Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности

irina_k200 2075 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.08.2020
Целью выпускной квалифицированной работы является изучение конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере ООО «Высотка», в разработке и экономическом обосновании конкретных мероприятий, направленных на совершенствование качества банкетного обслуживания в условиях конкуренции. В соответствии с поставленной целью в работе были реализованы следующие задачи: - рассмотрены теоретические аспекты конкуренции в коммерческой деятельности; - изучены методы оценки конкурентоспособности в коммерческой деятельности; - было выявлено влияние конкуренции на эффективность коммерческой деятельности; - проанализирована организация работы банкетной службы предприятия общественного питания на примере ООО «Высотка»; - проведен сравнительный анализ прямых конкурентов данного предприятия, в таких гостиниц как «Балчуг Кемпински» и «Четыре Сезона»; - разработаны мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности банкетного сервиса в ООО «Высотка» ; - оценена экономическая обстановка изложенных мероприятий. В качестве объекта выпускной квалифицированной работы выступает предприятие ООО «Высотка». Предметом исследования является конкурентоспособность и факторы ее определяющие. Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, трех основных разделов, каждый из которых имеет под главы, заключения, списка использованных источников и пятнадцати приложений. В первой главе раскрывается теоретические основы конкуренции, ее сущность, значение и виды. Кроме того, выявлено влияние конкуренции на эффективность коммерческой деятельности. Во второй главе проанализирована работа предприятия ООО «Высотка», а именно банкетной службы и показано его конкурентное преимущество. Также, проведен сравнительный анализ прямых конкурентов данного предприятия путем изучения достоверных отзывов с различных сайтов Интернета. В третьей главе разработана определенная система мероприятий по совершенствованию качества банкетного обслуживания в данном предприятии. Дана экономическая оценка изложенных мероприятий. При подготовке данной работы были проанализированы статистические данные, отчеты, доклады, обзоры, данные периодической печати, а также подлинные данные и расчеты из личного архива предприятия ООО «Высотка». Излагаемые результаты выпускной квалифицированной работы могут быть использованы в практике предприятий общественного питания.
Введение

Всеобщие проблемы конкурентоспособности коммерческих организаций на сегодняшний день носят не тактический, текущий, а долгосрочный, стратегический характер. Сегодня в экономике страны из-за благоприятных международных событий создаются улучшенные условия, способствующие укреплению наших отечественных товаров. Иностранные аналоги уходят на задний план. Пожалуй, самый мощный фактор коммерческого успеха на российском рынке является конкурентоспособность товаров и услуг. Сейчас же проблема конкурентоспособности продукции несет за собой универсальный характер. То, насколько удачно принято решение, во многом зависит от экономической и социальной жизни любой страны. Тотальный контроль над конкурентами, с грамотным и быстрым подходом, четкие действия со стороны руководства организации позволят удовлетворить характерные требования потребителя во много раз быстрее, чем у других. Ведь взвесив все плюсы и минусы конкурентов, можно оценить их будущий потенциал, выявить все слабые стороны конкурента. Конкурентоспособность предприятия - это возможность предприятия выпускать продукцию с надежными и высокими качественными характеристиками и бороться за лидирующее место на рынке с фирмами, которые изготавливают подобную продукцию. За последнее время потребители акцентируют свое внимание на безупречном качестве и разнообразию предоставленных услуг. В силу этого качество продукта или услуги становится сильнейшим фактором его конкурентоспособности. В современном мире качество продукции является неотъемлемой характеристикой конкурентоспособности предприятия. Если не прилагать никаких усилий, компания не сможет функционировать в полном объёме и добиться успеха на рынке. Говоря, о конкурентной ситуации на рынке общественного питания, нельзя не упомянуть о ее динамики. Действительно, эта отрасль развивается стремительно, поэтому предприятиям в этой области необходимо систематически отслеживать конкурентные изменения на рынке. Только в этих условиях коммерческое предприятие сможет правильно оценить свои силы и всяческие особенности своих прямых конкурентов. Тема общепита является актуальной на сегодняшний день, поскольку именно эта отрасль приносит огромную прибыль для многих коммерческих предприятий, в частности в гостиничной сфере. Потребителей стало намного труднее удивить изысканностью блюд. Упор идет на подачу, оформление и, конечно же, на стандарты обслуживания. Всем известно, что любая гостиница является не просто местом «переночевать», но и местом, где можно «подкрепиться». В крупных же гостиницах существуют целые департаменты общественного питания, в том числе и банкетные службы для проведения мероприятий, предоставляя высококачественный сервис.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкуренции в коммерческой деятельности 1.1 Сущность, значение и виды конкуренции 1.2.Методы оценки конкурентоспособности в коммерческой деятельности 1.3 Влияние конкуренции на эффективность коммерческой деятельности Глава 2.Анализ организации работы банкетной службы предприятия общественного питания в ООО «Высотка» и его конкурентное преимущество 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Высотка» 2.2 Подготовка и организация банкетных мероприятий в данном предприятии 2.3 Сравнительный анализ прямых конкурентов и их влияние на деятельность предприятия Глава 3.Повышение конкурентоспособности и рекомендации по совершенствованию качества банкетного обслуживания в ООО «Высотка» 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию качества банкетного обслуживания в ООО «Высотка» в условиях конкуренции 3.2 Экономическая оценка изложенных мероприятий Заключение Список использованной литературы Приложения
Список литературы

ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2017 г. № 475-ст). ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2017 г. № 473-ст ). 1. Глубокова В.С. Конкурентоспособность Российской Федерации в международном туристическом бизнесе. //Экономика. Управление. Право. № 4 (30), 2013. – С. 47-51. 2. Козлов Д.А. Туристский потенциал Крыма. /Тенденции социально-экономического развития регионов: материалы Международной научно-практической конференции (Уфа. 12 мая 2014). – Уфа, Издательство Аэтерна, 2014. – С. 70-73. 1. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний / Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - №6. - с.3-7. 5. 2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетингв России и за рубежом. - 2016. - №5. - с.68-75. 6. 3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПБ.: Спец, литература, 2017 4. Емельянов В.И. От конкурентоспособности каждого продукта - к успеху предприятия / В.И. Емельянов // Всероссийский экономический журнал. - 2016. - № 11. - С.184-188. 73 13. 5. Жили В.П. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / В.П. Жили // Российское предпринимательство. - 2018. - № 4. - С. 19-21. 6. Лисник А.Л., Смирнова М.Н. Конкурентные стратегии в гостиничном бизнесе. - М .: Международный универсал 2017 7. Скобкин С.С. Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. - М .: Мастер; Инфра-М, 2016 8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебник. - Ростов N / A: Феникс, 2015 9. Котлер Ф., Коуэн Д., Маккенс Д. Маркетинг: гостиничный бизнес и туризм / Маркетинг для населения и туризма: пер. с английского. / Под ред. Р. Б. Ноздрев. - М .: УНИТИ 2017 10. Мерсер Д. IBM: Управление самой процветающей корпорацией в мире. Мерсер Д. - М .: Прогресс, 2015.-340с. 22. Портер М. Международный конкурс / Пер. с английским языком; Под. редактор Щетина. - М .: Международные отношения, 2016. - 896 с. 23. 11. Г-н Савицкая. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / г-н Савицкая. - 3-е изд., Переделка. и доп. - М .: ИНФРА-М, 2016. - 425 с. 24. Стратегическое планирование: учебник. - М .: Единицы, 2013.-420с. 74 25. 12. Трубилин А. Конкурентоспособность является основным фактором эффективности производства. // АПК: экономика, управление. - 2017. - №1. - С.39-46. 13. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М .: Книго-издательско-аукционный центр Маркетинг-2018, 892 с. 30. 14. Яновский А.М. Реклама: способы повышения эффективности / А.М. Яновский // Пищевая промышленность. - 2016. - №11. - С.44-45 15. https://elibrary.ru/item.asp?id=2071352 – банкетная служба в гостиничном бизнесе 16. https://elibrary.ru/item.asp?id=3807543 – требования к гостиницам пять звезд 17.https://elibrary.ru/item.asp?id=39321813 – тенденции и перспективы ресторанного бизнеса в России 18.https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-collectionmoscow официальный сайт гостиницы 19.https://hotelier.pro/news/item/2854-rezidor/ – журнал для отелей 20.http://www.business-class.su/article.php?id=16769 – деловая газета 21.http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%EA%F3%F0%E5%ED%F2%EE %F1%EF%EE%F1%EE%E1%ED%EE%F1%F2%FC/ – Интернет-энциклопедия «Википедия». Конкурентоспособность. 22.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%E2%E5%F0%F8%E5%ED%ED%E0%FF_%EA%EE%ED%EA%F3%F0%E5%ED%F6%E8%FF/ – Энциклопедия Википедия: Совершенная конкуренция. 23. https://www.tripadvisor.ru/ - американский сайт путешествий 24.https://tophotels.ru/ - информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов 25.https://www.booking.com/index.ru.html - система интернет-бронирования отелей
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы конкуренции. 1.1 Сущность, значение и виды конкуренции Конкуренция является фундаментальной характеристикой рынка, обеспечивающей эффективное использование ограниченных ресурсов, адаптацию спроса и предложения. Конкуренция - это соперничество фирм, работающих на одном и том же рынке, которая влияет на ценовую, товарную и сбытовую политику фирмы. Это конкуренция между экономическими агентами - участниками рыночного процесса, направленного на получение экономической прибыли. Конкуренция (от лат. «сoncurre») - это борьба между исполнителями, между продавцами товаров за лидерство, за рыночное первенство. Сам термин предусматривает борьбу за лучшие и более благоприятные условия производства, источники сырья и объемы капитала между производителями и поставщиками. Для экономики, в том числе и для нашей страны, конкуренция играет большую роль, так как она является одним из мощнейших способов повышения. Иными словами, конкуренция - это форма борьбы за выживание, сильнейшее средство и стимул для трудящихся во всех сферах деятельности. Ознакомившись с понятием конкуренции, стоит рассмотреть все ее положительные и отрицательные стороны. Положительные стороны конкуренции: 1. Конкуренция улучшает надлежащее качество продукции; 2. Благодаря конкуренции работодатели ищут и открывают постоянно новые пути, в дальнейшем, используя это в своем деле; 3. Стоимость на продукцию значительно ниже; 4. Конкуренция побуждает к улучшению качества товара; 5. Поставщики, в основном, тоже снижают цены на товар (розница или оптовая закупка); 6. Необходимо периодически улучшать технику и технологии; 7. Больший упор делается на ассортимент товаров повышенного спроса; 8. Конкуренция включает иные формы управления. Отрицательные стороны конкуренции: 1. Большой риск остаться без работы или обанкротиться; 2. При конкуренции замечается жестокое отношение к неудачнику, «холодный расчет». Факторы, влияющие на конкурентоспособность: а) при его изготовлении: • размер выручки самого предприятия; • размер гонорара; • внедрение научно-технических разработок; • эффективность труда; • уровень налогообложения. б) при использовании: • суммарный показатель всех проданных товаров; • качество; • обслуживание после продажи; • новинка; • уровень предпродажной разработки. Рассматривая конкуренцию, также необходимо показать ее типы. В настоящее время существует всего шесть видов конкуренции: 1. Функциональная конкуренция – та, при которой различными способами удовлетворяется один и тот же спрос потребителя; 2. Видовая конкуренция - это конкуренция, имеющая незначительные расхождения внешне, но при этом сами товары схожи между собой; 3. Предметная конкуренция – конкуренция между аналогичными товарами. 4. Ценовая конкуренция – тогда, когда идет снижение цен. Соответственно вырастают продажи; 5. Скрытая ценовая конкуренция подразделяется: • уменьшение ценовой политики на товар; • продажа личных товаров по цене, который установил конкурент. 6. незаконные методы: • антипиар конкурентов; • подделка. Рыночные отношения влияют сильным образом на развитие производства. Однако это не влияет на цену. Огромное влияние оказывает на производство, анализ и обмен материальных благ на публичных модельных рынках. В самой классификации типов рынка используют всяческие термины, которые связаны несколькими словами. В переводе с греческого poleo – sell ( продавец) , psoneo - buy ( покупатель) и их количеству mono - one, oligos (несколько, много). Именно это объединение показывает простую и наиболее общую картину в классификации. Идеальные модели рынков практически не встречаются на практике. Разнообразие в реальной экономической жизни всегда состоит из различных типов рынков с их специфической трансформацией во времени и пространстве. Представим в приложении 1 самые распространенные типы рынков с их характеристикой. Важно понимать, что только при чистой конкуренции возможности между покупателями и продавцами будут равномерны. Воздействие продавцов всегда больше, чем на покупателей. Принести минимального ущерба в компанию можно за счет только чистой монополии. Ознакомимся с термином антимонопольной политики государства. Это экономическая политика государства, которая основана на антимонопольном и антимонопольном законе. Она направлена на формирование конкуренции, созданию тех или иных условий, препятствующих монополистической активности участников рыночных отношений и развитию монополий на рынке. Законодательство о недобросовестной конкуренции - правила, которые регулируют конкуренцию в международной торговле, охватывая антимонопольное и антимонопольное законодательство. Законодательство по пресечению недобросовестной конкуренции регулирует отношения, возникающие из промышленной собственности, договорных обязательств, личных прав предпринимателей и т. д. Данный федеральный закон регламентируется № 135-ФЗ от 26 июля 2006 г. 1.2. Методы оценки конкурентоспособности в коммерческой деятельности Конкуренция проводится по ограниченному объему платежеспособного спроса. Возможно, именно ограниченный спрос вынуждает многие фирмы соперничать с другими. Так, например, если в одной организации спрос отвечает всем требованиям и удовлетворяет потребности клиентов, то все последующие организации будут лишены возможности продавать свою продукцию. А, если же спрос без ограничений, взаимоотношения между фирмами больше будет напоминать сотрудничество, нежели саму конкуренцию. Именно схожая ситуация была в самом начале реформ России, когда товары, поступавшие с Запада сталкивались с ненасытным внутренним спросом. Сейчас все больше фирм, в частности крупные, уходят на неизведанные для конкурентов сегменты рынка. Конечно, в наше время очень тяжело удивить клиента, однако, грамотное руководство находит решение и двигается вперед. Конкуренция разделяется на два вида: -ценовую (в основе лежит цен); -неценовую (на основе качества потребительной стоимости). В ценовой конкуренции используется такой метод как снижении цен. Ценовая конкуренция является одним из многих способов, которыми товар или услуга могут конкурировать на рынке. В ценовой конкуренции два продукта, которые в значительной степени схожи, оцениваются потенциальными потребителями по их соответствующим ценам, причем покупки, в основном, делаются на основе того, что дешевле. Однако в игре всегда присутствуют другие формы конкуренции, которые влияют на сравнение цен. Этот метод ценообразования чаще используется предприятиями, продающими аналогичные продукты, поскольку услуги могут варьироваться от бизнеса к бизнесу, в то время как атрибуты продукта остаются схожими. Этот тип стратегии ценообразования обычно используется, когда цена на продукт или услугу достигает уровня равновесия, который возникает, когда продукт уже долгое время находится на рынке и существует множество заменителей продукта. В настоящее время этот метод используется обычно в следующих случаях: - фирмами-аутсайдерами в своей борьбе против монополий, за конкуренцию с которыми, в области неценовой конкуренции, аутсайдеры не имеют ни сил, ни возможностей; - для проникновения на рынки с новыми возможностями; -для совершенствования позиций на тот случай, проблемы сбыта обострятся. При скрытой ценовой конкуренции происходят некие изменения. Поднимается лишь небольшая сумма за товар, при этом заметно улучшается товар, отвечая потребительским свойствам. Неценовая конкуренция - это маркетинговая стратегия, в которой одна фирма пытается отличить свой продукт или услугу от конкурирующих продуктов по признакам, таким как дизайн и качество исполнения. Неценовые методы конкуренции в настоящее время являются основополагающими в рыночном механизме всех развитых стран мира. Суть их заключается в повышении качества производимых товаров, улучшенное послепродажное, до продажное обслуживание. Фирма также может отличить свой товарный ассортимент по качеству обслуживания, обширной дистрибуции, ориентации на клиента или любому устойчивому конкурентному преимуществу, кроме цены. Это можно противопоставить ценовой конкуренции, когда компания пытается отличить свой продукт или услугу от конкурирующих продуктов на основе низкой цены. Неценовая конкуренция обычно включает в себя рекламные расходы (такие как реклама, продавцы, удобство расположения, рекламные акции, купоны, специальные заказы или бесплатные подарки), маркетинговые исследования, разработка нового продукта и расходы на управление брендом. Таким образом, стоит отметить, что именно в конкурентной борьбе особый акцент ставится на: 1. качественность товара; 2. долголетие - надежность; 3. экономическая эффективность товара; 5. гарантийный срок эксплуатации самого товара; 6. экологические показатели; 7.качество надлежащего уровня до продажи и послепродажного обслуживания; 8. устраиваемые бесплатные тренинги для персонала; 9. определённое время для выполнения заказов. Чем быстрее попадет клиенту «в руки», тем лучше Важный показатель в неценовой конкуренции имеет стремление фирм переориентировать производство своей продукции в зависимости от меняющейся рыночной ситуации. Так, в японских фирмах стало нормой обучать работников нескольким специальностям. Если нужно изменить профиль производства, не нужно менять кадры и экономить время на повторное профилирование. Критики рекламы утверждают, что: 1. Его главная цель - манипулировать вкусами людей. Большая часть рекламы скорее психологическая, чем информативная. Рассмотрим, например, телевизионную рекламу бренда слабоалкогольного напитка. Скорее всего, он не содержит информации о цене напитка или его качестве. В рекламе показана группа счастливых молодых людей, которые устраивают пикник с банками для напитков в руках. Цель рекламы - донести до зрителя подсознательное (если не телепатическое) обращение: «У вас может быть много друзей и знакомых в своем окружении, и вы будете по прежнему счастливы, если также купите и наш напиток!». 2. Расходы на рекламу относительно непродуктивны, мало или ничего не добавляя к процветанию общества. Хотя реклама сама по себе создает дополнительные рабочие места (рекламные агентства, средства массовой информации и т. д.), Однако, если использовать альтернативные рекламные средства, они могут оказать большее социальное воздействие. 3. Рекламе также иногда свойственно вызывать у людей негативные эффекты. Примером может послужить алкоголь, наркотики, табак. Такая реклама может увеличить в разы потребление. Некоторые критики могут утверждать, что реклама мешает конкуренции. Те люди, которые создают рекламу пытаются воздействовать на обычных людей путем веры по принципу, что предлагаемые товары имеют значительные отличия между собой, чем есть на самом деле. Углубляя восприятие отличительных характеристик продукции и способствуя развитию определенного бренда, реклама заставляет потребителя не воспринимать разницу в ценах между подобными продуктами. Защита рекламы. Адепты рекламы утверждают, что: 1. Его основная цель - предоставить потребителям информацию о продукте. То есть это могут быть рекламные отчеты о ценах на товары, появлении новых продуктов и расположении определённых торговых точек. Информация позволяет потребителям уже осознанно выбирать продукт, который им действительно нужен. Таким образом, эффективность рыночного распределения ресурсов возрастает. 2. Она способствует повышению интенсивности конкуренции. Так как реклама информирует потребителей обо всех оперирующих на рынке фирмах, покупатели получают возможность извлечь выгоду из разницы в ценах. Таким образом, власть фирм над рынком уменьшается. Кроме того, реклама облегчает новым фирмам вход на рынок, ибо она привлекает потребителей, неудовлетворенных существующей продукцией. 3. Рекламные СМИ, пожалуй, самый важный источник доходов СМИ. Ни телевидение, ни радио, не могли быть удержаться на рынке, если бы они не предоставляли платные рекламные услуги. 4. Реклама способствует улучшению продукта рекламодателем. Рекламная компания будет действительно успешна на рынке, если будет отвечать всем функциям, задействованными в рекламе. 5. Реклама стимулирует высокие уровни потребительских расходов. Клиент всегда возвращается туда, где ему рады. Важно сделать каждого покупателя постоянным. Именно поэтому большим спросом пользуются программы лояльности клиента. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов играет важную роль, так как требуется постоянное присутствие производителей в сфере обслуживания клиентов. Предпродажная услуга включает в себя выполнение требований клиента относительно сроков доставки: сокращение, регулярность, ритм поставок (например, аксессуары). Подводя итог, хотелось бы отметить, что в современном мире экономике неценовые методы конкуренции, такие как: изменение свойств товара, производство продуктов - заменителей, т.е. взаимозаменяемых товаров, совершенствование услуг, сопровождающих продажу товаров, являются основными гарантами повышения конкурентоспособности производителей. Методы недобросовестной конкуренции являются соседями ценовых и неценовых методов и преследуются по закону. Эти методы включают в себя: 1. промышленный шпионаж; 2. промышленная контрразведка; 3. подделка продукции конкурентов; 4. кража товарного знака; 5. прямой обман потребителей; 6. обман специалистов конкурирующих фирм с более высокой зарплатой; 7. подкуп чиновников (коррупция); 8. Мошенничество с отчетностью фирмы для того, чтобы скрыть прибыль от налогообложения. В течение переходного периода, в течение периода первоначального накопления капитала, многие другие производители используют точно такие же методы. Такая практика может противодействовать формированию правового поля предпринимательской деятельности, совершенствованию деятельности законодательства. Обучение цивилизованным методам конкуренции является многогранной проблемой и требует большего внимания сторон. Без конкуренции рыночные отношения теоретически возможны, но практически невозможны. 1.3 Влияние конкуренции на эффективность коммерческой деятельности Конкуренция дает мощнейший толчок для технологического прогресса, продвигает отечественные товары на мировой рынок. Конкуренция является движущей силой рынка, она является его основным механизмом и ведет к наилучшему использованию возможностей и знаний. Конкуренция требует рационального поведения как условия присутствия на рынке. Конкуренция стимулирует рациональность. Конкуренции не быт, если отсутствует предпринимательский дух, лидерские качества и, конечно же, знания. Специалисты не должны навязывать свою неприязнь к инновациям. Консерваторы, которые отрицают и не принимают новые изобретения, в конечном итоге потерпят убытки. Конкуренция требует большей бдительности, наблюдательности и последовательности. Экономисты давно пришли к единому мнению, что при определенных ограничениях и исключениях чисто конкурентная экономика приведет к наиболее эффективному использованию дефицитного общества. Таким образом, экономика с конкурентоспособными ценами стремится распределять ограниченные ресурсы, доступные обществу, чтобы максимизировать потребности. Правда, что эффективное использование ограниченных ресурсов требует двух условий: эффективность распределения ресурсов и эффективность производства. Для того чтобы добиться конечного результата ресурсы должны быть распределены между фирмами и отраслями для получения количества продуктов так, которые наиболее нуждаются в обществе (потребителях). По-настоящему эффект будет тогда, когда уже будет невозможно изменить структуру совокупного объёма и получить чистую выгоду для общества. Совершенно очевидно, что эти два условия полностью выполняются в условиях чистой конкуренции. Каждая организация будет стремиться к достижению эффективности производства, потому что, используя минимальные ресурсы и минимально дорогую технологию, фирма будет иметь минимальные затраты, что соответственно повлияет на цену этих продуктов. В результате фирма сможет производить и продавать больше товаров и максимизировать прибыль. Экономисты выделяют три возможных фактора, которые препятствуют эффективности использования ресурсов в конкурентной экономике: 1. нет четкой причины, по которой конкурентная рыночная система приведет к оптимальному распределению доходов; 2. отрасль с чистой конкуренцией может вмешиваться в применение самых известных технологий производства и способствовать медленным темпам технического прогресса; 3. Система COMPETITIVE не предоставляет обширного выбора продуктов, ни точных условий для их разработки. Работа любого коммерческого предприятия сильно зависит не только от его затрат, но и от типа рынка, на котором оно должно продавать свои товары. В этом случае различия между рынками заключаются не в характере продаваемых там товаров, а в преобладающих условиях конкуренции при их продаже. Организация, которая продает свою продукцию, чаще всего сталкивается с конкуренцией со стороны других организаций, которые также стремятся продавать свою продукцию. Все эти фирмы вынуждены конкурировать друг с другом из-за ограниченных ресурсов (прежде всего наличных), которые покупатели вынуждены покупать на этом рынке. Соперничество, однако, может разворачиваться иначе. И каждое коммерческое предприятие должно учитывать тип конкуренции, с которой оно столкнется на рынке, для разработки своей коммерческой политики на этой основе. Однако тип конкуренции имеет большое значение для покупателей, напрямую затрагивая их интересы. Роль конкуренции на рынке заключается в том, что она рассеивает влияние одного или нескольких ведущих производителей конкретного продукта, ограничивая их влияние и прибыль, так что ни один покупатель или продавец не может существенно повлиять на стоимость продукта. Для него могут быть определены следующие функции: • присвоение стоимости товара; • доведение конкретных работ до социально необходимых; • выравнивание индивидуальных прибылей и затрат с эффективностью и производительностью управления производством; • регулирование номенклатуры товаров - ресурсов, направленных на производство востребованных товаров; • распределение доходов между домохозяйствами и предприятиями в соответствии с их вкладом в экономическую деятельность. Интенсивность конкуренции за данный продукт зависит от количества конкурентов и их стратегий, уровня спроса и цены на конкретные товары, стоимости продукции, эффективности рекламы и уровня рентабельности продукта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg