Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

arina_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2018
На современном этапе таможенные органы Российской Федерации находятся в стадии активного институционального развития, которое осуществляется на фоне повышения интенсивности внешнеэкономической деятельности регионов страны, изменения объемов пассажиро- и товаропотоков, роста потребностей транспортных организаций, экспортеров и импортеров. Таможенное администрирование осуществляется в сложных условиях, характеризующихся сохранением высокого уровня криминогенности внешнеторговой деятельности; функционированием фирм-«однодневок», недостаточно активным взаимодействием с налоговыми и правоохранительными органами, что приводит к созданию многоступенчатых схем уклонения от уплаты таможенных платежей.
Введение

Тема данной курсовой работы «Современные проблемы функционирования и направления повышения эффективности таможенных органов Российской Федерации». Таможенные органы играют решающую роль во внешнеэкономических отношениях России. Грамотно построенная налоговая система в области внешнеэкономической деятельности, ее структура, цели налоговой политики окажут огромное влияние и на функционирование экономики в целом, и на все макроэкономические показатели развития страны, и на предпринимательскую активность юридических и физических лиц. Таможенная политика является мощным рычагом, при помощи которого государство может и стимулировать рост отечественного производства, особенно в секторе производства экспортной продукции, и ввоз импортных товаров, призывая тем самым отечественных производителей к конкурентной борьбе. Также эта тема представляет некоторый интерес в свете вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. Это потребует значительных изменений в таможенной политике государства, в том числе снижения ввозных платежей, уравнивания условий функционирования на российском рынке отечественных и зарубежных производителей. Цель курсовой работы - раскрыть проблемы действующей системы таможенной политики, направлений повышения эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации;
Содержание

Введение…………………………………………………………..……………….3 ГЛАВА 1 . ОРГАНИЗАЦИЯ, СИСТЕМА И СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ……………………………………………………………………...….4 1.1.Понятие таможенных органов РФ, их правовой статус и компетенция………………………………………………………………..…...…4 1.2. Единая система таможенных органов российской федерации……………6 1.3. Основные функции таможенных органов Российской федерации…….....8 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………...11 2.1.Подходы к выбору эффективности таможенной деятельности…………..11 2.2.Показатели таможенной службы и эффективности таможенной деятельности……………………………………………………………………..12 2.3. Факторы эффективности в управлении таможенным делом…………….17 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………....23 3.1. Направления совершенствования таможенного регулирования………...23 3.2.Совершенстование эффективности деятельности таможенных органов РФ…………………………………………………………………………………27 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованной литературы…………………………………………...31?
Список литературы

1. Основной закон государства «Конституция РФ» (от 12 декабря 2013г.). 2. Таможенный Кодекс РФ (2015 г.; раздел №1, глава №1 «Основные положения»). 3. Таможенный Кодекс РФ (2013 г.; раздел №1, глава №1 «Основные положения»). 4. Закон РФ «О службе в таможенных органах». 5. Внесение дополнений в закон РФ «О службе в таможенных органах». 6. Указ президента РФ «Об утверждении Полномочия о Государственном таможенном Комитете РФ» 7. Постановление Верховного Совета РФ «О введение в действие Таможенного Кодекса РФ» (от 18 июня 2015 г., № 5223-1). 8. Постановление Верховного Совета РФ «О повторном рассмотрении ТК РФ», (от 18 июня 2013 г., № 5222-1). 9. Положение о Государственном таможенном комитете РФ (с изменениями на 16 сентября 2014 г.). 10. Энциклопедический словарь «Брокгауза и Эфрона». 11. Энциклопедический справочник «Кирилла и Мефодия». 12. Энциклопедический справочник «Право» (раздел «Таможенные органы РФ»), издатель: ООО «Руссобит-Паблишинг», г. Сергиев Посад, 2015г. 13. Тимошенко И. В. Таможенное право. - М.: Феникс, 2012. - 456 с. 14. Тимошенко И. В. Практикум по таможенному праву. - М.: Высшая школа, 2011. - 256 с. 15. Толкушкин А.В. Таможенное дело. 2-е изд, перераб.и доп. - М.: Высшее образование, 2011. - 506 с. 16. Халипов С.В. Таможенное право: Для подготовки бакалавров, для подготовки специалистов. - М.: Юрайт ИД Юрайт, 2014. - 457 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 . ОРГАНИЗАЦИЯ, СИСТЕМА И СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 1.1.Понятие таможенных органов РФ, их правовой статус и компетенция Таможенные органы России — это государственные орга­ны, регулирующие правоотношения, возникающие, изме­няющиеся и прекращающиеся в сфере таможенного дела. Эмблема таможенных органов представляет собой факел и кадуцей золо­тистого цвета, расположенные накрест в поле ярко-зеленого геральдического щита. Щит изображается на фоне золотистого цвета, орла, Государственного герба Российской Федерации. Флаг таможенных органов символизирует государственную принадлеж­ность морских и речных судов, плавающих под ним. На судне, находящемся в кампании (плавании), поднимается вымпел, который носится постоянно, в тече­ние всей кампании, в любую погоду, на ходу и на якоре. Эмблема таможенных органов может размещаться на зданиях и сооруже­ниях таможенных органов, на автотранспортных средствах, морских, речных и воздушных судах таможенных органов, в залах заседания коллегий (советов) та­моженных органов, в рабочих кабинетах руководителей таможенных органов. Правовой статус таможенных органов определяется их местом и ролью в общей системе органов государственной власти Российской Федерации. Таможенные органы яв­ляются составной частью системы органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации. Структурa федеральных органов исполнительной власти опреде­лена Указом Президента РФ от 14 августа 1996 г. и ут­верждена в новой редакции Указом Президента РФ от 9 июля 1997 г. Исходя из понимания федеральной исполнительной вла­сти как деятельности, состоящей в практической реали­зации норм и положений Конституции РФ, федеральных законов и иных правовых актов, можно сказать, что та­моженные органы осуществляют исполнительную и распо­рядительную деятельность в сфере таможенного дела. Эта деятельность состоит в повседневной практической орга­низации и осуществлении таможенного дела в стране. Важной отличительной чертой таможенных органов, определяющей их место в общей системе органов испол­нительной власти, является то, что действующим законо­дательством они отнесены к числу правоохранительных органов. Однако, это отдельная тема курса и она будет рассмотрена нами позднее. Таможенные органы действуют под общим руководством Президента РФ и Правительства РФ и обладают строго определенной компетенцией в сфере таможенного дела. Компетенция таможенных органов — это система влас­тных полномочий, функций и задач, возлагаемых госу­дарством на таможенные органы, в их неразрывной связи между собой. Государство предоставляет таможенным орга­нам определенные полномочия для выполнения возложен­ных на них функций и решения поставленных перед ними задач. Полномочия таможенных органов складываются из совокупности их прав по отношению к управляемым объек­там и обязанностей перед личностью, обществом и госу­дарством. Никакие иные государственные органы не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к компе­тенции таможенных органов. Реализация компетенции таможенных органов осуществ­ляется в различных правовых формах — путем правоустановления (издания нормативно-правовых актов), правопри­менения и правоохраны. Остановимся на этом подробнее.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg