Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Сферы применения маркетинга

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2018
В данной курсовой работе был исследован вопрос маркетинга сферы услуг, его проявления в различных направлениях деятельности, особенностей, а также значимость и актуальность в настоящее время. Целью данного исследования являлось - изучить имеющуюся литературу по заданному вопросу и проанализировать маркетинговую деятельность выбранной организации. Для реализации цели исследования был собран, отобран и обработан материал по данному вопросу, указаны основные моменты и сделаны выводы.
Введение

Рынок – сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законам, которое обладает сложной иерархически построенной структурой. Рынок объединяет в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация – выгоду или разорение, необходимо обеспечить информативность рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль. Еще в начале XX в. Были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что сегодня, даже находясь в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг. Маркетинг не противоречит стремлению к социальной справедливости, поскольку его основной принцип – ориентация на потребности. Маркетинг уважает и защищает права потребителя. Современный маркетинг (так называемый социально-этический) требует учитывать потребности всего общества, в частности в области охраны окружающей среды. Одновременно маркетинг является системой защиты продавца и покупателя, государственного поощрения производства и торговли. Основная цель курсовой работы состоит в изучении сфер применения маркетинга и его характеристик. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: O дать определение понятию маркетинга, раскрыть его сущность и рассмотреть классификацию видов маркетинга; O охарактеризовать цели маркетинга; O определить практическое использование маркетинга в сфере розничной торговли.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. ..3 1. Теоретические основы применения маркетинга………………………………5 1.1. Понятие и сущность маркетинга……………………………………………5 1.2. Виды маркетинга…………………………………………………………….6 1.3. Цели и задачи маркетинга………………………………………………….10 2. Применение маркетинга в отдельных сферах деятельности……………….13 2.1. Сходство и различия маркетинга товаров и услуг…………………………. 13 2.2. Сущность маркетинга услуг…………………………………………………. 14 2.3. Маркетинг розничной торговли…………………………………………….. 17 3. Практическое использование маркетинга в сфере розничной торговли….20 3.1. Общая характеристика розничного торгового предприятия…………….. 20 3.2. Характеристика элементов маркетинговой среды………………………… 23 3.3 Описание элементов комплекса маркетинга……………………………….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 31
Список литературы

1. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. - М.:2012 - 160с. 2. http://osnmarketing.ru/classification-of-marketing/klassifikacija-marketinga.html - Сайт классификация видов маркетинга. 3. Покропивный С.Ф. Экономика предприятия: Учебно-метод. пособие для самостоятельного изучения дисц. – К.: КНЕУ, 2014. 4. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник / Александр Федорович Барышев. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с. 5. Джери Рубин. Практический маркетинг, 2013 – 160с. 6. Ракова А.Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.:2012 – 239с. 7. Майоров Н.Н., Таратун Н.В. Имитационное моделирование перемещение посетителей в гипер-маркете – М.:2013 – 51с. 8. Василик О.Д. Теория финансов: Учебник.- К.:2011 – 250c.
Отрывок из работы

1Теоретические основы применения маркетинга 1.1Понятие и сущность маркетинга Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на поиск и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли. Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), тем не менее до признания данной науки использовали ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. Д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Данный термин появился впервые в начале ХХ в. В США, а спустя всего лишь 15–20 лет он проник и начал активно использоваться во многих странах мира. Свое развитие маркетинг начинает в 1960–1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы[1]: 1) рост уровня жизни; 2) увеличение части располагаемого дохода; 3) повышение качества и вида предоставляемых услуг социальной сферы; 4) развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать по миру, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности); 5) желание с пользой для себя и близких проводить свое свободное время. В связи с этим предприниматели начинают изучать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое. В самой сущности маркетинга заложены три определенных понятия: потребность (нужда), запрос (спрос), товар и обмен. Изначально составляющей природы человека является нужда: нужда в пище, одежде, тепле, безопасности и прочее, т. Е. нужда – это ощущение человеком нехватки чего-либо. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, называется спросом. Спрос – величина изменяемая. На него влияют такие факторы, как уровень цен, уровень доходов, мода и многие другие. Товар – это то, что может удовлетворить потребность (нужду) и предлагается рынку с целью продажи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg