Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.08.2020
Цель курсового исследования достигнута путём реализации поставленных задач. В своей курсовой работе я рассмотрела не только виды административно-территориального деления, а также уделила особое внимание административно-территориальному устройству Республики Беларусь, и законодательной базе, регламентирующей это деление.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Административно-территориальное устройство является одной из важнейших составляющих территориальной организации общества, и от того, насколько оно соответствует общему плану социально-экономического развития, зависит насколько успешным будет становление нового общества. На его основе строится система органов государственной власти, органов местного самоуправления, совокупность рыночных институтов, а так же система общественных объединений. В условиях Республики Беларусь роль административно-территориального устройства крайне важна в силу разнообразия экономических, географических, демографических, природных и национальных условий. Административно-территориальное устройство в современном обществе – это сложный государственно-правовой механизм, который тесно связан с государственной и общественной формой управления и является базой для экономической, идеологической, политической и организационной деятельности государства и его субъектов. Предмет исследования: административно-территориальное устройство Республики Беларусь и других стран. Объект исследования: законодательство, определяющее место административно-территориальной единицы в государстве. Цель курсовой работы: изучить тему административно-территориальное устройство, закономерности его развития. Важно также определить место административно-территориального устройства в государственной системе. Для раскрытия данной темы необходимо решить следующие исследовательские задачи: 1. Дать определение понятию административно-территориального устройства. 2. Раскрыть правовые и организационные основы административно-территориальных преобразований. 3. Рассмотреть городские, сельские образования как элементы административно-территориального устройства 4. Охарактеризовать конституционно-правовое регулирование административно-территориального устройства Республики Беларусь.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие административно-территориального устройства ……………..5 2. Виды форм административно-территориального устройства…………..7 2.1 Унитарное государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……..8 2.2 Федеративное государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …...9 2.3 Конфедерация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2.4 Автономия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………...11 3. Административно территориальное устройство Республики Беларусь……………………………………………………………….13 4. Заключение…………………………………………………………….23 5. Список используемой литературы…………………………………..27
Список литературы

Нормативные правовые акты: 1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.). Минск: Амалфея, 2006. 2. Закон Республики Беларусь Об административно-территориальном делении и порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Беларусь, от 5 мая 1998г 3. Закон Республики Беларусь О статусе столицы Республики Беларусь - города Минска: Закон Республики Беларусь от 12 июля 2000 г. № 410-3: в ред.от 25.06.2012 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2013. 4. Указ Президента Республики Беларусь от 29 сентября 1998 года №468 «Об утверждении Положения о порядке решения вопросов, связанных с объединением одноименных административно-территориальных единиц, имеющих общий административный центр», постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 августа 1998 года №1238 Список литературных источников: 5.Веремеенко В.М. Конституционное право: уч. Пособие / В.М. Веремеенко, М.Д. Веремеенко. - Минск : Изд-во Гревцова, 2014. 6.Кивель В.Н.Конституционное право Республики Беларусь: учебник, Минск : Междунар. Ун-т «МИТСО», 2012. 7.Ушаков Н.А. Государство в системе международно-правового регулирования. М., 2012. 8.Подупейко А.А. Конституционное право Республики Беларусь: курс лекций. - М-во внутрен. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. - Минск : Акад. МВД Респ. Беларусь, 2008. 9.Демичев Д.М. Конституционное право. Учебное пособие. - Минск: Выш. шк., 2004. 10.Алебастрова И.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учеб. пособие. М.: Юриспруденция, 2000. 11.Василевич Г. А. Органы государственной власти Республики Беларусь. Мн., 1999. 12 .Манак Б.А. Насельнiцтва Беларусi: Рэгiянальныя асаблiвасцi развiцця и рассялення. - Минск: Унiверситэцкае, 1992. 13.Лис А.Г. Проблемы развития и размещения производительных сил Белоруссии. - М.: Мысль, 1972. 14.Юридический энциклопедический словарь / под общ. ред. В.Е. Крутских. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра, 2000.
Отрывок из работы

1. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВА При анализе политической системы государства имеет значение форма государственно-территориального устройства, под которой обычно понимают национально-территориальную организацию государства, а также взаимодействие центральных и региональных органов. Вопрос о государственном устройстве – это вопрос о том, как организована территория данного государства, из каких частей она состоит и каково их правовое положение. В это понятие входит проблема соотношения и взаимосвязи между различного рода органами, существующими в территориальных структурах данного государства, с центральными органами государственной власти [8.Cт.245]. Также в понятие территориально-государственного устройства входит понятие государственной территории и государственных границ, определяющих её параметры. Пределы территории государства в тех или иных формулировках обозначаются в конституциях. Однако эти конституционные нормы нередко отражают лишь подход к этому вопросу с позиций международного права: говорится о суше, внутренних водах, о 12-мильной полосе территориального моря у берегов страны, континентальном шельфе, воздушном столбе над этими сухопутными и водными пространствами на практически досягаемую высоту. В некоторых странах в конституции фиксируют границы государства по параллелям и меридианам (как, например, в Западном Самоа), называют государства-соседей (Коста-Рика), перечисляют острова (Куба), определяют «свой» сектор моря и его границы с некоторыми государствами (например, сектор Каспийского моря в конституции Азербайджана) и т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg