Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегия развития предприятия на примере предприятия ООО "Профи-Строй"

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2018
Для того чтобы компания была конкурентоспособна и быстро реагировала на изменяющиеся условия на рынке, необходимо управлять ее развитием. Для того чтобы руководство могло управлять развитием компании в условиях ужесточающийся конкуренции, необходимо было четко разработать стратегию развития. В процессе разработки стратегии развития для компании ООО «Профи-Строй» были даны рекомендации по выбору и применению стратегии проникновения на рынок. Для ее осуществления был разработан перечень мероприятий и конкретных действий.
Введение

Из года в год увеличивается интерес к вопросам управления развития бизнесом. В последние годы стратегическому управлению стало уделяться больше внимание. Это связано преимущественно с тем, что стратегическое управление постоянно развивается, и обретает,все чаще, такие формы, которые в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом считалось образцом правильного управления. Новые методы управления, разработанные в зарубежных, будут адаптироваться под Россию и применяться в нашей практике, с учетом Российской специфики ведения бизнеса, именно это обуславливает актуальность выбранной темы. Целью работы является разработка стратегии развития ООО «Профи-строй». Для достижения цели были поставлены определённые задачи: Провести анализ внешней среды: Провести анализ макроокружения; Провести анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней; Провести анализ конкурентной среды. Провести анализ внутренней среды: Провести SWOT-анализ; Определить конкурентную позицию компании. Разработать стратегию развития, на основе полученных данных, рекомендации и мероприятия по её улучшению. Изучить основы стратегического развития. Объектом исследования является ООО «Профи-Строй», компания, которая занимается строительством зданий и сооружений, монтажом инженерного оборудования и т.д. Предметом исследования является процесс управления стратегическим развитием ООО «Профи-Строй». Практическая значимость исследования состоит в возможности изучения и глубоко понимания стратегического развития предприятия, что в будущем позвонит эффективнее управлять предприятием.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1Понятие управления развития компании и основные концепции стратегического развития организации…………………………………………5 1.1 Понятие управления……………………………………………………5 1.2 Стратегии……………………………………………………………….7 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Профи-Строй»……9 2.1 Предмет деятельности.…………………………………………………9 2.2Конкурентные преимущества предприятия………………………….10 3 Разработка мероприятий по стратегическому развитию предприятия……...14 3.1 Перспективный анализ стратегических альтернатив ООО «Профи-Строй».……………………………………………………………………………..14 3.2Выбор и детализация стратегий развития ООО «Профи-Строй»…...18 Заключение…………………………………………………………………………22 Список использованной литературы……………………………………………..24 Приложения…………………………………………………………………..……25
Список литературы

1. Арутюнова Д.В., Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. . Герчикова И.Н. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. . Глухов В.В., Менеджмент: Учеб. СПб.: Специальная литература, 2009 г. 4. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В., Менеджмент. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. 5. Кузнецов В. В., Арутюнова Л. М., Минякова Т. Е., Организационный потенциал предприятия, Ульяновск: УлГТУ, 2007. . Трапицына С. Ю., Мотивация персонала в современной организации: Учебное пособие / Под общ. ред.- СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. . Чайникова, Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие управления развития компании и основные концепции стратегического развития организации 1.1 Понятие управления Развитие предприятия может осуществляться по разным направлениям. Для того чтобы проект был выгодным и эффективно развивался, необходимо разработать план и стратегию по развитию и управлению компанией. Управление - процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия управляющей подсистемы на управляемую с помощью общих функций управления, которые позволяют достичь поставленных целей. Развитие - это движение вперед, формирование новых черт, становление новых структурных характеристик объекта. Развитие означает его улучшение и совершенствование, а также рост и расширение самого предприятия. Применительно к организации развитие означает изменения направления деятельности выполняемых функций, структуры организации, уровня продуктивности и качества организации. Управление развитием проявляется в разнообразных формах, в частности в стратегическом управлении, увеличение культуры персонала и организации, развитии отношений персонала, а также в таких конкретных технологиях менеджмента, как бизнес-планирование, группы качества и других. Основной формой, в которой реализуется менеджмент развития, является стратегическое управление и непосредственный контроль выполнения работы. Стратегическое управление - процесс формирования стратегии, ее реализации и контроля соответствия достигнутых результатов запланированным целям. Стратегия организации - это комплекс принципов деятельности организации и ее отношений с внешней и внутренней средой, перспективных целей организации, а также подходящих решений по выбору инструментов достижения этих целей и ориентации организационной активности. Это одновременно перспектива развития и образец реагирования на изменения внешней или внутренней среды, в которой действует организация. Этап реализации стратегии и стратегического контроля не менее важен, чем их формирования в рамках стратегического планирования. Однако, если в процессе формирования, руководство компании неправильно оценит возможности развития рынка, компании на нем, и выберет не ту стратегию, то как бы она не была успешно осуществлена, компания либо не достигнет поставленных целей, либо цели не оправдают ожидания руководства. Стратегия компании условно делится на три уровня: эталонная стратегия, или стратегия совокупности направлений бизнеса; конкурентная стратегия, или стратегия по отдельным направлениям бизнеса; функциональная стратегия, или стратегия внутри какого-либо направления бизнеса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 23 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg