11 радиолокационных постов (н. п. Вардё, Конгсвингер и Хон-нингсвог, горы Грокаллен, Ишкурас, Ньюнис, Рассегалварре и Шикула, о-ва Вествогёй, Вогсёй и Сенья). Основной задачей Королевского флота Норвегии является создание военно-морских сил и обеспечение оперативной готовности военно-морских сил или их оперативное развертывание в мирное время, в кризисных ситуациях и в войнах на национальном и международном уровнях. Королевский флот Норвегии должен иметь возможность защищать суверенитет и суверенные права Норвегии, осуществлять свою власть и поддерживать интересы Норвегии. Генеральный инспектор Королевского норвежского флота при поддержке ВМФ отвечает за производство вооруженных сил. Генеральный инспектор базируется на военно-морской базе Хаконсверн в Бергене. Штаб ВМС, расположенный на территории ГВМБ Хаконсверн, состоит из четырех отделов: кадрового, оперативного, планового и административно-хозяйственного. Оперативные силы Королевского норвежского флота разделены между норвежским флотом, командованием военно-морского флота и береговой охраной. Военно-морские базы и учебные заведения также являются частью Королевского норвежского флота. Командующий норвежским флотом и командующий Норвежской специальной боевой группой, базирующейся в Бергене. Командующий норвежской береговой охраной со штабом находится на базе береговой охраны в Сортланде на севере Норвегии. Флот и береговая охрана оснащены современными судами, специально построенными для различных целей. Численность норвежских ВМС превышает 3,5 тыс. человек. После мобилизационного развертывания она может быть более 10 тыс. человек. В вопросах оперативного использования национальных военно-морских сил руководство страны отдает приоритет действиям в арктических широтах. Особое внимание уделяется обеспечению присутствия в Баренцевом море и в северной части Норвегии, а также в водах вокруг архипелага Шпицберген. Хемверн представляет собой иррегулярное военизированное формирование, включающее сухопутный, воздушный и морской компоненты, комплектуемые добровольцами в возрасте старше 17 лет, а также военнообязанными, не проходившими военную службу. Основным подразделением хемверна являются пехотные роты. В его составе имеются также специальные отряды - связи, санитарные, транспортные и другие. Во время войны подразделения Хемверна будут подчиняться соответствующим подразделениям вооруженных сил и будут выполнять функции охраны и защиты военных объектов, транспортных коммуникаций, промышленных компаний, боевых войск и диверсионных разведывательных групп, а также выполнять партизанские действия в районе, оккупированном противником. Основными задачами ополчения являются обеспечение территориальной целостности, защита важной инфраструктуры, поддержка Национального антикризисного управления, усиление военного присутствия по всей стране по мере необходимости и оказание поддержки гражданскому сообществу. Генеральный инспектор норвежского ополчения при поддержке штаба ополчения отвечает за производство сил и базируется в Тернингмоене в Эльверуме. Норвегия делится на 11 округов, в которых призываются резервисты. Можно сделать небольшой вывод, что все виды вооруженных сил Норвегии постоянно модернизируются и не стоят на месте, все 4 вида ВС идут вровень друг с другом. Это происходит, потому что Норвегия хочет держать планку значимости в Северной Европе, а особенно относительно вопросов, касающихся Арктического региона. Собственно, военно-политическое сотрудничество с США и Североатлантическим союзом и является основным средством достижения этой «значимости». ВС Норвегии, бесспорно, играют важнейшую роль в обеспечении внешней безопасности государства. 1.1.2 Органы, обеспечивающие безопасность Штаб обороны, обычно именуемый норвежской аббревиатурой FST, отвечает от имени начальника обороны за выполнение задач вооруженных сил, за обеспечение выполнения принятых решений, а также за повседневную ответственность работодателя за персонал сил. вооружен. Это влечет за собой ответственность за обеспечение надлежащего выполнения планов и бюджетов, принятых и доведенных до сведения Министерства обороны. Отдельные начальники штабов Службы входят в состав Штаб-квартиры Обороны и несут исполнительную ответственность за производство сил в своих соответствующих подразделениях Службы. Национальный объединенный штаб (NJHQ) в Ставангере является национальным командным центром по урегулированию кризисов и постоянно отслеживает ситуацию в норвежских районах, представляющих интерес, как на суше, так и в воздушном и морском районах под норвежской юрисдикцией. Национальный объединенный штаб осуществляет оперативный контроль над территориальной обороной Норвегии и отвечает за планирование и управление деятельностью норвежских вооруженных сил как в мирное время, так и во время кризиса и войны. Это означает, что NJHQ также отвечает за норвежские вооруженные силы за рубежом. NJHQ планирует и проводит важные военные учения в Норвегии, готовит подготовку союзников в Норвегии и управляет военными проектами развития. Региональная штаб-квартира на Севере в Боде является неотъемлемой частью NJHQ и несет особую ответственность за северные районы. Норвежская организация оборонного снабжения (NDLO). В сферу ответственности NDLO входят инженерные услуги, закупки, инвестиции, снабжение, услуги в области информационно-коммуникационных технологий, а также техническое обслуживание, ремонт и хранение материальных средств. NDLO также отвечает за функционирование систем связи и вычислительной техники в рамках оборонного предприятия. NDLO также поддерживает производственные функции Армии, Военно-Морского флота, ВВС и внутренних войск, а также оперативных подразделений Вооруженных Сил. Разведывательная служба отвечает за сбор информации, касающейся вопросов, находящихся за пределами Норвегии. Служба также собирает, обрабатывает и анализирует информацию, касающуюся норвежских интересов в отношении иностранных государств, организаций и частных лиц. Цель разведывательной деятельности состоит в том, чтобы содействовать обеспечению норвежских властей надежной основой для принятия решений по вопросам безопасности, обороны и внешней политики. [4] 1.1.3 Стратегическое руководство вооруженными силами Стратегическое руководство Вооруженными Силами включает в себя Королевское норвежское министерство обороны, начальника Министерства обороны и его/ее стратегические функции в Министерстве обороны, объединенные с военным штабом. Министерство обороны является политическим/административным учреждением. Иными словами, Министерство обороны является одновременно и частью аппарата политического контроля, и частью административной системы. Министр обороны является членом правительства и главным руководителем Министерства. Государственный секретарь несет прямую ответственность перед министром. Генеральный секретарь является самым старшим государственным служащим Министерства. Начальник обороны выполняет свои функции в качестве высшего военного советника министра обороны, а стратегические функции начальника обороны интегрированы с Министерством. Полномочия военного командования делегируются военным командирам. Начальник обороны является высшим военным должностным лицом страны и главным советником правительства и министра обороны по военным вопросам, а также осуществляет полное руководство обороной Норвегии. Начальник обороны является главой норвежских вооруженных сил и одновременно самым старшим военным советником Министерства обороны. Начальники вспомогательных штабов обороны занимают должности как в Министерстве обороны, так и в штабе обороны. Для оказания помощи начальнику обороны в управлении вооруженными силами был создан штаб обороны, который находится в подчинении Министерства обороны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 35 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 25 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 32 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg